Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Данная статья - обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.
В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.
Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:
Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.
Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.
Чаще всего нарекания вызывает:
Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.
Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.
Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.
В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:
На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.
Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени. У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.
Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.
Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.
В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.
Виедо - как эксплуатировать автомобиль.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Nissan Bluebird – популярный среднеразмерный седан компании Nissan. Выпускается с 1957 года. В настоящее время в Японии производится праворульная модель Nissan Bluebird Sylphy, а в Китае, на дочернем предприятии компании выпускается Nissan Bluebird.
Хотя в официальной истории Nissan сказано, что название Bluebird впервые присвоено модели в 1959-м году, согласно некоторым данным под этим именем продавался небольшой седан 110/210 серии (созданной на базе английского Austin A50 Cambridge).
До 1983-го года сменилось несколько поколений модели. Их объединяет классическая компоновка силовой установки – продольно расположенный двигатель и привод на задние колеса.
«Блюберды» 70-х и 80-х годов выпускались в модификации седан и универсал, реже – купе. Оснащались двигателями небольшого, не более 2-х литров, объема, с карбюраторной системой впрыска. Оснащение автомобилей тех лет было достаточно хорошим – нередко встречаются экземпляры с АКПП, ГУР, электрическими стеклоподъемниками, люком и тому подобными опциями. «Нередко» старые Блюберды встречаются и сейчас потому, что, в отличие от более поздних моделей Ниссан конца восьмидесятых – начала девяностых, кузов достаточно неплохо защищен от коррозии.
Подвеска отличалась жесткостью и была рассчитана на передвижение по асфальту, где главную роль играет способность автомобиля хорошо держать дорогу.
В момент появления поколения в кузове U11 переход на передний привод был одним из главнейших трендов в японском автопроме. Первой пошла по этому пути Toyota, представившая в 1980-м году очередную версию Corolla (Tercel) с приводом на переднюю ось.
U11 выпускалась в кузове хэтчбек и седан (в том числе и седан-хардтоп, еще один модный тренд в японском автомобилестроении). В 1984-м году в ассортименте модификаций появилась премиальная версия Bluebird Maxima с более комфортабельным салоном и двигателем V6, развивавшим 170 лошадиных сил. Остальные модификации укомплектовывали рядными четырехцилиндровыми двигателями. Карбюраторы постепенно вытеснялись распределенным впрыском, в том числе, и с трубонаддувом.
Внешне Bluebird, занимавший нишу массового потребительского автомобиля, выглядел достаточно утилитарно и просто, хотя по сравнению с заднеприводным предшественником стал гораздо более комфортабельным.
В 1987 году производство Bluebird U11 было перенесено в Англию, а в Японии запущена новая модификация – Bluebird U12.
Кузов обновленной модификации отличался от предыдущего более сглаженными формами и заметно более комфортабельным салоном. Топовая версия седана оснащалась фирменной ниссановской версией под названием ATTESA. В этой механической системе распределения крутящего момента большая часть приходилась на передние колеса, но по мере возникновения сноса передней оси за счет работы вискомуфты усилие постепенно переносилось назад, вплоть до пропорции 50 на 50. Топовая версия называлась SSS Attesa и оснащалась шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым двигателем 1.8 литра с турбонаддувом, развивавшим 175 л.с.
В 1990-м году производство предыдущей модели U11 в Великобритании было прекращено, и модель была заменена на новую – под названием Primera.
В сентябре 1991 года появилась новая модификация Bluebird для японского рынка. Ей был присвоен индекс U13. Эта модификация поставлялась и в США, но на местном рынке продавалась под названием Nissan Altima.
Модификация этого поколения пользовалась большим спросом в США, так как с точки зрения дизайна кузова, более округлого и обтекаемого, U13 разительно отличался от уже привычных американцам «квадратных» японских машин. На японском рынке, помимо седана, такого же, как в США, существовала модификация в кузове хардтоп более традиционного вида.
Количество двигателей, устанавливаемых в Bluebird, расширилось. Теперь, помимо привычного уже мотора объемом 1.8 литра, появились и более мощные «четверки» 2 и 2.4 литра. Самый мощный атмосферный двигатель 2.4 развивал 150 л.с, а в топовую, полноприводную комплектацию SSS Atessa устанавливали мотор SR18 DET объемом 1.8 литра с турбонаддувом. Мощность такой версии составляла 210 л.с, что позволило ставить Bluebird на одну ступень с такими автомобилями, как Subaru VRX. В то же время для экономных людей компания продолжала выпускать модификацию с 76-сильным дизелем CD17, в том числе и в версии с полным приводом.
С незначительными изменениями популярная модель выпускалась с 1991 по 1997 год.
Вне зависимости от места производства (Altima для США выпускалась на американском континенте) все автомобили Bluebird U13 отличаются прекрасным качеством сборки. Автомобиль пользовался у покупателей успехом не только из-за надежности, но и по причине неприхотливости в обслуживании.
Даже в базовой комплектации Bluebird U13 обладал достаточно широким набором опций. Единственным минусом модели можно считать лишь слишком жесткую подвеску, что, впрочем характерно для большинства японских автомобилей аналогичного класса.
После унификации семейства Bluebird с Primera на европейском и американском рынках, производство автомобиля под этим брэндом было продолжено в Японии. С 1996-го года производится автомобиль класса С Nissan Bluebird Sylphy, построенный на платформе Nissan MS, которая широко использовалась при создании целого ряда моделей как для внутреннего, так и для внешнего рынков, среди которых Nissan AD, Almera, Sentra, Wingroad и другие.
Nissan Bluebird Sylphy G10
Первое поколение Блюберд Сильфи выпускалось с 2000 по 2006 год. Экстерьер автомобиля, отличающийся плавностью форм, представляет из себя яркий образец эпохи увлечения биодизайном конца девяностых годов прошлого века.
Интерьер значительно отличается от прежних Блюбердов – в салоне использованы высококачественные материалы, к примеру, некоторые металлические детали имеют титановое покрытие. Все составные части тщательно подогнаны и подобраны по цвету.
В топовых комплектациях имелся традиционно широкий набор опций: стереосистема с 4 динамиками, руль с покрытием из кожи и регулировкой в двух положениях, складывающиеся зеркала заднего вида с приводом от электромоторов и тп.
Автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями новой серии QR -
полуторалитровым QG15DE, 105 л.с., двухлитровым QR20DD с системой непосредственного впрыска Neo Di и еще рядом двигателей. Двухлитровый мотор работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения передач, аналогичное шестиступенчатой механической коробке.
Второе поколение Bluebird Sylphy выпускается с 2006 года. Автомобиль построен на платформе Nissan B. Премьерный показ состоялся на Токийском автосалоне в 2005-м году. В автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и в модель Tiida, полуторалитровый HR15DE. Топовая версия двигателя оснащается новым мотором MR20DE объемом 2 литра с вариатором X-CVT. Благодаря применению вариатора, оснащенного сложной электроникой, по потреблению топлива двухлитровая версия не отличается от модификаций с более слабыми двигателями.
Сильфи примечательна тем, что у нее самый большой багажник в своем классе – 504 литра, который, к тому же, не сокращает место для ног на заднем ряде кресел.
Интерьер выдержан в современном контрастном стиле, который характеризует сочетание темного пластика и алюминиевых деталей отделки.
Bluebird род птиц, в русском языке называемых лазурными. Интересная особенность этих птиц в том, что они ловят насекомых на лету.
В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.
blamper.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1306
Здравствуйте. Машина Ниссан Блюберд 1995 года двигатель работает ровно правильно, обороты по показанию датчики скачут плавают. хотелось узнать причину. Спасибо за ранние.
Ответить 1ОтветовДоброго времени! Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать на Ниссан Блюберд, бензин, автомат, перед ДВС SR18, 1997 года?
Ответить 1ОтветовКогда включаю скоростя машина стоит на месте и падает стрелка тахометра, что может быть?
Ответить 1ОтветовКомпрессия после замены грм цепи 5.0 кг QR20DD
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какое масло надо заливать в механическую коробку Блюберда, сколько литров?что еще заменить вместе с маслом ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте!, посоветуйте какое трансмиссионное масло стоит заливать в автомат Nissan Bluebird , сколько литров?
Ответить 1Ответовкакие последствия, если не исправен датчик охлаждения двигателя
Ответить 0Ответовне включаются вентиляторы охлаждения радиатора на ниссан блюберд силфи
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло заливать в Nissan Bluebird (U14) '1996–2001 ? сколько лить жидкости
Ответить 1ОтветовПодскажите разболтовку, вылет, профиль шин автомобиля Ниссан Блюберд ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиБорьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
avtoexperts.ru
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.
Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.
Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.
Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.
www.syl.ru
Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор). В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.
Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14. Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р.. Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.
Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул, что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.
Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам. Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб...ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.
Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда. Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.
Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.
Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.
Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25℃ машину не эксплуатировал.
Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15℃ наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700. Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:
Плюсы:
Хорошая управляемость
Резвый двигатель
Просторный и удобный салон
В базе полный электро пакет
Минусы:
Недостаточная шумоизоляция
Относительно слабенькие стойки
Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники
В моём случае - велюровый салон.
Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:
1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.
2. Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.
3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.
4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.
5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка
6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен гидроусилитель руля.
7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.
8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить) и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.
Ну вобщем как то так. Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.
Ну а если что, обращайтесь, рад буду помочь, машина то отличная.
autoback.ru
avtoclubvideo.ru