Российское предприятие ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» выбрало судовые двигатели Scania, предназначенные для судов, осуществляющих поисково-спасательные операции. В рамках данного проекта будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M. Scania в России впервые получила заказ на поставку такого объема судовых двигателей.
«В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать преимущества двигателей Scania в работе и для российского предприятия», — сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».
Судоверфь ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Именно для них был сделан заказ на двигатели Scania, к которым были предъявлены особые технические требования.
«Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной «полкой» максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. Данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях», — рассказал Петр Соболевский, начальник отдела двигателей.
В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3 лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.
Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania «СПБ Марин», который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 12 главных двигателей Scania для их установки на буксирные судна.
Российское предприятие ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» выбрало судовые двигатели Scania, предназначенные для судов, осуществляющих поисково-спасательные операции. В рамках данного проекта будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M. Scania в России впервые получила заказ на поставку такого объема судовых двигателей.
«В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать преимущества двигателей Scania в работе и для российского предприятия», — сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».
Судоверфь ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Именно для них был сделан заказ на двигатели Scania, к которым были предъявлены особые технические требования.
«Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной «полкой» максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. Данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях», — рассказал Петр Соболевский, начальник отдела двигателей.
В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3 лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.
Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania «СПБ Марин», который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 12 главных двигателей Scania для их установки на буксирные судна.
Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод «Скания-Питер» в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. С пресс-релизом Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru.
newsroom.scania.com
В новейшем пополнении своего модельного ряда судовых двигателей Scania реализовала отлично зарекомендовавшую себя технологию впрыска под высоким давлением (XPI), обеспечивающую непревзойденную эффективность процесса сжигания топлива. Новый двигатель — это также мощнейший представитель линейки V8, способный выдавать без малого 1150 л. с.
Теперь в семействе усовершенствованных судовых двигателей Scania предлагаются варианты, снабженные собственной топливной системой впрыска высокого давления типа Common Rail, которая уже давно применяется в автомобильных и промышленных двигателях компании.
Scania 1,150 hp V8 marine engine
Комментирует Сванте Лейон (Svante Lejon), старший технический советник подразделения исследований и разработок Scania, который отвечает за разработку концепций повышения технических характеристик промышленных и судовых двигателей:
«Система XPI позволяет подавать в цилиндры больше топлива за меньший промежуток времени, тем самым обеспечивая увеличение мощности. Но это техническое решение не дается даром: для работы такому двигателю требуется улучшенная система фильтрации и более чистое топливо, поскольку система XPI крайне чувствительна к частицам».
По словам Лейона, такие трудности вызваны тем, что Scania ранее не использовала систему впрыска топлива Common Rail в продуктах для судов. «Качество топлива, необходимое для судовых двигателей, отличается от того, которое используется в промышленных аналогах. Однако технология фильтрации уже достигла такого уровня, при котором можно сохранить высокую производительность и добиться хорошего времени бесперебойной работы, как того требуют стандарты Scania», — говорит он.
Scania 1,150 hp V8 marine engine
Версия V8 судового двигателя Scania построена на базе испытанного V8 объемом 16,4 л для грузовой техники. Этот форсированный судовой двигатель в состоянии давать максимальную мощность в линейке — вплоть до 1150 л. с. и прекрасно подходит для установки на рабочих судах. Обладая повышенной мощностью по сравнению с предыдущим поколением, комплектная установка фактически стала меньше, что упрощает обновление существующей версии V8 до новой платформы.
Благодаря модульной продукции Scania в комбинации с ее системой управления двигателем (EMS) одна и та же платформа используется в разных сегментах. Таким образом, конструкция двигателя без труда может быть модифицирована с учетом совершенно разных условий эксплуатации, но не в ущерб своим качествам и свойствам.
«Во многом именно система EMS позволяет нам оптимизировать моторную платформу для применения в столь разных областях. В противном случае, нам пришлось бы создавать двигатель, который был бы менее пригодным для той или иной сферы», — говорит Лейон.
Scania 1,150 hp V8 marine engine
Судовой двигатель Scania V8 мощностью 1150 л. с.
newsroom.scania.com
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Презентации на отечественном импортном рынке судовые дизельные двигатели Scania не нуждаются. Шведская компания держит прочный контакт с Россией уже десятки лет. Российская Федерация покупает двигатели для речного транспорта в большом количестве, поскольку они экономичные, компактные и надежные в эксплуатации даже на предельных режимах. В России созданы дилерские центры шведского производителя, где предлагают купить не только моторы для последних модификаций, но и оригинальные запасные части, узлы к ним. Судоходные организации охотно покупают эту продукцию шведской компании. Надо отметить, что ремонт и запчасти для двигателей Scania (Скания) можно сделать и приобрести почти в 40 дилерских Центрах, которые осуществляют свою деятельность в России. А всего в странах мира работают 1500 дилеров компании Скания. Это говорит о высоком качестве ее продукции, оптимальной цене и тем самым создает мотивацию российским речным пароходствам купить корабельные двигатели Scania, чтобы оснащать ими коммерческие и прогулочные суда. Наша компания успешно торгует аналогами шведской продукции. «Гидроком-Моторс» предлагает купить надежные, малогабаритные, экономичные судовые двигатели брендовых марок LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Последние используются на судах коммерческой направленности и обязательно должны иметь Сертификат отечественного речного регистра. Судовые двигатели LOMBARDINI Marine дизельные подходят для комплектации прогулочных лайнеров и могут приобретаться не только профильными организациями, но и частными лицами. Они продаются как двигатели и как агрегаты, сублимированные с генераторами электрического тока. В любом случае покупка их будет лучшим решением для оснащения отечественного речного флота надежными силовыми установками. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
![]() ![]() | 09.04.2018 В настоящее время выпускаются три модели судовых двигателей Scania: рядный 9-литровый двигатель Scania DI 09M (162-294 кВт), рядный 13-литровый двигатель Scania DI 13 M (294-551 кВт) и 16-литровый V-образный двигатель Scania DI 16M (405-882 кВт). В зависимости от рейтинга двигатели Scania могут быть использованы для рабочих судов, скоростных катеров и яхт. Presented in ports
![]() Поставки, адаптация и сервисное обслуживания судовых двигателей, дизель-генераторов и другого оборудования для судов морского и речного флота. Сайт: www.spbmarine.com 09.04.2018 ![]() Судовых двигателей: ЧН18/22, ЧН25/34, Ч10,5/13, ЧН12/14, Ч8,5/11, Ч9,5/11, 3Д6, 3Д12, ДР30/50, VD26/20, NVD48, AL25/30, 6L275, 6L525 и других. Насосов: НЦВ, НЦВС, ЭКН, ЦВС, ЭСН, ФГС, НЦКГ, ЭПНМ, НМШ, НМШФ, ЭНП, ЭНН, ЦН и других. Компрессоров: ЭКП ... Read more24.11.2016 ![]() Революционные автоматические вентиляционные головки WIN2000 HIAS от компании Winteb для топливных, масляных и водяных цистерн из алюминиевого сплава, стойкого к морской воде. Экономит место и вес конструкции, что позволяет их вписать туда, где место ... Read more24.10.2016 |
vessvell.com
Презентации на отечественном импортном рынке судовые дизельные двигатели Scania не нуждаются. Шведская компания держит прочный контакт с Россией уже десятки лет. Российская Федерация покупает двигатели для речного транспорта в большом количестве, поскольку они экономичные, компактные и надежные в эксплуатации даже на предельных режимах. В России созданы дилерские центры шведского производителя, где предлагают купить не только моторы для последних модификаций, но и оригинальные запасные части, узлы к ним. Судоходные организации охотно покупают эту продукцию шведской компании. Надо отметить, что ремонт и запчасти для двигателей Scania (Скания) можно сделать и приобрести почти в 40 дилерских Центрах, которые осуществляют свою деятельность в России. А всего в странах мира работают 1500 дилеров компании Скания. Это говорит о высоком качестве ее продукции, оптимальной цене и тем самым создает мотивацию российским речным пароходствам купить корабельные двигатели Scania, чтобы оснащать ими коммерческие и прогулочные суда. Наша компания успешно торгует аналогами шведской продукции. «Гидроком-Моторс» предлагает купить надежные, малогабаритные, экономичные судовые двигатели брендовых марок LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Последние используются на судах коммерческой направленности и обязательно должны иметь Сертификат отечественного речного регистра. Судовые двигатели LOMBARDINI Marine дизельные подходят для комплектации прогулочных лайнеров и могут приобретаться не только профильными организациями, но и частными лицами. Они продаются как двигатели и как агрегаты, сублимированные с генераторами электрического тока. В любом случае покупка их будет лучшим решением для оснащения отечественного речного флота надежными силовыми установками. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
|
msk.hydrocom-motors.ru
Турбокомпрессор, турбо-чра, турбинное колесо, корпус турбины, корпус подшипника
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Turbo, Турбокомпрессор, нагнетатель, руля, автомобилей Turbo
Страна/Регион:Производитель
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:дизельный двигатель cummins части, турбокомпрессор, Dong Feng части, двигатель Perkins части, Komatsu части
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:автомобиль код читателя, диагностический инструмент для бензин, диагностический инструмент для дизельных, диагностический инструмент для смартфонов
Страна/Регион:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Автозапчасти, Запчасти Cummins, коммерческих автомобилей, специальных транспортных средств, бетон машины
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:, A/C компрессора, фильтр, зеркало заднего вида, амортизатор
Страна/Регион:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Автомобильные приводной вал, сельского хозяйства МОм приводной вал, тяжелых промышленных универсальная муфта, CV вал, универсальный муфты
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Дизельная генераторная установка и запасных частей, сварочный генератор
Страна/Регион:Производитель
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Запчасти Scania, Scania Запасные Части, Промышленных Veichles, Обслуживание ремонтной мастерской, Кузов службы
Страна/Регион:Торговая компания , Дистрибьютор / Оптовик
Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.russian.alibaba.com