При необходимости ремонту так же подвергается блоки мотора. Обязательной замене подлежат: клапаны, прокладки, поршни и остальные комплектующие. В некоторых случаях автомобиль нуждается в полной замене двигателя. Зачастую ломается система охлаждения силового агрегата, требуется смазка. Вы загнали автомобиль Шевроле Круз в мастерскую и в первую очередь его подвергают мойке. Моют как внешнюю часть, так и то, что под капотом. Далее двигатель удаляется с автомобиля. После этого остается разобрать двигатель и провести дефектацию всех его деталей.
Если обнаружилось повреждение одной из деталей, то она заменяется. Далее сборка комплектующих и обкатка силового механизма. Как правило сервисный центр осведомляет владельца о необходимости тех или иных запчастей после дефектации. Из-за того, что при ремонте мотора применяются высочайшие технологии и необходимо соблюдать чистоту соединений и точность измерений допусков и посадок, помещение, в котором производится именно ремонт мотора отгорожен от остального пространства, где выполняются другие виду работ
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Автомобили марки Шевроле сегодня весьма популярны среди автолюбителей нашей страны. Завоевать такую популярность им, безусловно, помогло удачное сочетание таких компонентов, как цена и качество исполнения. Автомобили этой марки, являясь бюджетными, довольно недорогими автомобилями, вобрали в себя так же и качества, присущие многим дорогим авто (имеется ввиду комфорт, внешний вид, качество материалов отделки салона).
Ремонт двигателя автомобиля Chevrolet, как и любого другого авто, является процедурой довольно сложной и требующей от мастера достаточно серьезных навыков и опыта. Далеко не каждый способен произвести качественный ремонт двигателя Chevrolet. Что касается стоимости данной процедуры, то тут тоже не стоит рассчитывать на то, что обойдется эта работа недорого. В Москве найти сервис, который способен выполнить ремонт двигателя Chevrolet не так уж и сложно. Сегодня многие автосервисы предлагают своим клиентам такие услуги. Однако, выбирая автосервис, нужно помнить, что далеко не все они располагают штатом высококвалифицированных специалистов, которые могут качественно выполнить, к примеру, хонингование блока цилиндров Chevrolet. Наша компания Кволити Моторс предлагает свои услуги по ремонту двигателей Шевроле. Наши специалисты способны выполнить, при необходимости даже срочно, любые работы по ремонту двигателей авто этой марки.
Мы без проблем сможем дешево и качественно произвести даже капитальный ремонт двигателя Chevrolet. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля выполнения такой процедуры может понадобиться нескоро, как правило, первый владелец авто (даже и второй) редко дожидается этого момента. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Chevrolet. Такая процедура может понадобиться после того, как пробег автомобиля перевалит за 200-300 тысяч километров (в зависимости от автомобиля). Основные, работы, которые необходимо производить по истечении этого периода - это, как правило, замена втулок клапанов, которые к этому моменту заметно изнашиваются. Меняются так же и сами клапана, а так же маслоотражательные колпачки. Довольно часто производится и шлифовка головки Chevrolet, которая может быть вызвана различными причинами, такими как, например, появление микротрещин, и как следствие, попадание масла в систему охлаждения двигателя.
Ремонт кривошипно - шатунного механизма Chevrolet. Этот механизм, собственно, является важнейшим механизмом в двигателе. Его ремонт может подразумевать различные операции, которых, ввиду большого количества элементов механизма, довольно много. В нашу компанию довольно часто обращаются при необходимости выполнить такую процедуру, как расточка коленчатого вала Chevrolet, стоимость которой у нас довольно низкая, а качество выполняемых работ на высоком уровне. Довольно часто в процессе эксплуатации возникают дефекты блока цилиндров двигателя, которые могут выражаться в сколах, трещинах, появлении износа рабочей поверхности цилиндра. В этом случае ремонт цилиндро - поршневой группы Chevrolet просто необходим. Выявляются дефекты только опытными специалистами, которые затем выполняют весь перечень ремонтных работ.
Как показывают отзывы владельцев авто марки Шевроле, переборка двигателя Chevrolet не отличается какими то особенностями по сравнению с другими марками.
Всем, кто желает купить такой автомобиль, не стоит бояться того, что придется столкнуться с какими-то специфическими процедурами. Капиталка двигателя Chevrolet, в принципе, проводится аналогично двигателям других производителей.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись Автосервис на СевастопольскомМосква, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Стоимость ремонта автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan, мотор 1,6 литра, бензин, автомат, 2011 года выпуска. | |||
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Снятие/Установка двигателя | 18,0 | 1200 | 21600 |
Ремонт двигателя | 20,0 | 1200 | 24000 |
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ | 3,0 - 8,0 | 1200 | 3600-9600 |
Ремонт блока цилиндров | 2,0 - 20,0 | 1200 | 2400-24000 |
Ремонт коленчатого вала | 0,5 - 12,0 | 1200 | 600-1400 |
Шлифовка коленчатого вала | 3,0 | 1200 | 3600 |
Правка постелей распредвала | 3,0 - 8,0 | 1200 | 3600-9600 |
Правка постелей коленчатого вала | 3,0 - 14,0 | 1200 | 3600-16800 |
Шлифовка головки блока | 2,0 | 1200 | 2400 |
Хонингование блока цилиндров | 4,0 | 1200 | 4800 |
Притирка клапанов | 4,0 | 1200 | 4800 |
Замена направляющих клапанов | 3,5 | 1200 | 4200 |
Снятие и установка стартера | 1,2 | 1200 | 1440 |
Ремонт насоса гидроусилителя руля | 6,0 - 10,0 | 1200 | 7200-12000 |
Снятие и установка гидроусилителя руля. | 1,0 | 1200 | 1200 |
Снятие и установка генератора | 1,2 | 1200 | 1440 |
Замена преднего сальника коленвала | 3,8 | 1200 | 4560 |
Замена заднего сальника коленвала | 10,5 | 1200 | 12600 |
Замена подушек двигателя | 2,0 | 1200 | 2400 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния. |
www.qmotors.ru
Автомобильная марка Chevrolet, принадлежащая концерну General Motors, завоевала свою популярность во всем мире не только большим разнообразием выпускаемых моделей, но и их надежностью. Современные модели Chevrolet оснащены высокотехнологичными автоматизированными электронными системами, которые анализируют и контролируют работу различных узлов двигателя и предупреждают о неполадках. Некоторые повреждения и сбои в нормальной работе автомобиля владелец может обнаружить самостоятельно.
Появление посторонних звуков во время запуска или при работе двигателя на холостом ходу, а также при ускорении – любые нехарактерные звуки двигателя Chevrolet говорят о необходимости его ремонта.
На появление дефектов указывает темный дым, выходящий из выхлопной трубы, и быстрый расход масла. Любое изменение обычного состояния и возникновение неясных сбоев двигателя должно удостоверить Вас в необходимости обращения в наш моторный центр «Гвардейский», для срочного проведения диагностика двигателя, а затем — его ремонта. Чем дольше Вы будете откладывать свое решение обратиться за помощью в автосервис, тем больше вероятность наступления того случая, когда ремонт потребует значительных финансовых вложений.
Наш автосервис в Казани делает ремонт и диагностику двигателей Chevrolet любых моделей, в том числе и моделей: Ланос, Круз, Эпика, Лачетти, Каптива, Авео.
Обычно необходим ремонт двигателя автомобиля Chevrolet, когда изнашиваются сальники и через них выходит масло, подгорают клапана или срабатываются колпаки клапанов, выгорают форсунки или происходят другие дефекты. Возникновение многих неполадок для автовладельца бывает неожиданным случаем, который может повлечь за собой перегрев всего двигателя. Избежать неприятностей можно только пользуясь услугами нашего автосервиса в Казани по диагностике всех систем и узлов автомобиля Chevrolet. Своевременное устранение возникших дефектов, пока они серьезно не повлияли на работу двигателя вплоть до его внезапной остановки во время движения –закономерность, которая позволит Вам избежать дорогого ремонта ГБЦ или других его узлов и систем, таких как ремонт коленвала.
В нашем моторном центре «Гвардейский» высококлассные мастера приступают к ремонту двигателя только на основании результатов его предварительного диагностирования и нахождения конкретных причин поломок. Новейшее компьютерное оборудование позволяет нашим специалистам, не разбирая узлов мотора, установить какие системы дают сбои и какие запасные части необходимо заменить. Если установлено что дефекты достаточно проблемные, к примеру, вышла из строя головка блока цилиндров, наши специалисты рекомендуют провести капитальный ремонт двигателя автомобиля Chevrolet. При проведении капремонта, двигатель мастерами полностью разбирается, и в ходе визуального осмотра будет определяться степень износа каждой детали. В результате специалистами определяется возможность восстановления узлов и систем двигателя, к примеру, возможность проведения ремонта коленвала – его расточки под новый размер или же принимается решение о замене деталей на новые. По окончании ремонта и установки двигателя на автомобиль обязательно будет проведена новая компьютерная диагностика для его настройки и проверки согласованности работы систем.
Прайс-лист на запчасти от 23.07.2018
sto01.ru
Цены нашего техцентра | AVEO LACETTI LANOS | CAPTIVA CRUZE EPICA |
Крышка клапанная и прокладка | 800 | 800 |
Картер масляный | от 600 | от 600 |
Насос масляный | 4000 | 4000 |
Опора двигателя левая | 700 | 700 |
Опора двигателя правая | 600 | 600 |
Опора двигателя задняя | 600 | 600 |
Опора двигателя передняя | 600 | 600 |
Ремонт головки блока цилиндров | 9000 | 9000 |
Масло в двигателе | 400 | 400 |
Масло в двигателе со снятием защиты | 400 | 400 |
Ремень ГРМ c роликами | 3000 | 3000 |
Топливный бак | 1500 | 1500 |
Клапан управления холостым ходом | 200 | 200 |
Корпус дросселя | 800 | 800 |
Топливный насос | 800 | 800 |
Педаль дросселя | 400 | 1300 |
Трос дросселя | 300 | 300 |
Прокладка выпускного коллектора | 1200 | 1200 |
Регулятор топливного давления | 400 | 500 |
Топливный фильтр | 300 | 300 |
Замена форсунок | 800 | 800 |
Воздушный фильтр | 100 | 100 |
Датчик кислородный задний (Лябда зонд) | 600 | 600 |
Датчик кислородный передний (Лябда зонд) | 700 | 700 |
Выпускной коллектор | 1000 | 1000 |
Замена катализатора | 800 | 800 |
Прокладка между коллектором и приемной | 400 | 400 |
Труба глушителя задняя | 500 | 500 |
Труба глушителя передняя | 500 | 500 |
Экран тепловой задний | 400 | 400 |
Экран тепловой передний | 400 | 400 |
Экран тепловой промежуточный | 400 | 400 |
Свечи зажигания | 300 | 500 |
Стартер | 800 | 1000 |
Диагностика двигателя сканером | 500 | 500 |
Высоковольтные провода | 200 | 200 |
Генератор | 900 | 900 |
Катушка зажигания | 250 | 250 |
Замена радиатора кондиционера | 2000 | 2000 |
partexpress.ru
Популярность марки шевроле обоснована ценовой доступностью, хорошими потребительскими качествами, привлекательным дизайном и широким модельным рядом. Автомобили, подходящие под различные условия эксплуатации присутствуют в линейке производителя на любой вкус.
Еще одним неоспоримым преимуществом Шевроле является развитое сервисное обслуживание. Произвести техническое обслуживание в послегарантийный период, осуществить ремонт двигателя, основных систем и механизмов можно без особых проблем на проверенной сервисной станции. Среди наиболее востребованных направлений, которые пользуются популярностью у владельцев Шевроле, можно отметить техническое обслуживание, ремонт двигателя, кузовного оборудования, ходовой части и агрегатов трансмиссии.
Основной причиной обращения в автосервис можно назвать плановое техническое обслуживание. Регламент технического обслуживания для различных моделей предусматривает отдельный перечень выполняемых операций и межсервисный интервал.
Интервал ТО для современных моделей Шевроле кратен 15 тысяч километров. К примеру, для Шевроле Орландо выделены три вида технического обслуживания – ТО-1, ТО-2 и ТО-3. При этом – каждое второе техническое обслуживание проводится через 30 тысяч километров, а кратность проведения ТО-3 равняется 60 тысяч.
В операции ТО-3 (на примере бензинового двигателя) входят:
Проведение операций технического обслуживания позволяют не только обеспечить исправную работу отдельных систем и узлов, но и отсрочить дату, когда потребуется переборка двигателя.
Среди основных направлений, по которым проводится ремонт на автосервисе по автомобилям Шевроле, можно выделить:
Это направление определяет надежность и исправную работу автомобиля в целом. Для проведения наиболее квалифицированного ремонта используют самые современные стенды и агрегаты, которые обслуживают квалифицированные специалисты. Основными участками при обслуживании двигателей Шевроле можно назвать:
Следует отметить, что специалисты автосервиса не только выполняют необходимые операции по замене дефектных деталей, но и проводят все необходимые операции по регулировке и контролю рабочих параметров систем и механизмов.
Необходимость в проведении сложного восстановительного ремонта определяется не только на основании компьютерной диагностики, но и после проведения инструментального контроля и полной эндоскопии двигателя. Такой подход позволяет установить необходимость замены маслосъемных колпачков, износа поршневых колец, прокладок двигателя, неисправности газораспределительного механизма, эффективность работы системы смазки.
Необходимость восстановления коленчатого вала, замена поршней подтверждается уже после разборки двигателя. Качество последующего ремонта всегда подтверждается проверкой выходных параметров работы на работающем двигателе с предоставлением необходимой гарантии.
Chevrolet Alero | 1999 |
Chevrolet Astra | 2003 |
Chevrolet Astro | 1995 |
Chevrolet Avalanche | 2002 |
Chevrolet Aveo Hatchback I | 2008 |
Chevrolet Aveo I | 2006 |
Chevrolet Beretta | 1988 |
Chevrolet Blazer | 1995 |
Chevrolet Camaro I | 1967 |
Chevrolet Camaro II | 1970 |
Chevrolet Camaro III | 1982 |
Chevrolet Camaro IV | 1993 |
Chevrolet Caprice | 1993 |
Chevrolet Cavalier | 1995 |
Chevrolet Celebrity | 1986 |
Chevrolet Celta | 2000 |
Chevrolet Chevette | 1976 |
Chevrolet Classic | 2003 |
Chevrolet Cobalt I | 2004 |
Chevrolet Colorado | 2012 |
Chevrolet Colorado I | 2003 |
Chevrolet Corsa | 1994 |
Chevrolet Corsica | 1987 |
Chevrolet Corvette C6 | 2004 |
Chevrolet Epica | 2006 |
Chevrolet Equinox | 2004 |
Chevrolet Evanda | 2004 |
Chevrolet Express | 2002 |
Chevrolet Geo Storm | 1990 |
Chevrolet HHR | 2005 |
Chevrolet Impala | 2006 |
Chevrolet Lacetti | 2004 |
Chevrolet Lacetti Hatchback | 2004 |
Chevrolet Lacetti Wagon | 2004 |
Chevrolet Lanos | 2005 |
Chevrolet Lumina | 1995 |
Chevrolet LUV D-MAX | 2006 |
Chevrolet Malibu VII | 2008 |
Chevrolet Metro | 1998 |
Chevrolet Monte Carlo | 2000 |
Chevrolet Monza | 1982 |
Chevrolet Nubira | 2005 |
Chevrolet Omega | 2004 |
Chevrolet Prizm | 1998 |
Chevrolet Rezzo | 2004 |
Chevrolet S-10 | 1998 |
Chevrolet Sail | 2010 |
Chevrolet Silverado | 2006 |
Chevrolet SSR | 2003 |
Chevrolet Starcraft | 2002 |
Chevrolet Suburban | 2006 |
Chevrolet Suburban IX | 1992 |
Chevrolet Suburban X | 2000 |
Chevrolet Tahoe I | 1995 |
Chevrolet Tahoe II | 2000 |
Chevrolet Tavera | 2002 |
Chevrolet Tracker | 2013 |
Chevrolet Tracker II | 1998 |
Chevrolet TrailBlazer I | 2001 |
Chevrolet Trans Sport | 1997 |
Chevrolet Traverse | 2011 |
Chevrolet Uplander | 2004 |
Chevrolet VAN | 2002 |
Chevrolet Vectra | 1996 |
Chevrolet Venture | 1996 |
Chevrolet Viva | 2004 |
Chevrolet Zafira | 2001 |
star-dvs.ru
Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.
И так начнем обо всем по порядку:Вот мой автомобиль:
После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…
Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.
Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу[Разборка клапанной крышки]Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки, ничего подобного!
На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.
Что было заменено:— Клапана 8 шт., сальники клапанов— Поршни, кольца — 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)— Сальники по двигателю— Масло в коробке— Масло в ГУР— Помпа— Ремень, ролик — ГРМ— Ремень генератора
Расточка — 300 грн.Поршни — 700 грн.Кольца — 300 грн.Набор прокладок 250 грн.Клапана, сальники 1200 грн.Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.Ремень Генератора 150 грн.Масла, фильтра — 500 грн.и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze — классный.
Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НОв расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.P.S. и чё сразу не глянуть было…
Проточить ГБЦ 200 грнНовая прокладка под ГБЦ 170 грн
Собрал, завели, ждем…Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.Продолжение...
feelwild.livejournal.com