В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.
Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.
Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.
Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине, там квалифицированные специалисты и доступные цены.
При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.
Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.
Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой - полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.
Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:
Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.
При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.
Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации - установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.
Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.
Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).
Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.
Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.
Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.
При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.
Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
1 8 винтов М10#30, Момент затяжки 47 Нм
2 4 гайки М16, Момент затяжки 180 Нм
3 4 винта М16#50
Двигатели с насос-форсунками:
1 Снимите топливный фильтр А, контрольный блок В, компрессор С, стартер D и кронштейны.
2 Установите двигатель на стенд для ремонта как изображено на рисунке.
Двигатели с ТНВД:
1 Снимите топливный фильтр А, топливный насос F, кронштейн E, стартер D и кронштейны.
2 Установите двигатель на стенд для ремонта как изображено на рисунке.
Измерение
Специальные инструменты
Номер Название Иллюстрация Доска инструментов
98 249 Компрессометр MV
99 310 Оправка D5
99 074 Ударная оправка D1
99 079 Съемник форсунок D1
99 308 Втулка для
форсунок D5
Описание
Компрессометр предназначен для определения исправности клапанов и износа цилиндров поршневой группы.
Метод определения неисправности основан на сравнение показаний компрессометра различных цилиндров двигателя. Пониженное сжатие в одном или нескольких цилиндров служат знаком ненормального износа и повреждения.
Используя различные насадки, измеритель сжатия можно использовать для нескольких типов двигателя.
Порядок работы:
1 Выключите подачу топлива снимая предохранитель 20 системы отключения подачи топлива в центральном электрическом блоке.
2 Прочистите площадь вокруг форсунок. Отсоедините подводящие и отводные трубы топлива от всех форсунок.
ВНИМАНИЕ! Поставьте защитные колпачки на топливном насосе, на форсунки, чтобы защитить их от грязи.
3 Снимите крышку коромысел клапанов.
4 Снимите форсунки и медные гайки.
1 Манометр
2 Клапан обнуления
3 Гибкий металлический шланг
4 Измерительный стержень
5 Концевая втулочная муфта,
диаметр 21 мм
6 Распорная втулка, с
направляющим выступом
7 Распорная втулка с кольцом
8 Распорная втулка, длина 6 мм
9 Распорная втулка, длина 19 мм
10 Распорная втулка длина 25 мм
11 распорная втулка длина 38 мм
12 Колпачковая гайка
13 Нарезная втулочная гайка
14 Большая вилка
15 Малая вилка
Компрессометр 98249
5 Проверните коленчатый вал двигателя несколько раз, используя стартер, чтобы удалить нагар в цилиндрах.
6 Соедините измеритель сжатия через отверстие форсунки с одним из цилиндров. Медная шайба 16 должна использоваться между измерителем сжатия и нижней частью отверстия форсунки.
4 Измерительный стержень
5 Концевая втулочная муфта,
диаметр 21 мм
7 Распорная втулка с кольцом
10 Распорная втулка, длина 5мм
12 Колпачковая гайка (используйте
втулку с 99308 для затяжки)
16 Медная шайба
7 Проверните коленчатый вал двигателя, используя стартер и снимите показание с манометра давления. Запишите результат.
8 Обнулите манометр давления, используя кнопку 2 - обнуление.
9 Передвиньте измеритель сжатия к следующему цилиндру и продолжайте действия, указанные в пунктах 7 и 9.
10 Оцените показания и определите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять на двигателе.
Измерительный стержень 4 имеет обратный клапан, который в случае протекания, следует прочищать следующим образом:
4 Измерительный стержень
17 Клапан
18 Седло клапана
19 Уплотнительное кольцо
1 Отвинтите седло клапана 18
2 Удалите весь нагар из клапана 17 и седла клапана 18. Не поцарапайте поверхности уплотнения. Используйте сжатый воздух для прочистки внутренней части измерительного стержня 4.
3 Соберите все части. Убедитесь, что уплотнительное кольцо 19, не повреждено. Полностью закрутите седло клапана 18, так, чтобы оно прилегало к измерительному стержню 4.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Наш автотехцентр производит качественный капитальный и текущий ремонт двигателей Scania. Наши специалисты в сжатые сроки проведут весь комплекс диагностических работ и ремонт двигателей микроавтобусов, мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков.
Если вам необходимо отремонтировать двигатель для грузовика - смело обращайтесь к нам. Частичный, текущий и капитальный ремонт выполнят квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и современное оборудование для диагностики и ремонта.
Существуют признаки, по которым любой способен определить наличие неисправности в моторе. К таким признакам относятся:
Капитальный ремонт — это процесс полного обновления характеристик мотора, в соответствии с его требованиями к эксплуатации. Процесс ремонта может включать в себя такие работы, как полная разборка и дефектовка, шлифовка коленвала, или замена на новый, установка новых коренных и шатунных вкладышей, установка новой поршневой группы, установка новых прокладок, установка нового навесного оборудования: стартера, компрессора, генератора, установка новой системы выпуска газов и пр.
В результате силовой агрегат имеет новый эксплуатационный ресурс и вид нового агрегата.
На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.
Специалисты автотехцентра могут быстро и качественно выполнить капитальный ремонт двигателей грузовиков Scania.
Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.
zagorets.ru
Оперативно сделали компьютерную диагностику ошибки daihatsu 👍 500 руб. Большое спасибо)
Хочу написать отзыв про данное сто. Сам владею небольшой транспортной компанией в МСК, на данный момент наш парк это 20 сцепок, из них 10 Скамеек ...
Хочу поблагодарить сервис за подготовку моей машины к продаже. Они так хорошо все сделали, что я даже задумался, зачем продавать такую классную машинку :)) Пока ...
Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных ...
Это СТО расположено рядом с моим домом, поэтому я к ним заезжаю часто. Несколько недель назад они мою машину буквально спасли «от гибели». Я уже ...
Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне ...
Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош ...
Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.
Обращалась уже несколько раз. Каждый раз выручали довольно оперативно. Спасибо коллективу, что входят в положение и помогают решить проблему. Услуги обходятся достаточно приемлемо! Ещё раз ...
Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт ...
Хороший сервис,отличный дружелюбный,а главное понимающий свою работу персонал.Цены очень привлекательные.Сколько было согласовано,столько и взяли.Работу сделали на отлично.Если понадобится поеду к ним снова.Всем так же рекомендую!!!А ...
Спасибо огромное Вам за профессионализм, скорость и качество выполнения ремонтных работ. В очередной раз, как и прежде, осталась вполне довольна работой Вашего автотехсервиса. Мы непременно ...
Компания ООО "ЦТО" предлагает полный перечень услуг по ремонту и профилактике грузовых автомобилей и прицепов европейского производства, ремонт ходовой части, ремонт двигателя, и многое другое. ...
Грузовой автосервис. SCANIA, VOLVO, DAF, MAN, IVECO, MB, RENAULT Капитальный ремонт ДВС Ремонт КПП и редукторов Ремонт ходовой части и подвески Замена масла Ремонт электрооборудования ...
Ремонт грузовых а/м : Dong Feng - SHAANXI - HOWO - FAW - КАМАЗ - SCANIА - VOLVO - MAN - IVECO Виды выполняемых работ: ...
Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили ...
В нашем Автосервисе вы сможете качественно, быстро и очень недорого отремонтировать свой автомобиль. Ремонтируем двигатели, электрику, кузовной и слесарный ремонт. Ремонтируем подвески. Работаем 24 часа ...
ПН-ВС 9:00-21:00
От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других ...
Наш автосервис рад вам предложить весь спектр услуг по обслуживанию и оформлению автомобилей. Режим работы с 10 до 21 без перерыва и выходных. Подробности по ...
Режим работы - без выходных, с 10.00 до 22.00
Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. 89623541741 - Автозапчасти в наличии, по выгодным ценам, возможна отправка в регионы. - Техническое обслуживание ...
Предоставляем услуги технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Наше оборудование позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов, решаем любые задачи, независимо от их сложности, в ...
«Пирга-сервис» осуществляет ремонт грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов в СПб уже более 40 лет. Наша специализация – техническое обслуживание и все виды ремонта грузового автотранспорта ...
СТО Симонова - новый современный автосервис на севере Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все услуги ...
vse-sto.ru
Грузовики марки SCANIA характеризуются надежностью и эффективностью, они великолепно зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. Но, как и всякая техника, автомобили SCANIA требуют сервисного обслуживания и проведения ремонтных работ.
Грузовой автосервис «Славянка» предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту любой сложности. Ремонт SCANIA является высокотехнологичным процессом, качественно выполнить все работы могут только высококвалифицированные мастера.
Проведение ремонтных работ и обслуживание грузовиков марки SCANIA имеют определенные нюансы, которые досконально знают наши мастера. В спектр предоставляемых услуг входят:
Мастера нашего автосервиса «Славянка» – это аттестованные специалисты, постоянно повышающие уровень своей квалификации. При проведении ТО используются исключительно масла и смазки, рекомендованные производителем.
Грузовой автосервис «Славянка» – это гарантированное качество услуг, разумные цены, оперативность.
СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.
При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)
В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.
Для удобства все интересующие вас вопросы, заявки и фотографии, можно отправлять на электронный адрес СТО «Славянка» E-mail: [email protected]
nord-truck.ru
Шведские грузовики всегда славились своей надёжностью. Однако рано или поздно силовая установка тяжеловоза выйдет из строя. Ниже будут описаны наиболее распространённые неполадки, которые приводят к преждевременной поломке двигателя.
В большинстве случаев специалисты не занимаются «изобретением велосипеда». Ведь завод-производитель предоставляет огромный ассортимент самых различных рем-комплектов для Скании.
Суть заключается в том, что работа двигателя происходит не только во время движения грузовика по дорожному полотну, но и во время простоя при загрузке/разгрузке двигателя, на таможне и т.д.
Другими словами, несмотря на огромный ресурс двигателя, его износ идёт значительно быстрее, если сравнивать с легковыми автомобилями. Это означает, что и сервисное обслуживание рекомендуется проводить чаще.
Ниже представлены приблизительные эквиваленты выхода ресурса км > часы:
Необходимо заметить, что под временем подразумевается временной промежуток времени, в течение которого осуществляется непрерывная работа двигателя.
Эта проблема особенно распространена для северных стран, в частности для России. Причём она проявляется преимущественно на дизельных двигателях. А постольку-поскольку они используются наиболее часто, практически каждый владелец Скании должен представлять, чего ожидать зимой.
Дизельное топливо под воздействием экстремально низких температур начинает загущаться. Однако при сгорании в подобном агрегатном состоянии в топливопроводе двигателя может начать появляться кристаллы парафина.
Это приводит к постепенному сокращению внутреннего диаметра толивопровода. Естественно, в этом случае эксплуатационные характеристики грузовика начинают снижаться.
Тяга уменьшается, подъём в гору становится значительно менее резвым. Подобную проблему нельзя оставлять без внимания. Ведь в противном случае грузовик подведёт в самый неподходящий момент.
В пути осуществить очистку топливопровда практически невозможно.
Смотрите также:
На видео будет продемонстрирован частичный разбор двигателя, а затем его пуск (после устранения неполадок):
yakauto.ru
Оперативно сделали компьютерную диагностику ошибки daihatsu 👍 500 руб. Большое спасибо)
Хочу написать отзыв про данное сто. Сам владею небольшой транспортной компанией в МСК, на данный момент наш парк это 20 сцепок, из них 10 Скамеек ...
Хочу поблагодарить сервис за подготовку моей машины к продаже. Они так хорошо все сделали, что я даже задумался, зачем продавать такую классную машинку :)) Пока ...
Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных ...
Это СТО расположено рядом с моим домом, поэтому я к ним заезжаю часто. Несколько недель назад они мою машину буквально спасли «от гибели». Я уже ...
Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне ...
Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош ...
Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.
Обращалась уже несколько раз. Каждый раз выручали довольно оперативно. Спасибо коллективу, что входят в положение и помогают решить проблему. Услуги обходятся достаточно приемлемо! Ещё раз ...
Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт ...
Хороший сервис,отличный дружелюбный,а главное понимающий свою работу персонал.Цены очень привлекательные.Сколько было согласовано,столько и взяли.Работу сделали на отлично.Если понадобится поеду к ним снова.Всем так же рекомендую!!!А ...
Спасибо огромное Вам за профессионализм, скорость и качество выполнения ремонтных работ. В очередной раз, как и прежде, осталась вполне довольна работой Вашего автотехсервиса. Мы непременно ...
Компания ООО "ЦТО" предлагает полный перечень услуг по ремонту и профилактике грузовых автомобилей и прицепов европейского производства, ремонт ходовой части, ремонт двигателя, и многое другое. ...
Грузовой автосервис. SCANIA, VOLVO, DAF, MAN, IVECO, MB, RENAULT Капитальный ремонт ДВС Ремонт КПП и редукторов Ремонт ходовой части и подвески Замена масла Ремонт электрооборудования ...
Ремонт грузовых а/м : Dong Feng - SHAANXI - HOWO - FAW - КАМАЗ - SCANIА - VOLVO - MAN - IVECO Виды выполняемых работ: ...
Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили ...
В нашем Автосервисе вы сможете качественно, быстро и очень недорого отремонтировать свой автомобиль. Ремонтируем двигатели, электрику, кузовной и слесарный ремонт. Ремонтируем подвески. Работаем 24 часа ...
ПН-ВС 9:00-21:00
От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других ...
Наш автосервис рад вам предложить весь спектр услуг по обслуживанию и оформлению автомобилей. Режим работы с 10 до 21 без перерыва и выходных. Подробности по ...
Режим работы - без выходных, с 10.00 до 22.00
Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. 89623541741 - Автозапчасти в наличии, по выгодным ценам, возможна отправка в регионы. - Техническое обслуживание ...
Предоставляем услуги технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Наше оборудование позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов, решаем любые задачи, независимо от их сложности, в ...
«Пирга-сервис» осуществляет ремонт грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов в СПб уже более 40 лет. Наша специализация – техническое обслуживание и все виды ремонта грузового автотранспорта ...
СТО Симонова - новый современный автосервис на севере Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все услуги ...
vse-sto.ru