Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B5) |
Модификация (двигатель) | 1.8 T 20V (150 Hp) |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 150 л.с. /5700 об./мин. |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 9.2 с. |
Объем топливного бака | 62 л |
Начало выпуска | 1996 г. |
Оконч. выпуска | 2005 г. |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4670 мм. |
Ширина | 1740 мм. |
Высота | 1460 мм. |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передняя | 1498 мм. |
1500 мм. | |
Объем багажника минимальный | 475 л |
Объем багажника максимальный | 745 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1781 см3 |
Крутящий момент | 210 Нм /1750 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм. |
Ход поршня | 86.4 мм. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Топливо | Бензин |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.3 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг. |
Допустимая полная масса | 1830 кг. |
Размер шин | 195/65 R15 |
www.auto-data.net
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Разделы:
VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.
Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.
Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей. На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.
В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.
Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.
Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.
Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» - турбина). Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км. Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору покрутиться пару минут на холостых оборотах.
Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.
Подвеска Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают
b5-passat.ru