ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КАМАЗ с газовым двигателем на метане видео. Камаз газовый двигатель


Газобаллонные грузовики завоевывают мир? - Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

В июле месяце в Москве в центральном офисе «Газпрома» проходило межотраслевое совещание. Основной темой этого совещания было рассмотрение проблемы развития газомоторного топлива. В совещании приняли участие не только представители профильных министерств, но и представители крупных автомобильных предприятий таких, как ОАО «КАМАЗ».

Переход машин на газовое топливо связано с рядом причин, главными из которых являются резкое удорожание нефтепродуктов и ужесточение требований к выхлопным газам Всемирной организацией здравоохранения. Для качественного и эффективного решения транспортных задач предприятие ОАО «КАМАЗ» проводит исследования в поиске новых решений в производстве газобаллонных грузовиков и автобусов. И это не случайно, т. к. использование природного газа в качестве моторного топлива уже широко используется и активно развивается во всем мире, и уже применяется более чем в 80 странах (основных поставщиков автомобильной техники в мире), среди них российский парк автомобилей, работающий на данном виде топлива, составляет 86 тыс. единиц. Среднегодовой рост численности автомобилей с использованием природного газа, по последним статистическим данным, составляет 26%. ОАО «КАМАЗ» уже сегодня выпускает более 20 моделей автомобилей с газовыми двигателями: КАМАЗ 65115-865 (863)-30, КАМАЗ 65116-30(34), мусоровоз КО-440ВГ, дорожная машина ЭД-405АГ, НЕФАЗ 4208-10-41, НЕФАЗ 5299-30-31, и другие.

Камаз на газу

В чем же преимущество газового топлива по сравнению с традиционным?

Главным критерием использования того или иного вида топлива во все времена было его дешевизна. Природный газ метан, которым в большинстве своем заправляются автомобили, более чем в два раза дешевле обычного моторного топлива, в том числе и дизельных двигателей (особенно если учесть, что дизельное топливо за последнее время практически сравнялось по цене с обычным бензином). На предприятии КАМАЗ было подсчитано, что при использовании коммунальной техники с газобаллонным оборудованием годовая экономия для бюджета города составляет на каждом автомобиле более полумиллиона рублей (в качестве эксперимента исследовалась коммунальная техника на базе шасси КАМАЗ 65115, работающая на газовом топливе)! Аналогичные расчеты были проведены и для автобусов серии НЕФАЗ, также работающего на метане. К плюсам следует отнести и то, что эта техника выполняет требования стандарта Евро-4, при этом без использования системы SCR, т. е. мочевины. Окупаемость техники по сравнению с дизельными аналогами на 12 месяцев быстрее, учитывая только разницу в стоимости топлива.Основным стратегическим партнером ОАО «КАМАЗ» по автомобильной технике, работающей на компримированном (сжатом) природном газе является предприятие РариТЭК.

Историческая справкаГруппа компаний «РариТэк» основана в 1999 году. Сначала это было Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом „Трансмашкомплект“». В 2000 году открывается Общество с ограниченной ответственностью «РариТэк», основной целью которого является продвижение продукции всей группы компаний, управление, осуществление финансовых и торговых операций. В 2004 году предприятие становится официальным дилером ОАО КАМАЗ в Республике Саха (Якутск), организовав поставки запчастей и грузовиков КАМАЗ в этот регион. В 2007 году на базе этого предприятия открывается единственный в России специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей производства ОАО КАМАЗ, работающих на газовых двигателях. На сегодня аналогичные центры открыты уже Нерюнгри, Ленске и Сочи. Компания РариТэк совместно с ОАО КАМАЗ активно участвует в развитии стратегических направлений развития газомоторной техники и внедрении альтернативных видов моторного топлива на территории России.

По данным Минприроды основным источником загрязнения воздуха в крупных промышленных центрах являются выхлопные газы. ОАО КАМАЗ совместно с РариТэк разработали газовый двигатель, который по своим экологическим параметрам уже соответствует параметрам Евро-4 и Евро-5. Существенным является и то, что при работе на метане, инженеры уже добились снижения шума двигателя и его дымности. Газовые двигатели КАМАЗ были разработаны на базе дизельного двигателя КАМАЗ 740.50-360 — двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В конструкцию были внесены множественные изменения: была изменена геометрия поршня (используется цилиндрическая камера сгорания оптимальная для горения газа), изменены головки цилиндров под установку свечей зажигания и газовых электромагнитных дозаторов, разработана бесконтактная система зажигания, разработана дроссельная заслонка с электроприводом и др. Новые газовые двигатели КАМАЗ имеют обозначения: 820.60-260 (для автомобилей) и 820.61-260 (для автобусов), где число 260 обозначает мощность двигателя в лошадиных силах.

газобалонное оборудование камаз

Интересный факт Компримирование — от французского comprimer — сжимать, сдавливать (compression du gaz — давление газа). В технике это рассматривается как повышение давления газа с помощью компрессора. Компримирование — одна из основных операций, необходимая для транспортировки газа, а также при его сжижении. Компримирование осуществляется в одну или несколько ступеней и сопровождается выделением большого количества тепла, требующего дополнительного охлаждения. Однако прежде чем сжижать газ его необходимо сначала очистить от вредных примесей для чего используются специальные установки типа «Циклон». Впервые такое устройство было описано и разработано итальянским ученым-физиком Джованни Батиста Вентури, проводившем свои опыты в области гидравлики, теории света и оптике. Вентури родился 11 сентября 1746 года в Биббиано (Италия). В 1769 году был посвящен в сан священника и преподавал в семинарии Реджо-Эмили. Позже он преподавал в Моденском университете, где получил степень и звание профессора геометрии, философии и физики. Именно он открыл эффект понижения давления газа или жидкости с последующим увеличением скорости их движения и разработал устройство, получившее название — труба Вентури. Изобретение представляет собой устройство для измерения расхода и скорости потока газов и жидкостей. Конструктивно труба Вентури представляет собой трубу с горловиной, вставляемую в трубопровод. Позднее был разработан скруббер Вентури и инжектор Вентури.Вентури первый открыл талант Леонардо да Винчи как ученого и опубликовал большое количество работ Галилео Галилея. Умер Вентури в возрасте 76 лет в городе Реджо-Эмили в 1746 году.

газовый двигатель

Парк автомобилей ОАО КАМАЗ, работающих на газе с каждым годом увеличивается, повышается безопасность работы двигателей. Метан не токсичен и не является канцерогеном. В случае разгерметизации оборудования он мгновенно улетучивается, а не оседает, как другие виды топлива, что безопасно для окружающей среды и человека.

Говоря о положительных аспектах использования газомоторных двигателей, нельзя оставить в стороне и отрицательные стороны процесса. Самым большим минусом является отсутствие разветвленной сети автозаправочных газовых станций. И если для рейсовых автобусов, работающих постоянно в одном месте это не критично, то для остального грузового транспорта, который перемещается по всей территории страны — это существенный недостаток, серьезно сужающий рамки использования машин. Вторым минусом, о котором чаще всего сетуют перевозчики — вес самого баллона со сжатым газом, что в свою очередь ведет к уменьшению количества перевозимого груза. Поэтому поводу ведется активная полемика с целью введения законов, поощряющих владельцев таких автомобилей налоговыми и другими льготами, как это уже происходит в других европейских государствах.

Несмотря на это за газовыми автомобилями будущее, основанное на трех главных аргументах: экология, экономия и безопасность.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/240

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ с газовым двигателем на метане видео

КАМАЗ 43114 с газовым двигателем на метане

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Обзор Камаз 65115 на метане

Двигатель КАМАЗ на метане

ГБО на КАМАЗ И МАЗ! часть 3 . Установка в Твери.

Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

Ралли КАМАЗ метан

ГБО на КАМАЗ И МАЗ! часть 2 Установка в Твери.

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля с газовым двигателем ЯМЗ-534

Правда о метане

Также смотрите:

Главная » Видео » КАМАЗ с газовым двигателем на метане видео

kamaz-parts.ru

Газовый двигатель КАМАЗ отзывы | КАМАЗ

КАМАЗ 43114 с газовым двигателем на метане

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Влияние газа на двигатель.avi

Константин-ПРО автомобиль Урал на метане (газ).

Дизель на газе

Правда о метане

Стоит ли покупать Камаз для работы на себя в 2017 году

камаз с двигателем от ивеки

ГАЗ 66 С ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAF ч.2

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Также смотрите:

Главная » Популярное » Газовый двигатель КАМАЗ отзывы

kamaz-parts.ru

Газовые КАМАЗы от производителя

Сегодня на «КАМАЗе» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями на Автомобильном заводе» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта (с налогами) – около 500 млн. рублей, планируемая мощность производства – до 8 тысяч единиц техники в год. 

Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси. При этом газовые двигатели КАМАЗ (в том числе модернизированные с компонентной базой «БОШ»), собираемые на Заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.

Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. По мнению Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 г. приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн. единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ. 

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5». Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

kamaz.ru

Главе КАМАЗа представили модернизированные газовые моторы

ГК «РариТЭК», дистрибьютор компании по продукции с газовыми двигателями, посетила делегация топ-менеджеров КАМАЗа, которую возглавил гендиректор компании Сергей Когогин. Руководству автогиганта были представлены модернизированные газовые двигатели с системой моноподачи, разработанные совместно с американской компанией EControls.

91629c8d41cf6341cb5107269b47bed5

В ходе презентации главный конструктор «РариТЭК» Сергей Селиванов рассказал подробнее о новом техническом решении и продемонстрировал результат разработки газового двигателя КАМАЗ с новой системой питания. Известно, что мотор успешно прошёл сертификационные испытания на полигоне НАМИ в городе Дмитрове. На данный момент он имеет сертификат ТС RU C-RU.MT25.B.02992 на соответствие требованиям ТР ТС 018 семейства двигателей «Евро-5» автомобильной и автобусной комплектаций мощностью 420, 380, 340, 280 и 240 л. с.

MIRO8656 (2)

Испытания автомобилей и автобусов с модернизированными моторами длились около года. Как отметили в пресс-службе КАМАЗа, при общем пробеге в 380 000 километров двигатели сумели доказать надёжность системы и продемонстрировать улучшенные эксплуатационные характеристики, в частности, тягово-динамические, экономия топлива, а также увеличенный ресурс системы зажигания и свечей.

Не так давно портал «Колёса.ру» сообщал о финансовых результатах автогиганта за первое полугодие. За первые шесть месяцев 2016 года консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» составила 47,22 миллиарда рублей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, в период с января по июнь текущего года компания реализовала на российском и зарубежных рынках 13 273 тяжеловоза.

 

www.kolesa.ru


Смотрите также