Капитальный ремонт мотора считается таким видом ремонта, когда важные узлы силового агрегата в комплексе восстанавливаются или/и их меняют на новые, что дает возможность возвратить ему ресурсные и эксплуатационные показатели, по-максимуму приближенные к тем которые установлены на заводских. Иначе говоря капитальный ремонт это обновление всего мотора, а не только переборка его некоторых частей.
Необходимо учесть, что подобный ремонт считается дорогим квалифицированным процессом и его нужно производить исключительно на специальном оборудовании, учитывая разумеется строго все правила и нормативы. В данной публикации мы опишем, какие работы при кап. ремонте мотора в большинстве случаев проводятся, какой ресурс мотора после капремонта, и еще дадим ответ на вопрос, что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель.
Ремонт двигателей Deutz — это большой комплекс работ, туда входит несколько необходимых процедур.
Капитальный ремонт мотора – это ремонт, во время которого каждый узел автомобильного двигателя и весь мотор в сборе доводятся до состояния которое очень близко к тому, в котором он выпускался с завода. В понятие подобного ремонта входит: разбор и очищение двигателя, полностью проверяется каждый узел на наличие недостатков и если понадобится их замена, ремонт и приведение в образцовое состояние коленчатого вала, блока цилиндров, систем топливоподачи, ремонт кривошипно-шатунного механизма, масляной смазки и охлаждения.
Также компания «Агроремкоммерц» располагает специализированным оборудованием, которое позволяет специалистам компании выезжать прямо к заказчику.
Ремонт двигателей Deutz просит большого опыта работ и специализированного сервисного оборудования. Обращаясь в компанию «Агроремкоммерц» Вы приобретаете весь необходимый каталог услуг за хорошую цену. На каждую проведенную работу оформляется гарантия на один год либо пятьсот моточасов если ТО проводится в нашей компании.
Компания Deutz считается лидером по поставкам дизельных двигателей самоходных машин и тракторов. Эти двигатели ставят конкретно на тракторы МТЗ 2822, 3022, 3522
Такие двигатели экономны и соответствуют наивысшим нормативам в области качества продукции. Но нужно сказать, что новая техника требует очень качественные горюче смазочные материалы и соблюдения периодов планового ТО. Отклонение от нормативов всегда ведет к неверной работе двигательных узлов и как правило быстрой поломке.
sxteh.ru
Компания Дойц на сегодняшний день, заслужено считается одним из самых передовых производителей двигателей дизельного типа для техники различного предназначения: автомобилей, судов, техники сельскохозяйственной или строительной. Продукция компании изготавливается по современным стандартам с использованием качественного оборудования, что позволяет добиться небывалой надежности. По качеству продукции, двигатели Deutz можно смело ставить наряду с еще боле известными брендами в лице Cummins, Detroit Diesel и прочими.Компания, на данный момент, производит порядка пятидесяти моделей двигателей, которые применяются в различных областях и имеют различную мощность. Но есть у них одно общее – передовые технологии, за которые так сильно ценят компанию по всему миру. Ремонт двигателей Deutz – занятие крайне редкое, если владелец техники придерживается грамотной ее эксплуатации.Грамотно выбрать хорошую технику и приобрести ее - это только полдела. Нужно стараться, чтобы техника эта находилась в должном состоянии. В таком случае она будет работать безотказно, а не выполнять роль источника постоянной головной боли. Особенно часто проблемы с двигателями возникают у техники сельскохозяйственной. Все может быть, но чаще всего вина за некачественную работу двигателя лежит именно на его владельце.Обычно дела обстоят следующим образом. Двигатели производства данной компании отнюдь не самые дешевые, но от того и качественные. Но когда отечественный человек приобретает себе такой двигатель, он тут же расслабляется, мол, зачем переживать, такой дорогой двигатель должен служить вечность. Они экономят на другом, например, приобретают некачественное топливо, редко меняют фильтра и мало, а также не проходят вовремя техническое обслуживание. Ремонт двигателей Deutz более чем возможен и услуги такие оказывает большое количество компаний и автосервисов. Однако при должном за ним уходе, задумываться об этом не нужно будет многие годы.Чтобы двигатель работал хорошо, к нему фильтры нужно покупать оригинальные. Не многие владельцы сельскохозяйственной техники предполагают, насколько велики отличия у оригинальных, сертифицированных фильтров от тех, что они покупают на автомобильных рынках. Да и странная это экономия, пару тысяч на фильтре, в то время как комбайн мог обойтись владельцу в сумму сотен тысяч евро.Та же ситуация обстоит и с маслами. У компании Deutz имеется большой список производителей, чье масло она рекомендует применять в своих двигателях. Конечно, всегда найдутся умельцы, что зальют в такой дорогой двигатель масло за три копейки. Естественно, никакой должной классификации у масла нет и со своей функцией оно в полной мере не справляется.Примеров такого халатного обращения с техникой навести можно много. А вывод из них напрашивается всего один – проблема таится лишь в некомпетентности владельца техники, а также в его банальной халатности.
profilgp.ru
ГК "Техпортавтосервис" является авторизованным сервисным партнером DEUTZ AG (Германия)
Сервисные центры ГК «Техпортавтосервис» оснащены самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием для выполнения всех видов работ по двигателям DEUTZ, установленным на любых видах техники и оборудования.
Сотрудники ГК «Техпортавтосервис» прошли обучение в европейских учебных центрах DEUTZ AG, что подтверждено международными сертификатами. Мы гарантируем клиентам наших сервисных центров оперативное и качественное выполнение полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию двигателей DEUTZ AG любой сложности.
ГК "Техпортавтосервис" осуществляет:
Cпециалисты компании производят все виды ремонтов двигателей по 3-ему классу квалификации работ, ремонт по 4-ому (высшему) классу выполняется только заводом-производителем DEUTZ AG.
В случае возникновения вопросов по ремонту и обслуживанию двигателей DEUTZ (Дойц), просим обращаться по телефону горячей линии Deutz TPAS 24/7:deutz.tpas.ru
Навесные двигатели | Периодичность смены масла в ч. р. | ||||
ДВС без наддува | ДВС с наддувом | ||||
Качество масла | Классификация API | CD/CE/CF-4 | CD/CE/CF- | – | |
Классификация ACEA | E1+E2-96 | E1+E42-96 | E3-96 | ||
Нормальная нагрузка масла, например: дорожные транспортные средства, краны, строительные машины, корабли, электрические агрераты, насосы, рельсовый подвижной состав. | 500 | 250 | 500 | ||
Высокая нагрузка масла, например: комбайны, аварийные насосы, оборудование для эксплуатации под землей, подметально-уборочные машины, автомобильные снегоочистители, агрегаты аварийного электроснабжения. | 250 | 125 | 250 | ||
Двигатели транспортных средств | Периодичность смены масла в км | ||||
ДВС без наддува | ДВС с наддувом | ||||
Качество масла | Классификация API | CD/CE/CF-4 | CD/CE/CF- | – | |
Классификация ACEA | E1+E2-96 | E1+E42-96 | E3-96 | ||
Группа по техобслуживанию | Годовой пробег км | Средняя скорость движения ок. км/ч | |||
I | > 30 000 | 20 | 10 000 | 5 000 | 10 000 |
II | 30 000 – 100 000 | 40 | 20 000 | 10 000 | 20 000 |
III | < 100 000 | 60 | 15 000 | 30 000 |
*Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.
Проверка клинового ремня
Натягивание клинового ремня генератора
? Ослабить винты 1, 2 и 3. ? Отжимать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня. ? Затянуть винты 1, 2 и 3.
Замена клинового ремня генератора
? Ослабить винты 1, 2 и 3. ? Повернуть генератор 4 внутрь, в направлении стрелки В. ? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень. ? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня. ? Затянуть винты 1, 2 и 3. ? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.
Проверка устройства предупредительной сигнализации
? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в действие нажимной штифт 1 электрического выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала. ? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.
Натягивание клинового ремня воздушного компрессора
? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1. ? Снять наружную половину ременного шкива 2. ? Если нужно, сменить клиновой ремень.
Смена клинового ремня воздушного компрессора
? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2. ? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.
Компрессор с двойным клиновым ремнем
? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7. ? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных дисков 6 и половину клиноременного шкива 5. ? Для дополнительного натягивания вынуть один или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7. Вынутые диски вложить перед или за половинами клиноременного шкива 2, таким образом, чтобы соосность ремня по-прежнему была обеспечена. Из обоих пакетов всегда вынимать одинаковое число промежуточных дисков. ? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности. Во время затягивания гайки 1 одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913
? Демонтировать крышку головки блока цилиндров. ? Обеспечить положение коленчатого вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже) ? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не менее 30 минут: температура масла должна быть ниже 80 °С. ? Проверить зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением). * Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников. Необходимую, возможно, новую юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!
? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.
Для этого следует: – Ослабить контргайку 4. – С помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину. ? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре. ? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.
Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913
? Положение коленчатого вала 1: Вращать коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться). Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.
? Положение коленчатого вала 2: Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°). Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).
Место встраивания | Предварительная затяжка [Нм] | Последующее затягивание | Всего | Примечания | |||
1-ая ступень | 2-ая ступень | 3-ья ступень | 4-ая ступень | ||||
Крепление генератора | 20 | 180° | – | – | – | 180° | M10 x 180 |
30 | 180° | – | – | – | 180° | M14 x 230 | |
Крышка головки блока цилиндров | – | – | – | – | – | 12 ± 1,2 Нм | – |
Болт коромысла для рег. клап. зазора | – | – | – | – | – | 22 ± 2 Нм | – |
Ножка для установки двигателя | 30 | 15° | 60° | – | – | 75° | M14 x 100 |
30 | 45° | 60° | – | – | 105° | M14 x 110 | |
30 | 45° | 60° | – | – | 105° | M14 x 125 | |
Впускной коллектор | – | – | – | – | – | 22 ± 2 Нм | – |
Выпускной коллектор | – | – | – | – | – | 40 ± 4 Нм | – |
Резьбовая пробка маслосливн. отверстия чугунного поддона Резьбовая пробка маслосливн. отверстия поддона из лист. металла | |||||||
– | – | – | – | – | 150 ± 10 Нм | M22 x 1,5 | |
– | – | – | – | – | 100 ± 10 Нм | M30 x 1,5 | |
Крепление клапанной форсунки | – | – | – | – | – | 25–30 Нм | – |
agromotors.ru
ДВС Deutz получили широкое распространение в нашей стране. На их базе производится техника для дорожных и строительных работ, сельскохозяйственные машины, дизель-генераторные установки, грузовики и т.д. Примечательна эта марки моторов своей устойчивостью к климатическим условиям любого региона России, а также довольно большим ресурсом. Разумеется, чтобы мотор проработал весь гарантийный срок службы и еще дольше, необходимо регулярно проводить его обслуживание, а в случае выхода из строя – и ремонт двигателя Дойц. Кроме того, в инструкции к агрегату указаны сроки проведения капитального ремонта Deutz, когда он наработает определенное количество моточасов. Соблюдение условий использования, определенных производителем, позволит любому владельцу техники на базе моторов этой марки максимально долго, эффективно и экономично использовать свою технику. Но в случае неполадок или необходимости капитального ремонта двигателей Дойц вы всегда можете обратиться в компанию «Детройт-СТ».
Оставить заявку на ремонт двигателя Deutz
В своей практике нам неоднократно приходилось заниматься приведением в порядок дизельных моторов этой марки и многих других. Во многих компаниях ремонт ДВС Дойц осложнён тем, что заказчику приходится долго ожидать поставки запасных частей для своей техники. А поскольку для Deutz практически нет аналогов (детали производятся на заводах в Европе и в Китае), то сроки ремонта увеличиваются на несколько недель. Компания «Детройт-СТ» имеет в распоряжении собственный склад деталей для многих марок дизельных моторов зарубежного производства. В наличии у нас, как правило, большое количество самых востребованных запчастей, необходимых для ремонта Дойц. Поэтому сроки ремонта Deutz в «Детройт-СТ» - минимальные.
Запчасти DeutzПримеры выполненных ремонтов двигателей
Кроме того, мы с ответственностью относимся к проведенным нашими специалистами ремонтам, поэтому даём расширенную гарантию на проведённый у нас капитальный ремонт Deutz сроком на 1 год или 2000 моточасов! Вы можете ознакомиться с фотоотчётом по ремонту Дойц 1013 серии (модель BF6M1013FC).
Ремонт двигателя Deutz BF6M1013FC
Стоимость ремонта двигателей Deutz весьма разнится в зависимости от типа ремонта, проведенных работ, количества заменённых или восстановленных деталей и т.д. Сориентировать по цене ремонта Дойц вас смогут наши специалисты в режиме онлайн-консультации или по телефону 8-800-500-94-24.
detroit-st.ru
Где отремонтировать технику с двигателем Deutz быстро, качественно и недорого
Содержание статьи
Белорусская компания АгроРемКоммерц agrorem.by предлагает ремонт дойц и предоставляет услуги по техническому обслуживанию двигателя бренда Deutz по минимальной цене. Двигатель данной марки установлен сегодня в большей части сельскохозяйственной техники, в тракторах и мотокосах. В Украине мотор Deutz находится во всех тракторах МТЗ. При появлении малейшей неисправности сельскохозяйственного оборудования данного типа, необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр и провести диагностику мотора. В мастерской вам помогут оперативно определить причину неисправности машины и определят бюджет ремонта. Используя при техническом обслуживании только оригинальные запчасти торговой марки Deutz, вы получаете гарантии того, что после их замены техника прослужит вам не один год. Исключительно оригинальные запчасти смогут проявить максимальную совместимость с техникой и проработать безотказно весь гарантийный срок.
Обратившись в сервисный центр по ремонту двигателей Deutz agrorem.by , можете не сомневаться в том, что неисправное оборудование будет отремонтировано максимально быстро — всегда на складе присутствуют все виды запасных деталей от производителя, которые могут понадобиться для замены. Качественный ремонт дойц выполнят мастера с большим опытом.
Имеются сертификаты, выдается гарантия как на запчасти, так и на ремонтные работы. Каждая единица продукции имеет уникальную маркировку — свой порядковый номер, который позволит быстро и легко отыскать в каталоге товар для оформления заказа. В Украине мотор Deutz находится во всех тракторах МТЗ. При появлении малейшей неисправности сельскохозяйственного оборудования данного типа, необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр и провести диагностику мотора. В мастерской вам помогут выполнить ремонт дойц и оперативно определить причину неисправности машины и определят бюджет ремонта. В компании нам выполнят ремонт любой сложности и предоставят гарантию на все виды работ. Также здесь можно заказать запчасти и быть уверенными ,что все запасные части на технику будут оригинальными и поспособствуют длительному сроку эксплуатации.
источник http://udobrenie.pro
udobrenie.pro
Ремонт клапанного механизма | Цена | ||
Рассухарить клапана ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1клапан) | 91,00р. |
Засухарить клапана ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1клапан) | 105,00р. |
Замена маслосъемных колпачков ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1клапан) | 189,00р. |
Замена направляющих втулок клапанов ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 434,00р. |
Правка седел ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 308,00р. |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка ( за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 336,00р. |
Правка старого клапана перед притиркой обязательна! | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 196,00р. |
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 2 212,00р. |
Замер клапанного механизма | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1клапан) | 21,00р. |
Замена стакана форсунки (за единицу) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 966,00р. |
Ремонт шатунов | Цена | ||
Ремонт НГШ ( за шатун) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (1шт) | 1 260,00р. |
с Т-образным или зубчатым разъемом | (1шт) | 3 542,00р. | |
с штифтовым замком | (1шт) | 4 760,00р. | |
Иномарка | (1шт) | 1 176,00р. | |
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ ( за шатун) | (1шт) | 280,00р. | |
Работа по одному шатуну | + 20% | ||
Опрессовка | Цена | ||
Головка блока цилиндров | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 1 176,00р. |
DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR Крупногабаритные (от 980 мм и более) | (за цилиндр) | 1 750,00р. | |
Рядный блок цилиндров | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR 4-6 цилиндров | (за цилиндр) | 2 240,00р. |
Блоки цилиндров | Цена | ||
Расточка и хонинговка блока цилиндров и гильз | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 1 946,00р. |
Гильзовка и хонинговка (без учета стоимости гильз) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 4 620,00р. |
Работа по 1 цилиндру | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | +20% | |
Шлифовка коленчатых валов | Цена | ||
Шлифовка коленчатых валов | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | 9 310,00р. | |
DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | 15 540,00р. | ||
крупногобаритный (от 1200 мм) | 30 940,00р. | ||
Шлифовка только шатунных или коренных шеек | -30% | ||
Доп работы по коленчатому валу. | Цена | ||
Полировкат шеек | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за шейку) | 266,00р. |
Обработка поверхности под упорные полукольца | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | 1 200,00р. | |
Обработка по плоскости ГБЦ и Блоки цилиндров | Цена | ||
Головка блока цилиндров | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 1 092,00р. |
крупногобаритный (от 980 мм) | (за цилиндр) | 1 200,00р. | |
Блок цилиндров | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 1 764,00р. |
Ремонт постели коленчатого вала | Цена | ||
Ремонт постели коленчатого вала | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO | (за цилиндр) | 3 052,00р. |
крупногобаритный (от 980 мм) | (за цилиндр) | 4 578,00р. | |
Ремонт постели распределительного вала | Цена | ||
Ремонт постели распределительного вала | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO | (за цилиндр) | 2 004,00р. |
крупногобаритный (от 980 мм) | 2 996,00р. | ||
Капитальный ремонт Двигателя (разборка/сборка/дефектовка) | Цена | ||
Капитальный ремонт Двигателя (разборка/сборка/дефектовка) | DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, KOMATSU, CATERPILLAR | (за цилиндр) | 10 000,00р. |
При приеме разобраного двигателя | +20% |
www.tksmash.ru