ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW S54B32. S54 двигатель


BMW S: bmwservice

По многочисленным просьбам, перед вами краткий обзор двигателей "BMW М". Они же - двигатели BMW S-серии. То есть, "спортивные" варианты гражданских моторов.Главное отличие всех двигателей этой серии, вплоть до самого последнего времени: крайне низкий (почти спортивный) режим термостатирования. Термостат, как правило, чисто механический (исключая самые современные модификации) и настроен на точку открытия всего около 80 градусов Цельсия. Это, как вы уже знаете, убивает практически всех "экологических" зайцев - такой двигатель кардинально некритичен к качеству масла и его термостабильности, менее склонен к детонации, кроме того, в такие двигатели производителем рекомендовались сравнительно неплохие (с точки зрения термостабильности) загущенные масла, которых гражданские автомобили и не видели...

Так что моторы серии "S", это как раз-таки очень наглядный пример того, что высокая удельная мощность,"крутильность" и всяческое "оспортивливание", никакого существенного влияния на ресурс моторане оказывает. Скорее, наоборот - прямо или косвенно, все разумные инженерные решения, направленные на повышение удельной мощности, особенно, будучи подкрепленными "запасом" по железу, делают двигатель если не вечным, то, по крайней мере, утомительно долгоживущим, с точки зрения механического износа...

Желание сделать действительно мощный двигатель, без оглядки на экологию и прочие несуразности, когда эта оглядка часто сворачивает двигателю шею, приводит к созданию действительно эффективного и надежного мотора, в котором есть все что нужно и нету того, что не нужно.

Мощность, экология и ресурс таких двигателей гармонично сочетаются. Это не тот случай, когда перед вами вроде бы "гражданский" (на самом деле - форсированный и очень мощный) двигатель с рабочей температурой 110-120 градусов, что дает +5% "экологии" первый год пробочной эксплуатации. Зато во все последующие годы, он уйдет в -100500% процентов экологии, безобразно и неконтролируемо дымя вплоть до скорого капремонта (5-7 лет)... Минимально достаточные экологические привесы в двигателях S-серии конечно же присутствуют, но появлялись они с заметным опозданием, по сравнению с гражданскими моторами и это в худшем случае "подтянутый" к цилиндрам катализатор. Главные козыри надежности до сих пор на месте.

Итак, еще раз перечислю очевидные преимущества, гарантирующие долгожительство таких двигателей, в одной фразе:

- предельно низкий тепловой режим - рабочая температура в диапазоне 85-90-95 градусов и всяческие дополнительные меры для дополнительного охлаждения масла, а также и двигателя целиком. Все это в сочетании с загущенным и стабильным к температуре моторным маслом, характеристики которого, однако, "подогнаны" под эксплуатации в режиме кольца/гонки - примерно 140-150 градусов. Для "города" такая вязкость избыточна, SAE40 при 100 градусах Цельсия будут равны SAE60 при 150 градусах. Только и всего. В прочем, это уже несущественные для повествования нюансы. Однако прошу в очередной раз не фантазировать на тему "какой особенной толщины там масляные каналы" и каким невероятным образом там устроена система смазки, какое в этих двигателях уникальное железо и так далее. Обычное там абсолютно все, что необычно - разберем ниже.

BMW S14 и все его (EVO) варианты.s14

Логика создания этого двигателя довольно проста - взят проверенный "M10-й" блок, из него выжато все что можно достаточно традиционными методами - увеличение хода, диаметра, объема, спортивные распредвалы и докрученные обороты. Из спортивных "фишек" - многодроссельный впуск. Автомобилей этого поколения вообще немного, те что в коллекциях - банально "застоены" - двигатель уже "не везет", даже если предположить, что когда-то вез... Почти четко выдерживается "золотое соотношение" справедливое для любого атмосферного мотора, о котором я неоднократно упоминал ранее: 1 Нм приходится на 10 кубиков рабочего объема. Именно это является показателем форсировки и эффективности двигателя, а никак не мощность, которая зависит от оборотов. Только максимально достигаемый крутящий момент является индикатором совершенства двигателя. И лучше брать даже не его абсолютное значение, а интеграл от оборотов. Для спортивных двигателей, характерно следующее соотношение: если момент просто хорошего двигателя соотносится с 10 куб.см. объема как 1:10, то спортивный двигатель можно узнать по увеличенной не менее чем на 5% эффективности. Больше - лучше. Хороший мотор будет иметь не не 100 Нм с 1 литра объема, а не менее 105 Нм и это уже заметно. Гражданский двигатель практически никогда не превышает это соотношение. Двигатель 2 литра и 197 Нм, скорее всего, чисто гражданский. Но если указано 220 Нм - гарантированно "дожатый" в сторону спорта. Запомним это правило. Что же касается S14: если у вас получится найти этот двигатель живьем, то удивление от этого факта заметно перевесит разочарование от возможности найти его изношенным. Все двигатели первых поколений технологически запрограммированы на бесконечно долгую жизнь, что особенно характерно для "спортивных" моторов.

BMW S50S50В своей наиболее поздней инкарнации S50B32 - хорошо "докрученный" двигатель в относительно современном расточенном блоке "M50". Снизу везет немного легковесно, несмотря на 350 Нм момента - реально пустоват по тяге. Вообще, это характерно для двигателей с длинным рабочим диапазоном - чтобы получить впечатляющие 316 л.с. S50B32 докручен до 7400 об/мин. Особенно сильно это заметно в следующем поколении - S54. S50 также наследует все архаичную особенность регулировки клапанов при помощи проставочных шайб. Наделен громоздким по конструкции VANOS на впускном валу. По всему семейству спортивных двигателей в блоке "М50" разумнее будет резюмировать в вершине модельного ряда, двигателе

BMW S54B32S54

...это наиболее "дожатый" атмосферный двигатель семейства "S" объемом почти 3,3 л. 343 л.с. почти при 8000 об/мин. Момент довели до 363 Нм. Степень сжатия увеличили до 11,5. Установлен двойной VANOS. Многодроссельный впуск и (разумеется) "примитивная" вытяжная система вентиляции. В этом двигателе впервые проявилась массовая проблема моторов S-серии - BMW часто не могут с первого раза рассчитать вкладыши для высокооборотистых форсированных моторов. В двигателях после 2003 года эта проблема решена. Тихой сапой поработали над "вкладышными" проблемами и по ГБЦ и по БЦ. Вкладыши (включая интегрированные в постели) после 2004 года везде "нового" образца. Повторю, что покупая авто после 2004 года, про эту проблему можно забыть. Рекомендую рассмотреть приводную цепь моторов этой серии: двурядная роликовая применялась до этого только в M60, а также, например, позднее - в двигателях "Maibach". До 4000 мотор "пустой", зато после 4500 взрывается и грозит вывернуть шею. Удалось посмотреть несколько таких моторов, выполнить стендовые замеры - до сих пор есть все шансы найти двигатель с пробегом 100-200 тысяч км с околонулевым расходом масла и минимальным падежом лошадей. Если бы не архаичное устройство клапанной группы, по-старинке требующее регулирования клапанов проставочными шайбами, был бы гарантированно самым "необслуживаемым спортивным миллионником". Но инженеры подстраховались от "подвисающих" гидриков - мотор слишком крутильный, инерции гидрокомпенсатора могло и не хватить. Однако, как бы то ни было - лично не опробовав этот мотор, наряду с "гражданским" М50B25, рассуждать про атмосферные рядные шестерки BMW нельзя.

chain_S54

BMW S38S38B38

Двигатель с очень давней историей. Является "спортивным" вариантом двигателя М30, прямым наследником двигателя от болида BMW M1. В самом совершенном варианте S38B38 имеет объем 3,8 литра, индивидуальные катушки на каждом цилиндре, переменный впускной коллектор. Конструктивно двигатель сравнительно архаичный: тяжелая кондовая поршневая, "всего" 7000 оборотов, 335 сил и 400 Нм момента - снизу и до конца везет слишком ровно, как паровоз, к 6000 - затухает. Ни о каких спортивных "взрывах" не идет и речи. Все это хорошо видно (и слышно) у тех, кто умел на нем ездить. Пожалуй, "самый кондовый" из всех спортивных моторов BMW, S38 сделан не на века, а на тысячелетия (если будете вовремя регулировать клапана, разумеется).

Дополним и продолжим чуть позже...

bmwservice.livejournal.com

Двигатель BMW S54: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW S54 пришли на смену устаревшему мотору S50 и S54. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель S54 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из чугуна с расширенными цилиндрами до 87 мм. В самом блоке расположился 12-отверстевой коленчатый вал. Шатуны стоят кованные, усиленные. Поршни охлаждаются при помощи маслофорсунок.

Мотор BMW S54

Двигатель BMW S54.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения — модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.

Что касается клапанов, то они перешли с серии S50. Конечно, упущением стало отсутствие гидрокомпенсаторов, что придаёт дискомфорта. Регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 50 000 км пробега. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии S54:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

S54B32

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3246 см куб)

Мощность

315-360 л.с.

Диаметр цилиндра

87

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

11.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-60

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW M3 E46BMW Z4 MBMW Z3 MWiesmann Roadster MF3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов S54 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Мотор BMW S54 под капотом автомобиля

БМВ с мотором BMW S54.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Вывод

Двигатель S54 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S54
Годы выпуска 2000-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб.см 3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин 315/7400325/7400333/7900343/7900360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/4900350/4900355/4900365/4900370/4900
Максимальные обороты, об.мин 8000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 149
Расход топлива, л/100 км (для E46 M3)— город— трасса— смешан. 17.88.411.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

BMW E82 coupe c мотором от BMW E46 m3 S54 турбо 800 л.с.

BMW E82 coupe c мотором от BMW E46 m3 S54 турбо 800 л.с.

   Создавая новый проект, берете E82 1-Series, и свап мотора S54 от E46 M3, и получаете 800 лошадиных сил. Этот проект пришел к нам из Европы. Большое уважение скандинавским любителям BMW.

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

    У владельца изначально была BMW  E30 (Turbo), он владел ею 9 лет. За это время он доработал мотор максимально возможно и плыл по течению. Последние несколько лет владелец думал о новом проекте и о попытке ее реализации в BMW E82 coupe 1 серии. Автомобиль готовился для поездок на треке. Владелец проживает в Швеции, но проект создавал в Германии весной 2012 года на базе Е82 coupe.

   Он начал создавать  E82 Coupe с несколько нетрадиционным сочетанием подвески от BMW E92 M3 и мотором  S54B32 E46 M3  + турбонадув.

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

    Это очень редкий и уникальный проект в Скандинавии. Мы не знаем, как в Штатах, но не видели, чтобы многие из них публиковались в журналах BMW. Кузов автомобиля дорабатывался официально на заводе BMW, для того, чтобы его доставить официально через границу в Швецию. Подготовлен мощный каркас безопасности, чтобы соответствовать WRC FIA.

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

   После доработки авто подготовлен комплект шасси от BMW E92 M3 и установлены новые тормоза K-Sport E92 M3, и передние тормоза 356 мм и 330 мм задние, сидения Sparco (ковши) с 6 точечными ремнями. Двери передние и задние крылья, крыша, капот, багажник изготовлены из карбона.

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

     bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

       Было первое испытание мотора S54B32 при 1,3 бара и произошел не приятный инцидент при 300 км взорвалось новая шина. При 1,3 бара мощность мотора показала 800 л.с, а учитывая, что машина почти вся изготовлена из карбона, можно представить, как она летит над землей.

bmw e82 coupe turbo s54b32 800 hp

Технические характеристики

Шаси:

- 2012 сделан новый  кузов

-  обвес и двери из стекловолокна

- из Карбона капот, крыша, багажник, крылья и внутренней интерьер

Подвеска / подрамника:

- от E92 передний и задний подрамник включая дифференциал и электрический усилитель.

- тормоза K-Sport для E92 M3

- K-Sport 356 мм спереди и 330 мм задние тормоза

- выхлопная система с двумя трубами

- винтовая подвеска

интерьер

- Ковшеобразные сиденья Sparco и 6 точечные ремни безопасности

- педальный бокс

- Гидравлический ручной тормоз

- торпеда от BMW E30

Двигатель:

-  S54B32 полностью кованого блока, поршни CP, H стержни, ARPs + +

- стоковая головка цилиндра W / ​​заблокирован и удаен VANOS

- PPF-S38 турбо многообразие с трубчатым фланцем S54

- Turboservice - T4 Turbo SX1000

- блок управление Megasquirt

- Tilton диск сцепления

- 6 ступенчатая МКПП BMWE46 M3

style-bmw.com

3.3 Контрактный двигатель БМВ S54 38880

Контрактный двигатель БМВ S54

Выход очередной модели БМВ М3 в кузовном решении Е46 заставил задуматься разработчиков о замене двух силовых агрегатов S52 и S50B32 на один. Самая мощная модификация Е46 сошла с конвейера с новым двигателем S54. Данный мотор стал топовым в семействе и неоднократно подтверждал звание лучшего на международных конкурсах.

Технические характеристики

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра был создан на базе модификации мотора S50B32, выпускаемой для европейского рынка. Конструкторы основательно потрудились над блоком цилиндров из чугуна, в который поместили кованный коленчатый вал с 12-тью противовесами. Кроме этого, двигатель получил:

Из электронных инноваций была внедрена модернизированная система Double-VANOS и модуль управления Сименс MSS 54. Без изменений остались клапаны, которые из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо регулировать каждые 50 тысяч км. Без регулировки клапанов двигатель S54, характеристики которого напрямую зависят от правильно выставленных зазоров, будет плохо запускаться и работать с перебоями на холостых оборотах.

Возможные неисправности

По сравнению с предшественниками, силовой агрегат не имеет типичных проблем ни с перерасходом масла, ни с подтеканиями. При регулярном контроле расходных ГСМ и своевременной замене отработавших свой срок деталей, мотора хватит надолго.

Вывести из строя целиком данный агрегат сложно. Даже при использовании топлива низкого качества искать двигатель S54 БУ для замены придется не раньше, чем авто пробежит 300-350 тысяч км.

Контрактные моторы

Тем, кому все же удалось довести мотор до полной некондиции, можно подобрать для замены не только б/у, но и контрактный s54 двигатель. Купить последний можно с пробегом по Японии, Канаде, США и некоторым европейским государствам, в которых автомобили используют только высококачественное горючее.

Решившись приобрести контрактный двигатель s54, цена на который зависит от комплектации, пробега и наличия гарантий, можно обратиться к нам. На нашем сайте можно подобрать нужный мотор, выбрать страну-продавца и оформить заказ с учетом финансовых возможностей и пожеланий.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель S50B32 M3 E36 | Характеристики, тюнинг, ремонт

Характеристики двигателя S50

Производство  Munich Plant
Марка двигателя S50
Годы выпуска 1995-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 86.4
Степень сжатия 11.3
Объем двигателя, куб.см 3201
Мощность двигателя, л.с./об.мин 321/7400310/7400
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/3250340/3250
Максимальные обороты, об.мин 7600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 154
Расход  топлива, л/100 км (для E36 M3) — город — трасса — смешан. 16.97.511.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E36BMW Z3 M
КПП— 6МКПП— SMG I Getrag 420GGetrag 420G
Передаточные отношения 1 — 4.23 2 — 2.51 3 — 1.67 4 — 1.23 5 — 1.00 6 — 0.83
Главная пара— 6МКПП— SMG I 3.233.23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S50 B32

BMW S50B32Прогресс не стоит на месте и в 1995 году пришло время доработать неплохой 6-цилиндровый мотор S50B30, чтобы поднять его отдачу на новый уровень и сделать BMW M3 E36 еще более быстрой и динамичной. Новый двигатель получил имя S50B32 и стал самым мощным в серии М50 (в которую также вошли M50B20, M50B24, M50B25 и S50B30). Глядя на название нового силового агрегата, несложно угадать его рабочий объем и чтобы получить 3.2 литра, в блок цилиндров S50B30 был установлен кованый коленвал с ходом 91 мм, а диаметр цилиндров увеличили до 86.4 мм. Вместе с тем, были использованы шатуны с графитовым покрытием и длинной 139 мм, облегченные поршни, с компрессионной высотой 32.3 мм, степень сжатия возросла с 10.8 до 11.3 единиц. 

Головка блока цилиндров S50B32 была доработана: впервые на двигателях BMW была применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах — Double-VANOS, изменились клапаны (диаметр впускных был увеличен до 35 мм, выпускные по диаметру остались прежние, толщина стержня клапана уменьшилась с 7 мм до 6 мм). Изменениям подверглись также двухмассовый маховик, выпускная система, а впуск стал толще и короче.Система управления S50B32 — Siemens MSS50.Все эти нововведения дали возможность серийному городскому BMW преодолеть планку в 100 л.с. с 1 литра рабочего объема, в атмосферном исполнении. Соответственно 3.2-литровый мотор показал 321 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент достиг 350 Нм при 3250 об/мин.

Выпускалась также модификация для ЮАР, она отличалась поршнями под степень сжатия 10.5. Мощность такой M3 составляла 310 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент 340 Нм при 3250 об/мин.

Двигатель S50B32 не устанавливался на автомобили предназначенные для рынка Северной Америки, вместо него на BMW M3 E36 использовался S52B32. 

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36 и Z3M.В 2000 году S50B32 был снят с производства и в очередном поколении М3 Е46 использовался уже его наследник — S54B32.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S50B32

Основные болезни S50B32 аналогичны S50 и ничем от него не отличаются. Узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW S50B32

Распредвалы. Турбо

Тюнинг S50B32 аналогичен тюнингу S50B30: вам нужно купить холодный впуск, распредвалы Schrick 284, с пружинами, полный спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. В итоге вы получите около 360+ л.с. Большую мощность получим убрав VANOS, путем покупки соответствующего кита, затем купив распредвалы Schrick 316/308  с толкателями и пружинами. Будут необходимы легкие шатуны и поршни под степень сжатия 13+ единиц, увеличенные клапаны, а также портинг ГБЦ, аирбокс, форсунки 500 сс. Данные моды позволят выкрутить двигатель за 9000 об/мин и развить под 400 л.с.Помимо атмосферных лошадей, на базе S50 можно построить турбо BMW M3 на Vi-PEC V88, с мощностью от 500-600 и более л.с. Описание процесса здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW S52 - характеристика

Двигатель BMW S52 — высоко-производительная версия 6-цилиндрового двигателя, разработанная на основе мотора M52 для седана, купе и кабриолета BMW M3 в кузове E36, в том числе и для Z3M Coupe и Roadster.

Двигатель BMW S52B32

Мотор BMW S52 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3,2-литровому S50B32.

Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1994 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал — S54B32.

Особенность двигателя S52

Характеристики двигателя BMW S52

 S52B32 US
 Объем, см³  3152
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  86,4/89,2
 Максимальная скорость поршня, м/с  19,41
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  243 (179)/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  320/3800
 Степень сжатия, :1  10,5
 Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин  6500
 Объем масла в системе, литров  6,5
 Система управления  Siemens MS 40.1
 Вес двигателя, кг  135,4

В отличии от 3,2-литровой Европейской версии S50, Американский мотор S52 легче на 18,6 кг, но менее мощнее — на 78 лошадиных сил.

Проблемы двигателя BMW S52

Систему VANOS стоит менять после ∼ 200 000 км пробега.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также