Характеристики | КАМАЗ 4326 |
Основные характеристики и геометрические параметры | |
Колесная формула | 4х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Габаритная длина | 7220 |
Габаритная высота | 3350 |
Габаритная ширина | 2550 |
Колея | 2155 |
Колесная база | 4250 |
Весовые параметры | |
9300 | |
Полная масса а/м, кг | 10800 |
Двигатель | |
Модель | ТМЗ-7Э846.10 |
Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 | 950/2500 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 | 3600/1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 18.47 |
Вместимость топливного бака,л | 1000 |
Расход дизельного топлива | Асфальт 50-70 л/100 км Бездорожье до 140л/100км |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF MFZ 430 |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач | ZF 16S251 |
Привод | тросовый, дистанционный |
Тип | Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | "ZF" VG2000/300 |
Тип | Механическая, 2-хступенчатая |
Подвеска | |
Тип | Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов | Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger |
Тормозная система | |
Привод | |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
Шины | Бескамерные "Michelin", XZL, 14R20 |
www.kamazmaster.ru
КАМАЗ Мастер раскрывает секреты Дакара и берет пассажиров
Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master
Новый капотный грузовик "Камаз-мастер"
Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч
Содержание своего автомобиля камаз от (100-150 т.р)
камаз с двигателем от ивеки
Один день на заводе КамАЗ
Занос Камаза на Ралли Дакар
Вой в районе поддона камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Погиб пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев!
Погиб пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев!Сегодня вечером стало известно, что трагически погиб заслуженный мастер спорта России, мастер спорта международного класса, неоднократный участник всемирно известного ралли «Дакар», член команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев.
По предварительным данным, он разбился на квадроцикле. Данную информацию ИА «Татар-информ» подтвердил коллега Мардеева по команде «КАМАЗ-Мастер». Пресс-служба команды в свою очередь готовит официальную информацию о случившемся.
Трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в 1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей «КАМАЗа», пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр «КАМАЗа», где занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта.
С 1992 года он становится постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки. В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота.
В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж Владимира Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал «серебро» Дакара.
В 2011 году в упорной борьбе его экипаж занимает 4-е место на ралли «Дакар», вырвав на финише несколько минут у очень серьезного соперника - Франца Эхтера. Впервые в истории все первые 4 места заняли камазовские экипажи.
В 2013 году Ильгизар Мардеев заявил о завершении спортивной карьеры. Он стал начальником производства Некоммерческого партнерства «КАМАЗ-Автоспорт», там он организует весь спектр работ по сборке и испытаниям гоночных грузовиков. На его плечи легла задача подготовки всех механиков команды, а также экипажа технической поддержки.
www.kamazinfo.ru
В первую очередь при покупке автомобиля грузового, покупатель, как правило, обращает внимание на технические характеристики грузового автомобиля — КАМАЗ. Самыми трепещущими вопросами, несомненно, являются вопросы относительно того, какой расход бензина и мощность имеет двигатель КАМАЗ Набережных Челнов. Может волновать вопрос касаемо веса агрегата и максимально допустимой нагрузки.
Развитие грузового автомобиля за последние годы прогрессирует весьма заметно. Параллельно этому увеличивается и пассивность безопасности водителей и груза. В целях безопасности используют дополнительное оборудование. Ряд номенклатурный, выпускаемый модели, весьма огромен. Рассмотреть его, тем самым, не представляется возможным. Однако у основной части агрегатов строение общее, сходная компоновка узлов. Если говорить о различиях, то их можно найти только в мощности двигателя и грузоподъемности.
Норма расхода топлива находится в прямой зависимости от выше перечисленных характеристик. Следовательно, чем выше будет мощность КАМАЗа, чем больший вес он сможет перевезти, тем выше и расход топлива на 100 км.
Последние тенденции в сфере грузоперевозки привели к увеличению массогабаритного показателя. Однако, несмотря на это, норма расхода топлива КАМАЗ остается такой же или же уменьшается.Это возможно благодаря таким показателям, как характеристики двигателя КАМАЗ, а также применение современной микропроцессорной системы, регулирующей и контролирующей все основные процессы, которые происходят в двигателе.
У грузовых автомобилей КАМАЗ общетранспортного назначения имеется шасси с формулой колесной 6х4 с осевой нагрузкой до 8000 кгс, откидная трёхместная кабина и мощный двигатель КАМАЗ мастер Набережных Челнов, который расположен над ней. К этой категории относят тягач КАМАЗ 5320. На тягач устанавливают механическую коробку передач, в итоге можно получить 12 передач: 10 из них вперед и две — назад.
Двигателю, мощностью более 200л. с., под силу транспортировать дополнительно прицеп с грузом массой более десяти тонн. Даже в самых тяжелых режимах максимальная скорость КАМАЗа держится на 80 км/ч. Благодаря этому возможна доставка тяжелых грузов достаточно быстро и в назначенный срок.
www.korib.ru
Погиб пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев!
Погиб пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев!Сегодня вечером стало известно, что трагически погиб заслуженный мастер спорта России, мастер спорта международного класса, неоднократный участник всемирно известного ралли «Дакар», член команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев.
По предварительным данным, он разбился на квадроцикле. Данную информацию ИА «Татар-информ» подтвердил коллега Мардеева по команде «КАМАЗ-Мастер». Пресс-служба команды в свою очередь готовит официальную информацию о случившемся.
Трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в 1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей «КАМАЗа», пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр «КАМАЗа», где занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта.
С 1992 года он становится постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки. В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота.
В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж Владимира Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал «серебро» Дакара.
В 2011 году в упорной борьбе его экипаж занимает 4-е место на ралли «Дакар», вырвав на финише несколько минут у очень серьезного соперника - Франца Эхтера. Впервые в истории все первые 4 места заняли камазовские экипажи.
В 2013 году Ильгизар Мардеев заявил о завершении спортивной карьеры. Он стал начальником производства Некоммерческого партнерства «КАМАЗ-Автоспорт», там он организует весь спектр работ по сборке и испытаниям гоночных грузовиков. На его плечи легла задача подготовки всех механиков команды, а также экипажа технической поддержки.
kamazinfo.ru
Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master
Grand Тест - Гоночный газодизельный КАМАЗ-4326 (КАМАЗ-Мастер)
КАМАЗ Мастер раскрывает секреты Дакара и берет пассажиров
КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки
Камаз мастер на дакаре в 1992 году ПОДБОРКА KAMAZ master Dakar
Ралли КАМАЗ метан
Организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы убрать «КамАЗ мастер» из списка лидеров
KAMAZ - MASTER 160 км/ч по трассе! камаз мастер гордость России
ГБО на КАМАЗ И МАЗ! часть 3 . Установка в Твери.
Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч
Также смотрите:
kamaz136.ru
Российская команда «Камаз-мастер» получит грузовик с новым двигателем
Крупнейший в России производитель грузовиков ОАО «» и швейцарский холдинг Liebherr-International AG запустят совместное производство двигателей рабочим объемом 12 л, следует из протокола заседания совета директоров российской компании, опубликованном сегодня на сайте раскрытия. СП будет изготавливать двигатели для российской сборной по раллийным гонкам «Камаз-мастер»; производство разместят на мощностях завода «Камаз», говорит источник «Ведомостей» в компании.
С 2014 г. регламент ралли «Дакар» запрещает использовать двигатели объемом больше 12 л, объясняет собеседник «Ведомостей». Сейчас «Камаз-мастер» ездит на 14-литровых двигателях. С 2003 г. команда «Камаз-мастер» выступает на спортивном грузовике «Камаз-4911», сказано на сайте предприятия. Двигатели для него (17, 2 л) производятся на ярославском моторном заводе «Автодизель», входящем в группу .
Первый грузовик, оснащенный новым двигателем Liebherr, будет обкатан уже в этом году, добавляет собеседник. «Камаз» производит спортивные грузовики не только для участия в ралли «Дакар», некоторые из них собираются на заказ, говорит он. В год, по его словам, «Камаз» выпускает 10-15 спортивных моделей.
В мае 2013 г. швейцарцы уже обсуждали планы сотрудничества с «Камазом». Тогда сообщалось, что делегация Liebherr во главе с гендиректором Яном Либхерром посетила два предприятия «Камаза», однако о конкретных проектах компании не упоминали. Связаться с Liebherr AG не удалось. Представители «Камаз-мастера» не успели ответить «Ведомостям».
Выручка «Камаза» по МСФО в прошлом году составила 117, 1 млрд руб., чистая прибыль 5, 8 млрд руб. Группа Liebherr основана в 1949 г. Хансом Либхерром. Сейчас совладельцами Liebherr International AG (холдинговая компания группы) являются его наследники Изольда Либхерр и Вилли Либхерр. В группу входит 130 компаний и 10 отраслевых подразделений, оборот группы в 2012 г. составил более 9 млн евро.
www.kamazinfo.ru