ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели общего назначения. Двигатели общего назначения


Двигатели общего назначения - бензиновые и дизельные цена

Предлагаем купить бензиновые и дизельные двигатели для силовой техники. Бензиновые и дизельные двигатели, представленные в нашем каталоге, нашли широкое применение в большом количестве оборудования и силовой техники. Такие двигатели служат силовым приводом для мотоблоков и мотокультиваторов («Нева», «Каскад», «Целина», «Зубр», «Салют», «Кентавр», «Урал» и др.), снегоходов («Буран», «Тайга», «Рысь» и др.), электростанций (бензиновых и дизельных), пилорам («Тайга», «Алтай», «Авангард» и др), мотопомп (бензиновых и дизельных), минитракторов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков и мотособак, строительного оборудования (вибротрамбовок, виброплит, резчиков швов, катков, затирочных и заглаживающих машин по бетону ("вертолет") и др.), газонокосилок и мотокос и т.д.

Не важноLIFANHONDAKIPORCHAMPIONDDEHILLT

Не важно1 - 2,8 л.с.3 - 6,5 л.с.7 - 9 л.с.10 - 15 л.с.16 - 22 л.с.25 - 105 л.с.110 л.с. и более

Не важноБез редуктораРедуктор без сцепленияРедуктор со сцеплением

Не важноБензинДизель

Не важноГоризонтальныйВертикальный

Не важноВоздушноеЖидкостное

Сначала дешевыеСначала дорогие

CОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ

Современные бензиновые и дизельные двигатели используются как для промышленного (коммерческого) использования так и для бытового. Самыми распространенными на рынке оказались одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением. Эти двигатели производятся мощностью 1.1 - 13.0 л.с. с максимальной частотой вращения 3600 – 7000 об/мин. Существуют модели двигателей с редуктором в них максимальная частота вращения 1800 об/мин, а рабочая 1500 об/мин. Они особенно распространены при производстве мотоблоков и мотокультиваторов.

Двухцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели воздушного охлаждения выпускаются мощностью 18.0 – 22.0 л.с. Эти двигатели в отличие от их «младших братьев» обязательно имеют электростартер и принудительную систему смазки. Двухцилиндровые двигатели устанавливают в основном на промышленное оборудование там, где требуется мощный бензиновый или дизельный двигатель с небольшими габаритами и весом. Хотя в последнее время их интенсивно начинают приобретать и частные лица, которые устанавливают такие двигатели на самодельные пилорамы, снегоходы, вездеходы, минитракторы и другую мототехнику. Одноцилиндровые 2-х тактные двигатели получили широкое распространение в садовой технике, такой как бензокосы и мотокосы, бензопилы, воздуходувки и др. Данные двигатели имеют маленькие габариты и низкий вес. 2 х тактные двигатели имеют меньший ресурс в сравнении с 4 х тактными двигателями и для их заправки требуется смесь бензина с маслом. Наша компания предлагает  двигатели HONDA и китайские двигатели KIPOR и LIFAN для любой силовой техники, у которой в качестве привода используется бензиновый или дизельный двигатель. Наши специалисты окажут Вам помощь в подборе двигателя, ведь при выборе двигателя стоит обратить внимание на несколько моментов, одним из которых является тип вала двигателя и др. В компании «ВИНГО-Групп» Вы можете купить бензиновый или дизельный двигатель для мотоблока или мотокультиватора, снегохода, пилорамы, бензогенератора, мотопомпы, мотобуксировщика, вездехода, строительного оборудования и др. силовой техники по низким ценам.

vingo-group.ru

Двигатели Lifan общего назначения

Двигатели общего назначения используются в быту и малых сельскохозяйственных предприятиях. Силовые агрегаты применяются в мотоблоках, культиваторах, генераторах, мотопомпах, мотобуксировщиках, для укладки асфальта, вспашки, культивации и других садово-огородных работ. Перед покупкой подобного оборудования следует ознакомиться с видами и внутренним строением некоторых моделей, определить подходящий под конкретные задачи вид топлива. Некоторые агрегаты дают возможность установить выпрямитель на 7 Ампер (или имеют узел в стандартной комплектации). Это позволит использовать оборудование для полноценной зарядки аккумулятора. Практически все модели с выпрямителями рассчитаны на подключение осветительных и другие приборов, мощность которых не превышает 90 Ватт. По типу топлива выпускаются дизельные и бензиновые агрегаты.

Преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей

1)      В первую очередь модели различаются в строении – дизель, в отличие от бензинового типа, работает без свечи зажигания, воспламенение топлива осуществляется давлением топливной смеси. Двигатель не оснащается карбюратором, комплектация предполагает форсунки, насос высокого давления. 2)      Бензиновый агрегат запускается с полуоборота при любой погоде, чего не скажешь о дизеле. Стоит дешевле, но использует более дорогое топливо. 3)      Дизельная модель характеризуется высокой стоимостью, но в результате экономит на расходе и цене топлива. С другой стороны, при малейших заморозках возникают проблемы с работой стартера. 4)      Строение двигателей провоцирует разный вес – дизель значительно тяжелее за счет системы внутренних вкладок с подвижным поршнем. Механизмы заменяемы, что существенно увеличивает срок эксплуатации. 5)      Бензиновые агрегаты отличаются повышенной производительностью, увеличенным рабочим ресурсом при больших нагрузках (например, когда мотоблок работает на склоне или полностью нагружен).  6)      Двигатели на бензине почти не имеют вибраций, работают намного тише.

Существуют агрегаты с редуктором, которые характеризуются функцией понижения передачи, имеют верхнее расположение клапанов. В особенностях конструкции - наличие массивной ручки запуска, автоматического регулятора оборотов, двойной очистки воздушным фильтром. Такой тип двигателя используется для повышения тяговой силы, а не скорости.  Двигатели с центробежным автоматическим сцеплением обладают способностью сохранять передаточное соотношение работы валов. В этом случае старт работы мотоблока или генератора плавный, без рывков и лишнего шума. Агрегаты ТМ Lifan – это компактные, высокопроизводительные модели с простым обслуживанием и длительным сроком службы. Двигатели марки заслужили первенство на рынке России доступной ценой и простым обслуживанием, используются практически в любой сфере, адаптированы под жесткую эксплуатацию и суровые условия климата.    

Технические данные двигателей общего назначения Lifan

·         В основу конструкции лег четырехтактный одноцилиндровый агрегат OHV внутреннего сгорания с максимальной мощностью от 6,53 л.с. объемом от 196 куб. см. (номинальная мощность – от 4,3 л.с и выше в зависимости от модификации).·         68-миллиметровый цилиндр с инновационной газораспределительной системой обеспечивают компактные габариты. ·         Охладительная система потоками воздуха устраняет возможный перегрев при максимальных нагрузках. ·         С помощью бесконтактной полупроводниковой системы зажигания (TCI) обеспечивается легкий запуск агрегата, присутствует ручной запуск.·         Объем топливного бака двигателей Lifan составляет 3,6/6,5 л.(в зависимости от модификации), масляный бак может вмещать от 0,6 до 1,1 л. ·         Небольшой вес агрегатов способствует легкой транспортировке (от 18 до 33 кг). Техника малой механизации, работающая на двигателях этого бренда, способна справляться с обработкой почвы, где требуются высокие обороты и хорошая динамика. Разбивание комков бороной, работа сенокосилки при срезке урожая, измельчение и окучивание проходит со стабильной работой силового агрегата на средних и высоких оборотах.  Различия моделей по размещению коленчатого вала Двигатели Lifan имеют горизонтальный или вертикальный коленвал. Классическая комплектация предусматривает горизонтальное размещение узла, добавляющего общий вес конструкции. В этом случае применяется цепная передача, отсутствует самоторможение. В преимуществах – легкая транспортировка с быстрой установкой на шасси. Оснащение вертикальным валом предусматривает наличие червячного редуктора. Подобное устройство обеспечивает стабильную смазку деталей (масло стекает под силой тяжести), имеет герметический корпус, обеспечивает самоторможение. Но есть существенный недостаток – вертикальный коленвал требует оснащения транспортировочными колесами, так как фрезы не поворачиваются вспять.

Другие особенности двигателей Lifan

-          Расположение клапанов в головке цилиндра (горизонтальное). Технология относительно новая, дает простое обслуживание за счет вращения распределительного вала шестернями (вместо ремня или цепи).-          Низкий шум двигателя в рабочем состоянии.-          Регулировка интенсивности работы с помощью редуктора (существенно расширяет сферу использования). -          Низкий расход бензина, недорогие запасные части.-          Система декомпрессии, облегчающая запуск.-          Работа на бензине марки АИ-92. -          Катушка освещения 7 Ампер, позволяющая использовать дополнительное оборудование до 90 Ватт. Ассортимент двигателей общего назначения Lifan включает моторы с зимней подготовкой, в которых многие механизмы и детали заменены на морозостойкие. В этом случае для корпуса применяется ударопрочный кожух, обеспечивающий стабильную работу при низких температурах. Агрегаты компании LIfan проверены временем, конвейерные линии постоянно совершенствуются, продукция проходит двойной контроль качества на всех этапах изготовления. Производитель держит руку на пульсе новых технологий, поэтому готов предоставить прогрессивные, инновационные модели с улучшенными техническими характеристиками. Двигатели Lifan в 2014-м году заняли первенство в рейтинге продаж на рынке России.

lifan-rf.ru

Двигатели

Главная » Двигатели

двигатели

Компания Эль Индустрия предлагает Вашему вниманию широчайший выбор бензиновых двигателей общего назначения, дизельных двигателей специального назначения. 

Купить двигатель Вы можете в компании Эль Индустрия по очень выгодным цене. Для этого Вам необходимо обратиться в наш офис продаж для оформления покупки, любым удобным для Вас способом. 

Сервисный центр компании предлагает услуги диагностики и ремонта двигателей. Мы производим гарантийный ремонт двигателей, также можем взять в ремонт двигатели общего назначения, двигатели специального назначения, приобретенные не в нашей компании.

Каталог двигателей:

Robin Subaru EY 15-3D Мощность: 3.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 143 см.куб.
Robin Subaru EY 15-2B Мощность: 3.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 143 см.куб.
Robin Subaru EY 20B Мощность: 5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 183 см.куб.
Robin Subaru EY 20-3D Мощность: 5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 183 см.куб.
Robin Subaru EY 28D Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 273 см.куб.
Robin Subaru EY 28B Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 273 см.куб.
Robin Subaru EH 025A Micro Мощность: 1.1 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 24.5 см.куб.
Robin Subaru EH 025P Micro Мощность: 1.1 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 24.5 см.куб.
Robin Subaru EH 035A Мощность: 1.6 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 33.5 см.куб.
Robin Subaru EH 035V Мощность: 1.6 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 33.5 см.куб.
Robin Subaru EH 34B Мощность: 11 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 338 см.куб.
Robin Subaru EH 34D Мощность: 11 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 338 см.куб.
Robin Subaru EH 41D Мощность: 13.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EH 63DS Мощность: 18 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 64DS Мощность: 20.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 65DS Мощность: 22 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 72DS Мощность: 25 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 720 см.куб.
Robin Subaru EH 63V Мощность: 18 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 65V Мощность: 22 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 41B Мощность: 13.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EX 13D Мощность: 4.3 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 126 см.куб.
Robin Subaru EX 16 Мощность: 4.3 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 169 см.куб.
Robin Subaru EX 17D Мощность: 5.7 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 169 см.куб.
Robin Subaru EX 21D Мощность: 7 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 211 см.куб.
Robin Subaru EX 27D Мощность: 9 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 265 см.куб.
Robin Subaru EX 35D Мощность: 12 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EX 40D Мощность: 9.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru KX 21 Мощность: 9.2 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 211 см.куб.
Robin Subaru DY 23-2B Мощность: 4.8 л.с. Топливо: дизель Рабочий объем: 230 см.куб.
Robin Subaru DY 23-2D Мощность: 4.8 л.с. Топливо: дизель Рабочий объем: 230 см.куб.

Информация о двигателях

Двигатели для промышленного оборудования бывают как воздушного охлаждения, так и водяного охлаждения. Двигатели для силовой техники, бензиновые и дизельные, бывают следующих типов: двухтактный двигатель, четырехтактный двигатель. Бензиновый двигатель, четырехтактного типа, имеет широкое применение в промышленном сегменте: двигатели используются на мотопомпах, генераторах, виброплитах, вибротрамбовках, передвижных компрессорах. Бензиновые двигатели двухтактного типа, получили широкое распространение в личном хозяйстве: садовая техника, триммеры, бензокосы, мотокосы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки. Дизельные двигатели, четырехтактного типа, используются в основном в профессиональной сфере, на серьезном оборудовании, таком как: дизельные мотопомпы, дизельные генераторы, строительное оборудование, виброплиты большой массы и пр. техника, где требуется высокая производительность и высокие показатели по надежности. Основные отличия дизельных двигателей от бензиновых двигателей: конечно же потребляемое топливо, дизельные двигатели обладают большим моторесурсом. Дизельные двигатели потребляют меньшее количество топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями при одинаковой мощности, соответственно обладают высоким КПД, по сравнению с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. К преимуществам бензиновых двигателей можно отнести меньший вес, при одинаковой мощности, меньшую стоимость. Также бензиновые двигатели не так прихотливы к качеству топлива, по сравнению с их дизельными аналогами, что особенно актуально в зимнее время года. Дизельный двигатель нуждается в качественном топливе, так как ТНВД установленный на четырехтакный дизельный двигатель крайне чувствителен к качеству топлива.

Услуги нашего сервисного центра:

elind.ru

Двигатели общего назначения

Отечественные двигатели этой модификации охватывают диапазон наружных диаметров от 127 до 240 мм и предназначены для привода долот диаметром 139,7-295,3 мм. Зарубежные двигатели представлены более широкой номенклатурой наружных диаметров от 120,6 до 286 мм.

Отечественные двигатели создавались на основе многолетнего опыта конструирования турбобуров, и в них использовались апробированные конструкции опорных узлов шпиндельной секции, резьбовых соединений, элементов соединения валов и др.

В то же время специфические узлы и детали двигателей (рабочие органы, соединение ротора и выходного вала, переливной клапан) не имеют аналогов и разрабатывались по результатам проведенных теоретических и экспериментальных исследований. Выпускаемые в России и за рубежом винтовые забойные двигатели выполняются по единой схеме и имеют неподвижный статор и планетарно вращающийся ротор.

Рисунок 14 Двигатель общего назначения Д2-195.

1-верхний переводник; 2-муфта ротора; З-ротор; 4-статор; 5-гибкий вал; 6-переводник пинделя; 7-муфта шпинделя; 8-корпус шпинделя; 9-радиальная опора; 10-торцовый сальник; 11-многорядный упорно-радиальный подшипник; 12-вал шпинделя; 13-ниппель; 14-наддолотный переводник.

Конструкция винтового двигателя в продольном и поперечном разрезах приведена на рис.14 Двигатель состоит из двух секций: силовой и шпиндельной.

Корпусные детали секций соединяются между собой замковыми резьбами, а валы - с помощью конусных, конусно-шлицевых или резьбовых соединений. Третий узел двигателя - переливной клапан, как правило, размещается в автономном переводнике непосредственно над двигателем или между трубами бурильной колонны.

Силовая секция (см. рис. 14) включает в себя статор 4, ротор 3, соединение 5 ротора и выходного вала 12 и корпусные переводники 1 и 6. Шпиндельная секция состоит из корпуса 8, вала 12 с осевыми 11 и радиальными 9 опорам, наддолотного переводника 14.

Двигатели для наклонно – направленного и горизонтального бурения

Эта серия предназначена для бурения наклонно направленных (с большой интенсивностью искривления) и горизонтальных скважин. Обладая рядом конструктивных особенностей и рациональным критерием эффективности М/n, двигатели этой серии, в отличие от турбобуров, эффективно используются в различных технологиях наклонно направленного и горизонтального бурения, в том числе при зарезке и бурении вторых (дополнительных) стволов через окно в эксплуатационной колонне.

При использовании винтового забойного двигателя в горизонтальном бурении реализуются их преимущества по сравнению с турбобурами, в частности меньшей зависимости от диаметра, а также повышенного удельного момента двигателя. Это позволяет сконструировать силовую секцию длиной 1-2 м с наружным диаметром, существенно меньшим, чем у турбобура для аналогичных целей.

Новая серия забойных двигателей типа ДГ диаметром 60-172 мм создана для проводки новых горизонтальных скважин и ремонта существующих. При проектировании двигателей использовался двадцатипятилетний опыт конструирования винтовых забойных двигателей общего назначения и в то же время учитывались требования технологии горизонтального бурения.

Рисунок 15. Двигатель для горизонтального бурения ДГ-108.

1- верхний переводник; 2 – ротор в сборе; 3 – статор; 4 – гибкий вал; 5 – шарнир; 6 – корпус шпинделя; 7 – осевая опора; 8 – радиальная опора; 9 – наддолотный переводник.

Основные особенности двигателей серии ДГ (рис.15):

- уменьшенная длина, достигаемая сокращением как силовой, так и шпиндельной секции, при этом силовая секция, как правило, выполняется двухшаговой, что обеспечивает необходимую мощность и ресурс рабочих органов;

- уменьшенный наружный диаметр (108 против 120 мм; 155 против 172 мм), что при сохранении оптимальных характеристик винтового забойного двигателя обеспечивает надежную проходимость двигателя с опорно-центрирующими элементами в стволе скважины и улучшенную гидродинамическую ситуацию в затрубном пространстве;

- многообразие механизмов искривления корпуса (жесткий искривленный переводник, регулируемый переводник, корпусные шарниры с одной или двумя степенями свободы) что позволяет использовать различные технологии проводки скважин;

- возможность размещения на корпусе двигателя опорно-центрирующих элементов;

- усовершенствованное соединение ротора и вала шпинделя, гарантирующее надежную работу с большими углами перекоса.

Варьируя геометрическими параметрами компоновок, а также диаметром и месторасположением опорно-центрирующих элементов на корпусе двигателя, можно проводить бурение горизонтальных и наклонно-направленных скважин по заданному радиусу (от 10 до 100 м и более).

studfiles.net

Двигатели Honda по самым низким ценам в Москве

Двигатели общего назначения Honda - предназначены для установки на силовую технику, генераторы, мотопомпы, газонокосилки и другую технику.

Всего найдено: 36

Двигатель бензиновый Honda GX 160 QX4
 Максимальная мощность 4,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 15 кг 
 Гарантия производителя 1 год 
Двигатель бензиновый Honda GX 160 SX4
 Максимальная мощность 4,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 15 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GXV 57 N7E4
 Максимальная мощность 2,0 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала 360° 
 Вес 5,4 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 200 QX4
 Максимальная мощность 5,5 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 16 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 200 SX4
 Максимальная мощность 5,5 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 16 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 100 QE
 Максимальная мощность 2,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 10,6 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GXH 50 SE
 Максимальная мощность 2,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 5,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GXV 50 SER
 Максимальная мощность 2,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала вертикальное 
 Вес 5,5 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 100 KRE4 Tamper
 Максимальная мощность 2,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 10,6 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 120 RHQ4
 Максимальная мощность 3,5 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 13 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 240 QXQ4
 Максимальная мощность 7,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 25 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 240 SXQ4
 Максимальная мощность 7,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 25 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 270 QXQ4
 Максимальная мощность 8,4 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 25 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 270 SXQ4
 Максимальная мощность 8,4 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 25 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 160 RHQ4
 Максимальная мощность 4,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 15 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 390 QXQ4
 Максимальная мощность 11,7 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 31,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 390 SXQ4
 Максимальная мощность 11,7 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 31,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 200 RHQ4
 Максимальная мощность 5,5 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 16 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 390 VXB7
 Максимальная мощность 11,7 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 31,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 270 RHQ5
 Максимальная мощность 8,4 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 25,8 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 390 STC4
 Максимальная мощность 11,7 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 31,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 390 VXE9
 Максимальная мощность 11,7 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 31,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GXV 660 QYF4
 Максимальная мощность 21,5 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала вертикальное 
 Вес 46,7 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 630 QZE4
 Максимальная мощность 20,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 44,4 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 630 QXF
 Максимальная мощность 20,8 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 44,4 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 690 BXF5
 Максимальная мощность 22,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 44,6 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 690 TXF4
 Максимальная мощность 22,1 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 44,6 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 25 ST3
 Максимальная мощность 1,0 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала 360° 
 Вес 2,78 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 25 STSC
 Максимальная мощность 1,0 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала 360° 
 Вес 2,78 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GC 135 QHP9
 Максимальная мощность 3,6 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала горизонтальное 
 Вес 11,3 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

Свяжитесь с нами насчет цены

Двигатель бензиновый Honda GX 35 STSC
 Максимальная мощность 1,36 л.с.  

 

 Тип двигателя 4-х тактный 
 Расположение вала 360° 
 Вес 3,33 кг 
 Гарантия производителя 1 год 

motorhof.ru

Двигатели общего назначения

Каталог товаров:

Новости магазина
Хиты продаж

Главная » Двигатели общего назначения

Двигатели общего назначения

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 152 F

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОСОБЕННОСТИ

  • Объем двигателя, 97 куб. см
  • Мощность, 1.6 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, поршневой, одноцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм52 х 46
  • Рабочий объем, см³97
  • Степень сжатия7,0 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин1,2 (1,6) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин0,9 (1,2) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин3,1 / 3000
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л1,4
  • Расход топлива, л/ч0,54
  • Объем масла в двигателе, л0,45
  • Габариты (Д x Ш x В), мм270х225х345
  • Сухая масса, кг9
 Производство КИТАЙ

4600.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 161 F
  • Объем двигателя, 122,7 куб. см
  • Мощность, 3,0 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, поршневой, одноцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм61 х 42
  • Рабочий объем, см³122,7
  • Степень сжатия8,7 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин2,2 (3,0) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин1,7 (2,3) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин6,3 / 2600
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л1,8
  • Расход топлива, л/ч0,9
  • Объем масла в двигателе, л0,5
  • Габариты (Д x Ш x В), мм360х350х320
  • Сухая масса, кг12,5
 Производство КИТАЙ

5800.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 168 FA
  • Объем двигателя, 163 куб. см
  • Мощность, 6,0 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм68 х 45
  • Рабочий объем, см³163
  • Степень сжатия8,5 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,4 (6,0) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,8 (5,2) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин8,8 / 2600
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,5
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм370х330х340
  • Сухая масса, кг15
 Производство КИТАЙ

5900.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS 168 FB
  • Объем двигателя, см³196
  • Мощность, 6.5 л.с.
  • Расположение валаС горизонтальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газореспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм68 х 54
  • Рабочий объем, см³196
  • Степень сжатия8,5 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,8 (6,5) / 3600
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,2 (5,7) / 3600
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,7 / 2500
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,7
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм370х330х340
  • Сухая масса, кг16
 Производство КИТАЙ

5900.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS VP 200
  • Объем двигателя, 196 куб. см
  • Мощность, 5 л.с.
  • Расположение валаС вертикальным
  • Наличие редуктораБез редуктора
  • Тип валаС цилиндрическим
  • БрендZongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателяДвигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газораспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм70 х 51
  • Рабочий объем, см³196
  • Степень сжатия8,0 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,0 (5,5) / 3800
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,65 (5,0) / 3800
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,5 / 3500
  • Система зажиганияТранзисторная
  • Система запускаРучной стартер
  • Объем бензобака, л2,6
  • Расход топлива, л/ч1,5
  • Объем масла в двигателе, л0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм390х340х340
  • Сухая масса, кг14,3
 Производство КИТАЙ

6500.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ZONGSHEN ZS XP 200
  • Объем двигателя, 196 куб. см
  • Мощность, 5,5 л.с.
  • Расположение вала С вертикальным
  • Наличие редуктора Без редуктора
  • Тип вала С цилиндрическим
  • Бренд Zongshen (Зонгшен)
  • Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, система газораспределения OHV
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм70 x 51
  • Рабочий объем, см³ 196
  • Степень сжатия 8 : 1
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,0 (5,5) / 3800
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,65 (5,0) / 3800
  • Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин10,5 / 3500
  • Система зажигания Транзисторная
  • Система запуска Ручной стартер
  • Объем бензобака, л 2,6
  • Расход топлива, л/ч 1,5
  • Объем масла в двигателе, л 0,6
  • Габариты (Д x Ш x В), мм410x340x340
  • Сухая масса, кг 14,3
 Производство КИТАЙ

6700.00 руб.

НЕТ НА СКЛАДЕ

sadoviy-centr.ru

Двигатели общего назначения | Сервис и Запчасти

Бензиновые двигатели воздушного охлаждения используются в различной технике, это могут быть бензиновые электростанции, мотопомпы, компрессоры. сварочные аппараты, и многое другое. Двигатели используемые на этой технике в целом однотипны и требуют примерно одинакового обслуживания, а именно замену масла, замену воздушных и маслянных фильтров, замену свечей зажигания и в случае ремонта замену или ремонт группы цилиндра и карбюратора.

Наиболее распростараннеными двигателями, используемыми на этой технике европейскими, японскими и отечественными производителями, являются следующие:

Дизельные двигатели воздушного охлаждения, наряду с двигателями бензиновыми, используются в большом количестве портативной техники.

Наиболее распростараннеными двигателями, используемыми на этой технике европейскими, японскими и отечественными производителями, являются следующие:

Дизельные двигатели водяного (жидкостного) охлаждения имеют широкое распространение в автономной технике средней и высокой мощности. Это могут быть дизельные электростанции, компрессоры, насососы, сельхохтехника, катеры и многое другое. Широкий ассортимент двигателей используемых в парке технике различных организаций. иногда не дает возможности нормально обслуживать все единицы техники. Компания СУЭТ имеет большой опыт сотрудничества с различными производителями как маторов так и комплектных устройств, что позволяет предложить по-настоящему, комплексный сервис и снабжение запасными частями.

Наиболее распростараннеными двигателями, используемыми на этой технике европейскими и отечественными производителями, являются следующие:

Для всех этих двигателей мы осуществляем поставку всех необходимых расходных материалов и запчастей.

 

Двигатели Yanmar

Качественный японский производитель дизельных двигателей Yanmar предлагает широкий ассортимент дизельных двигателей с жидкостным охлаждением. Эти двигатели нашли большое распространиение в судовом производстве и производстве автономной техники.

 

 

 

 

Двигатели Lombardini

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Lombardini.

 

 

 

 

 

 

 

Двигатели Kubota

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Kubota.

 

 

 

 

 

Двигатели Deutz

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Deutz.

 

 

 

Двигатели Perkins

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Perkins.

 

 

 

 

Двигатели Daewoo Doosan

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Daewoo Doosan.

 

 

 

Двигатели Isuzu

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Isuzu.

 

 

 

 

Двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Mitsubishi.

 

 

 

 

Двигатели Volvo

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Volvo.

 

 

 

 

Двигатели Cummins

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Cummins.

 

 

 

 

Двигатели Iveco Magirus

Дизельные двигатели жикостного охлаждения Iveco Magirus.

 

 

 

 

 

Двигатели ЯМЗ

Дизельные двигатели жикостного охлаждения ЯМЗ.

 

 

 

Двигатели ММЗ

Дизельные двигатели жикостного охлаждения ММЗ.

Двигатели Mitsubishi

 

 

 

 

Для всех этих двигателей мы осуществляем поставку всех необходимых расходных материалов и запчастей.

Двигатели Yanmar

Японские маломощные дизельные двигатели Yanmar воздушного охлаждения пожалуй самые распространенные и качественные двигатели в своем классе. Компания Yanmar главным образом выпускает дизельные двигатели для малых судов и имеет очень большой модельный ряд. В портативной бензиной технике большое распространение нашли модели L 70 и L 100. Они главным образом и используются на автономных электростанциях. мотопомпах и другой техничке. Засчет своего распространения именно Yanmar по аналогии с Honda имеет больше всего подделок китайского производства. Такие подделки очень похожи на оригинальный Yanmar, но как и в случае с бензиновыми моторами имеют заметно худшие показатели по эксплуатации и ремонтнопригодности. В дальнейшем мы дадим несколько советов по выявлению подделок.

 

Двигатели Robin (Robin-Subaru)

Дизельные двигатели Robin имеют гораздо меньшее распространение чем бензиновые того же производиьтеля а также меньшее чем Yanmar и Lombardini.

 

 

 

 

 

Двигатели Lombardini

Итальянские дизельные двигатели Lombardini имеют огромное распространение в области средней мощности. Это 1,2 и 3 цилиндровые двигатели.

 

 

 

 

Для всех этих двигателей мы осуществляем поставку всех необходимых расходных материалов и запчастей.

 

Двигатели Honda

Безусловные лидеры в классе бензиновых одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. Двигатели настолько распространены, что некотрые покупатели даже и не подозревают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса. Кроме этого нужно учитывать, что именно двигатели Honda чаще всего имеют подделки, т.е. очень похожие двигатли даже с шилдиком Honda могут оказаться китайской подделкой. Такие двигатели заметно хуже настоящих двигателей Honda при эксплуатации и в ремонтнопригодности. однако, они имеют значительно меньшую стоимость, это может ввести в заблуждение невнимательного покуптеля. Отличить подделку от оригинальной Honda в принципе может даже и неопытный покупатель, далее мы дадим несколько советов на этот счет.Модельный ряд двигетлей Honda весьма широк, к нему относятся бензинвые двигатели воздушного охлаждения одноцилиндровые и двухцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилинда.

Двигатели Robin (Robin-Subaru)

Качестенные японские двигатели Robin-Subaru сравнительно недавно в сравнении с Honda завоевали рынок портативных бензиновых двигателей. Тем не менее двигетели имеют безусловно очень высокий качественный уровень и по цене либо не отличаются от Honda либо несколько ниже только засчет меньшей распространнености. Покупать технику на базе двигтелей Robin совершенно безопасно и даже в некоторых случаях безопаснее чем на Honda, ведь двигатели Honda, как уже говорилось имеют очень распространненые подделки. Такого явления нет с двигетелями Robin-Subaru просто из-за того, что на рынке они менее распространены. Robin-Subaru используется на всех видаж техники с использованием портативных бензиновых двигтелей воздушного охлаждения, а на некоторых видах техники они получили даже большее распространение нежели Honda, так например, на мотопомпах можно гораздо чаще встретить двигатель Robin. чем Honda. Существует достаточно объемный модельный ряд двигателей Robin-Subaru.

Двигатели Briggs&Stratton (B&S)

Двигатели Briggs&Stratton также один из типов двигателей широко распространенный на бензиновый технике, однако, количество таких двигтелей еще меньше чем Honda и Robin. Это связано частично с их конкуррентными недостатками, но в большей степени иной ниши занимаемой данной техникой. Briggs&Stratton выпускает более мощные двигатели нежели Honda и Robin-Subaru, поэтому лишь частично касается маломощной бензотехники, при этом в этой категории Briggs&Stratton весьма хороши. Особенно качестенными можно считать двигтели Briggs&Stratton серии Vanguard. Эти двигтели совершенно не уступают по каячеству Honda, но чаще всего несколько девевле, аналогичной Honda. Наибольшее распространение двигтели Briggs&Stratton имеют в маломощной сельхоз технике.

Дизельные двигатели водяного (жидкостного) охлаждения имеют широкое распространение в автономной технике средней и высокой мощности. Это могут быть дизельные электростанции, компрессоры, насососы, сельхохтехника, катеры и многое другое. Широкий ассортимент двигателей используемых в парке технике различных организаций. иногда не дает возможности нормально обслуживать все единицы техники. Компания СУЭТ имеет большой опыт сотрудничества с различными производителями как маторов так и комплектных устройств, что позволяет предложить по-настоящему, комплексный сервис и снабжение запасными частями. 

www.suet-service.ru


Смотрите также