Ремонт двигателя БМВ
Описание немецкого двигателя BMW N20B20: Характеристики, плюсы и минусы.
Выпускается это двигателе для BMW с 2011 года по сей день.Блок цилиндров выполнен из алюминия, поэтому он прочен и легок.Инжекторная система подачи топлива.Рядное расположение цилиндров.Четыре цилиндра.По четыре клапана на каждый котел.Поршень имеет ход по вертикали 90.1 мм.Цилиндр обладает диаметром 84 мм.Работает на двух степенях сжатия(зависит от модификации мотора). Одна десять единиц, вторая одиннадцать.Точный объем составляет 1997 кубических сантиметров.Мощность, так же как и степень сжатия, может варьироваться. Самая маленькая — 156 лошадиных сил, а самая большая 245.Крутящий момент на этом двигателе тоже имеет разные значения. Минимальный — 240 Нм, а максимальный 350 Нм.По-хорошему, нужно заправлять 98-ой бензин, но если залить качественный АИ-95, то не должно возникнуть проблем.Соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 5-6.Расход бензина: около 9л/100км по городу, 6л/100км по трассе и 7л/100км при смешанной езде.Заводом указано максимально допустимое потребление масла около 650 грамм на тысячу километров.Заливать в двигатель можно два масла. Первое — 5W-30, а второе — 5W-40.
ремонт двигателя БМВ
Ресурс заводом не указан, но на практике составляет больше двухсот пятидесяти тысяч километров.Двигатель поддается модификации. Без потери ресурса вы сможете достичь примерно 280-290 лошадиных сил. С потерей ресурса можно «выжать» из мотора больше трехсот лошадок. Устанавливается этот мотор во многих автомобилях БМВ. В этот список входят модели BMW: Первая, вторая, третья, четвертая, пятая серии, а также кроссоверы X1, X3, X4.
Описание:Этот турбированный двигатель N20B20 поменял большие рядные шестерки N53 в 2011 году.Турбина твинскрол Mitsubishi TD04, которая обеспечивает давление в 1.2 бара. Система управления Bosch MEVD17.2.4.Ремонт двигателя BMW N20B20:
Не советуем производить ремонт двигателя БМВ своими руками или «гаражными мастерами». Узнаете цену нового двигателя. Лучший способ обратиться к профессионалам, у которых есть опыт ремонта двигателей BMW, а именно в ЦехЦентр М-24 (г. Мытищи и Москва)
Минусы двигателя:1) Вибрации.2) Обороты, которые очень часто плавают.3) Высокий расход топлива.
Возможность доработки:Чипование. Это первая стадия. Она нам даст около 260-280 лошадок, что уже неплохо. Стадия два подразумевает установку холодного впуска, интеркулер, даунпайп, хороший выхлоп. Она(Вторая стадия) даст нам около трех сотен лошадиных сил. Динамика будет хорошей.Так же люди часто перепрошивают 320i и делают из него 328i. Это дает 250 лошадей. Если вы хотите еще больше увеличить мощность, то вам понадобятся поршни от 328, другой выхлоп, холодный впуск и прошивка на Стадию 2.
Любой ремонт и техническое обслуживание BMW в Мытищах производит наш АвтоТехЦентр. Для этого вам нужно связаться с нами и записаться на ремонт.
Ваше имя (обязательное поле)
Телефон (обязательное поле) Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
tc-m24.ru
Наш новый клиент на темно-синей пятерке f10 двигаясь по МКАДу, заехал на заправку в виду того что бак был пуст. Заказав горячий кофе со свежей булочкой с маком и вдохнув маслянистого воздуха наполненного парами бензина заправил бак до полного. Радио вещало о погоде и пробках, а наш друг настраивался на длительную поездку в другой город.
Выжав педаль тормоза и кнопку старт/стоп приборная панель осветила экран, но двигатель не запустился, повторив запуск изменений не последовало, а на приборке загорелся check. Небо затянули тучи, поездка отменилась, а БМВ приехала к нам на эвакуаторе.
Компьютерная диагностика показала нам 10 ошибок по DME, основные из них 130F11, 1C0102, 1C0301, 1C2002… Не достоверный сигнал датчика распредвала, регулировка давления масла, ошибка по клапану регулировки и масляному насосу.
Вскрыли клапанную крышку и собственно не удивились, когда увидели разбитый на мелкие куски успокоитель цепи и слетевшую цепь со звезд.
Масляный фильтр был наполнен стружкой, а сетка маслоприемника забита кусками масла и пластика от успокоителя, поэтому был принято решение доставать двигатель и осматривать блок полностью, что и сделали незамедлительно.
Давление в двигателе, как правило создают коренные вкладыши, они имели выработку цементации их подписали под замену. Шатунные вкладыши имели небольшие задиры, в связи с этим их отправили тоже «в топку». Коленвал не пострадал, сам блок и головка ремонта не требовали, но нуждались в серьезной чистке, т.к. сильно были закоксованы.
При сборке установили новые прокладки, заменили маслосъемные колпачки, естественно новый ГРМ за исключением исполнительных узлов распредвала впускных и выпускных клапанов, выработку они имели минимальную.
Причиной поломки послужил натяжитель, у цепи появилось биение в следствии чего был разбит успокоитель.
Запуск прошел довольно ровно, систему valvetronic адаптировали, стерли ошибки, произвели тест-драйв. Результат устроил всех, машину отдали клиенту.
gr-centr.ru
Итак, наконец-то мы добрались до самого "сладкого" - самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра,бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО...Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые "накатали" довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.
Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя - проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о "стуканутых" моторах, а бывает и оборванных шатунах.
Сегодня речь пойдет о таком интересном случае - попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:
1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства "дубеть", при этом появляется очень характерный вой
2) Отлив масла. Звучит реально смешно - компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки - владелец автомобиля крутил зимой "пятаки" на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.
Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.
1 фото - доработка поршней
2 фото - различия поршней для N20 (сверху 28i, снизу 20I)
А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, "перешита" в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.
На данный момент 100% совета как все это избежать - нет. Лечиться это заменой цепи масляного насоса (и сопутствующих комплектующих). Так же присутствует интересный факт - машины, которые выпускали с 11 по 12 (а может и какую то часть 13го года) имели очень большие сервисные интервалы замены масла (от 15000 до 30000 км). Машины, которые выпускаются с конца 13 по настоящее время имеют уменьшенный сервисный интервал, причем, в более чем в 2 раза! Судите сами - на данный момент эти интервалы начинаются от 6000 до 12000 км. Так что в качестве профилактики можно посоветовать замену масла раз 7-10 тысяч километров в зависимости от стиля езды и ТОЛЬКО использовать высококачественные масла с допуском не выше LL-01.
www.k-art.spb.ru