Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса. Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно. Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.
Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.
Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.
Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.
На презентации Кобальта!
Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.
Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.
Завод Шевроле в Осаке.
Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.
Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане. На этом же заводе производятся и автомобили «Део».
Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.
Салон Шевроле Кобальт
Вид сзади другой авто.
По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.
Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.
Салон в меру аскетичный и удобен.
Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.
К таким относятся:
В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками. Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.
Багажное отделение огромно!
При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колёсная база – 2620 мм. Получается салон достаточно просторный и свободный.
Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.
Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.
Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра. Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.
Под капотом.
Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.
Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.
carfrance.ru
Айрат здравствуйте. Какое масло заливать в шевроле кобалть раньше я заливал мобил 1 10-40 после установки газового оборудования начил хават масло 10000 км 0,5 литр
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Как проверить уровень масло АКПП Шевроле Кобальт 2014г/в?у меня пробег 47000.но месяц назад когда на диагностике был сказали менять масло АКПП.
Ответить 1ОтветовПри открывании дверей с брелка габариты еле загараются,как будто аккомулятор сел(заряжал).Завожу двигатель все приборы выключаются проходит 3-5секунд снова все включается при этом двигатель не заводитсч
Ответить 3ОтветовЗимой, когда не очень холодно, Коба заводится хорошо. Но во время езды бывает, что при нажатии на газ обороты увеличиваются, а при сбросе - остаются повышенными. И сбрасываются только при подгазовке. Машина новая. Нет 30 тысяч.
Ответить 2ОтветовГде находится топливный фильтр на Шевроле Кобальт? через сколько (какой промежуток, через сколько км) менять?
Ответить 1ОтветовДобрый день, дорогие автолюбители!!! У меня в машине (Шевроле Кобальт) установлен ГБО, 1,5 года ездил на ней нормально пока в последнее время не заметил как обороты начинают плавать и на бензине и на газу, на газу ставлю на D ездит, ставлю на N и Р сразу глохнет. Потом когда отключаю газ на бензине он ездит нормально, и на ходу я начинаю включать газ и дальше еду. Коллеги говорят что проблема в топливном фильтре, но сейчас не меняя топливный фильтр заливаю 95 бензин уже стало намного лучше ездить но это проблема что она глохнет до сих пор не уходит. Свечи менял тоже.
Здравствуйте, подскажите, в чем разница или отличие у автомобилей Равон Р4 от Кобальта?
Ответить 1ОтветовУ меня установлен ГБО. 1,5 года ездил нормально, пока в последнее время начали обороты прыгать. Как думаете из-за чего это?
Ответить 3ОтветовДобрый день. такая ситуация: при заводке стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно. Также автоматически сбрасываются часы на панели. В чем может быть проблема?
Момент затяжки болтов клапанной головки?
Ответить 0ОтветовДобрый день, подскажите, с каким интервалом стоит менять фильтр воздуха в двигателе Кобальта, какой подойдет и как заменить своими руками?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно заказать родные оригинальный шины для Шевроле Кобальт
Ответить 2Ответовchevroletov.ru
Появление бюджетника Chevrolet Cobalt было одним из самых долгожданных мероприятий на Московском Международном автосалоне 2012 года. Бразильское отделение GM готово представить свое видение бюджетника Chevrolet Cobalt. Предполагается, что седан заменит морально устаревшую модель Лачетти, выпуск который прекращен в декабре 2012 года.
В чем новизна данной модели? Прежде всего, поражает дизайн и технические характеристики. Шевроле 2013 характеризуют четкие прямые грани и сдержанность формы. Водителям предоставлен широкий выбор цвета: от белоснежного до темно-серого. Широкая колесная база по сравнению с Lacetti увеличилась на 2 см, что придает солидность силуэту автомобиля и обеспечивает хорошую устойчивость при движении на дороге. Новые миндалевидные фары и хромированные блестящие вставки придают автомобилю современный образ.
Новый Кобальт 2013 построен на платформе GM Gamma. Седан Шевроле Кобальт имеет внушительные размеры, хоть и позиционируется как представитель европейского сегмента малого класса. Технические характеристики, свойственные Шевроле Кобальт, остались на уровне, характерном для небольших городских автомобилей.
Дизайн интерьера создавался для удобства водителя и пассажиров. Chevrolet Cobalt 2013 крупнее Chevrolet Aveo и имеет большее внутреннее пространство. Ширина кузова составляет 1735 мм, внутренняя ширина салона составляет 1425 мм. Длина кузова 4479 мм. Шевроле длиннее основных своих конкурентов – седанов Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Peugeot 301.
Технические характеристики, анатомическая форма и боковая поддержка подушки кресла и спинки передних сидений обеспечивают комфорт при вождении. Подушка заднего ряда сидений отформована под двух пассажиров. Количество подголовников тоже два. Третий пассажир, судя по всему, будет чувствовать себя не очень комфортно, хотя это уже вопрос очень спорный.
Но удобство достигается не только за счет большого пространства. Приборная панель Шевроле, выполненная в двух тонах, снабжена фирменной регулируемой подсветкой. Передние сиденья и зеркала снабжены подогревом, двери оборудованы фирменными электростеклоподъемниками.
Практичный и вместительный
Новый Шевроле Кобальт 2013 создан для семьи. Просторный салон рассчитан на большую семью. Поклажа без труда уложится в багажник вместимостью 545 л. Крепкая подвеска идеально подходит для тяжелых российских дорог. Пассажирам будет удобно и легко в любом путешествии.
Шевроле отличается обширной обзорностью благодаря большим электроприводным зеркалам заднего вида. Несмотря на приличную длину кузова и приподнятый багажник, «слепые» зоны практически отсутствуют. Хотя седан и представляет собой бюджетную модель, технические средства, качество сборки и материалов отделки отвечает вкусам самого взыскательного любителя авто.
Установленный в Шевроле Кобальт выпуска 2013 года силовой агрегат имеющий объем 1,5 литра, способен развивать до 105 л.с. Благодаря этому обеспечивается превосходная динамика и оптимальный расход топлива. Специально разработанные для Chevrolet Cobalt 2013 6-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая «механика» делают автомобиль одним из лучших представителей этого класса, обеспечивая комфортное динамичное перемещение независимо от числа пассажиров. Цена на Кобальт 2013 остается весьма демократичной. Стоимость седана стартует с 445 тыс. рублей. Cobalt с тем же двигателем, но уже с «автоматом», предлагается от 503 тыс. рублей.
Комфорт Шевроле Кобальт 2013 гармонично сочетается со стилем. К недостаткам можно отнести то, что автомобиль не рассчитан на резкие перестроения и скоростное руление. Для любителей резкой езды факт немаловажный. Технические характеристики в целом удовлетворяют. В критической ситуации от заноса задней оси спасут цепкие чувствительные тормоза.
cobaltpro.ru
Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.
Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.
Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.
Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения. То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.
Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.
Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.
Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.
Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.
Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.
Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.
Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.
Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.
myautoblog.net
Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.
Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.
Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.
Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, новым российским Nissan Almera, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Peugeot 408 — продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.
Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:
Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.
Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.
Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.
Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник, позволяющий загрузить 563 литра груза.
Базовая комплектация будет достаточно скромная — кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.
Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам новый Шевроле Авео, со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.
povozcar.ru
Компания Шевроле решила вывести на Российский рынок новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt, который разработан в бразильском подразделении GM. Кобальт специально разработан для развивающихся рынков. Производство модели с 2011 года налажено в Бразилии. Так же собирать машину будут в Узбекистане для внутреннего рынка, кроме того будет налажена сборка модели в нашем Калининграде. Первые машины придут в салоны отечественных дилеров уже этой весной (с бразильского завода Дженерал Моторс). Главное достоинство автомобиля, его цена.
О цене Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) поговорим подробнее. Базовая стоимость Кобальта составит 444 тысячи рублей. За эти деньги потребитель получит четырехдверный седан длинной в 4479 мм, с 1,5 литровым мотором мощностью 105 л.с., плюс механическая 5-ступенчатая коробка передач. Вообще у Chevrolet Cobalt будет три комплектации, это базовая LT, за 444 000 рублей. Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT с 6-ступенчатой коробкой автомат будет стоить 503 000 рублей. Самая топовая версия LTZ будет стоить нашему потребителю 530 тысяч рублей. Еще один нюанс, самая дешевая версия за 444 тысячи не будет иметь кондиционера, за него придется доплатить 26 000 рублей. Либо покупать Кобальт без кондиционера.
Основным конкурентом Шевроле Кобальт будет являться Рено Логан. Однако Chevrolet Cobalt гораздо просторнее в салоне, который кстати приятный на ощупь. Московской публике автомобиль был представлен еще осенью 2012 года на Московской международной автомобильной выставке. Дизайн автомобиля соответствует его бюджетному статусу. Особенно хочется отметить большой багажник машины, объем которого составляет 563 литров. Салон автомобиля выполнен в светло-серо-коричневой гамме, что смотрится довольно необычно, особенно для бюджетного автомобиля.
Увеличение штрафов за превышение скорости больно бьет по бюджету. Сейчас многие водители задаются вопросом, какой радар детектор купить? На сайте cobra-rus.com есть ответ, вот тут подробно расписано http://www.cobra-rus.com/page_content/PR-anti-PR.php. Имеются фото приборов, их технические характеристики и конечно цены. Ну и статья, из которой вы узнаете, какой же антирадар все таки лучше и подойдет именно вам!
Подробные технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) представлены ниже.
Цвета кузова Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Как видно из таблицы за металлик придется доплачивать 8 000 рублей. Однако есть несколько и бесплатных вариантов окраски кузова Кобальта. Смотрим –
autoclub99.ru