Во время длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые приходится ремонтировать. Часто встречаются такие ситуации, когда выходит из строя двигатель, а ремонтировать его получается либо дорого, либо невозможно. Решением такой проблемы приходит только одно — это замена его на другой двигатель. Вопросы, связанные с заменой двигателя с технической точки зрения в принципе не возникает — чаще всего его заменяют самостоятельно либо сделают это в автосервисе. А как быть с оформлением его замены в ГИБДД, как зарегистрировать новый двигатель и получить соответствующие документы?
Эти и сопутствующие вопросы постараемся разобрать в данной статье.
Если требуется поменять двигатель в автомобиле на другой, то возможны два варианта:
Разберем данные варианты.
С недавнего времени к замене двигателя стали относиться проще. Такой элемент как двигатель упразднили по сути до запчасти, тем самым в ГИБДД перестали проверять и вписывать номер двигателя в Свидетельство о регистрации. Если взять для примера страны Европы, то там уже давно отменили нумерацию двигателей.
Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации.
Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция.
Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее:
О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.
Нередки и такие случаи, когда водители решили поставить другой двигатель, например, более мощный. Такая замена тоже возможна, но она потребует гораздо больше времени и получение подтверждающих документов.
В данном случае потребуется получить документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность. Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.
Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:
Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспекторы ГИБДД выдадут Свидетельство о соответствии конструкции ТС, Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.
Данная процедура может занять не одну неделю.
Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если этого не сделать, то это будет нарушение ПДД.
За такое нарушение предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей (ст. 12.1 КоАП РФ, за незарегистрированный в установленном порядке автомобиль).
Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно, например, факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.
avtopravilo.ru
Автор КакПросто!
Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены каких-либо запчастей. Как правило, с этим может справиться каждый. А для того чтобы поставить другой двигатель, потребуются некоторые знания не только механики, но и этапов проведения работы.
Инструкция
Снимите навесное оборудование, затем ресивер, рампу и выхлопной коллектор. Поставьте двигатель на родные крепления, соедините с КПП (возможно потребуется замена стартера т.к. он имеет некоторые отличия, или следует заблаговременно заменить ряд передач и ГП). Из-за разницы в размерах картера сцепления возникнут проблемы с его установкой. Для этого замените маховик и поставьте сцепление. Или отнесите маховик и новый венец токарю, который его проточит и напрессует венец, что заодно облегчит деталь. Купите рампу старого образца с обраткой, чтобы избежать проблем со сменой бензонасоса и прокладкой новой топливной магистрали. Устанавливая ресивер, не закрепляйте его, а сначала просуньте рампу с форсунками, вставьте их в колодцы и прикрутите рампу, и после этого ставьте ресивер на место и прикрутите его. Установите на место навесное оборудование и займитесь проводкой. Можно оставить родную катушку зажигания, заменив лишь высоковольтные провода. Нарастите проводку на управление форсунками и на датчик фазы примерно на 40 см. Выведите провода на датчики давления масла. Замените выхлопной коллектор с катализатором и отрегулируйте систему охлаждения. Установите генератор на родной кронштейн, ремень так же оставьте прежний. Сделайте прошивку и калибровку форсунок в автосервисе. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.Распечатать
Как поставить другой двигатель
www.kakprosto.ru
В 2011 году вступил в силу закон, согласно которому, силовые агрегаты не нуждаются в проверке при постановке на учет автомобиля. Благодаря этому, замена двигателя на другой стала проще. Но, это еще с какой стороны посмотреть. Существует множество нюансов, ограничивающих установку другого двигателя на автомобили.
Добиваясь вступления во Всемирную Торговую Организацию, правительство пошло на эту меру. Теперь двигатель автомобиля – это запасная часть. Следовательно, она не нуждается в номере, в документах на автомобиль фигурирует только мощность мотора, его рабочий объем, идентификационный номер.
Самое главное при покупке нового, или бывшего в употреблении, двигателя – договор купли-продажи. Документы на двигатель – это лишь бумага, которая расскажет вам его историю, из нее же вы узнаете и о пробеге двигателя (если он был завезен из-за рубежа). Замена двигателя разрешена только на аналогичный. Причем, договор купли-продажи обязательно нужен, как документ, удостоверяющий, что вы его не украли, на нем нет криминального отпечатка.
Если у вас автомобиль ВАЗ, с двигателем 1,3 литра, то заменить его на двигатель с таким же объемом можно. Но если вы решите поставить двигатель 1,5 литра, то придется немного побегать по автоинспекции, чтобы внести изменения в паспорт автомобиля. Соответственно, цена страховки в таком случае поднимется.
Другой вариант – на автомобиле указан идентификационный номер. В этом номере указано, какой двигатель установлен в автомобиле. Если решили заменить на другой, то он должен иметь те же параметры, какие имеет и «родной» двигатель. Но с другой стороны, осматривать двигатель инспектор ГИБДД не имеет права. И в том случае, если у вас начнут требовать документы на мотор, осматривать его номер, смело пишите жалобу в прокуратуру. Эта процедура сейчас не в компетенции инспекторов, а проводя ее, они нарушают закон.
Зачастую любители тюнинга устанавливают на свои автомобили двигатели других производителей. Вот здесь нужно быть внимательным, так как это будет считаться изменением конструкции автомобиля. Такое карается штрафом и штраф-стоянкой, равно как и установка впереди красных фар.
Если вы решили заменить двигатель на другой, то сначала проконсультируйтесь со специалистами. Они вам подскажут, как поступить в конкретном случае. Далее, покупаем двигатель. После покупки двигателя у нас должен быть либо договор купли-продажи, либо договор поставки (в том случае, если двигатель контрактный). Стоит заметить, что на договоре должна быть печать фирмы, которая вам продала двигатель. В том случае, если сделка между физическими лицами происходит, потребуется заверение у нотариуса.
Пожалуй, теперь можно смело установить двигатель на автомобиль, вместо старого. Ну а дальше все зависит от вас. Вносить изменения в паспорт автомобиля не обязывают, но и наказать могут. Так сказать, палка о двух концах. Если решитесь вносить изменения в документы, то придется обратиться в ГИБДД по месту жительства, предоставить договор купли-продажи двигателя, написать заявление.
Вероятно, в автоинспекции с вас потребуют сведения о старом двигателе, поэтому, будьте готовы предоставить их. Конечно же, не забудьте уплатить госпошлину. Впрочем, без ее уплаты, у вас никто и не примет документы на рассмотрение. После внесения изменений в документы, можете смело пользоваться другим двигателем. Теперь у вас автомобиль оформлен по всем правилам и законам. Хотя, можно сказать, что эта процедура не обязательна.
tuningui.com
Замена двигателя на автомобиле на более мощный или, как его еще называют, engine swap, впервые имела место в тридцатые годы в Америке. Сейчас же этим занимаются везде, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране.
В то время на территории США был распространен «сухой закон», и изобретательные бутлегеры, занимающиеся доставкой запрещенного алкоголя, устанавливали под капот своих «железных коней» более мощные двигатели, которые давали возможность без особого труда ускользнуть от полиции. Следующий пик популярности такой замены пришёлся на пятидесятые годы, когда вошли в моду хот-роды, иными словами – старые, раритетные автомобили, на которые устанавливали новые популярные многолитровые движки.
В общем, жители США могли себе позволить такие маневры, так как им не нужна регистрация двигателя при замене. Что же насчет Европы, Японии и России, то здесь данная процедура всегда была более затруднительной и требовала оформления, однако это не помешало обрести популярность engine swap и на этих территориях.
В принципе, данная операция является весьма сложной, не только с позиции бюрократической тяжбы (вы еще раз задумаетесь, когда узнаете, как оформить замену двигателя документально), но и с практической стороны.
Для этого требуются большие материальные вложения и некоторые навыки, особенно, если есть желание сделать все самому. Правда, сейчас все же набирает популярность замена двигателя на другой, оформление 2013 года стало намного проще, но все равно повозиться придется изрядно. Поэтому на такой шаг решаются либо отчаянные фанаты своих автомобилей, либо по вынужденной необходимости, например, из-за повреждения старого агрегата вследствие аварии.
Также иногда моторы выходят из строя и по ряду других причин: неправильный уход или банальный износ, в этом случае его тоже актуально заменить на более мощный агрегат, тем более что можно будет купить двигатель б/у, снятый с разбитого авто, а значит, его себестоимость значительно снижается. При этом такой монтаж обойдется куда дешевле и проще, нежели форсировка мотора либо установка турбонаддува.
Но прежде, чем идти на подобный шаг, следует уточнить все нюансы, особенно, в каких отношениях сейчас замена двигателя и закон. Как упоминалось выше, процедура оформления значительно упростилась, вернее по новому законодательству сотрудники ГАИ не должны сверять номер движка с указанным в документации. А при идентификации авто будет фигурировать только лишь VIN-код и номер кузова. Однако это не дает права однозначно ответить на вопрос, нужно ли регистрировать замену двигателя, из-за ряда подводных камней.
Если рассматривать данную ситуацию с юридической точки зрения, то теперь, меняя один силовой агрегат на другой, в ГАИ ничего оформлять не надо, так как никто на его номер смотреть не будет. Однако в документах указывается марка движка, и на нее-то как раз могут обратить внимание. Поэтому при перестановке мотора на аналогичный никаких вопросов возникнуть не может, но если есть желание поставить совершенно другую модель, тогда стоит ознакомиться с тем, как происходит замена двигателя автомобиля, порядок оформления данной процедуры тоже стоит изучить подробнее.
В принципе, порядок вряд ли будет осложнен чем-то кроме добычи справки НАМИ и регистрацией в ГАИ.
Случается, что делается замена двигателя на менее мощный. Тут уж, рассматривая этот вопрос со стороны налогооблажения, возникают некоторые нюансы, ведь, по сути, для авто с более слабым мотором сумма налога будет более низкой. И без особого внимания со стороны закона к таким операциям существенно снизится приток денежных средств в казну, так что вряд ли это долго останется без изменений. Сейчас такая замена делается довольно часто, ибо налог растет высокими темпами, но все больше автовладельцев понимают, скоро все это начнет преследоваться.
Есть и еще один минус упрощения закона относительно замены моторов, ведь теперь в случае угона авто его двигатель, также как и остальные детали, не имеющие номеров и нигде не регистрирующиеся, можно будет продать без особых проблем. Так что нужно будет быть более осторожным, покупая своей ласточке новое «сердце». Оформлять замену двигателя или нет, решать только самому хозяину автомобиля. А что же насчет закона, так он достаточно неоднозначен в данном вопросе.
carnovato.ru
autofluids.ru
Cтраница 3
Хотя имеется много других двигателей Стирлинга простого действия, ни один из разработанных до настоящего времени не отличается сколько-нибудь значительно от рассмотренных в настоящем разделе. Время от времени предлагаются новые формы двигателя Стирлинга. [31]
Галтели валов авиационных, судовых, стационарных и других двигателей при диаметре вала больше 60 мм иногда выполняют с поднутрением в щеку или шейку. При поднутрении галтели в щеку возможно увеличить радиус выкружки, не уменьшая длины трущейся поверхности цапфы, но при этом ослабляется щека, вследствие чего при малой ее толщине положительное влияние увеличения радиуса галтели сводится к нулю. Галтели иногда описываются двумя и более радиусами или выполняются по дуге эллипса. [32]
Как и большинство других двигателей для гражданской авиации, ТРДФ Олимп 593 рассчитан на надежную работу в земных условиях при температуре воздуха от - 54 до 49 С, и это требование распространяется на все другие режимы эксплуатации. Для самолета Конкорд установлена предельная скорость полета, соответствующая числу Мп 2 2, и максимальная температура заторможенного потока на входе 400 К. Хотя на крейсерском режиме полета температура газа перед турбиной приблизительно на 80 К ниже, чем на взлете, многие узлы двигателя работают во время крейсерского сверхзвукового полета в таких же, если не более жестких, чем при взлете, условиях. В частности, это относится к турбине, охлаждение которой на крейсерском режиме производится более горячим воздухом, чем на взлетном режиме. [33]
В отличие от других двигателей, являющихся двигателями вспомогательных механизмов ( автомобильный - двигателем колес, авиационный - двигателем винта), реактивный двигатель сам создает реакцию, являющуюся источником движения, и поэтому его называют двигателем прямой реакции. [34]
В отличие от других двигателей, являющихся двигателями вспомогательных механизмов ( автомобильный - двигателем колес, авиационный - двигателем винта), реактивный двигатель сам создает реакцию, являющуюся источником движения, и поэтому его называют двигателем прямой реакции. [35]
Аналогично определяются сопротивления других двигателей: Zjjj 2 16 ом; 2д31 73 ом; Z l 38 ом; 2д51 12 ом. [36]
Для нормальной работы карбюраторных и других двигателей внутреннего сгорания необходимо применять только рекомендуемые в паспорте двигателя сорта топ-лив. При невыполнении этого правила ускоряется износ-деталей двигателя и особенно топливной аппаратуры, а двигатель не работает с полной мощностью. [37]
Для нормальной работы карбюраторных и других двигателей внутреннего сгорания необходимо применять только рекомендуемые в паспорте двигателя сорта топ-лив. При невыполнении этого правила ускоряется износ деталей двигателя и особенно топливной аппаратуры, а двигатель не работает с полной мощностью. [38]
Для нормальной работы карбюраторных и других двигателей внутреннего сгорания необходимо применять только рекомендуемые в паспорте двигателя сорта топ-лив. При невыполнении этого правила ускоряется износ-деталей двигателя и особенно топливной аппаратуры, а двигатель не работает с полной мощностью. [39]
Для приводов с другими двигателями, в частности с двигателями с последовательным возбуждением и асинхронными короткозамкну-тыми, характеристики которых нелинейны, расчет переходных процессов производят обычно более сложными графическими методами. [40]
В тех и других двигателях превращение тепловой энергии в механическую происходит за счет сгорания топлива внутри цилиндров по определенному рабочему циклу. [41]
Как и в других двигателях внутреннего сгорания, сгоранию топлива в ВРД предшествует его испарение и перемешивание образовавшихся паров с воздухом. Топливо сгорает на сравнительно небольшом отрезке пути движения газов ( до зоны смешения), и поэтому скорость его испарения должна быть высокой. [42]
Гидротурбина, как и другие двигатели, имеет своим назначением снабжать потребителя энергией - в настоящее время почти исключительно электрической, через посредство электрогенераторов, Ее работа и выработка ею энергии происходят под надзором и руководством эксплуатационников в широком смысле слова, - начиная от дежурных машинистов вплоть до работников, ведающих производством и распределением энергии в стране. На них лежит обязанность заботиться, чтобы турбины наилучшим образом удовлетворяли своему назначению. [43]
Получение подобных данных для других двигателей остается актуальной задачей дальнейших экспериментальных исследований. [44]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
В другом двигателе при заводе колесо 4 неподвижно. [16]
В других двигателях, называемых лопаточными, теплоноситель из регулирующего устройства поступает в промежуточные органы, играющие роль преобразователей его внутренней энергии в кинетическую энергию. Основным типом этого класса двигателей являются турбины. Приобретя большую скорость, теплоноситель направляется в рабочие полости, образованные лопатками, расположенными на турбинном колесе. За счет процессов, происходящих в межлопаточных пространствах, создается вращающий момент вала турбины. [17]
В других двигателях вязкость масла повышается на 2 - 3 ест. Наиболее интенсивно повышается вязкость картерного масла во всех двигателях в первые 200 - 300 ч, а затем стабилизируется или немного уменьшается. [19]
На другом двигателе после примерно 1350 ч работы произошло разрушение нижней головки шатуна по этой же причине. [20]
На другом двигателе цепочка РЭР2 должна быть зашунтирована. [21]
Те и другие двигатели могут быть переведены с газообразного топлива на жидкое. [22]
Необходимо исследовать автомобильные, авиационные и другие двигатели с воспламенением от электрической искры, выпускаемые нашими отечественными заводами, с целью анализа процесса сгорания. Благодаря этому в случае отступления параметров pz и т от оптимальных значений конструкторы и экспериментаторы будут знать, в каком направлении возможны улучшения рабочего цикла и какова примерная эффективность этого улучшения. [23]
Исключение составляют мотоциклетные, лодочные и другие двигатели небольшой мощности, для которых большее значение имеют простота и компактность конструкции, чем экономичность. [24]
Что касается других двигателей, то здесь наиболее часто приходится постепенно выключать пусковые сопротивления, регулирующие величину пускового тока в допустимых пределах. Для мощных синхронных и ко-роткозамкнутых асинхронных двигателей пуск иногда осуществляется переключением статора с пониженного напряжения на номинальное. [25]
Что касается других двигателей, то здесь наиболее часто приходится постепенно выключать пусковые сопротивления, регулирующие величину пускового тока в допустимых пределах. Для мощных синхронных и короткозамкнутых асинхронных двигателей пуск иногда осуществляется переключением обмотки статора с пониженного напряжения на номинальное. [27]
Что касается других двигателей, то здесь наиболее часто приходится постепенно выключать пусковые резисторы, регулирующие пусковой ток в допустимых пределах. Для мощных синхронных и асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором пуск иногда осуществляется переключением обмотки статора с пониженного напряжения на номинальное. [28]
Предназначен для карбюраторных автомобильных мотоциклетных и других двигателей. [29]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru