ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Scania V8 задают новые стандарты топливной эффективности. Скания v8 двигатель


Двигатели Scania V8 задают новые стандарты топливной эффективности

Компания Scania представила новое поколение двигателей V8 объёмом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л. с в зависимости от модификации.

Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения Scania, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоездов, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.

Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.

«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».

Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.

За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте. На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.

Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.

os1.ru

Двигатели Scania V8 задают новые стандарты топливной эффективности

Компания Scania представила новое поколение двигателей V8 объёмом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л. с в зависимости от модификации. Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения Scania, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоездов, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.

Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных Scania V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.

«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».

Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.

За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте. На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.

Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.

drive2life.ru

Двигатель Scania V8 - Журнал «АВТОТРАК»

В 1969 г. началось производство этого двигателя. Показанный впервые на автосалоне IAA во Франкфурте, он стал сенсацией. Ведь мощность в 350 л.с. тогда считалась недосягаемой для промышленных двигателей такого объема.

Так, Scania-двигатель совершил революционный переворот, что обеспечило статус и престиж быстроразвивающемуся предприятию Scania. Новый двигатель V8 явился альтернативой рядному шестицилиндровому двигателю 265 л.с. Новинками для того времени были раздельные головки блока цилиндров и пятиточечные распылители форсунок. Максимальный крутящий момент составил 1245 Нм при 1500 об/мин. Для сравнения: крутящий момент V-образного двигателя «мерседес» примерно такого же объема был равен 1030 Нм.

Пробег в миллион километров без отказа двигателя уже не казался фантастическим. С данного момента этот двигатель названный DS14, установил новые критерии в Европе. Изюминка моторов Scania - оптимальный рабочий режим при более низких, чем у машин других производителей, оборотах двигателя. И это обеспечило ему долгую жизнь.

При первой модернизации мотора в 1977 г. шведы позаботились об улучшении эластичности: мощность двигателя увеличилась до 375 л.с. (при 2000 об/мин вместо 2300 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент увеличился на 19 процентов с 1245 до 1480 Нм и уже достигался при 1300 об/мин, а не при 1500 об/мин, как ранее. Так возник зеленый диапазон на тахометре в том виде, в котором он существует сегодня.

Когда в 1980-е гг. Scania представила 2-ю серию тягачей, то вскоре последовала новая версия V8: в 1981 г. были достигнуты мощность 388 л.с. и максимальный крутящий момент 1580 Нм. Промежуточное охлаждение наддувного воздуха увеличило мощность до 420 л.с. и максимальный момент достиг 1725 Нм. Другой молниеносный удар последовал в 1987 г. с появлением машин 3-й серии. Модернизированная система подачи топлива обеспечивала мощность 470 л.с. и максимальный крутящий момент 1940 Нм. Из трех вариантов все были только V8: 450 л.с. и 470, 494 л.с. Ведущая позиция была уже занята.

В 1995 г. появляется 12-литровый двигатель с диаметром цилиндра 127 мл и увеличенным ходом поршня до 157 мл против 140 мл. Он и становится базовым для тяжелых грузовиков. Уровень выхлопных газов доведен до Евро-2.

Введение норм Евро-3 означало смертный приговор 14-литровому старичку. Доведение до новых норм этого двигателя экономически было не целесообразно, а механический топливный насос уже никак не соответствовал новым требованиям.

Но тем не менее этот мотор достойно завершил свою карьеру: за 32 года рабочего пути он прибавил в мощности на 51 s процент и увеличил максимальный крутящий момент на 85 процентов.

www.autotruck-press.ru


Смотрите также