




| Марка | Volkswagen |
| Модель | Passat |
| Поколения | Passat (B5) |
| Модификация (двигатель) | 1.8 T 20V (150 Hp) |
| Количество дверей | 4 |
| Мощность | 150 л.с. /5700 об./мин. |
| Максимальная скорость | 223 км/ч |
| Время разгона 0 - 100 км/ч | 9.2 с. |
| Объем топливного бака | 62 л |
| Начало выпуска | 1996 г. |
| Оконч. выпуска | 2005 г. |
| Тип кузова | Седан |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4670 мм. |
| Ширина | 1740 мм. |
| Высота | 1460 мм. |
| Колесная база | 2700 мм. |
| Колея передняя | 1498 мм. |
| 1500 мм. | |
| Объем багажника минимальный | 475 л |
| Объем багажника максимальный | 745 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем двигателя | 1781 см3 |
| Крутящий момент | 210 Нм /1750 об./мин. |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Турбонаддува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 81 мм. |
| Ход поршня | 86.4 мм. |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 5 |
| Топливо | Бензин |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км. |
| Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км. |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.3 л/100 км. |
| Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг. |
| Допустимая полная масса | 1830 кг. |
| Размер шин | 195/65 R15 |
www.auto-data.net
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Разделы:
VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.
Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.
Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей. На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.
В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.
Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.
Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.
Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» - турбина). Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км. Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору покрутиться пару минут на холостых оборотах.
Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.
Подвеска Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают
b5-passat.ru