Шкивы от компрессорного блока являются ведомыми, привод осуществляется клиновыми ремнями, как правило от одного до трех ремней, в зависимости от мощности компрессора. Помимо приводной функции шкив берет на себя и задачу охлаждении компрессорной головы, для этого они имеют направленные лопасти. Поэтому ВАЖНО в какую сторону идет вращение его при запуске компрессора! А так же нужно учитывать то, что ведомые и ведущие шкивы на заводе подбираются по придаточному отношению и поэтому, категорически запрещается использовать шкивы других размеров, по причине выхода компрессора из строя. А так же у нас можно подобрать шкив на электродвигатель.
Так же мы указали все размеры шкивов, для подбора на другие компрессоры.
Шкив (крыльчатка) диаметром 480 мм, под 2 ремня, 16 мм, для компрессоров REMEZA, AIRCAST, GENERAL FORCE, CAT, LT100, V105, V135
indstr.ru
Шкив компрессора — это устройство, используемое для подачи питания на насос от электродвигателя. Шкив компрессора, обычно созданный из чугуна или сплава, также использует конструкцию спицы от центральной втулки детали к внешнему кольцу, которая действует как вентилятор для охлаждения насоса компрессора. Многие производители его используют для балансировки, чтобы обеспечить плавный рабочий насос. Еще одна характерная особенность этой детали— несколько канавок для ремня, обеспечивающих возможность скольжения при экстремальной нагрузке. Приводные механизмы для компрессоров здесь https://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli-air/ электродвигатели АИР.
Автомобильные двигатели обычно используют системы шкивов, такие как те, которые работают с генератором переменного тока, вентиляторами, водяными насосами и зубчатыми передачами.
Автомобильные двигатели обычно используют системы шкивов, такие как те, которые работают с генератором переменного тока, вентиляторами, водяными насосами и зубчатыми передачами.Многие компрессоры используют электродвигатель для подачи питания на насос. Эти агрегаты обычно используют комплект приводного шкива, который состоит из шкива двигателя и компрессора и приводных ремней. Предназначен для работы в парах, шкив двигателя обычно меньше по диаметру, чем шкив компрессора и обычно изготавливается из того же материала, что и компрессорный блок. Ремни V-образного типа или зубчатые ремни являются наиболее часто используемым стилем ремней, и когда они используются, ремни V-типа обычно работают в двух или трех кратных. Использование нескольких ремней обеспечивает максимальную площадь контакта между шкивами и ремнями, тем самым устраняя проскальзывание при сильном сопротивлении.Одна из часто используемых конструкций в шкиве компрессора — это обработка спицами, которая напоминает лопасти вентилятора. Когда шкивы вращаются, лезвия подают свежий воздух через ребра охлаждения, уменьшая любое тепло, создаваемое при трении в цилиндрах компрессора. Тепло является распространенным побочным продуктом сжатия воздуха / газов, и это тепло может повредить компрессор, если его не лечить. При использовании в некоторых грязных средах, таких как краска и кузовной цех, вентилятор также перемещает воздух по всасывающему фильтру, уменьшая закупорку фильтра и уменьшая интервалы замены.При использовании в автомобильном приложении, приводящем к отключению компрессора от вспомогательных аксессуаров двигателя, шкив компрессора обычно использует конструкцию шкива электрического привода сцепления. Этот стиль шкива позволяет ремню поворачивать сцепленный его с частотой вращения двигателя без зацепления с компрессором. Когда необходим компрессор, как это имеет место с насосом компрессора кондиционера, электрическое устройство сцепления можно активировать, щелкнув переключатель управления на приборной панели автомобиля. Сцепление включено, эффективно управляя компрессором на частоте вращения двигателя и приводя в действие кондиционер для охлаждения салона автомобиля. Когда он больше не нужен, выключатель выключается, таким образом, отключая его от муфты, отключая его и позволяя приводному ремню снова свободно передвигаться по шкиву вращающегося компрессора.
www.normastab.ru
Название |
Код |
Шкив |
9076504 (2236106918) |
Шкив (100х2SPZ) винтового блока С55 для Abac Genesis GE 7.5-13 |
2236110016 |
Шкив (118x4SPA) винтового блока |
9076470 (2236106898) |
Шкив (180х3SPZ) электродвигателя к Abac Genesis GE 8-10bar |
9076396(2236106841) |
Шкив (190х2SPA) двигателя F.38 AL для Abac Spinn (2-ое поколение) |
2202703204 |
Шкив (90х2SPA) винтового блока C55 для Abac Spinn (2-ого поколения) |
2202251257 |
Шкив (95X3SPZ) |
9076389 (2236106834) |
Шкив винтового блока Abac Genesis GE 22/08/15 |
9076468 (2236106896) |
Шкив винтового блока в сборе с винтами и конической втулкой |
9076852(2236106936) |
Шкив винтовой пары |
9076415 (2236106857) |
Шкив винтовой пары |
9076417 (2236106859) |
Шкив винтовой пары |
9076503 (2236106917) |
Шкив головы для Abac Formula 7508 (55kw) |
2236106934 |
Шкив двигателя к Abac Formula 7508 (55kw) |
2236106869 |
Шкив для Abac Genesis GE 1108 |
6224167700 |
Шкив к электродвигателю для Abac Formula15/08-51 250х3SPZ |
9076397(2236106842) |
Шкив электродвигателя |
9076502 (2236106916) |
Шкив электродвигателя |
9076387 (2236106832) |
Шкив электродвигателя |
9076420 (2236106862) |
Шкив электродвигателя Abac VT_7508 |
2236106872 (9076432) |
Шкив электродвигателя для Abac Genesis GE 7.5-13 |
2236106882 (9076451) |
Шкив электродвигателя для Abac Spinn 410 |
2202260847 |
Шпонка вала /язычок |
9157110 (2236100780) |
Штуцер MV-8406 (1/4 SAE с колп. х 3/8 ODS с труб.). |
|
Штуцер_MV-8400 (1/4 SAE). |
|
Электрический вентилятор |
(заменяет код 9066333) 9056333 (2236105801) |
Электродвигатель Abac 2.2 kW 220v для ZE03 8450 Abac VTO |
(2236108849) |
Электродвигатель Abac 2.2 kW 400v для ZE03 |
8454002 (6226121900) |
Электродвигатель Abac Spinn 5.58 |
2202905900 |
Электродвигатель осушителя Abac Genesis GE 5,5-7,5 кВт 2008г. |
2202762201 |
Электровентилятор в сборе от осушителя Abac Genesis GE 22 до 2008г. |
9055236(8973015411) |
Электродвигатель 11кВт V400 |
2202870400 |
Электродвигатель 7,5kW HP10 T V400/700 |
8493000 (6226142500) _ Ab |
Электродвигатель Abac 7,5кВт V400 |
2202864300 |
Электродвигатель Abac HP5,5 P2 B3/B14 4 кВт 400/700V |
2202260854 |
www.agrcomp.ru
Кондиционер
Механическому повреждению в большинстве случаев подвержен компрессор. Так как он имеет подвижные детали в своей конструкции. Остальные элементы системы кондиционирования являются неподвижными. Однако чаще всего ломается радиатор, так как при эксплуатации автомобиля он постоянно подвергается воздействию грязи, соли, камней, что в дальнейшем приводит к появлению трещин через которые вытекает фреон. Размещается он перед радиатором охлаждения двигателя.Радиатор кондиционера
Для обеспечения бесперебойной работы кондиционера необходимо периодически производить техническое обслуживание системы в целом. Например, весной раз в год или раз в два года выполнять тщательную прочистку и промывку радиатора. Загрязнение этой детали является единственной причиной неправильного функционирования кондиционера. Также важно проверять места соединения и крепления трубок, так как они тоже подвержены прямому механическому воздействию. Вращение шкива компрессора кондиционера выполняется всегда, когда включен двигатель. То есть шкив крутится независимо включен или отключен кондиционер. Поэтому подшипник, установленный в компрессор рано или, поздно подвергаются износу. Относится он к подшипникам качения. Они состоят из пары колец, сепаратора и цилиндрических или сферических тел качения. Материалом изготовления данного подшипника в большинстве случаев является нержавеющая сталь. Посему они способны выдерживать большие нагрузки и их эксплуатационный ресурс достаточно велик. Неисправный подшипник определяется и характеризуется гулом, издаваемым под капотом при заведенном автомобиле. Если при отключении двигателя звук не пропадает, значит причина в подшипнике. Если звук при отключении двигателя исчезает, тогда требуется замена компрессора в целом. Чтобы самостоятельно определить подшипник на износ нужно снять ремень со шкива компрессора. После чего осуществить вращение и послушать. Затем проверить на люфт, дергая шкив в горизонтальной плоскости. Если звуков, сопровождающихся гулом, стуком, скрипом и люфта не обнаружено, значит узел находится в исправном состоянии. И внимание нужно обратить на подшипник генератора. В противном случае подшипниковый механизм неисправен и требует замены. После определения неисправности уделите большое внимание приобретению подшипника. Покупайте оригинальные запасные части, чтобы исключить вероятность преждевременной поломки подшипника в дальнейшей эксплуатации. Хотя бывает и такое что ресурс и качество дубликата выше оригинальной детали. Во всяком случае берите дубликаты известных марок и производителей. При покупке первым делом визуально оцените состояние подшипникового узла на целостность. Затем осуществите вращение подшипника. При этом никаких застреваний или заклиниваний быть не должно. В противном случае подшипник бракованный. Замена подшипникового узла компрессора может быть выполнена своими руками в домашних условиях. При правильных действиях и обилии необходимого перечня инструментов работа может быть выполнена в течение нескольких часов. Но если Вы сомневаетесь или боитесь не справиться лучше обратиться в станцию технического обслуживания. Лучше конечно попробовать поменять подшипник самостоятельно, так как сэкономите не только бюджет, но и получите бесценный опыт. В компрессоры большинства типов автомобилей устанавливаются двухрядные необслуживаемые подшипники качения закрытого типа.Двухрядный подшипниковый узел
Эксплуатационный ресурс приблизительно составляет шестьдесят тысяч километров. Зависит он в основном от качества изготовления и используемых материалов. Несвоевременная замена подшипникового узла приводит к поломке компрессора в целом. При эксплуатации неисправного механизма, он начинает, подклинивая прокручиваться в установленном гнезде. В результате чего на вале образуются рубцы от трех до пяти миллиметров в глубину. Вал при этом является непригодным к использованию, так как новый подшипник будет неплотно сидеть на посадочном месте. Перед тем как приступить к выполнению работ по замене подшипника подготовьте необходимый перечень инструментов: молоток, гаечные ключи разных размеров, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания.Снимаем компрессор кондиционера
Снимаем компрессор кондиционера
Откручиваем прижимной диск
Съемник стопорного кольца
Снимаем стопорное кольцо
Снимаем шкив с вала
Демонтированный шкив
Выпрессовка
Выпрессовка
Выпрессовка
Запрессовка
Закерниваем
Закерниваем
Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru