Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана.
2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный — максимальный объем багажника 1462 л, — но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно. Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.
Какая комплектация?
Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной — пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное — невозможность заказать “автомат”.
www.zr.ru
16.05.2009
Mutant_16052009
Объективность
Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал - фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил - я был готов и к худшему... Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился - конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза - все эти нед...
подробнее24.05.2012
tabachek
Оценка автора
Объективность
Владел автомобилем С5 07 г.в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов - у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную ...
23.03.2011
gjkmpjdfntkm
Оценка автора
Объективность
купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...
подробнееwww.autonet.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C5
Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.
Средний авто
1.6 AMT(120 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 AMT(120 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с | 188 км/ч |
2.0 HDi AT(138 л.с.) | confort | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 11,8 с | 201 км/ч |
2.0 HDi AT(138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с | 198 км/ч |
1.6 THP MT(150 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с | 210 км/ч |
1.6 THP MT(150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,8 | 8,6 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT(150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 9,8 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT(150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.2 HDi AT(204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,7 / 8 | 8,3 с | 230 км/ч |
3.0 HDi AT(241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с | 242 км/ч |
Средний авто
2.0 HDi AT(138 л.с.) | confort | Передний | 5,6 / 9 | 12,1 с | 198 км/ч | |
2.0 HDi AT(138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с | 198 км/ч |
1.6 THP MT(150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT(150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT(150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.2 HDi AT(204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,9 / 8,2 | 8,6 с | 225 км/ч |
3.0 HDi AT(241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с | 243 км/ч |
Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5
10
Тест драйв 12 июля 2011 Бордовые реки (C5 V6 HDi)Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .
6
Дизель бизнес-класса (C5 3.0 HDi) Тест драйвВ Европе есть такое понятие, как "дизель бизнес-класса". Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания "Citroёn" предложила российским покупателям новую модификацию "C5", под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке "Citroёn C5".
2 03 марта 2011
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тестПопулярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Ищите отзывы о Citroen C5?
Посмотреть отзывы о Citroen C5
www.motorpage.ru