Наряду с Toyota Camry, Nissan Teana 2-го поколения является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Формула успеха всё та же: большой комфортный седан с атрибутами премиум-класса по очень привлекательной цене. Кстати, на вторичном рынке цена ещё более заманчива. Можно ли то же самое сказать про обслуживание, и как часто владельцам придется ездить на сервис? Попробуем разобраться…
А разбираться будем на примере ниссан тиана 2014 года с двигателем 2,5 литра, мощностью 167 лошадиных сил, с полным приводом и вариатором. За рулем автомобиля чувствуешь себя вполне комфортно, но кое-какие вещи все-таки не стыкуются. Похоже, японцы пытались уделить повышенное внимание эргономике и кое-где перестарались. Например, включение подогрева сидений в подлокотнике — это что-то с чем-то…
Расстраивает и то, что руль не регулируется по вылету. И это в премиум-то седане. Ах, да! Ещё нет парктроника. В дорогих версиях Teana 2-го поколения есть камера заднего вида, но она быстро пачкается.
Дисплей мультимедийной системы Nissan Teana 2 выглядит так себе — функций минимум, зато она звучит хорошо. Штатная музыка Bose приятно удивляет. Шумоизоляция тоже не плохая. Если продолжать сравнение с конкурентом, то она лучше, чем у Camry, но до премиум уровня европейцев, разумеется, не дотягивает. Что касается качества материалов, то оно не супер, но в целом нормальное. Правда, некоторые детали со временем теряют товарный вид.
Едет Nissan Teana 2-го поколения плавно с плохим асфальтом справляется, разве что дорожный просвет маловат — всего 13,5 сантиметров, так что с бордюрами лучше поаккуратнее. Полный привод у Teana явно не для бездорожья, скорее, для большей уверенности в городе зимой. Чтобы приподнять машину, многие автовладельцы делают проставки. Говорят, реально помогает.
Двигатель 2,5 литра и мощность в 167 лошадиных сил не должны вводить в заблуждение, для динамичной езды Teana не годится. С мотором 3,5 Teana 2 будет заметно повеселее, но управляемость при этом останется прежней, входить на высокой скорости в повороты явно не её стихия.
Интересно работает вариатор. Обычно, эти коробки ассоциируются с чем-то с «синтетическим» и крайне задумчивым. Но у Teana он работает вполне себе шустро и будет точно не медленнее, чем традиционный автомат на той же Тойота Камри.
Теперь о том, что говорят специалисты в автосервисах о проблемах технической начинки Nissan Teana 2-го поколения. Учитывая, что двигатель без гидрокомпенсатора, механики рекомендуют владельцам Teana регулировать клапана не позже 8000-9000 километров пробега. Также бывает проблема с подтеканием клапанной крышки. Лечится её заменой вместе с прокладкой.
Если появился повышенный расход масла, значит пришло время заменить кольца поршней. Может случиться, что машина начнет троить и дергаться. Первое лечится заменой форсунок и чисткой дроссельной заслонки, второе — либо заменой свечей зажигания, либо перепрошивкой блока управления.
Ещё одним слабым местом Teana 2 является термостат. Рекомендуется не ждать, пока он сломается, а менять его хотя бы раз в 50.000 километров. Так можно избежать проблем с перегревом двигателя. Ещё советуют промывать радиатор желательно 2 раза в год. Но есть ещё две неприятные вещи. Чтобы заменить свечи нужно снимать коллектор, а топливный фильтр встроен в топливный насос.
Зато у двигателей Nissan Teana 2-го поколения есть несомненный плюс — они спокойно работают на 92-ом бензине. А вот вариатор — штука капризная. Мало кто знает, что при каждом трогании вариатор имеет пробуксовку. Именно поэтому внутри коробки со временем собираются стружки.
Поэтому, во-первых, на машинах с вариаторами нельзя резко трогаться, т.к. трение, в этом случае, значительно возрастает, во-вторых, нужно регулярно менять масло, желательно 1 раз в 30.000 километров. Но даже если следовать этим правилам, ресурс вариатора, в среднем, 300.000 километров. Ремонт лишь не многим продлевает жизнь, проще ставить новый агрегат.
Теперь подвеска. Первое, на что стоит обращать внимание, это на развал-схождение колес. Его нужно регулировать не позднее, чем раз в 15.000 километров. Также проблемой являются подшипники ступицы и стойки стабилизатора. Но самая большая проблема Nissan Teana, по мнению механиков автосервисов, — это рулевая рейка. Практически во всех автомобилях она начинает стучать, примерно, на 50.000 километров пробега.
Традиционно к слабым местам Nissan Teana 2-го поколения относят и механизм гидроусилителя руля. Шланг высокого давления находится лишком близко к выпускному коллектору, из-за постоянного перегрева он начинает трескаться и подтекать. Из «бытовых проблем» отмечают плохую работу стеклоподъемников, системы мультимедиа и климат-системы. Всё лечится путем перепрошивки блоков управления этих систем.
По статистике, более 90% владельцев Nissan Teana 2-го поколения довольны покупкой. Им нравится дизайн, комфорт и, как это ни странно, работа вариатора. Ну, а жалуются, чаще всего, на слабую краску, особенно на капоте, и низкий дорожный просвет. Впрочем, даже те, кто жалуется, в целом, соглашаются, что за свои деньги автомобиль очень достойный, особенно на вторичном рынке.
drivee.ru
Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.
Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.
Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.
При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.
Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.
Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.
Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя - полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.
Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.
www.motorpage.ru
История модели Teana началась в 2003 году, когда новый автомобиль D-класса пришел на замену морально устаревшей Maxima. По техническим характеристикам концерн Nissan противопоставил свое «детище» не менее продвинутым моделям Субару Легаси, Шкода Суперб, Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Конкурировать с такими автомобилями могли только мощные двигатели и Nissan об этом позаботился. Первое поколение Теана (J31) выпускалось с 2002 по 2009 годы. В этот период под капотом машины работали бензиновые движки с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. 2.0- и 3.5-литровые версии были переднеприводными, а 2.5-литровая – полноприводной. По мощности силовые установки находились в довольно широком диапазоне: это 145 л.с. для движка на 2 литра и 231-245 л.с. для объема 3.5. Что касается трансмиссии, то на всех модификациях, кроме 3.5 (CVT-вариатор) был 4-ступенчатый вариатор. Ниже в статье будет приведена информация о том, какое масло и сколько нужно заливать в данные агрегаты.
Дебют Nissan Teana J32 состоялся в 2008 году в Пекине. Вторая генерация позаимствовала платформу Ниссан D и комплектовалась двигателями с таким же объемом, как и в предыдущем поколении. Незамысловатость дизайна предшественника была исправлена новыми чертами дизайна, сделавшими автомобиль еще изящнее. Для отечественного рынка предлагались модификации с мощностями двигателей 167 л.с. (2.5л.) и 250 л.с. (3.5л.), работающие в паре с новой электротрансмиссией без ступеней CVT XTronic с адаптивным переключением передаточного отношения.
Благодаря техническому разнообразию и довольно большой динамике моторов, Ниссан Теана быстро стала народным любимцем. Далеко не каждая модель может предложить полный привод за умеренную цену при сохранении водительского комфорта и отличных ходовых характеристик.
maslogid.com
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4845.00 мм x 1765.00 мм x 1475.00 мм, масса: 1514 кг, объем двигателя: 2349 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 196 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.7 л / 8.3 л / 10.3 л, шины: 205/65 R16
Марка | Nissan |
Серия | Teana |
Модель | 2.3 I V6 24V |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | 2008 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2775.00 мм (миллиметров)9.10 ft (фуов)109.25 in (дюймов)2.7750 м (метров) |
Колея передняя | 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров) |
Колея задняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Длина | 4845.00 мм (миллиметров)15.90 ft (фуов)190.75 in (дюймов)4.8450 м (метров) |
Ширина | 1765.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.49 in (дюймов)1.7650 м (метров) |
Высота | 1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров) |
Минималный объём багажника | 476.0 л (литров)16.81 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)476000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1514 кг (килограммов)3337.80 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1990 кг (килограммов)4387.20 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Модель двигателя | VQ23DE |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2349 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | - |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.35 in (дюймов)0.0850 м (метров) |
Ход поршня | 69.00 мм (миллиметров)0.23 ft (фуов)2.72 in (дюймов)0.0690 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил)129.0 кВт (киловаттов)175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 220 Нм (Ньютон-метров)22.4 кгм (килограмм-сила-метров)162.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 196 км/ч (километров в час)121.79 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 13.7 л/100 км (литров на 100 км)3.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.62 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)17.17 мили/галлон (мили на галлон)4.54 мили/литр (мили на литр)7.30 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.3 л/100 км (литров на 100 км)1.83 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.34 мили/галлон (мили на галлон)7.49 мили/литр (мили на литр)12.05 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 10.3 л/100 км (литров на 100 км)2.27 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)22.84 мили/галлон (мили на галлон)6.03 мили/литр (мили на литр)9.71 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - амортизационная стойка |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 205/65 R16 |
Колесная база | + 4% |
Колея передняя | + 1% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 8% |
Ширина | - 1% |
Высота | - 2% |
Минималный объём багажника | + 6% |
Снаряжённая масса | + 6% |
Максимальная масса | + 2% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 5% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | - 17% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 4% |
Максималная скорость | - 3% |
Расход топлива в городе | + 36% |
Расход топлива на трассе | + 34% |
Расход топлива - смешанный | + 39% |
www.thecaryoudrive.com
на сколько литров топлива расчитан бак Teana, сколько км можно проехать, если залить его наполную?
Ответить 1ОтветовКакой бензин рекомендуется заливать в Теану L33, можно ли лить 92-й бензин .
Ответить 2ОтветовКакие свечи подойдут на Nissan Teana 2.5 L33, как и когда их лучше менять? спасибо
Ответить 1ОтветовСколько жидкости нужно лить в гидроусилитель руля Nissan teana, какую жидкость лучше выбрать?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! У меня Ниссан Теана 2014 года, скажите, на каком пробеге меняется жидкость с вариаторе, сколько масла нужно будет купить и какой марки?
Ответить 1ОтветовИнтересует вопрос по замене моторного масла в двигателях Теаны - 2.5 и 3.5 литра, сколько лить какое масло подходит по допуску? Также рекомендуемая периодичность ?
Ответить 3ОтветовСколько литров бензина расходует Nissan Teana с двигателями 2.5 и 3,5 л с вариатором CVT на 100 км пути?
Ответить 1ОтветовКакой автомобль лучше новая Nissan Teana или Mazda 6 ? Все авто 2014 года почти в идентичных комплектациях.
Ответить 3ОтветовК какому классу относится Нуundai Grandeur 3,0 V (HD) ? Его плюсы и минусы перед конкурентами? Сравнить его с новой Тианой 14г., Камри 14г., i 40? С каким максимальным пробегом советуете покупать этот автомобиль,чтобы застраховаться от появления возможных проблемм в дальнейшей эксплуатации ? Выпуск данной модели начат с 2012г. Когда ожидается следующее поколение?
Ответить 1ОтветовГде налажена сборка новой Ниссан Теана в кузове L33, вышедшей на рынок в 2014 году?
Ответить 1ОтветовСколько всего поколений существует у модели Nissan Teana и как они обозначаются, когда выпускались?
Ответить 1ОтветовКакие параметры колес у новой Ниссан Теаны в последнем кузове, какие у них разболтовка, вылет, профиль шин
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1996
Работа двигателя с подтраиванием
Ответить 4ОтветовПриветствую) подскажите, какой воздушный фильтр подойдет для Teana J32, как часто меняется по регламенту, и как поменять своими руками?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, интересует вопрос - оцинкован ли кузов Теаны второго поколения? а то говорил кто-то, что она покрывается ржавчиной, так ли это?
Ответить 2ОтветовПосоветуйте лучший вариант авто до 700000 по критериям: до 200лс, до 2,8л, до 100000км, до 5-6 лет. Интересует все, от возможностей до внешнего вида. Пока что выбор пал на ниссан теана рестайлинговую предыдущего поколения в максималке, очень приятный авто, особенно с белым салоном, но в бюджет еще лезет мэрс с класса и третий бмв. Не хотелось бы тратить огромные деньги на расходники и запчасти, но это все же на втором плане. Обоснуйте свой вариант. Спасибо
Ответить 4Ответовеще вопрос - какой там тип грм - с цепным приводом или ременным ? движок 2.5
Ответить 1ОтветовНе знаю какие размеры подходят на теану II, скажите какая там разболтовка, профиль резины. Можно ли поставить R18 ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! У меня Ниссан Теана 2014 года, скажите, на каком пробеге меняется жидкость с вариаторе, сколько масла нужно будет купить и какой марки?
Ответить 1ОтветовИнтересует вопрос по замене моторного масла в двигателях Теаны - 2.5 и 3.5 литра, сколько лить какое масло подходит по допуску? Также рекомендуемая периодичность ?
Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиБорьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
avtoexperts.ru
Nissan Teana – автомобиль бизнес-класса, нуждающийся в квалифицированном обслуживании. И все же, конструкцию машины нельзя назвать слишком сложной, что позволяет проводить самостоятельно некоторые виды ремонтных работ. Например, производить замену моторного масла. В то же время, для начала надо выбрать подходящее масло. Это куда более трудоемкая процедура, требующая определенных теоретических познаний. В этой статье обратим внимание на параметры лучших смазочных материалов, выделим самые известные бренды, а также рассмотрим, какой объем заливаемого масла должен быть для двигателей Nissan Teana.
Регламент замены масла указан в руководстве по ремонту и обслуживанию Nissan Teana. Он составляет 15 тысяч километров без учета сложных климатических факторов. Если машина эксплуатируется в благоприятных условиях, то масло прослужит как можно дольше. В противном случае регламент придется сократить до предельного значения – например, до 7 тысяч километров. Это вполне обоснованное решение, обусловленное суровой погодной и плохой дорожной ситуацией в России. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому без более частой замены не обойтись. Помимо погодных явлений, на срок службы масла влияют и другие факторы – например, стиль вождения. Nissan Teana – бизнес-седан, настроенный больше на комфорт, нежели спортивный стиль езды. Поэтому экстремальное вождение на такой машине может негативно сказаться на полезных свойствах маслах, также сроке службы силовой установки.
Чтобы понять, нужно ли менять масло, для начала следует убедиться в необходимости замены. Проверим состояние расходного материала – для этого вытаскиваем мерный щуп из маслозаливного отверстия, и смотрим на отпечаток масла. Если он черного цвета, и издает специфический запах, тогда старое масло придется слить, а затем залить свежий состав. С этим тянуть нельзя ни в коем случае, иначе дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Ситуация еще усугубляется тем, что старое масло может содержать грязь и металлическую стружку – это указывает на наличие следов механического износа. Чтобы не возникло подобных проблем, надо своевременно проверять состояние масла.
Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема силовой установки. Nissan Teana предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Так, для 2-литрового мотора QR20DE требуется 3,9 литра смазочного материала, более мощный агрегат 2.3 VQ23DE потребляет 4,0 литра моторного масла. И наконец, топовый 3,5-литровый V6 потребляет не меньше 4,1 литра жидкости.
Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получится влить только при полной замене масла. Иными словами, что максимально допустимый объем масла войдет при комплексной замене с промывкой двигателя от грязи, остатков старого масла и металлической стружки. При частичной замене такие масштабные работы не предусмотрены, что является недостатком такой процедуры. Иными словами, при частичной замене не получиться влить полный объем из-за того, что в двигателе останется небольшое количество грязевых отложений. Как вариант, частичную замену можно повторить несколько раз с интервалом 300-400 километров. На третий-четвертый раз двигатель должен полностью очиститься от посторонних примесей, и тогда можно будет влить полный объем жидкости.
При выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта. Например, компания Nissan советует заливать оригинальное моторное масло Nissan Oil 5W-40, где последние указанные цифры – вязкостные характеристики. Таким образом, любое другое масло должно обладать такими параметрами. В качестве примера приведем неплохой вариант в виде Motul 8100 X-Clean 5W-40.
Само собой, можно предпочесть жидкость и среди других известных брендов – таких как Кастрол, ЗИК, Мобил, Лукойл, Роснефть, Elf и другие.
В завершении рассмотрим самые популярные виды смазочных материалов на сегодняшний день.
Итак, для Nissan Teana наиболее предпочтительным маслом будет синтетика, а на втором месте – полусинтетика.
maslospec.ru