ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В 84 двигатель


Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт двигателя В-84 для нужд сухопутных войск РФСпециалисты предприятия отгрузили еще шесть дизелей для нужд МО РФ.

Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода успешно провели ремонт четырехтактных, V-образный, 12-цилиндровый многотопливных дизельных двигателей жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный – В-84.  Двигатели семейства В-84 устанавливаются на танки Т-72 различных модификаций, инженерные машины БРЭМ-1, ИМР-2, ИМР-3, самоходную гаубицу "Мста", мостоукладчик МТУ-90, гусеничные шасси ГМ. После капитального ремонта на двигатели были установлены сильфоны на выпускных коллекторах, которые позволят смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшит температурный режим работы коллекторов (которые раньше были подвержены перегреву), а также снизят тепловую заметность танка.

56e9786f9d2b3_DSC_0622.JPG

Двигатель В-84 до ремонта

56e9786fbf3f7_DSC_0625.JPG 56e9786fd60b1_DSC_0623.JPG

Двигатель В-84 до ремонта

Техническая характеристика двигателя В-84

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

618 (840)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

247 (182)

Масса, кг

1020

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,6 (0,82)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С

- 20°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

56e9786fcee05_DSC_0047.JPG

Двигатель В-84 после капитального ремонта

56e9786fb4716_DSC_0046.JPG 56e97870055a7_DSC_0048.JPG

Двигатель В-84 после капитального ремонта

www.kmz1.ru

ДорМаш - ЧТЗ - Дизельный двигатель В-84 МС

Дизельный двигатель В-84 МС производства ЧТЗ Дизельный двигатель В-84 МС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:
  • подогреватель впускного воздуха;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • топливоподкачивающий насос;
  • система воздушного пуска.

Технические характеристики

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С - 20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Габаритные размеры, ММ

Дизельный двигатель В-84 МС производства ЧТЗ

www.dmz-chtz.kz

www.dst.su - ООО Дорстройтехника - Новосибирск-

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С - 20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.dst.su


Смотрите также