ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

 . Резонансный двигатель


Резонансный способ извлечения энергии из физического вакуума

Скорее всего, самым действенным из всех существующих механизмов, которые извлекают энергию из физического вакуума, является резонансный механизм. В нем постоянно меняется как направление вектора скорости, так численное значение скорости движения. Любое колебание характеризуется высокой степенью неравномерности, а чем неравномерность больше, тем максимально высоким будет результат.

Резонансный способ извлечения энергии из физического вакуума

По некоторым источникам известно, что первым исследователем, который разрабатывал резонансные генераторы, был физик Генри Мюррей. Примерно в середине двадцатых годов прошедшего века он провел первый удачный опыт по получению энергии из физического вакуума в очень больших объемах. А уже в конце двадцатых Генри построил тридцати ступенчатый агрегат, который имел мощность в 50 кВт и работал несколько месяцев без перерыва.

Мюррей ничего не скрывая, открыто демонстрировал всем желающим свой агрегат. Это и навлекло на него неприятности – неизвестный аноним принес на территорию лаборатории бомбу и взорвал ее. Спустя немного времени внезапно скончался и сам Мюррей. И, так как, после его смерти исчезли все чертежи установки этого механизма, никто так и не знает точно, как конкретно был устроен этот аппарат.

Второй генератор, который работал на резонансном принципе, построил физик Никола Тесла. Однако, лабораторию в Колорадо-Спрингс, где он проводил испытания, тоже взорвали. Тесла был очень известен и поэтому его оставили в живых, но перекрыли финансирование любых дальнейших разработок механизма. Аппарат Тесла состоял из искровика и электрогенератора соединенного с электродвигателем. Генератор вращался с помощью двигателя и вырабатывал для него необходимый ток. Причем, ток вырабатывался в огромном количестве, что его было достаточно и для всех внешних потребителей. Причиной такой выработки тока было наличие в цепи резонанса. Если искра проскакивает между электродами в искровике, в ней начинаются колебания широкого спектра частот, одна из которых обязательно совпадет с резонансным значением. При изменении в нагрузке, резонанс станет производиться на другой частоте.

Вся эта система очень удобна, она не нуждается в блоке управления, так как подстраивается в резонансный режим автоматически. Но Тесла отверг данную систему, так как испускаемая искра очень вредна для здоровья своим рентгеновским излучением.

Арсений Меделяновский, Александр Чернетский, Владилен Докучаев – современники, работающие с искровой схемой, именно по причине вредного излучения скончались. Также искра производит настолько мощные радиоволны, что все радиоприемники и телевизоры выходят из строя. По причине этих недостатков Тесла отказался от этой схемы. Он разработал новый, более безопасный способ, использовав стандартный колебательный контур, который имеется в каждом радиоприемнике и содержит хотя бы одну индукционную катушку, а также электрический конденсатор переменной емкости. Волны электромагнитные широкого спектра происходят от постоянных гроз и молний на Земле. Улавливая эти волны, антенна провоцирует в контуре небольшой переменный ток, который благодаря режиму резонанса усиливается до такой степени, что начинает работать имеющийся там мотор.

На промышленной выставке в Далласе Тесла заручился поддержкой таких фирм, как «Pierce-Arrow» и «General Electric» и установил на мотор демонстрируемого автомобиля электрический двигатель со скоростью вращения 1800 об/мин и мощностью переменного тока 80 л.с. Далее Тесла соорудил из резисторов, проводов и нескольких электронных ламп небольшую коробочку размерами 60×30×15см с двумя антеннами, установил ее за сиденьем, и подсоединил к электромотору. Тесла гонял автомобиль целую неделю, развивая скорость до 150 километров в час, а на все вопросы об источнике подачи энергии, он отвечал, что она поступает из эфира, т.е. физического вакуума. Разгневанный доводами неграмотных обывателей, которые решили, что Тесла связался с самим дьяволом, он снял коробку с автомобиля и рассказывать, как она работает, отказался.

В настоящий момент некоторые, работающие в данном направлении, физики видят источник энергии коробочки Тесла в электромагнитных полях. Конечно, получать энергию из магнитного поля станет возможным, если установить частоты аппарата на частоты электромагнитного поля Земли («резонанс Шумана» - от 7-7.5 герц). В таком случае это будет противоречить словам Тесла, ведь он сам как никто разбирался в магнитных полях, но качестве источника всегда говорил о некоем физическом вакууме.

На данный момент над подобными схемами работают Дон Мартин в США, Паоло Кореа в Канаде и Андрей Мельниченко в России. Американцы держат в секрете схемы установок Дон Мартина, но есть информация, что они в практически идентичны схемам Мельниченко.

Сам российский физик начинал с простого устройства с обыкновенным электродвигателем, генератором и конденсатором. Об этом известно из его интервью в журнале «Свет» в 1997 году, в котором говориться о том, как он работал с циркуляркой на даче, двигатель который был рассчитан на 1,5 кВт.

Внезапно отключили электроэнергию, и он нашел бензиновый генератор на 127 вольт, но двигатель циркулярки был предназначен для 220 вольт, и от такого генератора она работала так медленно, что ее легко можно остановить ладонью. Тогда Мельниченко поставил пару обычных конденсаторов последовательно с двигателем. Напряжение сразу выросло до 500 вольт, он снял конденсатор, и напряжение стало как раз подходящим для двигателя. Бензиновый генератор выдавал 100 вольт, а электродвигатель 270, это при одной и той же силе тока в 0.5 ампер – местный электрик не верил своим глазам! Напряжение двигателя на входе в 2 раза меньше, а на выходе на 20% больше – он ничего не мог понять! Мельниченко отсоединил от двигателя конденсатор величиной всего со спичечный коробок и объяснил всю суть эксперимента электрику. Воспроизвести и убедиться в его дополнительной мощности может за пару секунд любой специалист.

Вся выбрасываемая из физического вакуума энергия в этой установке, при переходе в нейтральное состояние отдается потребителю, следовательно, для следующего цикла возбуждения требуется другой источник энергии. Этим источником Мельниченко сделал бензиновый генератор, а в коробочке Тесла источником стали далекие молнии. Мельниченко заметил, что если часть энергии пустить на повторное возбуждение, то другой источник энергии не понадобится, и решил внести в установку изменения. Модернизированный аппарат включал в себя двигатель, генератор, а также конденсатор переменной емкости, нагрузку, батареи и блок управления. Электрически и механически соединялись через муфту двигатель и генератор. Конденсатор был расположен в цепи нагрузки, цепь в цепи двигателя подключалась параллельно к генератору. Батареи нужны были только для начала установки, а блок управления подстраивал конденсатор так, чтобы резонанс в цепи поддерживался постоянно. После перехода на стандартный режим, батареи отключались.

А внешний вид установки Паоло Кореа очень схож с теми, что были у Мюррея, как сообщают посетители данной лаборатории, кто видел установки. Кореа в своих установках пользуется акустическим резонансом в плазме. По всей длине внутри стеклянной трубки протягиваются два плоских электрода, на них поступает переменное напряжение, частота которой равна резонансу акустических колебаний в плазме (Мюррей применял 30 стеклянных труб, последовательно установленных в батарею). Вещество, которое тонким слоем покрывает с внутренней стороны электроды – ионизация газа, с помощью которого создается сама плазма. В своих статьях Кореа сообщает, что получает 6-18 единиц энергии от плазмы, эти показатели конечно очень низкие, но их достаточно, чтобы получить нужный результат.

Но установка канадца, к сожалению, работает неустойчиво, вырабатываемое напряжение скачет, причиной является положительная обратная связь между вкладом и отдачей энергии. Все это приводит к перенапряжению всего оборудования, и оно может выйти из строя. Решение этой проблемы исследователь пока не нашел.

Самым интересным оказалось, что все электростанции уже давно пользуются подобным оборудованием, ведь явление в электрической сети резонанса известно всем электромеханикам, но у них совсем иные цели. Когда явление резонанса возникает, идет выброс энергии, который может превосходить норму в 10 раз, и большинство потребителей перегорают. После этого индуктивность сети изменяется и тогда резонанс исчезает, но ведь перегоревшие устройства уже не восстановить. Чтобы избежать этих неудобств, устанавливают определенные антирезонирующие вставки, которые автоматически меняют свою емкость и отводят сеть из опасной зоны как только она окажется близкой к резонансным условиям. Если бы резонанс поддерживался в сети специально, с соответствующим послаблением силы тока на выходе со станции, потребление топлива снизилось бы в несколько десятков раз. И соответственно себестоимость производимой энергии бы гораздо снизилась.

Имеется информация, что резонанс мог бы позволить добиться значительного снижения затрат на энергию при распаде воды на водород и кислород. Производя электролиз током с частотой, которая равна частоте колебаний атомов водорода и кислорода в молекуле воды, то затраты на разложение станет минимальным. При таких затратах мы могли бы получать огромные количества тепла из батарей или розеток, разлагая заново полученную воду резонансом и вновь сжигая полученные газы. Но пока на эту тему подробной информации не достаточно, и никакой конкретики дать не является возможным.

zeleneet.com

ENERGOINFORM.ORG - Точка зрения - Как извлекать энергию из физического вакуума, часть 1: резонансный механизм

Энергоинформ / Точка зрения / Как извлекать энергию из физического вакуума, часть 1: резонансный механизм

Как извлекать энергию из физического вакуума, часть 1: резонансный механизм

Возможно, резонансный механизм извлечения энергии из физвакуума окажется наиболее эффективным из всех существующих. Дело в том, что любое колебание характеризуется очень высокой степенью неравномерности. Здесь постоянно меняется как численное значение скорости движения колеблющегося тела, так и направление вектора скорости. А чем больше неравномерность, тем лучше должен быть результат.

Неизвестно точно, кто был первым в разработке резонансных генераторов. Имеются сведения, что американский физик Генри Мюррей ещё в середине 20-х годов прошедшего века осуществил первый успешный опыт по извлечению энергии из физвакуума в достаточно больших объёмах. А в конце 20-х годов он построил 30-ступенчатый агрегат мощностью 50 кВт, который работал беспрерывно несколько месяцев. Мюррей не делал секрета из своих экспериментов и демонстрировал работающий генератор всем желающим. Это его и погубило. Однажды какой-то безумец принёс с собой бомбу и взорвал лабораторию. А вскоре внезапно умер и сам изобретатель. После его смерти все уцелевшие бумаги и чертежи установки исчезли. И потому точно не известно, как именно выглядел аппарат этого изобретателя.

Вторым был сербский физик Никола Тесла. Он тоже построил генератор, работающий на резонансном принципе, и его лаборатория в Колорадо-Спрингс также была взорвана. К счастью, Тесла был намного более известен по сравнению с Мюрреем и потому его самого не тронули. Но перекрыли все каналы получения денег для дальнейшей разработки. Тесловский аппарат состоял из электродвигателя и соединённого с ним через механическую муфту электрогенератора, а также искровика. Двигатель вращал генератор, а тот вырабатывал нужный для работы двигателя ток. При этом из-за наличия в цепи резонанса ток вырабатывался в таких количествах, что его хватало и для работы самого двигателя, и для питания многочисленных внешних потребителей. Когда между электродами в искровике проскакивает искра, в ней присутствуют колебания очень широкого спектра частот. И какая-нибудь из них обязательно совпадёт с резонансным значением. Если нагрузка изменится, резонанс будет осуществляться на другой частоте. Такая система очень удобна тем, что в ней не нужен блок управления и она автоматически подстраивается в резонансный режим. Но искра обладает двумя недостатками, из-за которых Тесла отверг данную схему. Во-первых, искра испускает жесткое рентгеновское излучение, вредное для организма. Именно по этой причине преждевременно ушли из жизни те наши современники, которые работали с искровой схемой: Арсений Меделяновский, Владилен Докучаев, Александр Чернетский. Во-вторых, искра порождает мощные радиоволны, от которых глохнут все телевизоры и радиоприёмники в округе.

Тесла быстро разобрался в недостатках искры и отказался от такого способа, разработав иной более безопасный и даже испробовав его на практике. Он использовал обычный колебательный контур, имеющийся во всех радиоприёмниках, и содержащий по меньшей мере, одну индукционную катушку и электрический конденсатор переменной ёмкости. На Земле постоянно бушуют грозы с молниями, которые порождают электромагнитные волны широкого спектра частот. Антенна улавливает эти волны и возбуждает в контуре слабый переменный ток. А постоянно поддерживаемый в контуре режим резонанса усиливает ток до такой степени, что находящийся там электромотор начинает работать. Когда в Далласе (штат Техас) происходила промышленная выставка, Тесла заручился поддержкой фирм «Pierce-Arrow» и «General Electric», снял бензиновый мотор с демонстрируемого автомобиля «Arrow» и установил на него электрический двигатель переменного тока мощностью 80 л.с. и скоростью вращения 1800 об/мин. После этого пошёл в местный магазин, купил там несколько электронных ламп, кучу проводов, резисторы, и из всего этого барахла соорудил небольшую коробочку размерами 60×30×15см с двумя антеннами. Установил коробочку за сиденьем, подсоединил её к электромотору и поехал. Гонял он автомобиль целую неделю, развивая скорость до 150 км/час. А на все вопросы об источнике энергии отвечал, что энергия поступает из эфира. Но неграмотные обыватели сочли, что Тесла связался с дьяволом, который и толкает автомобиль. Разгневанный такими инсинуациями, Тесла снял коробочку с автомобиля и отказался рассказывать, как она работает.

Некоторые современные физики, работающие в этой области, видят источник энергии тесловской коробочки в электромагнитных полях. В принципе, если настроить частоту аппарата на частоту земного электромагнитного поля (от 7 до 7.5 герц, так называемый резонанс Шумана), извлекать энергию из магнитного поля окажется возможным. Но это противоречит тому, что говорил сам Тесла. Ведь он прекрасно разбирался в магнитных полях, но говорил всегда об эфире, а не о поле.

В настоящее время подобные схемы исследуют Андрей Мельниченко в России, Дон Мартин (Don Martin) в США и Паоло Кореа в Канаде. Точная схема установки Дон Мартина не известна, т.к. американцы держат её в секрете. Но мой личный разговор с директором International Tesla Institute Джонном МакГиннисом (John McGinnis), который продвигает эту разработку, привёл меня к выводу, что американская установка почти в точности идентична установке Мельниченко. Начинал Андрей с самого простого устройства, куда входили только генератор, электродвигатель и конденсатор. Вот его рассказ, взятый мною из журнала «Свет», 6, 1997: «...я зарабывал деньги на строительстве дач. И работал с циркуляркой, у которой был двигатель на 1.5 кВт. Всё шло прекрасно, пока не отключили энергию. Я пошёл к соседу, у него был бензиновый генератор на 127 вольт. Но у циркулярки двигатель рассчитан на 220 вольт. От такого генератора циркулярка работала еле-еле, диск можно было остановить ладонью. Тогда я взял пару обычных конденсаторов и поставил их последовательно с двигателем. Напряжение подскочило до 500 вольт. Я снял один конденсатор, и получилась напруга как раз на двигатель. Пришёл местный электрик, померил и чуть не упал в обморок: бензиновый генератор имел 100 вольт и 0.5 кВт, а электродвигатель — 270 вольт и 1.5 кВт при одинаковой силе тока 0.5 ампер. То есть двигатель имел напряжение на входе в 2 раза меньше номинального, а на выходе на 20% больше. Пила работала как зверь — доски только отлетали. Он ничего понять не мог. Тут я вытащил из-под двигателя конденсатор величиной со спичечный коробок, который он не заметил, и объяснил суть эксперимента. Любой специалист может его воспроизвести за несколько секунд и убедиться в реальности дополнительной мощности».

В этой установке вся энергия, выбрасываемая из физвакуума при его переходе из возбуждённого состояния в нейтральное, отдавалась потребителю. Поэтому для следующего цикла возбуждения требовался посторонний источник энергии. В схеме Мельниченко им был бензиновый генератор. А в коробочке Теслы это были далёкие молнии. Но если часть получаемой энергии пускать на повторное возбуждение вакуума, посторонний источник энергии можно убрать. Поэтому Мельниченко изменил установку. Модернизированный аппарат кроме двигателя с генератором включал также конденсатор переменной ёмкости, нагрузку, блок управления и батареи. Двигатель и генератор соединялись механически через муфту и электрически. Конденсатор находился в цепи нагрузки. Цепь нагрузки и цепь двигателя подсоединялись к генератору параллельно. Блок управления менял емкость конденсатора так, чтобы в цепи всегда поддерживался резонанс. Батареи были нужны лишь для запуска установки, а после выхода на стационарный режим они отключались.

А Паоло Кореа, похоже, повторяет работы Мюррея. Потому что внешний вид установки канадца очень напоминает то, что в своё время показывал американец и как об этом рассказывали посетители его лаборатории. Кореа использует акустический резонанс в плазме. В стеклянной трубе по всей её длине тянутся два плоских электрода, на которые подаётся переменное напряжение с частотой, равной резонансной частоте акустических колебаний плазмы (а у Мюррея было 30 таких труб, установленных последовательно в батарею). Сама же плазма создаётся посредством ионизации газа заряженными частицами, вылетающими из тонкого слоя радиоактивного вещества, покрывающего внутреннюю сторону электродов. Конечно, степень ионизации и температура такой плазмы довольно низки, но для получения хорошего результата этого оказывается достаточным. Как сообщает Кореа в своих статьях, на одну единицу вкладываемой энергии он получает от 6 до 18 единиц энергии из плазмы. К сожалению, у такой схемы имеется существенный недостаток: положительная обратная связь между вкладываемой и получаемой энергиями. Поэтому установка канадца работает неустойчиво, вырабатываемые ток и напряжение скачут в слишком широком интервале значений. А это ведёт к перенапряжению оборудования и его быстрому выходу из строя. Как решить эту проблему, исследователь пока не знает.

И вот что интересно. Оказывается, нечто подобное уже давно используется на всех электростанциях, правда с совершенно иной целью. Явление резонанса в электрической сети прекрасно известно всем электротехникам. Когда он возникает, в сети выделяется громадное количество дополнительной энергии (выброс энергии может в 5-10 раз превышать норму), и многие потребители перегорают. От их выхода из работы ёмкость и индуктивность сети меняются и резонанс исчезает. Но для уже перегоревших устройств от этого легче не становится. Чтобы избежать такого оборота, на выходе из станции устанавливают специальные антирезонирующие вставки. Как только сеть окажется слишком близко к условиям резонанса, вставки автоматически изменяют свою ёмкость и уводят сеть из опасной зоны. Но если бы мы стали специально подерживать резонанс в сети с соответствующим уменьшением силы тока на выходе из станции, тогда потребление топлива станциями упало бы в десятки раз. И во столько же раз упала бы себестоимость производимой энергии.

Также имеются сведения, что резонанс позволяет добиться многократного снижения энергозатрат при разложении воды на водород и кислород. Если электролиз производить током с частотой, равной частоте собственных колебаний атомов водорода и кислорода в молекуле воды, тогда затраты энергии на разложение падают в десятки раз. Но при последующем сгорании этих газов один в другом выделится такая же энергия, как раньше. Разлагая повторно полученную воду током резонансной частоты и снова сжигая полученные газы, можно добиться того, что при достаточно малых затратах электричества из розетки или от батарей мы получим громадные количества тепла. К сожалению, я не нашёл достаточно подробной информации на эту тему, поэтому ничего более конкретного сказать не могу.

С уважением, И. А. Прохоров

www.energoinform.org

Пульсирующий рефлекторно-резонансный двигатель (ПРРД) Р. Пушкина - Нейромир

http://www.ihst.ru/~akm/30tcte.htm

ОТ УСКОРИТЕЛЯ СТЕЧКИНА К ВЫСОКОЧАСТОТНОМУ БЕСКЛАПАННОМУ ПУЛЬСИРУЮЩЕМУ

ДЕТОНАЦИОННОМУ ДВИГАТЕЛЮ

Е.Ю. Марчуков, А.И. Тарасов

НТЦ им. А.Люльки НПО «Сатурн»,

Ю.Н. Нечаев, А.С. Полев

ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского

Идея создания бесклапанного воздушно-реактивного двигателя с периодическим сгоранием топлива была впервые обоснована и конструктивно реализована Б.С. Стечкиным во время заключения в Казанской «шарашке» в 1942 году. Этот двигатель прошел успешные испытания и предназначался для установки в качеств ускорителей на самолетах Пе-2. Поэтому он получил наименование «Ускорителя Стечкина» (УС) [1]. При своей исключительной конструктивной простоте ПуВРД Стечкина вследствие малых скоростей сгорания топлива и низких частот пульсаций оказался недостаточно эффективным.

Существенное улучшение эффективности двигателей с периодическим сгоранием топлива стало возможным только в последние годы в связи с открывшимся возможностями осуществления управляемого детонационного сгорания топлива. На этой основе в течение нескольких последних лет в России была предложена, запатентована и экспериментально проверена новая схема бесклапанного высокочастотного пульсирующего детонационного двигателя (ПуДД), не имеющего аналогов в мировой практике [2,3,4].

В первой части доклада излагаются результаты экспериментальных исследований ПуДД предложенной схемы на стендах Троицкого института термоядерных исследований, Института механики МГУ и ВВИА им. Н.Е. Жуковского. Этот цикл экспериментальных исследований завершился созданием демонстратора, который прошел испытания на стенде ОАО НПО «Сатурн» в период с 18.07.2004 по 18.08.2004 г. Демонстрационные испытания проводились в присутствии представителей ЦИАМ, ЦАГИ, ФГУП «Радуга», МО РФ и ряда других организаций.

Во второй части излагается содержание расчетно-теоретических исследований по формированию конструктивного облика силовых установок с ПуДД для летательных аппаратов различного целевого назначения.

Литература

1. Стечкин Б.С. Избранные труды, том 3. Москва, Физматлит, 2005.

2. Пушкин Р.М., Тарасов А.И. Способ получения тяги и устройство для получения тяги. Патент СССР № 1672933 от 22.04.1991 г., с приоритетом от 30.11.1989 г.

3. Марчуков Е.Ю., Нечаев Ю.Н., Полев А.С., Тарасов А.И. Второе рождение реактивных двигателей с периодическим сгоранием топлива. «Фундаментальные и прикладные проблемы космонавтики», №2, 2002.

4. Нечаев Ю.Н., Полев А.С., Тарасов А.И. Результаты экспериментальных исследований керосино-воздушных пульсирующих детонационных двигателей и вопросы их практического применения. Журнал «Химическая физика», РАН, 2003, том 22, №8.

neyromir-itv.livejournal.com


Смотрите также