Зимой каждый водитель, чей автомобиль стоит на улице или в неотапливаемом гараже, решает архиважную задачу – как нагреть двигатель перед непосредственным его запуском. Есть разные способы сделать это, но не все безвредные, некоторые автолюбители умудряются вообще не глушить мотор либо забирают с собой аккумуляторы. Мы предлагаем более прогрессивный способ – использовать Планар.
Это предпусковой подогреватель российского производителя, который монтируется в систему охлаждения и посредством работы собственного ТЭНа нагревает тосол. Далее жидкость циркулирует по системе охлаждения и подогревает двигателя, делая запуск более щадящим. Все это положительно влияет на эксплуатационный срок двигателя, позволяет существенно сэкономить топливо, время и нервы.
Предпусковой подогреватель двигателя марки Планар - отечественный продукт, в производстве которого участвуют две компании «ТеплоСтар» и «Adverse». Помимо данной модификации фирмы выпускают одноименные обогреватели Теплостар и Binar. Впервые приборы появились на авторынке в 1995 году, и с того момента их конструкция совершенствовалась и дополнялась новыми функциями.
Прибор агрегатируется как с частными легковыми, так и с коммерческими дизельными автомобилями. Благодаря широкому спектру применения, агрегаты пользуются большой популярностью среди потребителей.
Принцип работы
Следует отметить, что все аппараты, которые представлены на официальном сайте компаний, изготовляются в соответствии с регламентом государственных стандартов. Это является главным фактором, подтверждающим высокое качество и безопасность устройств. Помимо того, что продукция Планар реализуется в розницу, еще у фирмы заключены договора на оптовую поставку для автозаводов МАЗ и других брендов.
Анализируя статистику продаж, следует выделить наиболее востребованные марки Планар - 2Д 12-24 В и 8ДМ 12 В. Данные изделия отличаются не только простотой в установке, но и соотношением цена-качество.
Продукция Планар не относится к классу предпусковых подогревателей, точнее она характеризуется по большей степени как воздушные обогреватели. Данное решение считается более востребованным для производственных, грузовых авто, спецтехники и других силовых агрегатов.
Автономный подогреватель Планар воздушного типа обеспечивает максимально быстрый прогрев салона. Он способен на протяжении длительного времени поддерживать заданный температурный режим. Нужный уровень нагрева программируется водителем посредством специализированного дополнительного прибора управления.
Жидкостный агрегат
Устройство способно создавать наиболее благоприятный микроклимат в:
Функционирует агрегат от топлива, которое забирает с главного бака ТС. Также есть варианты установки отдельного устройства питания на 6-10 л. Но в данном случае требуется использовать только качественное горючее.
Монтируется прибор в подкапотном пространстве или в салоне авто. Забор кислорода происходит снаружи, но также возможна рециркуляция. В последнем варианте воздух забирается из салона, он движется через теплообменник, здесь его температура увеличивается, после чего кислород возвращается обратно. Такой метод работы считается наиболее оптимальным, если авто эксплуатируется в холодных регионах.
К преимуществам нужно отнести еще один фактор - в жарких погодных условиях аппарат можно применять в качестве дополнительной вентиляционной системы для салона. Это обосновывается тем, что агрегат может забирать воздух снаружи для эффективного обдува. Из плюсов еще выделяют повышенную интенсивность работы при минимальном расходе топлива. А за счет автономного принципа работы - увеличение эксплуатационного срока силового агрегата.
ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя
В комплектацию воздушного предпускового подогревателя Планар входят все необходимые детали для монтажа прибора в авто.
Следует отметить, что установочный набор включает элементы зарубежного производства, которые отличаются долговечностью и высоким качеством.
Вместе с аппаратом идет инструкция по эксплуатации и технические документы. В них можно найти подробную информацию об установке и подключении прибора. Поэтому с монтажом точно не возникнет проблем, достаточно следовать указанным рекомендациям производителя.
Конструкция Планар 4ДМ2-24/12
Помните! При установке аппаратов Планар своими руками за производителем не сохраняются гарантийные обязанности. Поэтому монтаж предпускового подогревателя рекомендуется проводить только в профильном сервисном центре, у которого имеется сертификат на осуществления таких работ.
По отзывам следует выделить - предпусковой подогреватель двигателя Планар обладает достаточно большим рядом преимуществ и незначительными минусами.
Плюсы устройств:
Еще отмечают удобство в обслуживании, поскольку конструкция устройства выполнена таким образом, что все делали находятся в легкой доступности. Каждый стык имеет хорошую герметизацию, это исключает вероятность попадания влажности внутрь, окисление или нарушение целостности электропроводки.
Из недостатков потребители обнаружили только ускоренный разряд аккумулятора.
Благодаря функции автоматической диагностики предпусковой подогреватель способен самостоятельно выявлять неполадки в работе. Данную информацию он сообщает водителю кодами ошибок.
Код ошибки |
Количество вспышек индикаторов |
Неполадки |
Описание |
1 |
1 |
Произошел перегрев. |
Контролер обнаружил температурный режим свыше 250°C. |
13 |
2 |
Число возможных запусков исчерпано. |
В случае если включения совершались, следуя рекомендациям производителя, нужно осмотреть на исправность систему подачи топлива и его наличие в бачке. Также следует проверить трубопровод, подающий кислород в камеру сгорания и патрубок отводящий газ. |
08 |
3 |
Регулярное затухание пламени. |
Неполадки кроются в датчике пламени, недостатке горючего или нарушении целостности трубопровода воздуха. |
09 |
4 |
Поломка свечи накала. |
Требуется замена сломанной детали. |
05 |
5 |
Неисправен индикатор огня. |
Осмотрите провода, омическое сопротивление датчика не должно быть меньше 1 Ома. |
17 |
7 |
Неполадки в топливной помпе. |
Осмотрите провода бензиновой помпы, вероятно, произошло короткое замыкание или поломка насоса. |
20 |
8 |
Утеряна связь между пультом управления и подогревателем. |
Нарушен контакт электропроводов на данном участке. |
12 |
9 |
Произошло отключение из-за повышенного электрического напряжения. |
Нужно проверить аккумулятор, электропроводку, регулятор. |
15 |
9 |
Произошло экстренное отключение из-за низкого электрического напряжения. |
Нужно проверить аккумулятор, электропроводку, регулятор. |
16 |
10 |
Был превышен заданный временной интервал на вентиляцию. |
Подогреватель не успел охладиться за предназначенное для данного процесса время. Проверяются: контролер огня, газоотвод и патрубок воздуха для сгорания. |
10 |
11 |
Сломался двигатель вентилятора. |
Деталь меняется на новую. |
Исходя из данной информации, становится понятно, что предпусковые подогреватели Планар отечественного производителя имеют практически идентичные характеристики с импортными модификациями.
ВИДЕО: Установка бюджетного предпускового подогревателя авто
www.portaltepla.ru
Широкой популярностью пользуется воздушное отопительное устройство Планар, производимое в Самаре. Если в автомобиле недостаточно тепла, оно является незаменимым помощником, даже в самую лютую зимнюю отечественную погоду. В салоне небольшой легковой модели или просторного фургона за короткий временной промежуток максимально комфортно становится водителю и пассажирам.
Работа устройства базируется на простом принципе – затягивание окружающих воздушных масс внутрь нагревающей камеры. Когда сгорает топливо, выделяется тепловая энергия. Она направляется на нагревания воздуха, который затем поступает внутрь салона.
Содержание статьи:
Одно из преимуществ, которым обладает отопитель планар – возможность регулировать мощность нагрева. Для этого в устройстве предусмотрена специальная ручка на регуляторе, которая легко поворачивается и устанавливается в желаемое положение.
Задав желаемое значение мощности, нет необходимости вмешиваться в дальнейшую работу устройства. Оно будет контролироваться в автоматизированном режиме:
Устройство отопителя Планар включает не только регулятор мощности в виде поворотной ручки, но и таймер. Последний необходим для того, чтоб отключить установку после продолжительной работы.
Разработано устройство таким образом, чтоб сделать работу автономной во всех аспектах. Автоматика также контролирует текущее состояние каждого рабочего элемента, расположенного внутри. Процесс розжига начинается только в том случаях, когда управляющий элемент убедится в исправности всех узлов. Таким образом достигается очень высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации.
Рабочий процесс более подробно можно описать следующим образом:
Чтобы образовавшееся пламя оставалось в пределах нормы, оно контролируется соответствующим индикатором. Если температурный предел будет превышен, блок управления прекратит горение.
Несмотря на высокий уровень автоматизации, выключение устройства поддерживается в ручном режиме. Камера сгорания начинает вентилироваться. Полностью прекращается подача топлива.
Читайте так же как сделать отопление в своем гараже
Некоторые особенности устройства отопителя Планар
Как правило, топливо поступает внутрь камеры сгорания прибора непосредственно из топливного бака транспортного средства. Однако такой вариант не единственный из возможных. Иногда аппарат имеет собственную емкость, в которую заливается необходимое для работы горючее.
По аналогии устроено электроснабжение. Питается отопитель планар непосредственно от автомобильного аккумулятора.
Число составляющих отопительного устройства огромное, но среди них можно выделить тройку основных элементов:
Возможно вас так же заинтересует наша статья про электрическое отопление
Безусловно, отопительный прибор Планар является весьма полезным и в холодные зимы незаменимым. Однако многие автолюбители не рискуют его устанавливать, так как боятся некорректной работы в нештатных ситуациях.
Инженеры учли все возможные особенности эксплуатации устройства в различных условиях. Рассмотрим некоторые из них:
Постоянные скачки напряжения могут оказаться весьма небезопасными. Блок управления будет обеспечивать работоспособность устройства лишь в ситуациях, когда оно не выходит за пределы нормального:
Зачастую причиной перегревания является некорректная установка оборудования. Оно происходит в тех случаях, когда были перекрыты входное и выходное отверстия у нагревателя.
Среди владельцев автомобилей, особенно дальнобойщиков, которые проводят в дороге большую часть времени, отопитель планар заслуженно получает немало положительных отзывов. Отечественная разработка, в сравнении с импортными аналогами, надежная, но менее дорогостоящая.
В большом количестве положительных характеристик выделяют:
Обогреватель планар получил широкое распространение в автомобилях, используемых для транспортировки лекарств, напитков, животных, технологических жидкостей и т. д. Они активно применяются водителями кугунов, кранов и прочей специальной техники.
Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.
На рынке предлагается несколько моделей, каждая из которых характеризуется присущими ей особенностями. Однако наиболее востребованной среди них считается модель Планар-4дм 24. Ее монтаж возможен не только в больших фургонах, но и бытовке, будках и т. д. В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.
Руководство по эксплуатации: скачать в формате pdf
Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:
Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.
Подводим итоги
Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.
Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.
v-teplo.ru
Поэтому в салоне необходимо установливать дополнительный источник тепла, и так чтобы он был полностью независим от двигателя. В этой статье мы покажем и расскажем про установку независимого топливного воздушного подогревателя ПЛАНАР-44Д (дизельное топливо) на маршрутный автобус ГАЗель Next c дизельным двигателем и независимым топливным подогревателем ДВС от Webasto.
Кратко опишу принцип работы подогревателя воздуха.Подогрев происходит за счёт сжигания топлива из бака в закрытой камере сгорания. Стенки и ребрышки камеры сгорания нагреваются от пламени, а воздушный вентилятор прогоняет вдоль стенок камеры сгорания воздух из салона, он нагревается и уже тёплым возвращается в салон.
После нажатия на центральную кнопку на пульте подогревателя ПЛАНАР-44Д, модуль управления запускает программу запуска. Сначала происходит продувка камеры сгорания. В подогревателе, нагнетатель, засасывает воздух, для сгорания топлива, через отдельный воздуховод с фильтром установленный с наружи автомобиля.
Далее топливный насос (расположен отдельно, возле топливного бака) начинает закачивать топливо. В камере сгорания расположена свеча, она раскаляется и поджигает поступающее топливо. Факел пламени нагревает корпус горелки, отработанные выхлопные газы отводятся через выхлопную трубу. В это время нагнетатель прокачивает воздух из салона через ребра горелки. Горячие ребра нагревают проходящий воздух и уже нагретый воздушный поток возвращается в салон. Принцип действия очень похож на работу фена, и поэтому на жаргоне такой воздушный подогреватель часто называют феном. В настоящий момент установочный комплект ПЛАНАР-44 поставляется вместе с дополнительным топливным баком на 7 литров. Это удобно в некоторых случаях: - когда сложно или не хочется устанавливать отдельный топливозаборник из штатного бака; - когда автомобиль работает на газе или дизеле, а подогреватель хочется установить работающий на бензине. - когда требуется полная автономность, например при установке в прицепе или автодоме на колёсах и т.п.
Наша компания прошла обучение по установки автономных подогревателей и является официальным дилером жидкостных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей производства Адверс - Теплостар.
Вернёмся к нашей маршрутке и опишу процесс установки подогревателя ПЛАНАР-44Д на конкретный автомобиль. Подогреватель будет устанавливаться в задней части салона, под самым последним левым сидением. Так, чтобы нагретый воздух дул в проход. Тёплый воздух поднимаясь в верх естественным образом перемешивается с холодным воздухом салона и быстрее нагревает весь салон, а то, что сначала воздух дует по низу, позволяет быстрее отогреть замёрзшие ноги пассажирам.Воздушный подогреватель и весь комплект для монтажа поставляется в одной коробке. Комплект универсальный, практически подходит под любое транспортное средство. В нашем случает установки на ГАЗель Next, нам не потребовался дополнительный топливный бак на 7 литров и пластины крепления корпуса подогревателя. Мы будем подключаться к существующему топливозаборнику, а подогреватель установим и закрепим прямо на полу под сидением.
Инструкция на подогреватель ПЛАНАР-44Д идет на 2х языках - русском и английском.
Для того, чтобы было удобно устанавливать подогреватель, сначала из салона маршрутки демонтируем последнее левое сидение. После окончания монтажа и всех проверок мы его вернём на место.
Пульт управления подогревателем установим в кабине водителя. На панели с правой стороны.
С низу автобуса намечаем места выхода труб и жгутов от подогревателя.
В выбранном месте размечаем отверстия. С подогревателем ПЛАНАР-44Д поставляется пластиковая монтажная шайба. С её помощью очень удобно нанести разметку на будущее место установки и аккуратно просверлить отверстие под монтажные болты и выходные патрубки.
Аккуратно просверливаем отверстия в полу. Пол сделан из многослойной фанеры и покрыт жестким износостойким линолеумом, поэтому проблем с отверстиями не возникает.
Проверяем и подгоняем монтажную пластину ПЛАНАРа. Устанавливаем ПЛАНАР-44Д на его рабочее место.
Планар-44Д установлен на своё место. Рядом просверлено отверстие для протягивания электрических жгутов управления и питания.
Теперь спускаемся в смотровую яму под Газель Next, чтобы закрепить ПЛАНАР-44Д болтами крепления.
Подсоединяем к ПЛАНАР-44Д трубы выхлопа и подачи воздуха на горелку.
Присоединяем к ПЛАНАРу топливопровод, тонкая полупрозрачная пластиковая трубка.
На раме ГАЗели Next, в районе топливного бака устанавливаем топливный насос ПЛАНАР
Там же рядом с топливным баком на раме установлен другой топливный насос от подогревателя двигателя Webasto. Для этого подогревателя в баке уже установлен дополнительный топливозаборник, поэтому в этом случае мы не будем снимать бак и устанавливать еще один топливозаборник.
Подключаем топливопровод для ПЛАНАРа, к уже существующему топливопроводу, идущему на Webasto. Для подключения берем из комплекта ПЛАНАРа пластиковый тройник, заранее его готовим к установке, надеваем соединительные резиновые трубки и стальные хомуты. Под ГАЗелью, находим наилучшее место для разреза топливопровода между баком и насосом Webasto в этот разрез устанавливаем тройник.
В месте разреза устанавливаем тройник и соединяем топливопроводы между собой и насосом ПЛАНАР.
Затем, закрепляем все трубопроводы под днищем автомобиля. В комплекте идут практически все необходимые стяжки, хомуты и монтажные пластины. На этом этапе все слесарные работы заканчиваются, остались только электрические.
Протягиваем все электрические жгуты к ПЛАНАРу, через ранее просверленное отверстие. В последствии после пуско-наладки это отверстие будет загерметизировано герметикам. К ПЛАНАРу подключается: - жгут питания, - жгут топливного насоса и - жгут соединяющий с пультом управления.
Под автомобилем, вдоль рамы протягиваем жгуты. Подключаем разъём к топливному насосу. Проводим жгут питания до АКБ и жгут управления до кабины водителя.
Пройдя под днищем ГАЗели, выходим под капот. Жгут питания ПЛАНАР доводим до АКБ, но пока не подключаем, до завершения всех электромонтажных работ.
В кабине водителя намечаем место установки пульта управления ПЛАНАРом, самое удобное место под панелью на центральной торпедо. Рядом расположена легкосъемная "пепельница", через которую мы сможем произвести подключение.
На полу, в районе рычага переключения передач, водитель установил специальный короб с вещевыми ящиками и подлокотником. Мы предварительно этот короб демонтировали, чтобы получить доступ к закрытому ранее полу. В полу водительской кабины, через просверленное отверстие, протягиваем жгут управления ПЛАНАРом, а потом вернём короб с подлокотником на место, закрыв тем самым отверстие в полу и жгут.
На панели закрепляем монтажную планку пульта. Пульт с завода поставляется с разобранным штекером, иначе пришлось бы сверлить в панели огромное отверстие. А так просверлив маленькое отверстие по одному протягиваем провода и потом собираем штекерный разъем согласно приложенной инструкции. И после соединяем штекеры с основным жгутом управления.
Теперь сборка электрики тоже полностью завершена. Идем под капот и соединяем питающий жгут с клеммами АКБ.
Проверяем работу подогревателя. В спящем, не рабочем режиме на пульте изредка мигает зелёный индикатор. Нажимаем центральную кнопку, и ждем запуска подогревателя. Вся процедура запуска уже запрограммирована и подогреватель сам должен выйти на рабочий режим. Когда подогреватель выйдет на штатный рабочий режим, индикатор будет гореть постоянно. А в случае неисправности индикатор часто мигает и показывает код ошибки. При первом запуске, когда топливная магистраль завоздушена никогда не получится запустить подогреватель с первого раза. Отработав положенное для запуска время, пульт выдаёт ошибку - отсутствие пламени. Игнорируем её и снова нажимаем кнопку запуска, снова включается процедура запрограммированная на заводе. В это время подкачивающий насос заполняет топливную магистраль горючим, выгоняя из неё воздух. После 3х - 4х попыток запуска ПЛАНАР-44Д запускается и штатно работает. Из выхлопной трубы сначала появляется первый лёгкий дымок и уже через 1 минуту дыма уже невидно, только ощущается горячий выхлоп.
На этом установка завершена, ПЛАНАР-44Д отлично работает, наполняет салон горячим воздухом. А мы возвращаем на место сиденье в салоне автобуса и подлокотник на месте водителя.
Паспортный расход топлива ПЛАНАР-44Д на режимах:
max = 0,514 л/час
min = 0,120 л/час
Стоимость установки - по Акции 2016 года "Подготовь авто к зиме!" со скидкой -30% составила 5 200р. Стоимость воздушного отопителя салона ПЛАНАР-44Д составила 23 500р. (на ноябрь 2016г.) Дополнительные расх. материалы и доп. работы (провода, изолента, монтаж/демонтаж подлокотника) - 200р.ИТОГО: 28 900р.
www.stoviaduk.ru
Компания «ПЖД АвтоТерм» работает с 2011 г. «ПЖД АвтоТерм» предлогает своим клиентам воздушние отопители и предпусковые подогреватели двигателя, а так же запчасти к ним и комплектующие, под марками «Теплостар», «Бинар» и автономных отопителей под маркой «Планар», «Прамотроник».
Доставка предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар 14тс10, ПЖД 15.8106, ПЖД 141.8106 и воздушных отопителей Планар, Прамотроник осуществляется от 1 шт. в любой регион России и стран СНГ.
Мы даем 100% гарантия оригинальности продукциии, и доставки до клиента! Доставка осуществляется транспортными компаниями, а также нашей службой доставки по РТ.
О продукции:
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5, Теплостар 14ТС-10, ПЖД-30, Прамотроник ПЖД 15.8106 — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: как следует из названия, предназначается для грузовых транспортных средств, потребляющих в качестве топлива дизельное топливо. Он не требует питания от электросети автомобиля, но пользуется зарядом от собственной батареи и топливом, находящимся в баке автомобиля. Предназначается главным образом для того, чтобы растворять парафины, которые образуются в дизельном топливе в условиях холодов. Делятся на несколько разных видов – подогреватели, которые ставятся на фильтр тонкой очистки, и те, которые внедряются в топливную магистраль. Последние, в свою очередь, также подразделяются на ленточные и проточные. И если в первом случае топливная магистраль оборачивается подогревателем, который греет ее снаружи, то во втором подогреватель врезается внутрь и топливо проходит через него.
Предпусковой электрический подогреватель двигателя Старт-М, Северс — такой вариант является наиболее распространенным, так как может работать от любой розетки, оказавшейся в радиусе досягаемости. Он устанавливается в двигатель и осуществляет подогрев за счет электроэнергии. Между прочим, одни и те же производители зачастую выпускают не только подогреватели двигателей, но и подогреватели салонов, и подзарядки для аккумуляторов – всем нам известно, как быстро садится аккумулятор в условиях холодов.
Поэтому было бы разумной идеей полностью оборудовать свой автомобиль перед наступлением зимы, внедрить в него полную цепочку обогрева. Это помогло бы вам сэкономить время и силы, и дало бы возможность всегда наслаждаться комфортной поездкой.
Электрический подогреватель двигателя удобен и эффективен, но нужно понимать, что он сможет быть использован только там, где есть в наличии розетка.
Воздушные отопители Прамотроник 4Д-12, Прамотроник 4Д-24 , Планар 4ДМ-12, Планар 4ДМ-24, Планар 44Д-12, Планар 44Д-24, Планар 8ДМ-12, Планар 8ДМ-24 — автономный воздушный отопитель салона Прамотроник 4Д, Планар 4Д, Планар 4ДМ, Планар 44Д, Планар 8ДМ является автономными устройствами и работают независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона основан на вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло воздушного отопителя нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.
По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4Д может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 - 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель Планар 4Д поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции.
pzhd16.ru
ООО "Адверс" осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой "Теплостар" и "Бинар" и автономных воздушных отопителей салона под маркой "Планар".
Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя. Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».
112auto.ru
После ХИТов ПРОДАЖ - самарских автономных отопителей ПЛАНАР, самарские подогреватели двигателя стоят на 2-м месте по популярности.
Рост продаж Теплостар 14ТС и БИНАР-5 увеличивается в разы каждый год. Они применяются на любой автотранспортной технике, спецтехнике и легковом автотранспорте.
Летом 2012 года в продажу поступил БИНАР-5 компакт. Новый предпусковой подогреватель двигателя , на котором нагнетатель воздуха новой формы установлен прямо на основном корпусе подогревателя. Это сокращает время монтажа, но требует больше места. При покупке БИНАРов учитывайте этот момент.
Выполняемые функции:1. предпусковой подогрев охлаждающей жидкости до + 80 градусов в малом контуре двигателя2. доведение до рабочей температуры охлаждающей жидкости на работающем на “холостом ходу” двигателе и во время движения, если двигатель не прогревается3. обеспечение обогрева кабины при выключенном двигателе, через штатный отопитель салона4. резервный источник отопления при аварии двигателя
Теплостар 14ТС 24в основной подогреватель а.м КамАЗ, без проблем устанавливается на любые отечественные и импортные грузовики и другую спецтехнику.Теплостар 14ТС 12в прекрасно подходит для американских грузовиков.
БИНАР-5Б (Д)-12в-GP (с японской свечой и помпой BOCH) - подогреватель для легкового автотранспорта, микроавтобусов, малых грузовиков, генераторов, сварочных агрегатов с аналогичными по мощности двигателями.
АПЖ-30 24в подогреватель для больших автобусов, тепловозов, судовых двигателей и тяжелых грузовиков, больших генераторных установок и т.п. Из-за очень большой нагрузки производства основными позициями, выпускается крайне ограниченными тиражами.
В июне 2012 года програмное обеспчение всех отопителей было изменено, что приведёт к увеличению срока службы накального штифта и нагнетателя воздуха, т.е. основных деталей подогревателя. Мы уверены в качестве Теплостаров и БИНАРов.
www.komfort98.ru
Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.
Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.
Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.
Если суммировать информацию, тогда в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:
приемлемую стоимость;
Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.
Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.
Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.
Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.
При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.
Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.
Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).
В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.
Подогреватель топлива дизельных двигателей
drive.autogear.ru