ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

20 клапанный двигатель. 20 клапанный двигатель


Пипец 20-тиклапанной башне!!!!! | Audi Клуб

Приветствую уважаемые!Собственно предмет разговора VW Golf 4 мотор 1.8 20 клапанов 125 л.с. AGN 98 г.в. (по вину 99). Авто моего друга и вот что с ним произошло.Предыстрия.Появился у него как-то со стороны двигателя такой как бы тракторный звук, и все друзья-знакомые, включая меня, проговорили ему гидрокомпенсаторы (точнее всего один, звук был такой), при этом сказав, ну гидрики, ну поменять нужно, но покататься немножко можно... Проездил он так где-то тыщу км и как-то опаздывал на работу, ехал местами 140 км/ч, и вдруг двигатель начал троить, как будто на 3 цилиндрах работал, проявлялось местами, кое-как доехал до места работы. Возвращаясь уже поздно вечером решил ехать по-тихонечку 60-70 км/ч и где-то за 5-7 км до дома обороты двигателя плавно упали в ноль, он остановился и завестись больше не смог вообще. Я отбуксировал его в гараж и с разными мыслями о случившемся мы пошли по домам. Катался на ней несколькими днями ранее, разгон хороший, ехала нормально. Несколько человек приговорили ему бензонасос, что-то там посмотрев, выкрутив свечи и отсоединив какие-то трубки, меня там не было, я не видел, я сомневался, что это бензонасос, почему не знаю, аргументов у меня не было, надо мерять давление в топливной рампе. Решили снять насос, разборать, почистить. Сняли, подсоединяли проводками напрямую к аккумулятору, жужжит, работает, но может не создает необходимого давления. Он так и не замерив давление, решил купить новый бензонасос. Купил в Кунцево, 4000 руб, вроде как оригинал, поставил - *уй не бензонасос это. И че-то решил он взглянуть на ремень ГРМ (ночью когда он встал мы его осматривали, вроде крутился) и как-то у него так получилось и шкив распредвалов (а там он один) остался у него в руках... Болт его крепления к ГБЦ сломался попалам, шпонку на шкиве сорвало...[​IMG]
[​IMG]

Друг офигел и решил вскрывать головку и смотреть какое мясо там...Собственно сабж.Открутил все, что мешало снять клапанную крышку. Сложность возникла со снятием распредвалов, с одной стороны которых стоит 1 шкив ремня ГРМ, а с другой они объеденены короткой цепью. Сняли, и вот, что мы увидели...

[​IMG][​IMG]

Один из гидрокомпенсаторов, стоящих на впуске (3 на впуске, 2 на выпуске/ на цилиндр) пробит и размазан по своему посадочному месту кулачком распредвала, в свою очередь кулачок тоже покоцало[​IMG][​IMG][​IMG]

Картинка в духе авангардизма... И кто бы мог подумать, что из-за одного гидрокомпенсатора он мог так встрять. Видимо сначала кулачок распредвала пробил дырку в гидрике, затем его в хлам разворотил и встал клином, в результате чего сорвало болт и шпонку на шкиве, наверное как-то так... Пока рассматриваем разные варианты ремонта.Что скажите, уважаемые??

 

www.audi-club.ru

Регулировка клапанов на Двигатели В18В и В20В

Регулировка клапанов на Двигатели В18В и В20В

Описание процесса регулировки клапанов из книги по Хонда CR-V (там такой же двигатель как на Ортии B20B)

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С). 2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия. 3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала. 4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров. 5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

alt

B20B: Между рычагом и кулачком: Впуск - 0,08 - 0,12 Выпуск - 0,16 - 0,20

Между рычагом и клапаном: Впуск - 0,13 - 0,17 Выпуск - 0,26 - 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) 12341-PR4-A00, стоит около 10$

remrai.ru

20 клапанный двигатель — Автосайт

И снова здравствуйте! Как я и говорил приобрел себе машину))) Рад очень т, к давно хотел и искал машину с таким мотором а именно с двигателе 4A-GE! вот и исполнилась моя долгожданная мечта))) Приобрел машину еще до нового года, по ездил опробовал вот и

И снова здравствуйте! Как я и говорил приобрел себе машину))) Рад очень т, к давно хотел и искал машину с таким мотором а именно с двигателе 4A-GE! вот и исполнилась моя долгожданная мечта))) Приобрел машину еще до нового года, по ездил опробовал вот и наконец то решился написать заметку

Двигатель: 4A-GE 20 клапанов silver top 160 лошадок, но только если у тебя механика.

На автомате примерно 20 пони остается в загоне и не хотят бежать в стаде)))

Коробка автомат что можно сказать 4 передачи, OVER DRIVE и две кнопочки POWER и MANU. Салон черного цвета с полосатыми вставками на дверях и креслах (вообщем салон G) самое приятное есть люк (2 положения) и вытяжка Сидения с боковой поддержкой с регулировкой по высоте посадки и глубине спинки кресла!

Ну вообщем машинка просто класс мне нравится! Спасибо что заглянули и прочли эту заметку))) PS:Немного о комплектации авто Основные параметры Название комплектации 1.6 G type

Период выпуска май 1993 — апрель 1995 Тип привода Передний (FF) Тип кузова Седан Тип трансмиссии АКП 4 Объем двигателя, куб.см 1587

Марка кузова E-AE101 Цена новой машины в Токио, йен 1902000 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1695 x 1310 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1795 x 1420 x 1090

Колесная база, мм 2465 Длина передней оси, мм 1460 Длина задней оси, мм 1440 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145

Масса, кг 1130 Число мест 5 Число дверей 4 Минимальный радиус разворота, м 4.8 Объем топливного бака, л 50

Двигатель Марка двигателя 4A-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 7400 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

16.5 (2) / 5200 Тип двигателя 4-цилиндровый, 20-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.1

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.5 Передаточное число 1-й передачи 3.643 Передаточное число 2-й передачи 2.008

Передаточное число 3-й передачи 1.296 Передаточное число 4-й передачи 0.892 Передаточное число задней передачи 2.977 Степень сжатия 11

Диаметр поршня, мм 81 Ход поршня, мм 77 Удельная мощность, кг/л.с. 7.06 Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной

Задняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной Передние колеса 185/60R14 82H Задние колеса 185/60R14 82H Колеса 185 / 60R14 82H По данным базы данных

Двигатель 1.6 (160 л.с.) Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году Toyota Corolla Ceres выпускается с 1992 года

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info


Смотрите также