ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики двигателя RB20. Rb20 двигатель


Двигатель RB20: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат RB20 — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Данные двигатели вышли в свет в далёком 1984 году и устанавливались на автомобили, произведённые Ниссан. Некоторые транспортные средства с этим мотором стали легендарными. Яркий пример Nissan SkyLine.

Технические характеристики

Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

Мотор RB20

Двигатель RB20 в автомобиле.

Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

RB20 под капотом автомобиля

Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

RB20/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115/5600125/5600130/5600145/6000150/6400155/6400165/6400170/6000180/6400190/6400215/6400

Крутящий момент

167/4000172/4400181/4000206/3200181/5200184/5200186/5600216/3200226/3600240/4800265/3200

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8-24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Применяемое масло

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Fairlady ZNissan SkylineNissan StageaNissan CefiroNissan CrewNissan LaurelHolden Commodore

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО RB20

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

Ремонт ГБЦ RB20.

Вывод

Двигатели RB20 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Контрактный двигатель rb20de 2.0 40419

Контрактный двигатель rb20de

Двигатель rb20de является отличным неубиваемым мотором, который выпускался на Yokohama Plant в период 1984-2002 для оснащения нескольких поколений автомобилей Ниссан. Несмотря на относительную прожорливость и большой вес (230 кг), эти моторы ценятся из-за простоты и повышенного ресурса. Большинство ДВС легко преодолевает планку в 400-500 тысяч пробега, ремонтопригодны, поэтому двигатель rb20de купить из Японии желают многие автовладельцы.

Описание и основные характеристики

Двигатель rb20de сочетает чугунный блок с легкой алюминиевой ГБЦ. Это рядный 6-цилиндровый инжектор с 4 клапанами на цилиндр и двухвальной схемой газораспределения DOHC. Именно rb20de стал наиболее известным мотором серии RB в России благодаря наплыву японских автомобилей с вторичных рынков Америки и Европы, оснащенных этими отличными моторами.

Особенности двигателя: большой выбор модификаций мощностью от 155 до 175 «лошадей» (максимальная мощность развивается при 6400 оборотах) с моментом 184-216 Нм (5200-5600 оборотов). Преимущественно ДВС rb20de купить в Москве на замену стремятся владельцы Nissan Skyline, Cefiro и Laurel. Двигатели работают на Аи-95 (рекомендован производителем) со средним расходом порядка 11 литров в смешанном цикле, что довольно много. К тому же приходится доливать масло (до 0,5 литра на каждую тысячу).

Характерные поломки и неприятности

Регулировать клапана на rb20de не придется, здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы (кроме модификации NEO 2000-2002 г.в.). Внимание следует уделять замене масла (регламент желательно сократить до 7,5-8 тысяч пробега), а также своевременности замены ремня ГРМ (до 80 тысяч), иначе может погнуть клапана. К типичным неприятностям мотора можно отнести:

В принципе, это все системные болячки, которые имеются у мотора. Он чрезвычайно надежен, неприхотлив и долговечен, относительно легко восстанавливается. Купить двигатель Nissan 2.0 rb20de бу рекомендует большинство сервисменов. Разумеется, при условии хорошего состояния и ресурса от 70 процентов, как у наших моторов.

Контрактный мотор rb20de

Вы сможете подобрать отличный движок прямо на складе или сделать индивидуальную заявку на мотор в любой комплектации. Все двигатели проходят диагностику, проверяются на отсутствие механических повреждений, готовы к немедленной установке и длительной работе. У нас вы точно сможете rb20de купить контрактный по цене, заметно меньшей расходов на капремонт, да еще и с гарантией.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
rb20de Nissan LAUREL 1990-2002 155 л.с./114 кВт
rb20de Nissan SKYLINE 1985-2000 155 л.с./114 кВт
rb20de Nissan Fairlady 1985-1987 155 л.с./114 кВт
rb20de Nissan Stagea 1996-1998 155-175 л.с.
rb20de Nissan Cefiro 1988-1999 155 л.с./114 кВт
rb20de Nissan Laurel 1985-1989 175 л.с./129 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard

NISSAN УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT

NISSAN УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2006 УДК 629.114.6 ББК

Подробнее

ATLAS, CONDOR. МОДЕЛИ ВЫПУСКА гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46

ATLAS, CONDOR. МОДЕЛИ ВЫПУСКА гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 1 NISSAN ATLAS, CONDOR МОДЕЛИ ВЫПУСКА 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Устройство, техническое обслуживание, ремонт 16 СХ 2006

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

содержание Блок цилиндров...62 360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ

NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора

Подробнее

NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TD27Ti, TD27ETi Эти двигатели устанавливались на автомобилях Terrano УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2004 УДК 629.114.6 ББК 39.335.52 N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ TD27Ti,

Подробнее

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

Содержание. электросхемы

Содержание. электросхемы 18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE

3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт Эти двигатели устанавливались на модели: Carina / Carina ED / Celica Corona / Caldina Camry / Vista

Подробнее

3.0 Двигатель. Двигатель. Спецификации

3.0 Двигатель. Двигатель. Спецификации 3.0 Двигатель Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания

Подробнее

Прайс-лист на услуги СТО "Авто-Плюс"

Прайс-лист на услуги СТО Авто-Плюс Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Подробнее

каталог деталей Блок цилиндров

каталог деталей Блок цилиндров Каталог деталей каталог деталей Блок цилиндров 1 3900068 Круглый штифт 3 5261257 Блок цилиндров 1 2 5261256 Блок цилиндров 1 3 3900956 Расширительная пробка 1 4 3927948 Болт с фланцем и шестигранной головкой

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините

Подробнее

Прайс-лист на услуги автосервиса

Прайс-лист на услуги автосервиса Прайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания

Подробнее

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485 Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная

Подробнее

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Isuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

ISUZU. двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

ISUZU. двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Isuzu Elf, Forward,

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

Ремонт двигателя цены

Ремонт двигателя цены Ремонт двигателя цены 2108- Авторемонт 2101-2107 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники 1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1200 1300 1300 1400 1500 От 2500 От 2500 2 Замена маслосъёмных колпачков

Подробнее

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

УРАЛЕЦ минитрактор.рф

УРАЛЕЦ минитрактор.рф ООО «Трактор» Каталог запасных частей Дизельный двигатель S1100 2014 г. Часть 2. КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 1. Блок цилиндра в сборе 2 1. Блок цилиндра в сборе Наименование запчасти Каталожный номер Количество

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ CA4DC2-10E3, CA4DC2-12E3

ДВИГАТЕЛИ CA4DC2-10E3, CA4DC2-12E3 Общество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического

Подробнее

Автосервис «ГАРАНТ-МОТОРС»

Автосервис «ГАРАНТ-МОТОРС» Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе от 300 от 300 Промывка двигателя и замена масла от 400 от 400 Замена масла в КПП

Подробнее

NISSAN ДВИГАТЕЛИ QG. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Avenir, Tino, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino

NISSAN ДВИГАТЕЛИ QG. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Avenir, Tino, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino NISSAN ДВИГАТЕЛИ QG Эти двигатели устанавливались на автомобилях Avenir, Tino, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

Подробнее

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Сам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Дизельные двигатели серии 6114B, разработанные Shanghai Diesel Engine Company Ltd, относятся к двигателям с направленным впрыском и принудительным турбонагнетанием. Этот каталог

Подробнее

Автосервис «АВТОРУКИ 43»

Автосервис «АВТОРУКИ 43» Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла

Подробнее

docplayer.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Двигатель Nissan RB • ru.knowledgr.com

Двигатель RB - 2.0–3.0 L прямо 6 четырехтактного бензина/бензиновых двигателей от Ниссана, произведенного от 1985-2004.

У

и SOHC и версий DOHC есть голова из алюминия. У версий SOHC есть 2 клапана за цилиндр, и у версий DOHC есть 4 клапана за цилиндр; каждый лепесток кулака перемещает только один клапан. У всех двигателей RB есть кулаки с ременным приводом и блок чугуна. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо (исключения, являющиеся единственным кулаком RB20ET & двигатели RB30ET), и большинство сделало, чтобы рециркуляционная фабрика сдула клапан (исключения, являющиеся, когда приспособлено к Laurels и Cefiros), чтобы уменьшить скачок компрессора, когда дроссель быстро закрывается. Nissan RB Engine получен из шести цилиндров двигатель Nissan L20A, у которого есть та же самая скука и удар как RB20. Все двигатели RB были сделаны в Йокогаме, Япония, где новый VR38DETT теперь сделан. Некоторые двигатели RB были восстановлены подразделением Ниссана NISMO на Фабрике Omori в Токио также. Все Горизонты Z-мелодии были полностью восстановлены на Фабрике Omori.

Скука и удар

Все двигатели Ниссана следуют соглашению обозначения, определяя семью двигателя (в этом случае, RB), смещение, существующие особенности — видят список двигателей Ниссана для деталей.

Размеры запаса для Nissan RB Engine

с углеродом

RB20

Было множество 2,0 произведенных двигателей L RB20:

Первые RB20ET/DE/DET двигатели были приспособлены к Горизонту HR31 и Nissan Fairlady 200ZR (шасси Z31), произведены с августа 1985. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами обычно упоминаются как 'Красные Лучшие' двигатели, потому что у них есть красные покрытия кулака. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами показали NICS (Nissan Induction Control System) система впрыска, в то время как более поздние двигатели с двумя верхними распредвалами использовали ЕЭС (Электронная Сконцентрированная Система управления). Более поздние версии, которые использовали управление двигателем ЕЭС, отказались от двенадцати крошечных бегунов для шести намного больших (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, таким образом, была пластина разделителя). Это было также приспособлено к A31 Cefiro, C32 и Лавру C33. Fairlady 200ZR был оснащен межохлажденным типом RB20DET NICS.

Первый двигатель RB20E использовался в Лавре C32, произведенном с октября 1984.

Лавры, Горизонт R32 и Сефирос использовали второе (1989–1993) ряд RB20E/DE/DET. Это имело улучшенный главный дизайн и использовало систему впрыска ЕЭС. Эти более поздние двигатели известны как 'Серебряные Лучшие' двигатели.

Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° в, 240 ° исключая лифтом: 7.3 мм в, 7.8 мм исключая

Продолжительность Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex лифт: 7.3 мм в, 7.8 мм исключая

RB20DET Красная главная продолжительность Распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая

RB20DE НЕО продолжительность Распредвала и лифт должны все же быть добавлены

210 пз RB20DET-R использовался в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31) и был ограничен 800 единицами.

RB20P - автогазовый LPG (Сжиженный газ) версия RB20, но с 12 клапанами (OHC).

RB24S

Это - очень редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были приспособлены к некоторому левостороннему управлению Nissan Cefiros, экспортируемый из новой Японии. Механически, RB24S объединяет голову RB30E, блок RB25DE/DET и заводную рукоятку RB20DE/DET с поршнями 34 мм высотой. Получающаяся 86,0-миллиметровая скука и 69,7-миллиметровый удар объединились, чтобы сформировать 2 428 cc действующих шесть двигателей.

Этот двигатель использовал карбюраторы вместо топливной системы впрыска Nissan ECCS. Это в состоянии газануть выше, чем RB25DE/DET (поскольку у этого есть тот же самый удар как RB20DE/DET), а также являющийся почти тем же самым смещением как RB25DE/DET. Общая модификация должна соответствовать верхней части сдвоенного верхнего распредвала от других серийных двигателей RB, сохраняя установку карбюратора. Стандартная единственная форма кулака произвела 141 пз в 5 000 об/мин и 20,1 кгс · m (197 Н · m) вращающего момента в 3 000 об/мин.

RB25

2,5 двигателя L RB25 были произведены в четырех формах:

RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, показали NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулака потребления. Это дало новому RB25DE больше власти и вращающего момента в ниже rpm, чем предыдущая модель. С 1995 (Ряд 2 Двигателя) у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и турбокомпрессор на RB25DET (у S2) было керамическое колесо компрессора, а не алюминий. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в воспламенителях, поэтому воспламенитель катушки, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения были, различный расходометр воздуха, ЭКЮ двигателя, угловой датчик кулака и датчик положения дросселя. Механически Ряд 1 и Ряд 2 очень подобны, единственным механическим различием были бы распредвалы как Ряд шахта 2 Кэма Энгла Сенсора, которая входит в выхлопной кулак, немного отличается. Это очень важно, чтобы не перепутать! (ранний Ряд 2 показал традиционную Mitsubishi CAS, которая была позже обменяна для Черного CAS из-за зуба расположения, который иногда прерывался)

,

В мае 1998 НЕО голова была приспособлена, который позволил двигателю быть классифицированным как двигатель автомобиля с низким уровнем выбросов (LEV) из-за их более низкого расхода топлива и продукции эмиссии. НЕО главные показанные твердые подъемники, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы, с соленоидной Переменной включения - выключения VCT, использовали более горячие 82 °C термостата, определенные для модели пакеты катушки и пересмотренный входной коллектор (диаметр бегуна уменьшен с 50 мм до 45 мм, чтобы увеличить воздушную скорость и вращающий момент низкого уровня), в особенности RB25DE НЕО, у которого было два входных отверстия, входящие во входной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию, а также определенные для модели поршни. Турбо получило более крупную турбину OP6, которая некоторые шли со стальными колесами компрессора и турбины, где у других были нейлоновое колесо компрессора пластмассы и керамическое турбинное колесо. Некоторые также использовали N1, печатают нефтяной насос и имел воротник двигателя нефтяного насоса на заводной рукоятке, пересмотренной, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми, высокими оборотами.

В целом, они - совершенно другой двигатель самостоятельно - кульминация 20 лет двигателя Nissan RB, строящего одновременно.

non-VCT, нетурбо, RB25DE был приспособлен к Горизонту R32, турбо VCT и нетурбо, был приспособлен к Горизонтам R33 и WC34 Stagea. Ранние Горизонты R34 используют ненео RB, более поздние модели используют НЕО версия.

Горизонт R32 продолжительность Распредвала RB25DE 240°in, 232°ex лифт: 7.8 мм в, 7.3 мм исключая

Горизонт R33 продолжительность Распредвала RB25DE 240°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая

Продолжительность Распредвала RB25DET 240°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая

RB25DE НЕО продолжительность Распредвала 236°in, 232°ex лифт: 8.4 мм в, 6.9 мм исключая

RB25DET НЕО продолжительность Распредвала 236°in, 232°ex лифт: 8.4 мм в, 8.7 мм исключая

RB26DETT

Двигатель RB26DETT 2.6L Действующие 6 двигателей, произведенных Ниссаном для использования в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, в то время как головка цилиндра сделана из алюминия. Головка цилиндра содержит 24 клапана (4 клапана за цилиндр) и использует двойную верхнюю установку распредвала. Потребление RB26DETT варьируется от других RB-серийных двигателей, в которых у этого есть шесть отдельных тел дросселя вместо единственного тела дросселя. Двигатель также использует параллельную систему звукопровода, используя пару T28-типа керамические турбокомпрессоры, собиравшиеся wastegates ограничить давление наддува 10 фунтами на квадратный дюйм, хотя у Горизонта GT-R есть построенный в ограничителе повышения, чтобы сохранять повышение менее чем 14 фунтами на квадратный дюйм.

Первые 2,6 L RB26DETT были оценены Ниссаном в пределах 276 л. с. (206 кВт) 6 800 об/мин и 260 фунтов · ft (353 нм) 4 400 об/мин. К концу производства уровни власти подошли приблизительно к 276 л. с. (206 кВт) 6 800 об/мин и 289 фунтов · ft (392 нм) 4 400 об/мин, не только из-за событий и модификаций к двигателю, но также и из-за соглашения «Господ», заключенного между японскими автомобилестроителями, чтобы ограничить «рекламируемую» лошадиную силу любого транспортного средства к 280 пз (276 л. с.). RB26 широко известен его силой и чрезвычайным потенциалом власти, во многом как двигатель 2JZ-GTE Тойоты. 600 л. с. весьма свойственно быть достигнутым без модификации внутренностей двигателя. С регулярным обслуживанием многие из этих двигателей вели хорошо вне 100 000-мильной отметки с некоторыми направляющимися в 200 000 миль. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26, как показывают, способен к власти сверх 1 мегаватта (1 340 л. с.).

Некоторые фабричные особенности RB26DETT:

- У поршней запаса есть охлаждающиеся каналы под коронами (дополнительная нефть, охлаждающаяся, чтобы подавить поршневые температуры)

- Поршневые омыватели нефти

- Натрий заполнил выпускные клапаны

- Подделанный коленчатый вал

- подделанный conrods (оцененный к более чем 400 кВт в колесах, более надежных с приспособленными болтами прута ARP)

Есть общая проблема промасливания с двигателями pre-1992 R32 RB26, поскольку поверхность, где коленчатый вал встречает нефтяной насос, была обработана слишком маленький, в конечном счете приводя к отказу нефтяного насоса в высоком rpm. Этот вопрос был решен в более поздних версиях RB26. Производители ответственных деталей на вторичном рынке также делают двигатели расширения нефтяного насоса, чтобы исправить эту проблему.

RB26DETT может быть найден в R32, R33 и поколениях R34 Nissan Skyline GT-R. Помимо незначительных косметических обновлений и точных настроек ЭКЮ, изменения были внесены в поколении R34 к шарикоподшипнику турбокомпрессоры T28 в противоположность журналу, имеющему турбины.

Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT и конкурировать в 4000cc класс (в Группе правила, смещение умножено на 1,7, если двигатель с турбинным двигателем). Это было, когда Nismo проходил процесс проектирования R32 GT-R, чтобы быть Группой гоночный автомобиль. Но когда инженеры добавили систему AWD, они нашли, что она сделала автомобиль более тяжелым, чем ожидаемый и в результате намного менее конкурентоспособный. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L звукопровод и конкурировать в выше 4500cc класс, приводящий к RB26DETT, известному сегодня.

RB26DETT использовался в следующих автомобилях:

RB26DETT N1

RB26DETT N1 - измененная версия двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для мотоспорта Группы A и Группы N. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT потребовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и впоследствии проектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновесил коленчатый вал к более высокой спецификации, чем запас, поскольку двигатель RB26DETT испытывает колебания между 7000 и 8 000 об/мин. Двигатель также получил улучшенные водные и нефтяные каналы в пределах блока двигателя. Поршни и главные поршневые кольца были также модернизированы до 1,2 мм. Двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбокомпрессоры.

Хотя все версии двигателя RB26DETT N1 используют Гарретта турбокомпрессоры T25, спецификация турбокомпрессоров изменилась через 3 поколения двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34). R32 и версии R33 использовали Журнал, Имеющий Турбокомпрессоры T25. Двигатель R34 RB26DETT N1 использовал Гарретта турбо зарядные устройства GT25 (которые используют ряд шарикоподшипников).

Самое большое различие между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1 и стандартном двигателе RB26DETT, то, что турбинные колеса в турбокомпрессоре сделаны из стали, а не керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса, как находят, очень ненадежны, когда используется в высоких скоростях вращения, побуждающих выше центробежные силы (такой как тогда, когда турбокомпрессоры используются в более высоком давлении наддува, чем запас). С достижениями в производственной технологии, такими как запечатывание и существенные процессы. Двигатель N1 теоретически сказан, что, когда топливо и уровни повышения изменены, это в состоянии произвести (и ручка) сверх 800 л.с. без любой модификации к блоку двигателя или сменяющему друг друга собранию.

Блок двигателя Nismo RB26DETT N1 использует 86-миллиметровый калибр, которому можно надоесть или до 87 мм или до 88 мм. Блок N1 отпечатан с опознавательным знаком 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми заливами двигателя GT-R.

Только два автомобиля R32 GT-R Батерста были раздеты после соревнования. Части были отправлены назад Японии, где она полагала, что некоторые были проданы и соответствовали Холдену Коммодоурсу в Новой Зеландии и Австралии.

RB28DETT

Это - двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, построенном Nismo. Это использует более сильный блок RB26 GT500 (отпечатанный с RRR), измененный с частями Nismo, которым надоедают и поглаженный к 2.8 L (87.0 x 77,7 мм). Конечным результатом был RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · m вращающего момента.

RB30

Четыре модели 3,0 L RB30 были произведены с 1985 - 1991:

Этот двигатель был произведен для использования в Горизонтах, Патрулях и правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3,3 L) включение Коммодора Холдена больше не могло удовлетворять напрягающиеся требования эмиссии, и со всеми новыми автомобилями, требуемыми бежать на неэтилированном бензине к 1986 была необходима, быстрая замена. Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Коммодора VL. Поскольку радиатор приспособлен ниже относительно двигателя в VL, есть увеличенная вероятность воздушных замков, формирующихся в (сплав) головка цилиндра, заставляя это перегреть и деформироваться. Это было менее вероятно Горизонт R31, поскольку радиатор установлен выше. Двигатель, оказалось, был очень надежен кроме этой проблемы. RB30S был найден в некоторых ближневосточных Горизонтах R31 и в некоторых Патрулях Ниссана. RB30E был найден в Горизонтах R31 и Коммодорах VL в Австралии, а также в южноафриканских Горизонтах R31 (с 126 кВт в 5 000 об/мин и 260 нм в 3 500 об/мин)

RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) был сочтен только в Коммодоре VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкого сжатия задний конец RB30E, более мощного нефтяного насоса, T3 турбокомпрессор Гарретта, 250 cc инжекторов и различный коллектор потребления. Сам двигатель все еще популярен сегодня в мотоспорте австралийской и Новой Зеландии и сопротивлении, мчащемся в Коммодорах VL, Горизонтах R31 и обменах в других транспортных средствах

Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Горизонтов R31, GTS1 и GTS2. Эти содержавшие немного более мощные двигатели RB30E, содержа дольше вводные кулаки продолжительности и лучший плавный выхлоп.

RB30DE

Эти редкие двигатели использовались в Томми Кэре M30, основанный на Горизонте R31 GTS-R. Измененная голова RB20DE была заперта на блок RB30E. Это поставило 177 кВт (240 пз / 236 л. с.) 7 000 об/мин и 294 Н · m (30,0 кгс · m/216.9 lb.ft) 4 800 об/мин.

RB30DET

Ниссан не производил этот двигатель. Это относится к турбинному двигателю, используя короткий блок RB30E с верхней частью сдвоенного верхнего распредвала, установленной от другого серийного двигателя RB. Общий гибрид в Австралии (называемый RB25/30 или RB26/30) использует задний конец RB30E, соединяемый для RB25DE, RB25DET или головки цилиндра RB26DETT и турбо (RB20DE, и головы DET не используются в качестве наведения скуку, отличаются в размере; RB30 86,0-миллиметровый RB20 78,0 мм, но первоначально изменялись и использовались на Томми Кэре RB30DE, поскольку двигатель RB25 не существовал). Головка цилиндра RB25DE от лавра A31 Cefiro C33 или горизонта R32 (иначе: Не VCT), может использоваться. RB25DET (от Горизонта R33 или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя нефтяная подача должна быть изготовлена для переменного выбора времени кулака (VCT) на RB25DET, и нефтяные галереи впереди двигателя разрегулированы. Переменный выбор времени кулака может быть разъединен в целом. Может быть необходимо уменьшить размер нефтяных ограничителей в блоке и машины полный воротник двигателя нефтяного насоса лица на заводную рукоятку, (чтобы предотвратить его разрушающийся в высоком RPM), с использованием нефтяного насоса с двумя верхними распредвалами.

Обстановка верхней части сдвоенного верхнего распредвала от любого из этих двигателей на стандартное сжатие, которое задний конец RB30E дает идеальной степени сжатия, (вокруг 8.2:1), для умеренного к умеренно измененному уличному турбо двигателю, делая преобразование популярным среди тех, кто иначе преобразовал бы их RB30E в высокое сжатие RB30ET, использующий оригинальный И устройство, повышаяющее характеристики, externals.

Хотя у этого есть большее смещение, чем RB26DETT, максимальная возможная лошадиная сила меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем креплении блока RB26, и следовательно не может газануть как высоко из-за гармонических проблем в ~7500 об/мин. Чтобы дать компенсацию, RB30DET производит больше вращающего момента в более низких оборотах из-за его более длинного удара. Однако, они, как было известно, достигли скоростей двигателя до 11 000 об/мин с обширным балансированием и светокопированием.

Есть также комплект 'RB30DETT', произведенный OS Giken Японии, которая запирает расширение сверху блока двигателя RB26 и соответствует лайнерам, чтобы дать 86-миллиметровый калибр x 86-миллиметровый удар. Это доступно как собранный короткий блок, содержа заводную рукоятку хромового молибдена ордера на постой, шатуны H-луча хромового молибдена ордера на постой, подделало поршни и стоит 1 500 000¥.

RB-X GT2 & RB28DET

RB-X GT2 (разработанный и построенный REINIK) является двигателем, особенно сделанным для NISMO 400R. Различие между этим двигателем и RB26DETT - то, что двигателю надоедают и погладил (87.0 × 77,7 мм), которые приводят к 2771 cc. Двигатель производит 450 пз (331 кВт или 443 л. с.) в 6 800 об/мин и 47,8 кгс · m (469 Н · m или 347 фунт-сил · ft) в 4 400 об/мин.

Этот двигатель был произведен с укрепленным блоком двигателя и головкой цилиндра, прокладкой металлиста, поршни с охлаждающимися каналами, подделанной шахтой заводной рукоятки, подделали шатуны, турбину N1 с укрепленным приводом головок, высоко теките воздухоочиститель, нержавеющая переливная труба и низкий спортивный катализатор сопротивления воздуха, большинство которых не предлагалось для RB26DETT. Двигатели RB-X GT2 конкурировали в LeMans гонка с 24 часами, Пайкс-Пик и другие формы мотоспорта. GT500 и двигатели Z-мелодии также основаны на дизайне REINIK хотя позже построенный Фабрикой NISMO Omori.

REINIK также передал 20 основанных RB28DET на R33 RB25DET. Эти двигатели были заказаны сетью Nissan Dealership принца для специального издания R33 GT25t, названного 280 г-нами типа. Двигатель был построен для высокого вращающего момента и ограничен 300 пз (295 л. с.) и 261 lb.ft вращающего момента.

Комплекты Stroker

Есть много stroker комплектов, доступных для Двигателей RB (некоторые только доступные как надлежащие комплекты, в то время как другие, являющиеся достижимым при помощи заводных рукояток от других двигателей, например, заводная рукоятка GTR, поршни и пруты в RB25DET сделают его смещение 2.6L, поскольку Скука совпадает с RB26DETT).

Достижимые смещения Stroker для двигателей RB:

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com


Смотрите также