Установка Бинара в базовой комплектации подразумевает наличие таймера. В этом случае вы просто выставляете его значения на необходимое время, и подогреватель включится в указанный вами срок. Будь у вас автомобиль, работающий на дизельном топливе или на бензине, наша компания осуществит установку любого оборудования. В частности, такого необходимого, как дополнительный подогреватель. Вы будете чувствовать себя комфортно в самые лютые морозы!
Бинар компакт несколько отличается от стандартного устройства. Дело в том, что он производит подогрев салона абсолютно независимо от двигателя автомобиля. Устройство подключается непосредственно к аккумулятору и системе подачи горючего в ваш автомобиль. Действие Бинара основывается на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, которая прокачивается через теплообменники установки.
Установка Планара, также входит в список наших услуг. Обогреватель предназначен исключительно для дизельных двигателей. Благодаря Планар 44д вы сможете подогревать салоны больших моделей машин. Например, таких как автобусы, автофургоны или же кабины грузовиков, которые, как известно, дополнительно нуждаются еще и в обогреве спального места.
Почему вам стоит приобрести отопитель Планар?
Устанавливая Планар, вы, в первую очередь, сокращаете расход топлива, необходимый для поддержания комфортной температуры в салоне. Кроме того владелец авто по достоинству оценит такие его основные преимущества, как:
Установка Планара со специальным пультом управления открывает для вас такие дополнительные функции обогревателя, как:
Бинар/Планар в Приморском районе можно приобрести в нашей компании. Мы осуществим поставку всего необходимого оборудования, его монтаж, наладку и дадим гарантию на работу. Наши специалисты обеспечат вам высококлассный сервис.
autoohrana78.ru
Авторизованный сервис-центр компании «Техавтоцентр» производит продажу, установку и ремонт климатического оборудования: подогревателей двигателя и воздушных отопителей. Качественная установка с гарантией осуществляется на ЛЮБУЮ самосвальную, грузовую и спецтехнику любых автопроизводителей.
[ контакты и схема проезда ]
При эксплуатации грузовой техники в суровых зимних условиях Красноярского края, автономные жидкостные подогреватели «Теплостар» и «Бинар» являются незаменимым оборудованием, обеспечивающим стабильную работу грузовой техники при низких температурах.
Подогреватели работают независимо от главного автомобильного ДВС. Они подключаются к топливной и охлаждающей системам грузовика и управляются с помощью специального пульта.
При «замерзшем» двигателе, водитель запускает предпусковой подогреватель, в котором воспламеняемое топливо через теплообменник передает тепловую энергию на циркулирующую за счет насоса подогревателя охлаждающую жидкость, которая и осуществляет подогрев двигателя.
Когда жидкость прогревается до 85°C можно запускать главную двигательную установку грузовика.
Предпусковой подогреватель можно использовать и с работающим двигателем при особо холодной погоде – в этом режиме он будет осуществлять догрев охлаждающей жидкости до нормальной рабочей температуры
Основными моделями предпусковых подогревателей двигателя, предлагаемых нами к установке являются автономный жидкостный подогреватель «Теплостар 14ТС-10» и «Бинар-5». Используя эти подогреватели вы получаете:
ТЕПЛОСТАР 14 ТС-10-12В-БЧ 12кВтс монтажным комплектом | 29 641 руб. |
ТЕПЛОСТАР 14 ТС-10-24-С | 26 490 руб. |
ТЕПЛОСТАР 14 ТС mini-12B-GP 14кВт сб.2630 | 30 890 руб. |
ТЕПЛОСТАР 14 ТС mini-24B-GP 15кВт сб.2480 | 30 680 руб. |
ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38 сб.2605 | 39 313 руб. |
БИНАР 5Б Компакт 12В 5кВт | 29 450 руб. |
БИНАР 5Б Компакт-12-GP 5кВт сб.2420 | |
БИНАР 5Д Компакт-12-GP 5кВт сб.2425 | 28 275 руб. |
БИНАР 5Д Компакт-24 5кВт сб.2335 | 30 970 руб. |
BINAR-5S Diesel (дизельный) | 30 538 руб. |
BINAR-5S бензиновый | 31 200 руб. |
Стоимость услуг по профессиональной сертифицированной установке на грузовой автомобиль предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 – от 9500 руб., Бинар-5 – от 8000 руб.
Важно
При монтаже предпускового подогревателя двигателя в нашем красноярском авторизованном сервисном центре, происходит автоматическая постановка установленного оборудования на гарантийный учет.
[ звоните и приезжайте! ]
Помимо создания приемлемых температурных условий для техники, в экстремальных условиях сибирской зимы немаловажным является и создание комфорта для водителей и пассажиров грузовиков. Для достижения этой цели служат автономные воздушные отопители (сухой фен).
Автономные отопители салона предназначены как для обогрева кабины и водительского места, так и для отопления пассажирских отсеков вахтовок и грузопассажирских автомобилей, товарных отсеков фургонов и других помещений в грузовиках.
Отопитель может подключатся как к топливной системе грузовика, так и к собственному топливному баку. Сгораемая в отопителе топливовоздушная смесь через теплообменник нагревает подаваемый в него воздух, после чего он возвращается в кабину, пассажирский салон или грузовой отсек.
К отопителю салона прилагается специальный пульт управления, который позволяет регулировать температуру и скорость обогретого воздушного потока. В некоторых комплектациях возможна автоматическая поддержка заданной в кабине или отсеке автомобиля температуры.
Мы предлагаем к продаже и установке модели ПЛАНАР (на 12 и 24В) производства самарской фирмы «Адверс».
Эти отопители достаточно хорошо зарекомендовали себя в условиях суровой красноярской зимы – они обеспечивают комфортный обогрев рабочего места водителя или салона при забортных температурах до -40°C.
ПЛАНАР 2D-12B 2кВт | 21 942 руб. |
ПЛАНАР 2D-24B 2кВт | 21 942 руб. |
ПЛАНАР 4ДМ2-12-S-2975 3кВт сб.2045 | 21 942 руб. |
ПЛАНАР 4ДМ2-24-S-2960 3кВт сб.2040 | 19 800 руб. |
PLANAR-44D-12 GP 4кВт сб.2560 | 24 656 руб. |
PLANAR-44D-24-S-2970 GP 4кВт сб.2555 | 24 656 руб. |
ПЛАНАР 8DM-12-S-2950 6кВт сб.2355 | 32 008 руб. |
ПЛАНАР 8DM-24-S-2935 7,5кВт сб.2250 | 32 008 руб. |
Цена профессиональной сертифицированной установки автономного воздушного отопителя Планар в нашем авторизованном сервис-центре составляет от 8500 руб.
Важно
При монтаже воздушного отопителя салона «Планар» в красноярском «Техавтоцентре», происходит автоматическая постановка оборудования на гарантийный учет.
Наш авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт ПЖД и автономных отопителей производства Адверс: Бинар, Теплостар, Планар и продажу запчастей к ним.
Помимо этого, мы производим ремонт теплового оборудования и иных производителей: Прамотроник/Прамо, ШААЗ и др.
Телефон для приобретения подогревателей и отопителей: 8(391)2-555-228
Понедельник – пятница с 08:00 до 20:00, суббота – воскресенье с 09:00 до 16:00
Телефон сервис-центра для установки и ремонта теплового оборудования: 8(391)2-555-740
Понедельник – воскресенье с 08:00 до 17:00
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):
www.kamaz124.ru
Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.
Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.
Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.
Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.
Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.
Но в первую очередь возникает вопрос - стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.
Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.
Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске
Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.
Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.
И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя...
И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.
В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.
Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.
Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.
Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.
Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.
В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК - это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК - Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в ( Переработанный 14ТС-10). Японская свеча. Мощный и эффективный.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В - отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск
Предпусковой подогреватель BINAR-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Предпусковой подогреватель BINAR-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данную модель выделяет сразу несколько особенностей: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес. При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto – 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 – это специальное решение для больших автобусов .
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Pro рекомендуется для установки в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24В Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей
СКЛАД И УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР В ЧЕЛЯБИНСКЕ
г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО "ВММ") (Бокс №1) тел.: (351) 235-83-92, 235-38-34 Мамзин Максим Викторович
г. Челябинск, Свердловский тракт, 3 Торговый дом "на Пугачевке", (Бокс №2) тел.: 223-53-20, 8-919-123-53-20 Брюховских Анатолий Владимиров
СКЛАД И УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ
г. Москва, ВАО "Перово" ул.Плеханова, 10А,к.2 (ул. Перовской, 9А, заезд с улицы Перовской слева от магазина "Седьмой Континент"), офис 3 этаж, сервис боксы № 22,23) директор (495) 226-80-15 | сервис (495) 226-80-17 | (495) 226-80-21, (495) 226-80-27
www.komfort98.ru
Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.
Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.
Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.
Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.
Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.
Но в первую очередь возникает вопрос - стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.
Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.
Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске
Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.
Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.
И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя...
И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.
В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.
Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.
Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.
Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.
Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.
В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК - это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК - Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в ( Переработанный 14ТС-10). Японская свеча. Мощный и эффективный.
Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В - отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск
Предпусковой подогреватель BINAR-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Предпусковой подогреватель BINAR-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данную модель выделяет сразу несколько особенностей: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес. При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto – 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 – это специальное решение для больших автобусов .
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Pro рекомендуется для установки в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле
Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24В Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей
СКЛАД И УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР В ЧЕЛЯБИНСКЕ
г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО "ВММ") (Бокс №1) тел.: (351) 235-83-92, 235-38-34 Мамзин Максим Викторович
г. Челябинск, Свердловский тракт, 3 Торговый дом "на Пугачевке", (Бокс №2) тел.: 223-53-20, 8-919-123-53-20 Брюховских Анатолий Владимиров
СКЛАД И УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ
г. Москва, ВАО "Перово" ул.Плеханова, 10А,к.2 (ул. Перовской, 9А, заезд с улицы Перовской слева от магазина "Седьмой Континент"), офис 3 этаж, сервис боксы № 22,23) директор (495) 226-80-15 | сервис (495) 226-80-17 | (495) 226-80-21, (495) 226-80-27
www.komfort98.ru
Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.
Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.
Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.
Если суммировать информацию, тогда в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:
приемлемую стоимость;
Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.
Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.
Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.
Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.
При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.
Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.
Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).
В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.
Подогреватель топлива дизельных двигателей
drive.autogear.ru
«БИНАР-5S КОМФОРТ»— это совершенно новый Российский продукт, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до - 45ºC)
Преимуществами подогревателя «Бинар-5S» являются:
Отопитель воздушный марки "Планар 44Д-12-GP" с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.
Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.
Преимущества воздушных отопителей Планар:- Доступная цена- Малый расход топлива- Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне- Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем- Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки- Постоянная автоматическая диагностика отопителя
Недавно разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2Д сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2Д выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.
«ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ» — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.
megawatt.ru
Каждый год в августе месяце в ЯНДЕКС.ПОИСК резко возрастает количество запросов по теме “автономный отопитель”. Это несколько поздно, т.к. производители обычно повышают цены с 1 августа, но времени достаточно для спокойной подготовки к осенне-зимнему периоду.
Большинство автолюбителей и многие профессионалы знают данную технику под названием “вебасто” и "автономка" или "сухой фен". Это правильно и неправильно одновременно.
Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.
Разделим сферы применения на:
О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.
Поговорим о втором пункте.
Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).
Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.
Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.
Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.
Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)
Мощности воздушного отопителя:
1) 2 кВт для небольших кабин
2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)
3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов
Фирмы производители воздушных отопителей:
Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций. Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.
Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.
ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.
Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).
Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.
Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:
Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В - 20 400 РУБ.
WEBASTO AIR TOP 2000ST - 45 590 РУБ.
EBERSPACHER AIRTRONIC D2 - 45 600 РУБ.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.
ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Сохранил, значит ЗАРАБОТАЛ !
Какой отопитель ставить – решайте сами.
Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.
Звоните нам и мы Вас согреем в холода !!!
www.komfort98.ru