Работа двигателя OM 611 2,2 CDI (Дания)
Посторонний звук в работе двигателя ОМ 611 CDI
Mersedes Vito Engine 2.2 CDI Перегрев двигателя
Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины
Почему не глохнет двигатель Мерседес.
ремонт двигателя мерседес GLK 220 cdi 2 серия engine repair Mercedes GLK 220 cdi 2 Series
мерседес Е220 картерные газы
Снятие помпы Спринтер часть1
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Хроническая болезнь MERCEDES BENZ VITO CDI 2.2 OM611
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Мерседес вито 2.2cdi плохо заводился на прогретую
Термостат двигатель Мерседес Спринтер и ВИТО 638 CDI Wahler 41017187D
mercedes sprinter . плохо заводился.
Троит двигатель МЕРСЕДЕС
Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito
Mercedes дизель W210 OM611 после переборки
Почему не глохнет двигатель Мерседес.
Vito 638 Завелась и в чем же была причина?
МЕРСЕДЕС W210 2.2CDI рестаил Ремонт турбины!
мерседес cdi 2,2 впускной коллектор
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.
Двигатель OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов. ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI. Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.
Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.
Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.
Модель | код двигателя | мощность | крут. момент | тип CDI | год пр-ва |
Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм ? ход поршня 88,3 мм | |||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904) | 611.987 | 82л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI I | 2000-2006 |
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904) | 611.981 | 109 л.с. при 3800 об/мин | 270 Nm при 1400-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901?904) | 611.981 | 129 л.с. при 3800 об/мин | 300 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C200 CDI (W203) | 611.962 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
C220 CDI (W203) | 611.962 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 315 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 215 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм ? ход поршня 88,4 мм |
|||||
Vito 108 CDI (W638) | 611.980 red. | 82 л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 110 CDI/ V200 CDI (W638) | 611.980 red. | 102 л.с. при 3800 об/мин | 250 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 112 CDI/ V 220 CDI (W638) | 611.980 | 300 Nm при 1800-2500 об/мин | CDI I | 1999-2003 | |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки.
Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.
km-h.ru