Компания Scania представила новое поколение двигателей V8 объёмом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л. с в зависимости от модификации.
Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения Scania, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоездов, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.
Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.
«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».
Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.
За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте. На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.
Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.
os1.ru
Компания Scania представила новое поколение двигателей V8 объёмом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л. с в зависимости от модификации. Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения Scania, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоездов, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.
Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных Scania V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.
«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».
Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.
За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте. На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.
Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.
drive2life.ru
В 1969 г. началось производство этого двигателя. Показанный впервые на автосалоне IAA во Франкфурте, он стал сенсацией. Ведь мощность в 350 л.с. тогда считалась недосягаемой для промышленных двигателей такого объема.
Так, Scania-двигатель совершил революционный переворот, что обеспечило статус и престиж быстроразвивающемуся предприятию Scania. Новый двигатель V8 явился альтернативой рядному шестицилиндровому двигателю 265 л.с. Новинками для того времени были раздельные головки блока цилиндров и пятиточечные распылители форсунок. Максимальный крутящий момент составил 1245 Нм при 1500 об/мин. Для сравнения: крутящий момент V-образного двигателя «мерседес» примерно такого же объема был равен 1030 Нм.
Пробег в миллион километров без отказа двигателя уже не казался фантастическим. С данного момента этот двигатель названный DS14, установил новые критерии в Европе. Изюминка моторов Scania - оптимальный рабочий режим при более низких, чем у машин других производителей, оборотах двигателя. И это обеспечило ему долгую жизнь.
При первой модернизации мотора в 1977 г. шведы позаботились об улучшении эластичности: мощность двигателя увеличилась до 375 л.с. (при 2000 об/мин вместо 2300 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент увеличился на 19 процентов с 1245 до 1480 Нм и уже достигался при 1300 об/мин, а не при 1500 об/мин, как ранее. Так возник зеленый диапазон на тахометре в том виде, в котором он существует сегодня.
Когда в 1980-е гг. Scania представила 2-ю серию тягачей, то вскоре последовала новая версия V8: в 1981 г. были достигнуты мощность 388 л.с. и максимальный крутящий момент 1580 Нм. Промежуточное охлаждение наддувного воздуха увеличило мощность до 420 л.с. и максимальный момент достиг 1725 Нм. Другой молниеносный удар последовал в 1987 г. с появлением машин 3-й серии. Модернизированная система подачи топлива обеспечивала мощность 470 л.с. и максимальный крутящий момент 1940 Нм. Из трех вариантов все были только V8: 450 л.с. и 470, 494 л.с. Ведущая позиция была уже занята.
В 1995 г. появляется 12-литровый двигатель с диаметром цилиндра 127 мл и увеличенным ходом поршня до 157 мл против 140 мл. Он и становится базовым для тяжелых грузовиков. Уровень выхлопных газов доведен до Евро-2.
Введение норм Евро-3 означало смертный приговор 14-литровому старичку. Доведение до новых норм этого двигателя экономически было не целесообразно, а механический топливный насос уже никак не соответствовал новым требованиям.
Но тем не менее этот мотор достойно завершил свою карьеру: за 32 года рабочего пути он прибавил в мощности на 51 s процент и увеличил максимальный крутящий момент на 85 процентов.www.autotruck-press.ru