Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода успешно провели ремонт четырехтактных, V-образный, 12-цилиндровый многотопливных дизельных двигателей жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный – В-84. Двигатели семейства В-84 устанавливаются на танки Т-72 различных модификаций, инженерные машины БРЭМ-1, ИМР-2, ИМР-3, самоходную гаубицу "Мста", мостоукладчик МТУ-90, гусеничные шасси ГМ. После капитального ремонта на двигатели были установлены сильфоны на выпускных коллекторах, которые позволят смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшит температурный режим работы коллекторов (которые раньше были подвержены перегреву), а также снизят тепловую заметность танка.
Двигатель В-84 до ремонта
Двигатель В-84 до ремонта
Техническая характеристика двигателя В-84
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
618 (840) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
|
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
247 (182) |
Масса, кг |
1020 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,6 (0,82) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
|
- 20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
Двигатель В-84 после капитального ремонта
Двигатель В-84 после капитального ремонта
www.kmz1.ru
Дизельный двигатель В-84 МС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:
|
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 618 (840) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 247 (182) |
Масса, кг | 1020 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,6 (0,82) |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С | - 20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
- температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря | до 3000 м |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
Габаритные размеры, ММ
www.dmz-chtz.kz
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 618 (840) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 247 (182) |
Масса, кг | 1020 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,6 (0,82) |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С | - 20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
- температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря | до 3000 м |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
www.dst.su