ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"ЦФ КАМА" обновляет ассортимент коробок передач для грузовиков. Камаз 910 двигатель


"ЦФ КАМА" обновляет ассортимент коробок передач для грузовиков

Камский автозавод продолжает программу обновления модельного ряда и переоснащения уже выпускаемых грузовиков. В этом же направлении работают совместные предприятия, созданные в Набережных Челнах. На СП «Камминз КАМА» в дополнение к выпускаемым дизелям Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 литра начато производство двигателей Cummins ISL объемом 8,9 литра мощностью в диапазоне от 300 до 400 л. с. Идет строительство нового завода по производству кабин Mercedes-Benz Actros четвертого, самого современного поколения. Однако не надо путать эти кабины с уже освоенными кабинами Mercedes-Benz Axor для семейства КАМАЗ‑5490. Кабины Actros будут сваривать и окрашивать в Челнах для грузовиков Mercedes-Benz, собираемых на СП «Даймлер-КАМАЗ». Но в большей степени «мерседесовские» кабины ориентированы на перспективные КАМАЗы – ​их еще не показывали ни на одной выставке. Совместно с компанией Liebherr разрабатывается рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ‑910. В его основе 12-литровый дизель Liebherr D 946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании всего четыре года и используется только на строительной технике, но пока – ​не на автомобилях. Поэтому одна из главных составляющих адаптации этих моторов к челнинским грузовикам – ​уменьшение массы и габаритов. Диапазон мощности мотора КАМАЗ‑910 – ​от 380 до 550 л. с., крутящий момент – ​от 1700 до 2540 Н.м. Еще один перспективный мотор КАМАЗ‑920 развивает мощность вообще 750 л. с. Он создан на основе КАМАЗ‑910 и впервые показан на форуме «Армия‑2016». Это многотопливная версия дизеля с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, готовятся к производству традиционные для КАМАЗа V-образные двигатели, но нового поколения КАМАЗ‑750.10-500 мощностью 500 л. с. Это моторы не с раздельными головками, как на КАМАЗ‑740, а с чугунной, общей для цилиндров каждого ряда, с топливной системой Common Rail. Кстати, на Ярославском заводе дизельной топливной аппаратуры налажен выпуск модульных ТНВД для Common Rail, в том числе и для «камазовских» моторов.А на СП «ЦФ КАМА» именно для агрегатирования с новыми моторами начат выпуск 16-ступенчатых коробок передач семейства Ecosplit моделей ZF 16S 2220TO и ZF 16S 2220TD – ​с повышающей или прямой высшей передачами, а также ZF 16S 2520TO. На самом производстве их называют «тяжелыми коробками». Но это название не связано с трудностями освоения новой продукции или с непомерно возросшей массой агрегатов. Масса всех 16-ступенчатых коробок почти схожая, в зависимости от исполнения – ​около 300 кг. Технологии изготовления деталей новых коробок или их сборка тоже не сильно отличаются от освоенных. У «тяжелых» коробок зубчатый венец шестерен шире на 10-12 мм, поэтому используется то же самое оборудование и станки. Но все же заводу придется осваивать изготовление 13 шестерен и трех валов. Все дело в увеличенном крутящем моменте двигателей, на который рассчитаны эти коробки. Уже освоенные на СП 9-ступенчатые коробки 9S 1310 Ecomid, как следует из названия, ​это «средние» коробки на 1300 Н.м, коробки семейства Ecosplit 16S 1820, с которых и начиналось производство на СП «ЦФ КАМА». Это почти самые «легкие» из «тяжелых». Под более «ленивую» работу были предназначены только выпускаемые раньше в Германии ZF 16S 151 и ZF 16S 181, но это вообще первое поколение. Коробки ZF 16S 1820 Ecosplit рассчитаны на момент 1800 Н.м, а 16S 2220 – ​на 2200 Н.м, ZF 16S 2520 – ​на 2500 Н.м. То есть с учетом 9-ступенчатой коробки можно подобрать коробку под любой современный двигатель, в том числе и для перспективного ЯМЗ‑770 объемом 12,5 литра, мощностью до 550 л.с. Хоть на тягач, хоть на самосвал. В перспективе – ​наладить производство коробок ZF16S 2720 на 2700 Н.м, которые, в частности, применяет команда «КАМАЗ-Мастер» на своих спортивных автомобилях. Вообще во всем мире их устанавливают на самые мощные версии грузовиков предельно большой полной массой.

reis.zr.ru

КамАЗ освоит производство разрабатываемых совместно с Liebherr двигателей в 2019 году

КамАЗ планирует к 2017 году завершить разработку семейства рядных двигателей КамАЗ-910.10, которые он создаёт совместно с немецкой фирмой Liebherr. Серийное производство двигателей должно начаться в 2019 году, на первом этапе ежегодно будет выпускаться до 12 тысяч новых моторов.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Вся работа над новым двигателем поделена на 4 этапа: первый — собственно разработка, сейчас ведутся испытания 20 прототипов. Второй — заключение контрактов на поставку оборудования. Третий — подготовка той части производства на КамАЗе, которая не требует закупки нового оборудования. Четвёртый — освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.

К настоящему моменту, по сообщению пресс-службы КамАЗа, подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена.

До конца первого квартала 2016 года будут определены поставщики всего нового оборудования, а к середине года будут заключены контракты на его поставку. Поставка первого оборудования ожидается в конце нынешнего года, тем не менее, первая партия отливки головки блока цилиндров должна появится уже в апреле.

На КамАЗе предполагают, что около 80% компонентов нового двигателя будут производиться на территории России и стран СНГ. 

Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые невозможно спрогнозировать и потому обойти.

«В 2013 году, когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России. Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на КамАЗе, которые не требуют закупки оборудования», — цитирует пресс-служба КамАЗа заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова.

На заводах автогиганта развернётся производство заготовок и операций механической обработки основных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя». Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на КамАЗе, чтобы в четвёртом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

На основе мотора КамАЗ-910.10 планируют создать несколько модификаций мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин. Двигатели будут отвечать экологическим нормам Евро-5 и Евро-6.

Нравится(12)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Мотор КАМАЗ 910 10 | КАМАЗ

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Новый КАМАЗ 5490 (Евро-5)

Камаз психанул!!!!))))

Если сапунит дизель.

Ассенизатор КО-505А (2009 г) на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) в наличии

Автобетоносмеситель АБС-10 (58140W) (2008 г) шасси КАМАЗ-65201 (8х4) Евро-3

Почему глупо турбировать 8кл мотор

Мусоровоз КО-427-52 (2012 г.) шасси КАМАЗ 53605 (4х2) Евро-3

Опрессовка ГБЦ а/м MAN (дв. D0834, D0836, D2066, D2676)

DIY Two-wheeled tractor with trailer

Также смотрите:

Главная » Популярное » Мотор КАМАЗ 910 10

kamaz-parts.ru

«КамАЗ» представил двигатель нового поколения

«КамАЗ» представил двигатель нового поколения

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин на своей странице в Instagram показал современное оборудование и роботизированные станки для производства двигателей нового поколения.

Промышленник представил новый 6-цилиндровый двигатель «КамАЗ» 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КамАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG. Двигатели российско-немецкого производства уже используются на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер», которая является традиционным фаворитом престижного ралли «Дакар» и одержала победу в старте 2018 года. Президент России Владимир Путин, который находился с рабочим визитом в Казани, назвал уникальным достижением очередную победу камазовских спортсменов и подчеркнул, что она является результатом работы всей команды «КАМАЗ-мастер». В словах государственного деятеля прозвучала высокая оценка работы «КАМАЗа» как предприятия, на котором производится выдержавшая экстремальные условия техника, и профессионализма всей команды.

Рабочий объём нового турбодизеля 910.10-550 составляет 12 литров. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 лошадиных сил.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com


Смотрите также