Выбор двигателей на модели Рено Сандеро довольна широк, перед покупкой определитесь с объемом двигателя, также в двигатели есть различии перед...
Рено Сандеро воздушный фильтрЗамена воздушного фильтра на автомобиле Рено Сандеро процедура не сложная, такую замену можно сделать своими руками без труда.
Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапановЗамена ремня ГРМ на автомобиле Рено Сандеро вещь очень важная, менять его нужно через каждые 60 000 км. или 3...
Замену масленого фильтра в Рено Сандеро можно сделать своими руками, для этого вам понадобится специальный съёмник.
Расход топлива Рено Сандеро на механике и автоматеВладельцы Рено Сандеро хотят точнее знать свой расход топлива, по документации к авто цифры одни, но на практике реальный расход...
Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро СтепвейВ Рено Сандеро Степвей заменить антифриз можно как на СТО так и своими руками в гараже, охлаждающая жидкость есть которая...
Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро 1.6 и 1.4Антифриз в Рено Сандеро рекомендован заводом производителем автомобилей, охлаждающая жидкость в Рено автомобилях везде одинаковая.
Многие владельцы пытаются узнать какое масло можно заливать в мотор Рено Сандеро, масло для Сандеро рекомендовано производителем.
Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена маслаЗамена масла в Рено Сандеро процедура не сложная и ей можно осуществить самому без труда как в двигателе 1.4 так...
Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими рукамиРено Сандеро как и другие марки автомобилей нуждается в техническом обслуживании и регулярных ТО, ремонт рено можно осуществить и своими...
Расход топлива на Рено Сандеро Степвей держится в рамках 6 литров бензина на 100 км пути, этот показатель очень хороший...
zamenarenault.ru
Рено Сандеро из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.
Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.
Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.
ТрансмиссияНа Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.
Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.
Спереди у Рено Сандеро установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег. Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).
Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.
Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль "Рено Сандеро". Что же это за машина? Отзывы владельцев о "Рено Сандеро", недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.
С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.
Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.
Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):
Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.
Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:
Недостатки "Рено Сандеро", отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.
Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.
Второе поколение автомобилей "Рено Сандеро" сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый "Рено Сандеро" получил громадный логотип "Рено" по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.
Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация "Рено Сандеро Степвей" выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам "Рено Сандеро Степвей" по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.
Но стоит отметить существенный недостаток кузова "Рено Сандеро": очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.
Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.
По отзывам владельцев "Рено Сандеро", недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.
Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем "Макферсон", сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе "Рено Логан".
К подвеске "Рено Сандеро" действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать "лежачих полицейских". Высокий клиренс нового "Рено" вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что "Рено Сандеро" – все-таки не полноценный внедорожник.
Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев "Рено Сандеро" о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.
Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев "Рено Сандеро"? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае "не блещут" отличными показателями.
Покупателю "Рено Сандеро" предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:
Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.
Варианты трансмиссии "Рено Сандеро":
"Рено Сандеро", несмотря на кучу недостатков, все-таки имеет право на существование. Этот честный автомобиль за приемлемые деньги найдет своего покупателя, готового мириться с нюансами эксплуатации этой машины.
Но перед приобретением такого авто необходимо еще раз взвесить все «за» и «против». Чтобы ваш отзыв владельца о Renault Sandero ("Рено Сандеро") не говорил, что автомобиль не оправдал ожиданий.
fb.ru
Достаточно часто владельцы автомобилей Рено Сандеро с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра (8-ми и 16-тиклапанников) обращаются в специализированные центры по обслуживанию автомобилей с целью проведения так называемого чип-тюнинга. Эта операция позволяет в значительной степени увеличить динамические качества моделей, сделать их более экономичными при возросших показателях мощности.
Чип-тюнинг или перепрошивка двигателей моделей Рено осуществляется только при помощи специального оборудования. Условием качественного и эффективного проведения чип-тюнинга является полная исправность силового агрегата, топливной системы и электрооборудования. В противном случае все проведенные работы могут быть некорректными, а то и вовсе усугубить неисправное состояние автомобиля.
Перед перепрошивкой оборудования осуществляется полная диагностика транспортного средства, и только при исключении каких-либо серьезных неисправностей или неполадок в работе узлов и механизмов, специалисты приступают к проведению непосредственных работ по перепрошивке автомобиля.
Суть чип-тюнинга заключается в создании индивидуальной модифицированной для каждой модели программы, которая отличается от заводской. Такая программа переустанавливается на электронном блоке управления транспортным средством вместо штатной и производительность двигателя и других систем ориентированы на особенности нового программного обеспечения. В описываемых моделях Рено 1.4 и 1.6 литров предусмотрен ЭБУ торговой марки Сименс Сириус 32. Помимо этого, усовершенствование заводских качеств автомобилей Рено может быть связано не только с перепрошивкой, но и с отключением катализатора.
Владельцы автомобилей Sandero с восьмиклапанными двигателями объемом 1.4 или 1.6 литра прибегают к чип-тюнингу двигателей своих машин из-за недостаточной, по их мнению, динамики разгона, низких скоростных и мощностных качеств транспортных средств, а также из-за недостаточной тяговитости двигателя при работающем кондиционере.
Как отмечают специалисты станций и тюнинг-ателье, среди владельцев моделей Renault Sandero наибольшее количество клиентов на перепрошивку машин именно с объемом силового агрегата 1390 куб. см. с 8 клапанами. Судя по их отзывам, при полной загрузке автомобиля динамические качества его сильно ухудшаются и задекларированной мощности явно не хватает.
При чип-тюнинге этой модели улучшается целый ряд эксплуатационных показателей. К таковым можно отнести характеристики работы машины на холостом ходу, изменяется соотношение бензинно-воздушной смеси и рабочее давление наддува, уровень обогащения смеси в зависимости от работы педали акселератора. Кроме того, осуществление перепрошивки позволяет настроить оптимальную работу двигателя при определенных температурных режимах, которые свойственны тому или иному региону.
Для осуществления описываемых мероприятий необходим так называемый программатор, который подключается к диагностическому разъему Renault Sandero OBDII. Этот разъем расположен на задней стенке вещевого отделения на передней консоли машины.
Как показывают результаты чип-тюнинга восьмиклапанных моделей, мощность силовых агрегатов в среднем увеличивается на 8 – 10%. Автомобиль становится более приемистым, а в программе корректировки работы двигателя невелируется роль катализатора. Также немаловажно правильно подобрать прошивку под двигатель конкретного типа. В большинстве случаев они универсальны, однако, могут пересматриваться в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования и т. п.
Владельцы моделей Renault Sandero, двигатели которых имеют 16 клапанов, также довольно часто обращаются в тюнинг-ателье с целью перепрошивки силового агрегата и улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Несмотря на достаточно внушительные показатели мощности и динамики 16 – клапанных Renault Sandero с объемом 1.6 по сравнению с другими аналогами, чип-тюнинг позволяет еще больше усовершенствовать двигатель, увеличить мощность и уменьшить средний расход топлива.
Работы по чип-тюнингу Sandero могут увеличить крутящий момент 16-клапанного двигателя с объемом 1.6 л в диапазоне малых оборотов. Как показывает статистика и подтверждают отзывы владельцев, при использовании качественной прошивки 16-клапанные модели Renault Sandero значительно придают в скорости. Так, показатели максимальной скорости в среднем увеличиваются на 8-10 км/ч, а время разгона до отметки в 100 км/ч сокращается в среднем на 1 секунду. При этом средний расход топлива 16-тиклапанника может сократиться на 6-7% в независимости от режима эксплуатации автомобиля.
Для описываемых 16 – клапанных силовых агрегатов Renault Sandero существуют унифицированные прошивки, а также отдельные продукты под определенный сегмент модернизации. Так, можно выделить такие категории прошивок, как по типу топлива (оптимизация октанового числа), по категории экологичности, а также специальная категория для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием.
Для проведения чип-тюнинга 16-клапанника также используется специальный программатор, по примеру вышеописанной модели. Он подключается через диагностический разъем, который расположен в бардачке автомобиля.
Подобную операцию не рекомендуется проводить самостоятельно даже с наличием специального оборудования и аппаратуры. Перенастройка двигателя требует квалифицированного подхода, поскольку возможные негативные последствия при некачественном тюнинге могут негативно отразиться не только на состоянии силового агрегата, но и сопряженных систем и узлов автомобиля. Чип тюнинг является обратимой процедурой при каких-либо претензиях со стороны владельца транспортного средства. Однако, при возможных выявленных ошибках в процессе его проведения или пользования транспортным средством, лучше обратиться к специалистам без промедлений.
portalmashin.ru
Новая модель, Рено Сандеро 1.2, собирается на тольяттинском заводе. Этот автомобиль стоит недорого, его эксплуатация также является достаточно экономичной. Чтобы оценить его реальные возможности, преимущества и недостатки рассмотрим подробнее типичные отзывы владельцев и дополним их оценками экспертов. Для лучшего усвоения представленных материалов некоторые важные комментарии дополнены соответствующими видео.
Автомобиль Renault Sandero 1.2 создавался для городских условий, что предопределяет особенности его технических характеристик. Приведем данные, которые будут использованы для анализа:
Выше приведены только основные официальные данные производителя. Их достаточно для общей оценки потребительских свойств. Понятно, что внешние размеры не велики. Как можно увидеть на видео, не возникнут излишние сложности при парковке, в загруженном транспортном потоке. Клиренса вполне достаточно для безопасного переезда достаточно крупных препятствий. Расход топлива кажется вполне приемлемым.
Далее, приведем отзывы и комментарии к ним. Это повысит объективность анализа и позволит узнать реальные технические характеристики, выявленные в процессе эксплуатации.
«Заявленный расход топлива превышает данные, которые я зафиксировал на практике. Чтобы не отставать от других автомобилей, мне приходится постоянно «добавлять газ». В городских условиях приходится тратить около 8 литров девяносто пятого бензина. Анатолий Красицын (Москва)».
Этот отзыв вполне корректен. Минимизация объема двигателя Renault Sandero 1.2, скорее всего, была произведена для уменьшения таможенных пошлин, которые во многих странах начисляются с учетом именно этого параметра. Большого практического значения для экономии топлива данный параметр не имеет. В частности, можно отметить, что технические характеристики старого силового агрегата (1.6) лучше подходят для активной езды. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч на 1,5 сек. быстрее, чем новый мотор.
Для динамичной езды следует раскручивать новый мотор примерно до 3000 оборотов в минуту. При обгоне можно пользоваться значениями, близкими к максимальным (от 4200 до 4600 об/мин).
«Приобрел эту модель недавно, но уже успел оценить по достоинству солидный простор на задних сиденьях. Я понимал, что небольшая стоимость автомобиля подразумевает скоромный комфорт. Но здесь без затруднений в салоне размещаются пять человек. Багажник тоже большой, но высота загрузки кажется слишком большой. Евгений Сомов (Красноярск)».
Этот отзыв дополним следующими характеристиками:
«Отличная подвеска, которая замечательно сглаживает неровности, понравилась мне при первой же поездке. При езде у меня возникали только приятные ощущения. В салоне – тихо. Руль удобен для надежного захвата. Управление комплексом мультимедиа не вызвало никаких сложностей. Полагаю, что за такую же цену сложно приобрести достойную альтернативу этому симпатичному городскому авто. Елена (Санкт-Петербург)».
В приведенном мнении ничего не говорится о технических характеристиках.
Если суммировать приведенные выше сведения, то можно сделать следующий вывод: этот автомобиль соответствует своему предназначению. Он особенно хорош в городских условиях. На трассах его поведение предсказуемо, поэтому даже у новичка не возникнут существенные затруднения. Общий уровень комфорта следует признать вполне приемлемым для соответствующего класса.
portalmashin.ru
Помимо достаточно распространенных бензиновых версий Рено Сандеро, выпускаются также и модели с дизелем. Эти автомобили представляют второе поколение популярных хэтчбеков и предлагаются потенциальным покупателям в двух комплектациях – Authentique и Expression. Этот пятиместный автомобиль относится к сегменту «В», пользуясь большим спросом в России, составляет заслуженную конкуренцию аналогичным представителям других производителей, сравнимых с ним по своим техническим характеристикам. Стоит отметить, что на территории России официальные дилеры не осуществляют реализацию этих автомобилей с дизельными двигателями.
Рено Сандеро с дизелями внутреннего сгорания оснащены полуторалитровыми силовыми агрегатами (в куб. см. этот показатель составляет 1461). Двигатель расположен традиционно в передней части автомобиля в поперечном положении. Характеристики и технические показатели мощности у этого автомобиля составляют 84 л.с. при 3750 оборотах в минуту. Привод у Рено Сандеро с дизелем передний.
Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет по два клапана. Характеристики отношения полного рабочего объема цилиндров к объему камеры сгорания, т. е. степень сжатия, составляет 17,6. Задекларированный максимальный показатель крутящего момента равен 200 Нм при 1750 оборотах за минуту. Двигатель по своим характеристикам относится к четвертой категории токсичности по европейским стандартам (Euro 4). Дизель Renault Sandero оснащен современным инжекторным механизмом распределительного впрыска дизельного топлива. По отзывам специалистов и владельцев моделей Renault Sandero в России, двигатели по своим характеристикам достаточно требовательны к качеству заливаемого топлива.
Дизель Renault Sandero оснащен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. По своей технической конструкции этот узел достаточно прост, а его обслуживание недорого.
Передние колеса не имеют между собой жесткой связи, т. е. предусмотрена система независимой передней подвески типа МакФерсон. Элементы передней подвески, судя по эксплуатационным и ездовым качествам автомобиля, достаточно надежны. Преодоление препятствий отмечается мягкой работой передней подвески. Задняя подвеска представляет собой Н-образную балку и имеет полузависимую конструкцию.
Тормозная система передних колес имеет дисковую невентилируемую конструкцию. Задние же тормоза выполнены по несколько устаревшей барабанной технологии. В более дорогой комплектации дизеля предусмотрена система прерывистого торможения ABS. Рулевое управление Renault Sandero предусматривает наличие гидроусилителя рулевого колеса, которое, кстати, регулируется только по высоте, а сам механизм обеспечивает диаметр разворота в 10,5 метров.
Длина кузова Рено Сандеро составляет 4080 мм, при этом его ширина равна 1994 мм, а высота 1517 мм. Колесная база, т. е. расстояние между передней и задней осью, для такого типа кузова имеет среднестатистические показатели автомобилей такого класса и равна 2634 мм. Дорожный просвет у Рено Сандеро составляет 175 мм.
Масса в снаряженном состоянии составляет 1045 кг, а показатель полной – 1575 кг. топливный бак, как и других моделей Рено Сандеро, имеет стандартный объем, который составляет 50 литров. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем равен 320 литрам. Более того, конфигурация багажного отделения достаточно ровная, что обеспечивает расположение габаритных грузов. Трансформирующиеся сидения второго ряда смогут увеличить объем багажника, доведя его до отметки 1200 литров.
Технические размеры дисков, которыми комплектуются описываемые автомобили, составляют 6Jх15. Размеры колес 185 на 65 R15.
Рено Сандеро с дизелем достаточно экономичен, его характеристики прекрасно подходят для эксплуатации в городе. Так, в городском режиме силовой агрегат Renault Sandero потребляет 5,3 литра дизельного топлива. В смешанном цикле при езде как за городом, так и в черте населенного пункта, этот показатель немного меньше и составляет четыре с половиной литра дизеля. По трассе расход еще меньше и составляет 4,1 литра горючего.
Автомобили Рено Сандеро оснащены фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении. Все комплектации оборудованы современным надежным иммобилайзером, а центральный замок не предусматривает дистанционное управление.
В комплектации Authentique предусмотрены электростеклоподъемники только для стекол передних дверей, Expression же оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях автомобиля. Комфортный климат в салоне автомобиля обеспечивает функциональный кондиционер, при функционировании которого, как отмечают владельцы этих моделей, работа двигателя не теряет своей динамики и обороты при этом не снижаются. Renault Sandero в комплектации Expression оборудован бортовым компьютером, характеристики которого позволяют отслеживать многие эксплуатационные показатели.
portalmashin.ru
В моторной гамме Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway пополнение — теперь для этих моделей доступен 16-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. В пару к нему предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Заявленный расход топлива составляет 6.6 литра. О том, когда новинки поступят в продажу, пока не сообщается.
Новый для линейки французских «бюджетников» двигатель HR16 разработан специалистами Альянса, а его выпуск налажен на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что в планах партнёров увеличить локализацию мотора в 2017 году на 20%, то есть до 80%.
На фото: Renault Logan
Интересно, что некоторое время назад АВТОВАЗ разослал своим дилерам информационное письмо, в котором предупредил о прекращении выпуска Lada Xray с HR16. Скорее всего, освободившиеся объёмы предназначены для выпуска автомобилей Renault.
На фото: Renault Sandero Stepway
Напомним, в моторную гамму Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway входят 82 и 102-сильные 16-клапанники объёмом 1.6 литра, которые в зависимости от комплектации могут агрегатироваться МКП, «автоматом» и «роботом». Цена на Логан начинается от 469 000 рублей, купить Сандеро в России можно минимум за 479 900 рублей, а его «вседорожную» версию Stepway — за 629 900 рублей.
Эти модели собираются на АВТОВАЗе на линии B0, с которой также сходят Nissan Almera и Lada Largus.
Ранее «Колёса.ру» публиковал первые изображения обновлённого Renault Logan.
www.kolesa.ru