ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Passat B5. Passat b5 двигатели


Volkswagen - Passat (B5) - 1.8 T 20V (150 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B5)
Модификация (двигатель) 1.8 T 20V (150 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 150 л.с. /5700 об./мин.
Максимальная скорость 223 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.2 с.
Объем топливного бака 62 л
Начало выпуска 1996 г.
Оконч. выпуска 2005 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4670 мм.
Ширина 1740 мм.
Высота 1460 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1498 мм.
Колея задняя
1500 мм.
Объем багажника минимальный 475 л
Объем багажника максимальный 745 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1781 см3
Крутящий момент 210 Нм /1750 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 86.4 мм.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 9.3 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг.
Допустимая полная масса 1830 кг.
Размер шин 195/65 R15

www.auto-data.net

Passat B5 - Volkswagen в Київ

Volkswagen Passat B5 1999

Київ, Святошинський Сьогодні 12:14

Продам Passat B5

166 017 грн.

Договірна

Київ, Святошинський Сьогодні 12:03

www.olx.ua

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Passat B5

Руководство по эксплуатации и ремонту VW Passat B5.

Разделы:

VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.

Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.

Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей. На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.

В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.

Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.

Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.

Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» - турбина). Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км. Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору  покрутиться пару минут на холостых оборотах.

Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.

Подвеска  Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают

b5-passat.ru