Duratorg , это серия турбодизельных 16 – клапанных двигателей TDCi с системой подачи топлива Common Rail имеющих общую топливную планку. Двигатели отличает небольшой уровень шума и вибраций, а также приличный крутящий момент доступный практически во всем диапазоне оборотов мотора. Малый уровень шума двигателя обеспечивается благодаря применению дополнительной воздушной рубашки и наличию у чугунного блока цилиндров двойной стенки, что вдобавок повышает и его прочность.
Двигатель разработан с применением новейших технологий и оснащен коллектором на впуске рассчитанным на высокое давление. Серия моторов Duratorg отвечает всем требованиям стандарта ЕЭС в отношении выброса вредных веществ в выхлопе, а также всем современным требованиям по расходу топлива, эластичности, плавности работы и мощности.
Неофициальный ресурс двигателя составляет порядка 300 тыс. километров пробега.
Двигатели серии Duratorg оснащенные системой Common Rail требовательны к качеству топлива и поэтому требуют применения только оригинальных топливных фильтров, гарантирующих качественную очистку. Применение всевозможной реплики ведет к быстрому выходу из строя, как форсунок, так и элементов ТНВД. Наличие турбины подразумевает и применения специального качественного масла и фильтров.
Эксплуатация автомобилей с двигателями Duratorg требует обязательный их прогрев при запуске и время для равномерного остывания двигателя после продолжительной поездки путем его работы на оборотах холостого хода. Лучшим вариантом считается установка на двигатель турботаймера.
Проблемы двигателя Duratorg
Одной из наиболее опасных неисправностей этих двигателей с цепным приводом ГРМ, является перескок цепи, что ведет к выходу из строя головки блока цилиндров и деталей цилиндро-поршневой группы. В лучшем случае перескок цепи (в зависимости от количества перескочивших звеньев) отразится на затрудненной работе двигателя, из- за сбоя синхронизации коленчатого и распределительных валов. Поэтому важно соблюдать сроки регламентной замены элементов ГРМ, который, например, для двигателей Duratorg 2.0, 2.2 ,2.4 автомобиля Форд Транзит составляет 150 тыс. километров пробега.
Для того, чтобы добровольно не «нарваться» на дорогостоящий капремонт двигателя, не рекомендуется, вернее запрещено заводить такие моторы с помощью буксира. Большинство перескоков цепи происходят именно в момент запуска на буксире.
Нередки случаи и отказа топливной системы с электронным ТНВД, что в большинстве случаев вызвано некачественным топливом, плюс его загрязнением, когда первым страдает редукционный клапан ТНВД.
Проблемой этих моторов являются также и протечки масла из – под поддона двигателя, крышки ГРМ, а также проблемы с водяным насосом на моторах 2.4 л.
avtoexperts.ru
Интересуют отзывы о фордовском дизельном двигателе duratorq tdci 2.0 литра, 140 л.с., который ставится на Мондео, Кугу, С-Макс и т.д. Конкретно интересует его надежность, неприхотливость или наоборот капризность, беспроблемность/проблемность в морозы, ремонтопригодность и дороговизна этого ремонта. Расшитываю на отзывы, так как мотор вроде бы популярный и распространенный.
Знакомец владел Кугой с таким. Вроде заправлялся где попало (дача в Рязанской области - там и запраавлялся как правило) проблем (кроме заводов в прохладную погоду, ниже -20 как я понял) не имел ни каких.
Соответственно про ремонты ничего не скажу.
P.s. поездил он на нем 60 тысяч, посчитал стоимость большого ТО и скинув эту кугу, взял старуюж (скидка на них была) кугу но с обновлённым дизелем эээ 163 лошади и пауршифтом.
fref1 29-07-2013 16:35quote:Originally posted by Cazador:дороговизна этого ремонтапо ремонту не скажу....но если сравнивать по расходникам и межТОшным интервалам то дизель выйдет дороже чем бензин...Alexandr13 29-07-2013 16:43quote:Originally posted by fref1:и межТОшным интерваламТеж 15 тысяч и год вроде???Alex1i 29-07-2013 23:16Второй фокус с дизелем мне запомнился ужасной трясучкой мотора, прямо как трактор. Боюсь, ничего принципиально не поменялось.
Cazador 29-07-2013 23:25quote:Originally posted by Alex1i:Второй фокус с дизелем мне запомнился ужасной трясучкой мотора, прямо как трактор. Боюсь, ничего принципиально не поменялось.На Фокусе вроде дизели 1.6 л и 1.8 л, а на Мондео основной дизель - 2.0 л
почему именно на дизели решили выбор остановить?
Rusl@ 29-07-2013 23:51quote:Originally posted by Cazador:Интересуют отзывы о фордовском дизельном двигателе duratorq tdci 2.0 литра, 140 л.с138 тысяч - по мотору никаких пока претензий. Езжу очень динамично. На 40 тысячах он скрутил демпфер, на 80 - сцеплениеNafigvajag 30-07-2013 12:33Друг на дизельном Мондео (правда, 2,5, а не 2) за 2 года накатал 195 тык. Из расходов - только ТО. Да, как мне показалось, дизеляку подколбашивало чуть сильнее, чем должно колбасить современный дизель. А так, вполне надежно...
Agan 30-07-2013 10:44У меня такой, доволен, тех проблем нет, очень приятно едет, по трассе 1000 км бак. На холостом минимальные вибрации и шум, несколько раз ловил себя на попытке завести работающую машину. Зимой проблем не видел у меня вебаста. Вообще это не фордовский дизель а какойто француз коробка сделана в японии. Непонен вопрос про стоимость ТО (инфа с сайта форда по нерезиновой):Mondeo 2007 бензин 2,0-- 8 900рублейтурбо бензин 9 900дизель 10 900И что разница в целую тыщу принципиальна????сравнивать дизель и 2,0 совсем не корректно ...В принципе пох на экономию и расход саляры мне очень нравится как дизель едет, обратно на бенз заподло.
Если это ко мне обращение, то я вроде про стоимость ТО не спрашивал.Один из вопросов был про ремонтопригодность и стоимость ремонта. Это совсем не про ТО вопрос, а про то насколько дорого чинить этот дизель, если он сломался (без гарантии).
Agan 30-07-2013 11:37про стоимость ТО это так по теме, часто поднимается вопрос по заоблочной стоимости ТО, так сказать наболело)))))))))
на экзисте вроде форсунки по 12 тыс рублей, насос 36 тыс, ну турбина наверно тоже около 30 тык. Хотя по форумам не слышал чтобы кто-то насос убил или форсунки, турбина сдается на пробегах 200 тык +
С гарантией посл время у форда проблемы (долго ждать и упираются сильно)
Agan 30-07-2013 11:42quote:Originally posted by Rusl@:Ну тут уж вы сказанули что хоть стой хоть падай Более вибрирующий и шумящий дизель чем фордовский ещё поискать надоне падать еще не вечер ,странно у меня в реале нет ни вибраций ни шума, в салоне на холостых еше поймешь что это дизель, на ходу нет не чего в принципе.
Rusl@ 30-07-2013 12:01quote:Originally posted by Agan:странно у меня в реале нет ни вибраций ни шума, в салоне на холостых еше поймешь что это дизель, на ходу нет не чего в принципеТут два варианта: либо это ваша вторая машина после нивы, либо вы, мягко говоря, преувеличиваете.Ну и третий, слегка фантастический вариант: форд сделал уникальную машину специально для васЕсли хочешь сэконмить -ставь пропан или метан,на легковом дизеле относительно бензинки хрен чего наэкономишь....
Alex1i 30-07-2013 15:33quote:Тут два варианта: либо это ваша вторая машина после нивы, либо вы, мягко говоря, преувеличиваете.Я чутко реагирую на вибрации, бывает в пробке стоять противно, т.к. у хозяина мотор подколбашивает, а говоришь хозяину- он вообще не замечает, для него это идеальная работа. Так что все индивидуально, прокатитесь, если не будет раздражать, то все ок.Rusl@ 30-07-2013 16:39quote:Originally posted by Alex1i:прокатитесь, если не будет раздражать, то все окЭто кому?ТСу
Rusl@ 31-07-2013 08:57quote:Originally posted by Alex1i:ТСуТак его не шум и вибрации интересуют, а "беспроблемность" эксплоатацииCazador 31-07-2013 09:45quote:Originally posted by Rusl@:Так его не шум и вибрации интересуют, а "беспроблемность" эксплоатацииВ общем-то да. И так понятно, что дизельный мотор несколько шумней бензинового. А тест-драйве я на Мондео дизельном конечно ездил - особого шума или вибрации не почувствовал.
Rusl@ 31-07-2013 10:48quote:Originally posted by Cazador:А тест-драйве я на Мондео дизельном конечно ездил - особого шума или вибрации не почувствовал.Ну тут уже писали - всё зависит от вашей "чуствительности". Ну и конечно всё познаётся в сравнении.Меня, к примеру, они (шум и вибрация) раздражаютCazador 31-07-2013 11:10quote:Originally posted by Rusl@:Ну тут уже писали - всё зависит от вашей "чуствительности". Ну и конечно всё познаётся в сравнении.Меня, к примеру, они (шум и вибрация) раздражаютТест-драйв есть тест-драйв - 15 минут катания. Понятно, что за это время нельзя сделать вывод о поведении во всех ситуациях, например в долгой тоскливой пробке или утром в мороз при запуске мотора.
Насчет чувствительности - несколько дней ездил в качестве пассажира на дизельном Паджеро - от вибрации и шума не особо страдал, хотя Паджеро дизельный довольно шумный.
Jointsm 31-07-2013 11:44здрасте.не хочу вас отговаривать от покупки дизельного форда. озвучу следующее: если сравнивать ремонт ДВС дизеля и бензина, то стоимость ремонта дизельного двигателя будет выше. Почему? потому что, там топливная апаратура более дороже. И многие не ремонтируют дизельные двигатели! даже официальные дилеры! Основная наша беда - это топливо, которое своей сернистостью и не только (паленое топливо, вода и прочее) убивают дорогую топливную апаратуру - форсунки, ТНВД... Что бы проверить ТНВД и Форсунки, их необходимо снимать и ставить на стенд... у бензы чуть проще - выкинул свечи и вкрутил новые. с форсунками так не пойдет, стоимость... По поводу тарахтит как трактор - быстро привыкаешь, в мороз на хх, не прогреваеться
Хороший дизель. 150 тыш отьездил на нем без проблем. Не лил никаких антигелей никогда и всегда заводился зимой с первого раза. Динамичный, ездить приятно. Расход умеренный.
Alexandr13 31-07-2013 13:11quote:Originally posted by button:Расход умеренный. так ведь эээээ расход то приличный, да и топливо дороже.Cazador 31-07-2013 13:18quote:Originally posted by button:Расход умеренный.И сколько у вас был расход по городу?
button 31-07-2013 13:26quote:Originally posted by Alexandr13:так ведь эээээ расход то приличный, да и топливо дороже.Ну как приличный. Все относительно. По трассе около 7 по городу около 9. У друга был бензиновый фокус 2.0 так он по городуоколо 13 кушал. Так что тож на тож примерно и выходит. Конечно молет какойнить логан может жрать 7 по городу, но так он и едет как беременная черепаха
carrier 31-07-2013 13:29quote:Originally posted by button:бензиновый фокус 2.0 так он по городуоколо 13 кушалЧто то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде по пробкам.Cazador 31-07-2013 13:30quote:Originally posted by carrier:Что то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде.У меня Ниссан Тиида 1,6 литра АКПП, жрет по городу 11-12,5 литров при совершенно спокойной езде. Видимо дело в пробках.
button 31-07-2013 13:37quote:Originally posted by carrier:Что то много. Форь столько же по городу ест при спокойной езде.Ну это не важно. Я имел в виду что не совсем овощнлй дензин ест около 13 если не особо себя ограничивать. Данный экземпляр 12.5 жрет у жены друга, у него самого как правило ближе к 15 потому что притопить любит
button 31-07-2013 14:03Забыл про один нюанс. У фордов глючит не только климат, но и указатель уровня топлива, лампочка включается когда по бк запас хода 50-60км, в реальности это 20-30. Если встал с сухим баком то дальше эвакутор и прокачка тоаливной системы у дилера
Alexandr13 31-07-2013 15:12quote:Originally posted by button:Ну как приличный. Все относительно.Так и грю. Жрёт в 2 горла. фантастических цифр - не слышал.Rusl@ 31-07-2013 15:48quote:Originally posted by carrier:Зимним утром факелом?В этом плане не знаю, ни с одним из своих дизелей не имел проблем зимойquote:Originally posted by button:По трассе около 7 по городу около 9Это вы про мондео дизельный? Какую же скорость вы держали на трассе, что у вас 7 литров кушал? Мой на 150 столько потребляет. В смешанном режиме комп показывает около 7-7.3, это при том, что ему всегда приходится "работать по полной"quote:Originally posted by button:У фордов глючит не только климат, но и указатель уровня топлива, лампочка включается когда по бк запас хода 50-60км, в реальности это 20-30Видимо не у всех. У меня лампочка (вернее её имитация) включается когда по БК запас около 90-100км, один раз проехал немного большее расстояние, чем обещал БК (забыл заправиться,а по дороге не было колонки) - не заглох. А климат - да, дебильныйbutton 31-07-2013 18:31quote:Originally posted by Rusl@:Видимо не у всех. У меня лампочка (вернее её имитация) включается когда по БК запас около 90-100км, один раз проехал немного большее расстояние, чем обещал БК (забыл заправиться,а по дороге не было колонки) - не загулох. А климат - да, дебильный у меня гэлакси. Цифра 7 конечно с потолка. Я подразумеваю подмосковные трассы. Тоечть скорее поездку на дачу. Я вот по риге езжу: минут 40 тошнишь по ремонтам потом едешь 170. Ну в общем посмотрел у меня за последние 800км расход 7.6 при средней скорости 40Rusl@ 31-07-2013 22:58quote:Originally posted by Alexandr13:так?Нет, примерно вот так:http://i1.ytimg.com/vi/SPi4CWgFNUs/maxresdefault.jpgquote:Originally posted by button:у меня гэлаксиА, ну там чуть больше на трассе. А в городе примерно одинаково с мондеоAlexandr13 01-08-2013 12:49quote:Originally posted by Rusl@:Нет, примерно вот так:так вроде обычная лампочка? Или не во всех режимах "компа" она там???ASv 01-08-2013 13:09quote:Originally posted by почти аноним:миф...В россеянии бодяженный дизель отнюдь не миф. И если летом высокосернистая фракция (по-деревенски обозначаемая "печнуха") с добавленной присадкой ещё прокатывает, то зимой она сплошь и рядом тупо мёрзнет в гель. Сажевые фильтры помирают из-за высокой серы.Такая тенденция по продаже бодяги особенно проявилась в крайние два года. На новых моделях тягачей, предназначенных для эксплуатации с топливом 5-го класса, ставят уже на заводе систему, добавляющую в топливо особую присадку, чтобы страховаться от некачественного топлива.
button 01-08-2013 13:31Ну в москве нормально все с топливом. Про отдаленные регионы не знаю
button 01-08-2013 15:47quote:Originally posted by Rusl@:А, ну там чуть больше на трассе. А в городе примерно одинаково с мондеоЯ думаю разница лишь в том кто как понимает слово трасса ))
Alexandr13 02-08-2013 09:24quote:Originally posted by button:Ну в москве нормально все с топливомА что тогда регулярно тема про 10 (???) заправок с палённым топливом всплывает???button 02-08-2013 13:39quote:Originally posted by Alexandr13:А что тогда регулярно тема про 10 (???) заправок с палённым топливом всплывает???Ну поговорить у нас любят. Я за всю жизнь 1 раз только паленый бензин видел. Да и тозаправка в таких эбенях была что не зная и не найдешь
Rusl@ 03-08-2013 16:27quote:Originally posted by Alexandr13:так вроде обычная лампочка?Вы не отличаете обычную лампочку от нарисованной на lcd? quote:Originally posted by button:разница лишь в том кто как понимает слово трасса ))А слово "туалет" вы тоже как-то извращённо понимаете? плохой лисенок 03-08-2013 17:18В 2006 году был у меня Форд Мондео 2,2 турбодизель Дураторк, 155 л.с.(если не ошибаюсь). Проехал он 60 тыс км по Москве за два года. Потом турбина начала отключаться на ходу сама, когда захочет! Так и уехал он к новым хозяевам на Урал с горящим чеком. Про проблемы со сцеплением рассказывать не буду- не тема...
button 06-08-2013 08:17quote:Originally posted by Rusl@:А слово "туалет" вы тоже как-то извращённо понимаете?Дык и туалеты разные )) гдето дырка в полу а гдето и унитаз золотой ))
guns.allzip.org
Как известно в России дизельные двигатели, мягко говоря, не жалуют. В последние годы эта тенденция постепенно меняется, однако доля продаж дизельных автомобилей по-прежнему ничтожно мала. Основной объем дизельных версий делают большие внедорожники и пикапы.
Между тем, слабый покупательский интересе к дизельным легковушкам объясняется относительной новизной этого типа двигателей в России. Ведь автомобили на тяжелом топливе стали поставляться в нашу страну совсем недавно. В результате люди не знают, за что они переплачивают свои кровные (в среднем цена дизельного авто на 40-50 тысяч рублей дороже аналогичной бензиновой модели) и как в дальнейшем поведет себя автомобиль. Кроме того, автолюбителей пугает более частый межсервисный интервал и как следствие более затратное последующее обслуживание.
Компания Ford одна из немногих, кто продает свои дизельные легковые автомобили в России.
Между тем, в Европе ситуация обратно противоположная. Доля дизельных автомобилей в странах Старого света составляет около 50%, а в некоторых государствах достигает 70%. Причин тому несколько. Первая связана с топливным кризисом. В результате расчетливые европейцы стараются как можно быстрее перейти с постоянно дорожающего бензина на более дешевое дизельное топливо. Кроме того, дизельные двигатели экономичнее и менее вредны для окружающей среды.
В России ситуация совершенно иная. Как известно у нас стоимость солярки почти приравнена к цене бензина, а экологические нормы волнуют государство в самую последнюю очередь. В результате из-за ничтожной ценовой разницы между бензином и дизелем подобный аргумент не дееспособен. В свою очередь многие зарубежные автопроизводители просто напросто не везут в Россию дизельные версии своих авто, аргументируя такое решение некачественной соляркой и низким спросом на подобные модели. Получается замкнутый круг.
Тестовый Ford Mondeo оснащен 2,0-литровым 140-сильным дизельным двигателем. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2240 об/мин. В результате большой седан демонстрирует неплохую динамику и расторопность. При этом средний расход топлива составляет около 8,4 литра на 100 км пути.
Сэкономить на дизельном автомобиле в России можно только в двух случаях. Во-первых, при очень большом пробеге, например, коропоративные автомобили занимающиеся перевозками. Во-вторых, мощные внедорожники, где расход дизеля существенно ниже аналогичного по мощности бензинового двигателя.
Однако дизельные двигатели заслуживают внимания не только из соображений экономии. Современные моторы, «поедающие» солярку, уже давно мало чем уступают бензиновым аналогам, в том числе по динамическим характеристикам, при этом превосходя их по эластичности.
Ford Mondeo на тяжелом топливе доступен начиная с комплектации Trend (7 подушек, система стабилизации ESP, полный электропакет, 2-зонный климат контроль). Цена такого авто стартует с отметки 921 300 рублей. Топовый "Мондео" с исполнении Titanium Black обойдется минимум в 1 073 000 рублей.
Наглядный пример тестовый Ford Mondeo. Модификация, оснащенная 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм, по «паспорту» набирает 100 км/ч за 9,5 секунд. Для сравнения аналогичный 145-сильный 2,0-литровый «Мондео» в этой дисциплине проигрывает почти полсекунды.
Дизельный Ford Mondeo страдает недостатком тяги на старте, но как только стрелка тахометра выходит на "рабочие" 1700 об/мин большой седан начинает ехать как надо.
Тяги 140-сильного мотора вполне хватает и для обгонов, и для стартов со светофора. «Мондео» чуть проседает на самом старте, но как только стрелка тахометра переваливает 1500 об/мин, дизель раскрывается и отлично ускоряется вплоть до 3000-3500 об/мин, после чего пыл мотора гаснет. В результате нужно лишь подстроиться под работу трансмиссии и если выдерживать нужный диапазон оборотов, то дизельный Ford Mondeo порадует хорошими динамическими возможностями.
Продолжение следует…
Длительный тест Ford Mondeo. Часть 1
Руслан Галимов
carclub.ru
Теория ДВС: Эксплуатация современного дизельного двигателя
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ
Форд Транзит Ford Transit 2.5D. Новые шины. Заводим дизель в -24. Заклинило колесо.
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG
Ford Edge - тест-драйв InfoCar.ua (Форд Эдж)
Ford Transit 470 Бортовая платформа со шторной конструкцией, 8 европаллет
Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.
Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок
Двигатель Ford Ecotorq EURO 6 для грузовых автомобилей Ford Trucks
ТОП 5 Дизельных МОТОРОВ V6-R6 BMW и VAG. Какой выбрать?
Также смотрите:
fordport.ru
Итак, вопросы знатокам и гуру фордоведения: 1. Что за блок управления в салоне? (фото1). Показывает обороты ДВС, напряжение и ещё что-то. Эмблема форда говорит, что это не колхоз. 2. Что за прозрачный баллончик на воздухофильтре? (фото2) Полагаю, что индикатор загрязненности, но как он работает и что с ним делать при замене фильтров (их два). 3. ОСНОВНОЙ ВОПРОС. Какой у меня мотор? Ясно, что дизель 7,3 powerstroke. Коммонрейл. Остальное - темный лес. Полагаю, что это PWS из первых (DIT), т.н. "single shot". Так ли это? Чем он отличается от от остальных PWS? Как определить тип мотора? 4. Топливный фильтр где? В развале блока? Нужно ли ставить дополнительный фильтр? С отстойником или подкачкой. Как и чем прокачивать топливную систему при замене фильтра или ее завоздушивании? 5. При беглом осмотре никакой экоприблуды типа ЕГР и сажевого фильтра не обнаружил. Их небыло в 1994 году? 6. При движении по трассе если сбросить газ, двигатель как бы "глохнет", т.е. работы его становится совсем не слышно, как будто он заглох. Предполагаю, что полностью прекращается подача топлива. Затем, по мере снижения оборотов ближе к холостым он начинает "подпердывать" (не нахожу другого слова) и работает на холостых нормально. В общем на езде никак не отражается, но не обычно как-то. Но вот такая "срезка" вспышек мотора немного настораживает. Допускаю, что это норма на электронных дизелях. Так ли это? 7. На вскидку мотор работает как часы, но вот после ночи плохо заводится. Стартер гоняет хорошо, а вспышек вообще нет. После четырех-пяти попыток резко схватывает и, слегка дымнув, работает ровно без каких-либо перебоев с прозрачным выхлопом. В дизелях не силен, но предполагаю, что или свечи накаливания (сразу все?) или какой-то клапан, который удерживает топливо от стекания в бак. Что скажут гуру? 8. Под капотом вилка предпускового подогрева на 115В. Что греет тен, воду или масло? Можно ли переделать на 220В? 9 На двери указано давление в задних колесах - 80 PSI. На колесах - "максимум -55 PSI". И сколько же качать? 80 - этоже почти 5.5 атмосфер! 10. Какая мощность у мотора (у меня написано от балды -300). Желательна ссылка на какой-нибудь каталог или мануал. 11. Где находится колодка диагностики? На левом крыле не нашел. И чем лучше диагностировать? Тему по диагностику читал, но там всё про более современные 6.0, 6,4 дизеля. Или сканеры одинаковые? 12. И, наконец, риторический вопрос. Насколько проблемен дизель 7,3 с элекронным впрыском в наших условиях? А то всё про новые пишут, а древних не осталось что-ли?
ford-trucks.club
avtoclubvideo.ru
Основное направление работы наших СТО – ремонт дизельного двигателя Ford. В ходе ремонта мы делаем упор на:
Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Ford в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Форд после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.
Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.
Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам.
Капитальный ремонт дизеля Ford представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.
Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Форд:
Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Ford.
Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.
Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.
Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.
{ab3)
Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:
В комплексе это дает точнейший результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.
Наиболее распространенные поломки мотора Ford – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении и иное.
Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Ford, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.
dizelt.ru