Дизельный двигатель 5Д20
Классификация: | Главные судовые дизели |
Марка изделия: | 3Д20С2, 3Д20АС2, 3Д20ВС2, 3Д20ВС2-1 |
ТУ: | ТУ24.06.5611-77 |
Мощность, число оборотов | 3Д20С2 — 235лс,2200об/мин3Д20АС2 —235лс,2200об/мин3Д20ВС2 — 235лс,2200об/мин3Д20ВС2-1 — 180лс,1800об/мин |
Применение оговорки при заказе | Устанавливается на речных или морских катерах типа «Аист», «Невка», «Бекас», «Кайра». Левого вращения, без РРП. Работают на водомет, воздушн. движители или реверс-редукторную колонку в зависимости от типа судов и назначения дизеля. 3Д20С2- с НЗВ, б/ВОМ; 3Д20АС2- б/НЗВ и б/ВОМ; 3Д20ВС2- с НЗВ и ВОМ; 3Д20ВС2-1- с НЗВ, б/ВОМ. |
Технические характеристики
Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели 6Ч15х15, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа «Аист», «Невка», «Бекас», «Кайра», «Терьер» и других различного назначения.
Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д23 с газотурбинным наддувом. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.
Дизели 3Д20С2, 3Д20АС2 и типа 3Д23 предназначены для работы на водометный или воздушный движители (в зависимости от типа катера), а дизели 3Д20ВС2 и 3Д20ВС2-1 с соосным планетарным реверс-редуктором с передаточным отношением 1,67 или 2,2 или 3 в составе агрегатов 3Д20СР и 3Д20БСР производства Богородского судомеханического завода.
Cистема охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Причем дизели 3Д20АС2 устанавливаются на катерах, днище которых выполнено в виде водо-водяного охладителя. Поэтому эти дизели поставляются без водо-водяного охладителя и НЗВ. Остальные дизели комплектуются водо-водяными охладителями.
Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для заряда аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором постоянного тока мощностью 1 кВт (при работе без дополнительного обдува). При оборудовании в условиях катера автономным вентилятором (воздуходувкой) производительностью не менее 235 м3/ч при напоре на входе в патрубок не выше 150 мм.рт.ст. генератор можно загружать до 5 кВт.Некоторые модели дизелей выпускаются с насосом забортной воды и дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (с соответствующим снижением на фланце основного отбора) с приводом от коленчатого вала (см. ниже).
В зависимости от назначения дизели выпускаются:3Д20С2 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности;3Д20АС2 и 3Д23 -без насоса забортной воды и без вала отбора мощности;3Д20ВС2 -с насосом забортной воды и с валом отбора мощности;3Д20ВС2-1 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности.3Д23-01 – с насосом забортной воды, без вала отбора мощности.3Д23-02 – с насосом забортной воды и валом отбора мощности.
promregion74.ru
Дизельный двигатель 5Д20 - шестицилиндровый четырехтактный быстроходный дизель с непосредственным вспрыском топлива высокотемпературным охлаждением, который устанавливается на БМД-1 (БМД-1К). Расположение цилиндров V-образное с углом развала 120 гр и вертикальным расположением оси развала. Оригинальность этого двигателя в среди танковых дизелей заключается в том, что в коренных опорах коленчатого вала используются не подшипники скольжения (вкладыши) а подшипники качения (роликовые).
Отличается от подобных ему: установкой выпускных полуохлаждаемых коллекторов, выполненных из алюминиевого сплава с полостями для охлаждающей жидкости; охлаждением генератора специальным электровентилятором (устанавливается в машине) вместо приводного; и отсутсвием сапуна (Вентиляция картера, осуществляется через масляный бак машины).
665 + 5% кг |
5 кВт |
240 л.с. |
790 x 1150 x 742 мм |
15,9 л |
6 г/кВт.ч |
700-2850 об/мин |
rskomponenti.ru
Двигатели типа 3Д20 - это легкие, малогабаритные дизели 6Ч15х15, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа «Аист», «Невка», «Бекас», «Кайра», «Терьер» и других различного назначения.
Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д23 с газотурбинным наддувом. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.
Дизели 3Д20С2, 3Д20АС2 и типа 3Д23 предназначены для работы на водометный или воздушный движители (в зависимости от типа катера), а дизели 3Д20ВС2 и 3Д20ВС2-1 с соосным планетарным реверс-редуктором с передаточным отношением 1,67 или 2,2 или 3 в составе агрегатов 3Д20СР и 3Д20БСР производства Богородского судомеханического завода.
Cистема охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Причем дизели 3Д20АС2 устанавливаются на катерах, днище которых выполнено в виде водо-водяного охладителя. Поэтому эти дизели поставляются без водо-водяного охладителя и НЗВ. Остальные дизели комплектуются водо-водяными охладителями.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для заряда аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором постоянного тока мощностью 1 кВт (при работе без дополнительного обдува). При оборудовании в условиях катера автономным вентилятором (воздуходувкой) производительностью не менее 235 м3/ч при напоре на входе в патрубок не выше 150 мм.рт.ст. генератор можно загружать до 5 кВт.
Некоторые модели дизелей выпускаются с насосом забортной воды и дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (с соответствующим снижением на фланце основного отбора) с приводом от коленчатого вала (см. ниже).
В зависимости от назначения дизели выпускаются:
3Д20С2 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности;
3Д20АС2 и 3Д23 -без насоса забортной воды и без вала отбора мощности;
3Д20ВС2 -с насосом забортной воды и с валом отбора мощности;
3Д20ВС2-1 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности;
3Д23-01 - с насосом забортной воды, без вала отбора мощности;
3Д23-02 - с насосом забортной воды и валом отбора мощности.
Заказать Запасные части к дизельным двигателям
Дизельный двигатель 5Д 20, продажа Дизельных двигателей 5Д 20, куплю Дизельный двигатель 5Д 20 запасные части для Дизельного двигателя 5Д 20, где купить дизельный двигатель 5Д 20
zipntm.com
Двигатели типа ЯМЗ-238 ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238-М2
|
Двигатели типа КАМАЗ КамАЗ-7403 , КамАЗ-740
|
Двигатели типа В-6 В-6А, В-6Б, В-6Р
|
Двигатели типа УТД-20 5Д20-240, УТД-20
|
Двигатели типа В2 В2-450 АВ-С3
|
Двигатели типа Д-6 У1Д6-С3, У1Д6-100АД-С3, У1Д6-150АД-С3, 1Д6-150, 3Д6Л, У1Д6-250 ТК-С3, 1Д6БГ и др.
|
Двигатели типа Д-12 Д12-400, 3Д12, 3Д12АЛ, 7Д12А2, Д12-375Б, 1Д12Б, Д12АС и др.
|
Двигатели типа В-46 В-46-6
|
Двигатели типа В — 55 В-55В
|
81btrz.ru
Тип |
Четырехтактный быстроходный с непосредственным впрыском топлива жидкостного охлаждения |
Число цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
V-образное с углом развала 120о и вертикальным расположением оси развала |
Порядок нумерации цилиндров |
Со стороны, противоположной маховику |
Порядок работы цилиндров |
1л-1п-2л-2п-3л-3п |
Диаметр цилиндра, мм |
150 |
Ход поршня. мм |
150 |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л |
15,9 |
Степень сжатия |
15,8 |
Направление вращения коленчатого вала (смотреть со стороны, противоположной маховику) |
Правое (по направлению движения часовой стрелки) |
Мощность номинальная без споротивления на впуске и противодавления на выпуске при ненагруженном генераторе в нормальных атмосферных условиях (760 мм рт. ст., 20оС и 70% влажности), л.с.: при 2400 об/мин |
240 |
Максимальный крутящий момент, кгс м: при 1400-1500 об/мин |
90+5-10 |
Минимально устойчивое число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузки |
Не более 700 |
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузки, ограничиваемое регулятором |
Не более 2850 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л. с. ч. |
Не более 178 |
Топливо: |
|
для летней эксплуатации |
Дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749-49 |
для зимней эксплуатации |
Дизельное топливо ДЗ или ДА ГОСТ 4749-49 |
Масло |
МТ-16п ГОСТ 6360-58 |
Удельный расход масла (при 2200 об/мин) г/л. с. ч. |
6 |
Система питания: |
|
топливоподкачивающий насос, установленный на топливном насосе |
Поршневой |
давление топлива, создаваемое топливоподкачивающим насосом после топливного фильтра кгс/см2 |
0,7-1,0 |
топливный фильтр |
Войлочный с капроновыми проставками |
топливный насос |
Шестиплунжерный блочный |
угол опережения подачи топлива в такте сжатия, град |
24-27 до в. м. т. |
отношение числа оборотов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала |
0,5 |
регулятор |
Всережимный центробежный непосредственного действия |
форсунка |
Закрытого типа со щелевым фильтром |
затяжка пружины форунки (давление начала подъема игры распылителя). кгс/см2 |
250±3 |
Система смазки |
Циркуляционная под давлением с сухим картером |
масляный насос |
шестеренчатый двухсекционный, одна секция нагнетающая, другая откачивающая |
отношение числа оборотов валика насоса к числу оборотов коленчатого вала |
1,2 |
объемная производительность масляного насоса при противоподавлении на выходе 10,5 кгс/см2 температуре масла 90оС и 2500 об/мин ведущей шестерни насоса, л/ч |
Не менее 3500 |
Система охлаждения
|
Жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, высокотемпературная, закрытая |
Система запуска |
Электростартером С-5 или сжатым воздухом |
Датчик тахометра |
ДТ-5М (ДТ-4) |
Вал отбора мощности |
Соосный невыключающийся |
Гарантийный срок работы двигателя с момента установки в машину, ч |
500 |
Габаритные размеры двигателя, мм: |
|
длина |
|
с валом отбора мощности |
790 |
без вала отбора мощности |
748 |
ширина |
1150 |
высота |
742 |
miltorg.com
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Электромеханика» Вентиляторы»» Осевые вентиляторы»» Центробежные вентиляторы»» Электровентиляторы» Выпрямительные устройства» Генераторы»» Запчасти для генераторов ЕСС» Гидравлические клапаны разъема» Двухмашинные агрегаты» Зарядные и зарядно-пусковые устройства» Компрессоры»» Запчасти для компрессоров» Насосы» Преобразователи синхронной частоты (ПСЧ)» Теплообменные аппараты» Электродвигатели»» Электродвигатели шаговые Дизельные двигатели» Дизельные двигатели» Запчасти для спец. техники и а/м» Запчасти для дизелей Электрооборудование» Амперметры и вольтметры» Выключатели и кнопки» Датчики температуры поверхности» Катушки к реле, контакторам, пускателям, магнитам» Контакторы» Контакты электрических аппаратов» Магнитные пускатели» Нагреватели» Переключатели»» Переключатели ПК 12»» Переключатели серии ПК-16, ПК-25»» Переключатели серии ПКУ-3»» Переключатели серии УП» Регуляторы потока» Реле»» Реле времени»» Реле напряжения»» Реле потока воздуха»» Реле промежуточные»» Реле тепловые»» Реле тока»» Реле частоты»» Реле давления»» Реле указательные»» Устройства и реле защиты»» Твердотельное реле» Сигнализаторы давления» Сигнализаторы температуры» Трансформаторы» Электромагниты» Электромонтажные изделия»» Коробки»» Подрозетники»» Шкафы» Приборы постоянного тока» Приборы переменного тока» Приборы цифровые» Приборы самопишущие щитовые» Фильтры»» Гидравлические фильтры»» Ионообменные фильтры Отечественные электронные компоненты» Диоды» Конденсаторы» Микросхемы» Предохранители» Плавкая вставка» Сельсины, тахогенераторы» Транзисторы Вычислительная техника» Магнитные головки» Пакеты дисков для ЕС5066М, ЕС5056М» Перфоратор ленточный ПА150М» Печатающие устройство ТС7080» Теплообменники » ЗИП к печатающему устройству ЕС7040 Специальные виды бумаг» Бумага Электровакуумные изделия» Генераторные лампы » Магнетроны » Радиолампы Запчасти для ВПК» 125 РК "Печера"» Ампулы» Дроссели» Подшипники» Сельсины» Теплообменники
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
rskomponenti.ru
Самоходное артиллерийское орудие 2С9 в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Самоходное артиллерийское орудие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 8,76 (8,2 при десантировании) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2С9:с 1979 по 19892С9-1:с 19882С9-1М:с 2007 по 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы эксплуатации | с 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество выпущенных, шт. | 1432[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные операторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 6020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина с пушкой вперёд, мм | 6020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 2630 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 2300, при максимальном клиренсе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База, мм | 3230 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея, мм | 2380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 100…450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип брони | алюминиевая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калибр и марка пушки | 120-мм 2А51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип пушки | нарезная полуавтоматическая пушка-гаубица-миномёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боекомплект пушки | 25 на 2С9/40 на 2С9-1 и 2С9-1М | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Углы ВН, град. | от −4…+80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Углы ГН, град. | −35…+35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальность стрельбы, км | 0,04..12,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицелы | 1П8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 9 на плаву | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода по пересечённой местности, км | 75..90 на плаву | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельная мощность, л. с./т | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип подвески | гидропневматическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | плавает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображения на Викискладе? | 2С9 |
2С9 «Нона-C» — советское 120-мм самоходное артиллерийское орудие. Разработано в Центральном научно-исследовательском институте точного машиностроения и конструкторском бюро Пермского машиностроительного завода имени Ленина на базе шасси плавающего гусеничного бронетранспортёра БТР-Д. Руководители работ — Новожилов А. Г. — отвечал за комплекс в целом, Ю. Н. Калачников — отвечал за орудие 2А51.
120-мм самоходное артиллерийское орудие 2С9 «Нона-С» предназначено для поражения живой силы противника, артиллерийских и миномётных батарей, бронетехники и других целей. Поступало на вооружение Воздушно-десантных войск с 1981 года. Шасси выполнено на базе плавающего гусеничного бронетранспортёра БТР-Д. Силовая установка состоит из дизельного двигателя 5Д20 мощностью 240 л.с.
В сварной башне из стальных броневых листов установлено нарезное казёнозарядное артиллерийское орудие 2А51, способное вести стрельбу прямой наводкой и с закрытых огневых позиций как минами, так и артиллерийскими снарядами. Заряжание ручное. Может десантироваться парашютно-реактивным способом с самолётов типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76.
Боеприпасами к орудию «Ноны-С» занимался коллектив ГНПП «Базальт». Работы по созданию 120-мм выстрелов возглавляли Е. И. Дубровин — первый заместитель директора ГНПП «Базальт» и главный конструктор Г. Е. Белухин. Ведущими конструкторами по 120-мм выстрелам были: по выстрелу с осколочно-фугасным снарядом (шифр «Передатчик») — М. М. Коноваев, с осколочно-фугасным активно-реактивным снарядом («Переплетчик») — Ю. Г. Снопок, с кумулятивным снарядом («Подступ-2») — В. А. Приоров.
В боекомплект входят все типы российских и зарубежных 120-мм мин, специально разработанные боеприпасы с осколочно-фугасным снарядом и ОФ активно-реактивным снарядом, имеющим готовые нарезы на ведущем пояске, управляемые снаряды комплекса управляемого вооружения «Китолов».
Общие характеристики
Дальность стрельбы снарядами — 8800 м, минами — 7100 м. Скорострельность — 10 выстрелов/мин. Масса снаряда — 17 кг. Боеукладка — 25 выстрелов (40 выстрелов в доработанной версии 2С9-1).
Подробные характеристики
dic.academic.ru