Компания «Восточная Техника» предлагает вам купить судовые двигатели Cat серии СМ. Преимуществами этого оборудования являются высокий уровень экономии топлива, простота конструкции и надёжность техники, проверенная опытом многочисленных покупателей. Абсолютно вся продукция Cat соответствует установленным законом требованиям и нормам.
Специальная технология обработки запасных частей позволяет снизить уровень износа двигателя. За счёт этого капитальный ремонт требуется достаточно редко. В качестве топлива используется сырая нефть, но состав топлива может варьироваться.
Когда приходит время доверять двигателю, Вы не можете позволить себе пойти на компромисс.
Вам необходим проверенный источник энергии. Оптимальный источник энергии. Компания Caterpillar понимает, в каком источнике энергии и в каком двигателе Вы нуждаетесь на море.
Поэтому Caterpillar создал морские двигатели безупречной надёжности, каждый из которых продуман до мелочей. И поэтому когда для Вас важна экономия расхода топлива, двигатели Caterpillar представляют наиболее эффективный выбор. Кроме того, помимо надёжности двигателей Cat, Вы получаете полную и квалифицированную поддержку продукта.
Caterpillar предлагает две марки двигателей для судов. Двигатели марки «МАК» исполняются как главные (пропульсивные), вспомогательные, и дизель-генераторы — от 1020 кВт до 16000 кВт.
Двигатели Caterpillar исполняются как главные (пропульсивные) — от 93 кВт до 7200 кВт, вспомогательные — от 162 кВт до 5420 кВт и дизель-генераторы — от 11 кВт до 5200 кВт.
Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом судовых двигателей Caterpillar и MAK.
Руководство по выбору моделей судовых двигателей (.pdf)
Разветвлённая сеть сервисных центров позволяет оперативно реагировать на любые заявки по ремонту и обслуживанию приобретённой техники.
Специалисты компании «Восточная Техника» готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с приобретением, монтажом и сервисным обслуживанием судовых двигателей. Задайте ваши вопросы по телефону или напишите нам письмо.
www.vost-tech.ru
Компания ООО "Цеппелин Русланд" является официальным эксклюзивным дилером компании Caterpillar в северо-западном, центральном и юго-западном регионах Российской Федерации. ООО Цеппелин Русланд - это предприятие со 100% иностранным капиталом, которое принадлежит немецкой компании "Цеппелин Интернациональ АГ".
Для лучшего обслуживания заказчиков ООО "Цеппелин Русланд" на своей территории создало сеть собственных центров продажи и техобслуживания, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Липецке, Самаре, Краснодаре и Волгограде. Эта сеть позволяет вести продажи техники и обслуживать ее практически на всей Европейской территории России.
ООО "Цеппелин Русланд" также является официальным дилером компании Claas в Рязанской, Тульской, Липецкой и Орловской областях, компании Caterpillar Motoren GmbH & Co KG в России и на Украине, а также компании Hyster на территории СНГ.
Судовые двигатели Caterpillar c механическим или электронным управлением работают в качестве основного или вспомогательного привода на морских и речных судах, на пассажирских судах, паромах, буксирах, грузовых суднах, яхтах и спортивных лодках. Широкая программа используется как для новых установок, так и для замены старых двигателей. Двигатели подвергаются на заводе тщательным стендовым испытаниям, которые подтверждаются актами приемки 11 классификационных обществ в том числе РМРС и РРР. Типичным для судовых двигателей Caterpillar является первоклассное качество, малые расход топлива, низкий уровень шума, экологичность и долгие сроки службы.
Судовые двигатели:
Судовые двигатели Caterpillar могут применяться в качестве приводов насосов, лебедок, транспортеров и другого вспомогательного оборудования. Двигатели могут быть как с радиаторным так и килевым охлаждением.
Судовые двигатели
Сегодня фирма "Caterpillar" является признанным мировым лидером в области разработки и производства генераторных агрегатов, обеспечивая поставку энергетических систем собственного производства, а также предоставляет финансовые и лизинговые услуги для всего ассортимента техники "Caterpillar".
Генераторные агрегаты фирмы "Caterpillar" с неизменным успехом эксплуатируются во всех отраслях производства на всех континентах мира при любых погодных условиях. Главным общим свойством всех генераторных агрегатов фирмы Caterpillar является их исключительная надежность, что достигается за счет применения современных материалов, отработанной методики производства и постоянного контроля качества продукции. Компания "Caterpillar" осуществляет не только производство основных элементов своих генераторных агрегатов - генераторов и двигателей, но и разработку всего вспомогательного оборудования, вплоть до проводки. В этом коренное отличие от остальных фирм, поставляющих аналогичные системы.
Наиболее используемые дополнительные опции:
Скачать Модели, Мощности, Чертежи
Наименование предприятия: "Цеппелин Руссланд", ОООНаименование предприятия (по-английски): Zeppelin Russland, LLCКраткое наименование предприятия: ЦРСтрана: РоссияГород: МоскваАдрес: Химкинский район, дер. Клязьма, 1БТелефон: (495) 745-84-70Факс: (495) 745-84-78URL: http://www.zeppelin.ru
www.korabel.ru
- Каков основной профиль работы Caterpillar Marine Power Systems?
- Компания Caterpillar, основанная еще в 1925 году, сегодня является крупнейшим в мире производителем различной техники, и в том числе судовых двигателей. Ее подразделение -Caterpillar Marine Power Systems - объединяет в рамках компании Caterpillar Inc. всю деятельность по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaK. Мы предлагаем судовые главные двигатели, судовые дизель-генераторы, а также судовые двигатели для вспомогательных нужд (приводы насосов, лебедок, и т.п.) Через глобальную сеть дилеров мы предлагаем технические решения по энергообеспечению судов, а также осуществляем обслуживание клиентов по всему миру. Глобальная сеть продаж и сервиса Caterpillar Marine Power Systems включает более 2100 дилерских центров. Благодаря этим центрам судно с нашим двигателем может получить сервисную поддержку в любой части планеты.
В конце 1996 году была приобретена немецкая компания MaK Motoren, производитель тяжелых дизельных двигателей, а в 1998 – ведущая Европейская компания Perkins Engines. Эта триада, включающая Caterpillar, Perkins и, МаК, позволяет компании получить существенные преимущества по сравнению с конкурентами за счет использования лучших технологических решений каждой из участников союза, объединения человеческих ресурсов, расширения номенклатуры продукции по мощности и улучшения ее качества- Какие новинки можно увидеть в ближайшее время, что интересного появится на рынке?
- В настоящее время мы произвели обновление модельного ряда судовых двигателей и заменили двигатели серий 3000, 3300, 3400 двигателями семейства С. Это новые двигатели с электронным управлением, прежде всего отвечающие экологическим требованиям IMO, EPA Tier1 и Tier2, Евро3, что соответствует требованиям для внутренних водных путей Европы .Заглядывая на 10-20 лет вперед, мы уже сегодня активно работаем по доведению двигателей до соответствия стандартам EPA Tier3 и Tier4.Кроме того двигатели семейства С – это двигатели с электронным управлением, что позволяет снизить расход топлива и увеличить надежность работы. Самая последняя модель С175 должна быть предложена в самое ближайшее время и в будущем заменит популярные сегодня двигатели серии 3500. С175 – это двигатель с более совершенным отношением мощности к массогабаритным характеристикам, с упрощенной электрической системой. На этом двигателе установлена топливная система Common Rail, что позволяет снизить расход топлива и улучшить показатели эмиссии выхлопных газов. Для российского рынка мы продолжаем процесс сертификации оборудования Российским морским и речным регистром.
- Как давно компания работает в России, в чем заключаются основные функции российского подразделения?
- В этом году московское представительство Caterpillar отмечает юбилей – в России мы работаем уже 35 лет. Представительство было открыто ещё во времена Советского Союза в 1973 году. Начиная со второй половины 90-х годов, мы произвели реорганизацию по примеру общемировой практики нашей компании и пригласили официальных дилеров. Сегодня 13 дилеров покрывают территорию России и стран СНГ. Что касается морского бизнеса, то в России уже более 10 лет работают такие компании, как «Цеппелин Руссланд» в Центральной части России, «Цеппелин Украина» в Украине, «Амур Машинери» на Дальнем Востоке и в Сибири, а также «Мантрак Восток» на Волге. Эти дилеры не просто продают двигатели - они предлагают полное техническое решение всей пропульсивной и энергетической части корабля по желанию клиента. Так, подписав один контракт, клиент может получить весь комплект полностью: двигатели – главные и вспомогательные - редуктор, линию вала, системы управления и защиты, панели управления как местные, так и дистанционные, системы газовыхлопа и т.д. Кроме того, после продажи дилеры предлагают послепродажную сервисную поддержку в соответствии со спецификой морского бизнеса, расширенную гарантию. - Кто является покупателями вашей продукции в России?
- В России это такие судовладельцы как «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», Петербургский «Портофлот», Новороссийский Морской торговый порт, владельцы яхт и мегаяхт, рыболовные компании. Уже несколько лет суда с нашими двигателями строят следующие судостроительные компании: «Московский судостроительный и судоремонтный завод», «Пелла», «Еврояхтинг», Дальневосточный завод «Звезда», «Амурский судостроительный завод», а также судоверфи Украины. Кроме того, в последнее время наши дизель-генераторы активно применяют для переоборудования уже существующих судов самые разные судовладельцы.
- Насколько широко представлена продукция компании в России?
- В России, как и во всем мире, мы предлагаем самый широкий мощностной ряд двигателей: от маленьких дизель-генераторов для прогулочных яхт мощностью 11 киловатт до двигателей марки МаК, работающих на тяжелом топливе для больших океанских судов мощностью 16 тысяч киловатт
- В чем особенности и конкурентные преимущества продукции компании?
- В отличие от других компаний мы предлагаем на выбор самый широкий мощностной ряд судовых двигателей от 11 киловатт до 16 тысяч киловатт. На этапе проектирования и постройки судна - полное техническое решение пропульсивной и энергетической части строящегося судна, поставка сертифицированного оборудования, требуемого регистром и соответствующего экологическим требованиям. На этапе финансирования мы можем предложить финансовую поддержку проекта в форме кредитования судна с помощью нашего подразделения Caterpillar Financial. На этапе сдачи судна мы оказываем поддержку в пусконаладке с помощью ближайшего дилера. Уже во время эксплуатации судна мы оказываем поддержку в любой точке мира с помощью развитой глобальной дилерской сети.Кроме выше перечисленного сами двигатели Caterpillar отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и межремонтными периодами, конкурентоспособным расходом топлива, а также соответствием самым жестким экологическим требованиям.Также я должен отметить, что на сегодняшний день в отличие от других иностранных производителей только компания Caterpillar имеет в России учебный центр с настоящими двигателями для обучения специалистов. Уже несколько лет наши клиенты-судовладельцы обучают своих механиков в этом центре, созданном при Морской Академии им. Макарова. - Каковы планы компании по развитию в России и на территории СНГ?
- В самое ближайшее время мы закончим создание полноценных морских дилеров второго уровня в Новороссийске и Петербурге и приступим к созданию сервис-дилеров в Мурманске и Астрахани. Также мы планируем вместе с нашими дилерами увеличение сервисных мощностей, улучшение качества сервисной поддержки, сокращение сроков поставки запчастей к клиенту.
- Каковы, по-вашему, перспективы развития отрасли, в которой представлена ваша компания, в будущем?
- С учетом роста экономики, добычи нефти, и производства товаров возникает необходимость в увеличении морских грузоперевозок и обслуживания в портах. Поэтому очевидна необходимость обновления буксирного, обслуживающего и грузового флота. Кроме того, в России растет количество моторных яхт более быстрыми темпами, чем в остальном мире. Это позволяет нам надеяться на развитие данного бизнеса и мотивирует нас быть рядом с клиентом, чтобы всегда быстро реагировать на его запросы.
portnews.ru
Caterpiller
Компания Caterpillar, основанная еще в 1925 году, сегодня является крупнейшим в мире производителем различной техники, и в том числе судовых двигателей. Ее подразделение -Caterpillar Marine Power Systems - объединяет в рамках компании Caterpillar Inc. всю деятельность по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaK. Мы предлагаем судовые главные двигатели, судовые дизель-генераторы, а также судовые двигатели для вспомогательных нужд (приводы насосов, лебедок, и т.п.) Через глобальную сеть дилеров мы предлагаем технические решения по энергообеспечению судов, а также осуществляем обслуживание клиентов по всему миру. Глобальная сеть продаж и сервиса Caterpillar Marine Power Systems включает более 2100 дилерских центров. Благодаря этим центрам судно с нашим двигателем может получить сервисную поддержку в любой части планеты.
Пропульсивные двигатели Когда надежда только на двигатель, компромисс невозможен. Вам нужен проверенный, оптимальный источник энергии? Компания Caterpillar знает, какой источник энергии, какой двигатель вам нужен в море. Caterpillar создает судовые двигатели безупречной надежности. Каждый морской двигатель CAT продуман до мелочей.
Судовые дизельгенераторы Компания Caterpillar более 65 лет предлагает дизель-генераторы, разработанные и изготовленные одним производителем. Вместо того чтобы просто дать технические характеристики и эксплуатационные данные отдельно двигателя, компания Caterpillar предоставляет полную информацию о результатах проведения испытаний всего агрегата в целом.
Судовые вспомогательные двигатели Судовые вспомогательные двигатели Caterpillar могут применяться в качестве приводов насосов, лебедок, транспортеров и другого вспомогательного оборудования. Двигатели могут быть как с радиаторным так и килевым охлаждением.
Рекомендации по применению судовых силовых агрегатов Номинальные характеристики следует определять на основании условий эксплуатации судна, его типа и обводов корпуса. Определение судна (рабочий катер, лоцманский катер, паром), обводы корпуса(водоизмещение или обтекаемость), не определяют условий эксплуатации или требований к мощности силовой установки. Ряд характеристик следует учитывать в зависимости от того, как судно эксплуатируется. Ниже следует описание номинальных характеристик A, B, C, D и E с приложением обзорной схемы.
Характеристики класса A: неограниченная эксплуатация Суда, эксплуатируемые под номинальной нагрузкой при номинальных скоростях до 100% времени непрерывно или под циклической нагрузкой (коэффициент нагрузки 80% -100%). Характерные области применения включают грузовые перевозки, буксиры, донные землечерпалки, речные буксиры. Обычная наработка составляет от 5000 до 8000 часов в год. Исключительно для двигателей серии 3600: Непрерывная эксплуатация (НЭ): постоянная работа с нагрузкой, включая дноуглубительные работы, работа без пауз или под циклической нагрузкой. Максимальная непрерывная эксплуатация (MН): обычно эксплуатация под переменной нагрузкой. Рекомендации по эксплуатации фактически ограничивают развиваемую мощность, оставляя резерв мощности для экстраординарных условий эксплуатации. Время работы с нагрузкой выше нагрузок при непрерывной эксплуатации при заданной частоте вращения ограничиваются одним часом при суммарном количестве машино-часов 12 или 8,3%.
Характеристики класса B: эксплуатация под тяжелой нагрузкой Суда, эксплуатируемые под номинальной нагрузкой при номинальных скоростях до 80% времени с частично циклической нагрузкой (коэффициент нагрузки 40% - 80%). Характерные области применения включают без ограничений разноглубинные траулеры, суда доставки команд и грузов, паромы, буксиры. Обычная наработка составляет от 3000 до 5000 часов в год. Некоторые двигатели 3500 имеют эффективную мощность в л.с., которая используется в быстроходных торговых и пассажирских судах, включая катамараны и ширококорпусные суда с коэффициентом нагрузки. Двигатели 3600, указанные в разделе «Быстроходные коммерческие суда (БХКС)», обычно служат для скоростной транспортировки с приблизительным профилем нагрузок: 85% часов работы под номинальной нагрузкой, 15% часов под нагрузкой менее 50% номинальной мощности.
Характеристики класса C: максимальная непрерывная эксплуатация Суда, эксплуатируемые под номинальной нагрузкой при номинальных скоростях до 50% времени с циклическими нагрузками и скоростями (коэффициент нагрузки 20% до 80%). Характерные области применения включают без ограничений паромы, портовые буксиры, рыболовные суда, суда для обслуживания буровых платформ, яхты крупного водоизмещения, каботажные транспортные суда. Обычная наработка составляет от 2000 до 4000 часов в год. Некоторые двигатели серии 3500 имеют эффективную мощность в л.с., которая используется в быстроходных торговых и пассажирских судах, включая круизные яхты с современными коэффициентами нагрузки.
Характеристики класса D: прерывистая эксплуатация Суда, эксплуатируемые под номинальной нагрузкой при номинальных скоростях до 16% времени (коэффициент нагрузки до 50%). Характерные области применения включают без ограничений патрульные суда на буровых платформах, таможенные, полицейские, некоторые рыболовные, пожарные катера, портовые буксиры. Обычная наработка составляет от 1000 до 3000 часов в год. Некоторые двигатели 3500 имеют эффективную мощность в л.с., которая используется в быстроходных патрульных пассажирских судах, круизных яхтах с малыми коэффициентами нагрузки. Двигатели 3500, указанные в разделе «Военно-морские быстроходные суда (ВМБС)», обычно применяются в патрульных судах и прочих судах ВМФ с малыми коэффициентами нагрузки.
Характеристики класса E: быстроходные суда Суда, эксплуатируемые под номинальной нагрузкой при номинальных скоростях до 8% времени (коэффициент нагрузки до 30%). Характерные области применения включают без ограничений прогулочные суда, портовые и капитанские катера, некоторые рыболовные и патрульные суда. Обычная наработка составляет от 250 до 1000 часов в год. Некоторые двигатели 3500 имеют эффективную мощность в л.с., которая используется в быстроходных патрульных катерах и яхтах с малыми коэффициентами нагрузки. Условия определения номинальных характеристик двигателей мощностью 3500 и меньше Определение номинальных характеристик основывается на SAE J1228 стандартные условия 29,61 ртутного столба (100 кПа) и 77° F (25° C). Данные номинальные характеристики применяются по ISO3046/1, ISO8665, DIN6271, и BS5514 условия 29,61 ртутного столба (100 кПа), 81° F (27°) и относительной влажности 60%. Характеристики топлива: мазут 35° API [60° F (16° C)] плотность при скорости жидкого углеводородного топлива 18 390 Бте\ф (42780 кДж/кг), если расходуется при 85° F (29° C) и относительной влажности 60%.> Характеристики топлива основываются на мазуте 35° API [60° F (16° C)] плотность при скорости жидкого углеводородного топлива 18390 Бте\ф (42780 кДж/кг) если расходуется при ° F (29° C), при весе 7001 фунт/галлон США (838.9 г/литр).
Условия определения номинальных характеристик двигателей серии 3600 Характеристики топлива основываются на SAE J1349 стандартные условия 29,61 ртутного столба (100 кПа) и 77° F (25°C). Данные характеристики применяются также по ISO3046/1, ISO8665, DIN6271 и BS5514 – стандартные эталонные условия. Характеристики также соответствуют классификации максимальных допустимых температур 113°F (45° C) турбины и температуры забортной воды 90° F (32° C) без дефорсирования. Расход топлива по ISO3046/1 с +5% допуском при номинальной мощности при скорости жидкого углеводородного топлива 18390 Бте\ф (42780 кДж/кг) и весом 7,001 фунт/галлон США (838.9 г/литр). Сюда входят двигатели насосов пресной воды и смазочных масел. Подача мазута, свободного от газа без насосов минус 2%. Производственные участки «Caterpillar», выпускающие судовые двигатели, реализуют регулярно обновляющуюся систему управления качеством в соответствии с ISO 9001:2000, сертифицированную Det Norske Veritas (DNV) или Регистром Ллойда. Кроме того, каждый производственный участок регулярно проходит аттестации производственного участка и общезаводские аттестации морских организаций, что дает право наносить свой штамп на детали двигателей, и выдавать сертификаты от имени Морской организации.
На главную страницу
motor-service2008.narod.ru