ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания. Камера для двигателя


Цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания

 

(в) RU (н) 2001 (51) 5 F02 F1 00 F02823 00

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и

К ПАТЕНТУ

3Щ (21) 4941197/06 (22) 03.06.91 (46) 15.10.93 Бюл. NQ 37-38 (71) Днепропетровский молодежный центр "3pa" (72) Дмитриев О.Э.; Криворучко С.Г. (73) Днепропетровская производственно-коммерческая фирма "Эпсилон" (54) ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: механика, конкретно двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: цилиндрическая камера содержит цилиндр 1 с пазами

2 и 3, выполненными продольно на диаметрально противоположных участках стенки, и продувочными окнами 4 и 5, форсунку 6. введенную в камеру 7, и аксиапьно установленный поршень 8 с продольными выступами 9 и 10, сопряженными с профилями пазов 2 и 3 цилиндра Поршень 8 шарнирно связан с шатуном 11. Продольные пазы 2 и 3 выполнены на всю длину хода поршня 8, 2 ил.

ЬЭ

Ю

ЬЭ 40

2001296

Изобретение относится к механике, в частности к двигателям внутреннего сгорания или силовым установкам, работающим на продуктах сгорания, и может быть использовано в двигателестроении при конструировании камер сгорания особой формы и механизмов увеличенного хода.

Известна цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), содержащая цилиндр, снабженный продувочными окнами, форсунки, размещенные в камере, аксиально установленные поршни, шарнирно связанные с шатунным механизмов. Полость цилиндра в известном техническом решении используется в качестве направляющего элемента перемещаемого поршня.

Недостаток известной камеры заключается в ограничении хода поршня, недостаточных стабильности аксиального зазора и точности хода поршня, в наличии трения скольжения в цилиндрических поверхностях, содержащих повышение КПД.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является цилиндрическая камера для ДВС, содержащая цилиндр, снабженный пазами, выполненными продольно на диаметрально противоположных участках стенки, и продувочными окнами, форсунку, размещенную в камере, аксиально установленный поршень с продольными выступами, сопряженными с профилем пазов, шарнирно связанный с шатунным механизмом. В известном техническом решении продольные пазы и выступы, связанные между собой в продольном направлении, выполняют функцию направляющих элементов, повышающих точность рабочего хода поршня и стабильность аксиального зазора, что частично уменьшает трение и повышение КПД.

Однако в устройстве еще существенны силы трения, активны инерционные силы и ограничен рабочий ход поршня, сдерживающие повышение КПД. Это объясняется большой площадью контактирования скользящих цилиндрических поверхностей поршня и цилиндра, а также большим давлением сгораемой горючей смеси (при недостаточном заходе поршня в нижнюю часть цилиндра) на поршень, Цель изобретения — повышение КПД путем снижения трения и инерционных сил, Цель достигается тем, что в цилиндрической камере для двигателя внутреннего сгорания, содержащей цилиндр, снабженный пазами, выполненными продольно на диаметрально противоположных участках стенки, и продувочными окнами, форсунку. размещенную в камере, аксиально установленный поршень с продольными выступами, сопряженными с профилем пазов, шарнирно связанный с шатунным механизмом, пазы цилиндра выполнены на всю длину хода поршня, Выполнение пазов цилиндра на всю длину хода позволяет сократить высоту поршня, а следовательно, увеличить длину хода последнего и уменьшить величину трения скольжения в аксиальном зазоре, Эффект усиливается тем, что сокращенный участок поршня компенсируется усиленной продольной связью пазов и выступов. Выполнение пазов на длину, меньшую всей длины хода поршня, не позволит повысить КПД, поскольку это снижает упомянутый эффект направляющих элементов и точность хода поршня в аксиальном зазоре. Выполнение пазов на длину, большую всей длины хода поршня, также нецелесообразно, поскольку этим ограничивается полезный объем камеры, перемещение поршня и, соответственно, снижается КПД. Установлено, что выполнение пазов на всю длину хода поршня позволяет увеличить длину рабочего хода поршня и снизить коэффициент трения с поверхностью цилиндра в достаточной степени для противодействия давлению горя30 чей смеси, инерционных сил и удовлетворения стабильной аксиальности установленного зазора. Дополнительный эффект — снижение металлоемкости эа счет сокращения высоты поршня.

На фиг.1 представлена цилиндрическая камера для ДВС, продольный разрез; на фиг.2 — то же, поперечный разрез.

Цилиндрическая камера содержит цилиндр 1 пазами 2 и 3, выполненными про40 дольно на диаметрально противоположных участках стенки, и продувочными окнами 4 и 5, форсунку б, введенную в камеру 7, и аксиально установленный поршень 8 с продольными выступами 9 и 10, сопряженными

45 с профилями пазов 2 и 3. Поршень 8 шарнирно связан с шатунным механизмом 11, Продольные пазы 2 и 3 выполнены на всю длину хода поршня 8.

На примере конкретного выполнения

50 устройства выполнение пазов и выступов вдоль продольных осей цилиндра и поршня может быть обеспечено фрезерованием. Поперечное сечение упомянутых элементов может иметь прямоугольную форму или

55 форму типа "ласточкин хвост". Сопрягаемые поверхности пазов и выступов целесообразно подвергнуть шлифованию и полированию; класс чистовой обработки 7, 8, Для цилиндрической камеры двигателя С-100, применяемого в качестве силовой установке

2001296

Составитель В.Белозуб

Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина

Редактор Л.Волкова

Заказ 3121

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Проиэводс венно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 генератора переменного тока, был выполнен поршень из алюминиевого сплава. Габариты поршня: диаметр 95 мм, высота 47 мм, что на 65% короче стандартной высоты ранее использованного в известной камере поршня. Габариты выступа 4х7 мм; форма сопрягаемых поверхностей паза и выступа— прямоугольная; ширина зазора между пазом и выступом 0,5»-0,01 мм; чистота обработки поверхностей -8, Полезный объем камеры эа счет выполнения пазов на всю длину(87 мм) рабочего хода поршня и сокращения в этой связи его высоты увеличился на 618 см . э

При достижении поршнем 8 верхней мертвой точки в соответствующей зоне цилиндра 1 происходит сгорание горючей смеси, Поршень 8, перемещаясь к нижней мертвой точке, вдоль направляющих, организованных пазами 2 и 3 и выступами 9 и

Формула изобретения

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРжащая цилиндр, снабженный пазами, выполненными продольно на диаметрально противоположных участках стенки, и продувочными окнами, форсунку, установленную в камере, аксиально установленный

10, под влиянием давления горючей смеси снижает трение скольжения эа счет меньшей площади контактирования в аксиальном зазоре и заходит в нижнюю часть

5 цилиндра 1 на всю длину рабочего хода.

Сокращение высоты поршня 8 ослабляет влияние инерционных сил на участке, приближенном к положению нижней мертвой точки. Перемещение поршня 8 к верхней

10 мертвой точке сопровождается ослаблением влияния энергии сгораемой горючей смеси. Таким образом, путем снижения трения и действия инерционных сил.

Предлагаемое техническое решение

15 может быть использовано в двигателестроении и других отраслях общего машиностроения. (56) Патент Великобритании М 431237, 20 кл, F 02 В 75/26, опублик. 1935. поршень с продольными выступами, сопряженными с профилем пазов, шарнирно

25 связанный с шатунным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, снижения потерь на трение и инерционных сил. пазы цилиндра выполнены на всю длину хода поршня.

Цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания
 Цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания Цилиндрическая камера для двигателя внутреннего сгорания 

www.findpatent.ru

Вентилятор для покрасочной камеры: типы системы воздухообмена

Профессиональное помещение для покраски автомобилей имеет сложную структуру и высокие требования ко многим деталям. От качества ее обустройства во многом зависит результат нанесения лакокрасочного покрытия. Одной из самых важных составляющих покрасочной камеры можно назвать систему вентиляции, которая имеет вентилятор, фильтры и систему подогрева нагнетаемого воздуха. Нередко вопросам вентиляции уделяют слишком мало внимания, полагая, что качество покраски зависит в основном от мастерства маляра. Отчасти это так и есть, однако грамотно устроенный воздухообмен в камере намного улучшает качество нанесения лакокрасочного покрытия и положительно влияет на комфорт работающего персонала.

Основные задачи вентиляции

Прежде чем подробно разобраться в устройстве вентиляции, следует определить основные задачи, которые на них возлагаются. Покрасочное помещение, это место, где качество работы зависит от многих факторов. Касаемо вентиляции также можно выделить несколько аспектов, на которые влияет ее правильное обустройство.

Самая совершенная система вентиляции выполняет следующие функции:

Система вентиляции – это не просто вентилятор для покрасочной камеры, это сложнейшая структура, которая требует специального оборудования и точного расчета. Профессиональная вентиляция может обойтись достаточно дорого. Однако все с лихвой окупится, так как качество покрасочных работ в помещении с правильно организованным воздухообменом увеличивается в разы.

Стоит сразу же отметить, что вышеописанная система является идеальной и не всегда есть возможность реализовать подобную систему. На практике часто можно встретить более простые вентиляционные устройства, которые также имеют хорошую функциональность и справляются с частью основных задач, о которых говорилось ранее. Простые системы вентиляции чаще используются начинающими сервисами, или теми, у кого поток транспорта не такой уж и большой.

Типы вентиляции

Чем же отличаются простые и профессиональные вентиляционные системы в покрасочных помещениях? Первое отличие – это количество вентиляторов для покрасочной камеры. Тут можно выделить следующие типы:

Также вентиляционные системы можно различить по наличию подогрева подаваемого снаружи воздуха. Не каждый сервис оборудован такой функцией, в результате становится намного сложнее поддерживать температурный режим в рабочей зоне, что практически исключает использование помещения в зимнее время года.

Современные покрасочные камеры также имеют систему сушки, которая также входит в устройство вентиляции. Этот процесс обеспечивается подогревом очищенного внутреннего воздуха, который подается обратно в камеру с высокими температурными показателями. Он нагнетается вентилятором для покрасочной камеры, обеспечивая при этом ускоренную кристаллизацию нанесенного слоя лакокрасочного покрытия.

Все системы вентиляции покрасочных помещений можно различать по системам фильтрации подаваемого снаружи и выводимого в атмосферу воздуха. На сегодняшний день существует несколько типов фильтров, которые различаются по принципу действия, эффективности и стоимости. В любом случае подаваемый вентилятором для покрасочной камеры воздух должен проходить очистку через один из вариантов фильтров.

Устройство одномоторной вентиляции

Самая простая система воздухообмена, которая обязательна для любого помещения, предназначенного для работы с красками. Она состоит из следующих обязательных составляющих элементов:

Простейшим вентилятором для покрасочной камеры может служить устройство, сконструированное по типу улитки. Такая конструкция является наиболее эффективной, работает с высоким КПД и имеет приличную производительность. Воздух засасывается из атмосферы и направляется в помещение по системе труб.

В качестве простого фильтра для очистки воздуха от пыли могут выступать материалы на основании минеральной ваты или картона. В простых покрасочных камерах редко используются комбинированные фильтровальные системы. Поэтому очистка воздуха осуществляется одним элементом, который располагается непосредственно перед входом в помещение.

Чтобы равномерно распределить нагнетаемый вентилятором для покрасочной камеры воздух, в потолке оборудуется целая система каналов. Основная задача такого распределения – равномерная подача потоков без порывов и образования мертвых зон. Обычно именно в этом месте устанавливаются фильтры для осаждения пыли.

Отвод загрязненного воздуха оборудуется снизу, чаще всего в полу. Для этого под уровнем пола создается канал, который соединяется с системой пассивной вытяжки либо пол поднимается на некоторую высоту над основанием. Благодаря избыточному давлению, которое создается вентилятором для покрасочной камеры, загрязненный воздух выходит наружу, проходя очистку от частиц краски.

Устройство двухмоторных вентиляций

Профессиональные покрасочные камеры всегда оборудуются двухмоторными системами циркуляции воздуха. Такая система состоит из следующих узлов и компонентов:

Помимо этого такие системы могут дополнительно оборудоваться функцией сушки. Для этого существуют заслонки, которые направляют очищенный поток не в атмосферу, а обратно в покрасочное помещение. При этом он предварительно проходит через систему интенсивного нагревания, где достигается оптимальная температура для кристаллизации нанесенного лакокрасочного покрытия.

В профессиональных камерах на входе воздушного потока может устанавливаться несколько разных фильтров, которые обеспечивают высочайшую степень очистки. При этом все оборудование рассчитывается таким образом, чтобы фильтры не создавали чрезмерного сопротивления потоку воздуха. Если пренебречь этим моментом, то можно свести на нет эффективность вентилятора для покрасочной камеры. Воздух будет очень чистым, но количества его будет недостаточно для нормального функционирования всей системы.

Подогрев наружного воздуха в таких помещениях обеспечивается либо электрическими тэнами, либо газовыми горелками, реже могут применяться обогреватели на дизельном топливе. Обогревательное оборудование обычно устанавливается таким образом, чтобы воздушный поток попадал в камеру уже прогретым до оптимальной температуры.

Для подогрева воздуха в режиме сушки используется аналогичное оборудование, исключение составляет сушка, которая не входит в состав вентиляции. Она осуществляется независимыми инфракрасными обогревателями, которые равномерно распределяются по периметру покрасочной камеры. При такой сушке система вентиляции работает в штатном режиме, обеспечивая постоянный приток свежего подогретого воздуха и отвод загрязненного на очистку.

Уход за вентиляцией

Оборудовать помещение для покраски очень непросто и дорого. Любая, даже самая простая, структура принудительной вентиляции требует регулярного ухода и замены расходных материалов. Обслуживание вентиляции можно распределить на следующие основные этапы:

Уход за вентилятором (или за несколькими в случае сложной системы) заключается в его периодическом осмотре и очистке от скоплений пыли и частичек лакокрасочных материалов. Для этого вентилятор демонтируется и полностью разбирается. Особое внимание при этом уделяется очистке крыльчатки. Это делается для того, чтобы она не потеряла балансировку. Если запустить состояние этого узла, то нарушение распределения веса приведет к увеличению шума установки, а позже может привести к выходу из строя подшипников и самого электродвигателя.

Сам двигатель разбирать не обязательно, особенно если это запрещается производителем конкретной модели. Достаточно обеспечить смазку втулок и подшипников через специальные отверстия. Также необходимо обращать внимание на герметичность двигателя – все резиновые прокладки и кольца должны быть упругими и не иметь трещин. Если нужно, то двигатель сдается на профилактику заранее, так как промедление может привести к неожиданной поломке в самый неподходящий момент.

Периодичность замены фильтровальных элементов полностью зависит от типа используемого материала и от частоты эксплуатации покрасочной камеры. К примеру, самый обычный фильтр на основании минеральной ваты требует регулярной замены не менее, чем раз в 1-2 месяца. Картонные фильтры служат немного дольше, однако некоторые из них имеют невысокую эффективность.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Одномоторная покрасочная камера

Содержание:

  1. Устройство одномоторных камер
  2. Утепление и установка фильтров
  3. Расчет приточной вентиляции

Одномоторная покрасочная камераКак легко догадаться из названия, в вентиляции одномоторной покрасочной камеры используется один мотор. На этом очевидные моменты конструкции заканчиваются, так как этот единственный вентилятор нужно использовать с умом. Наличие вентилятора только в приточном воздуховоде не означает, что вентиляции вытяжной можно уделять меньше внимания. Напротив, точного расчета требует вентиляционная система в целом и каждая из частей ее составляющих.

Устройство одномоторных камер

Предпочтение таким конструкциям отдается при перестройке в покрасочное помещение стандартного гаража. Причиной тому может быть невозможность соорудить нормальную вытяжку вообще, желание сэкономить, невозможность обеспечить нормальное питание от сети 220 всего оборудования. Часто этому способствуют все проблемы разом, так как по отдельности решить их можно. Таким образом, решение обходиться одним вентилятором – своеобразная уступка, ведь вышеобозначенные проблемы не исчезают, но переходят в новую плоскость. Отсутствие вентилятора на вытяжке означает:

Все эти пункты не повод отступаться от идеи, но игнорирование любого из них может обернуться проблемами в будущем. Поэтому уже на стадии проектирования одномоторной камеры нужно иметь их ввиду, т.е. до того момента, когда исправлять промахи будет слишком проблематично. Устройство такого малярного помещения также имеет свои нюансы.

Утепление и установка фильтров

Для того чтобы прибивать взвесь из красок и растворителей к полу, приточная и вытяжная вентиляции должны создавать строго вертикальное или близкое к нему движение воздуха. Поэтому приток всегда располагается сверху, но встраивать его в потолок не обязательно. Для стандартной улитки низкого давления можно отвести небольшое пространство над дверью, из которого воздух нагнетается в короб над помещением. Для этого отсекают верхнюю часть покрасочного бокса, пристраивая короб из брусьев к потолку.

Фильтры на полу покрасочной камерыФильтром закрывается нижняя часть короба – чем шире площадь фильтра, тем равномернее будет распределяться воздух, а значит возрастет и качество покраски. Утепление стен производится по тому же принципу: на стенах укрепляются короба из бруса, внутри коробов закрепляется пенопласт или любой другой доступный утеплитель. Щели между листами пенопласта заливаются монтажной пеной, лицевая сторона коробов закрывается оцинковкой или декоративными пластиком (у пола края листов загибаются и заливаются гудроном). Все стыки промазываются герметиками, швы проклеиваются фольгированным алюминием – материалы можно приобрести в строительном магазине.

Для экономии тепла обогрев совмещается с охлаждением оборудования. Для этого выделяется отдельный шкаф, где располагаются стабилизатор напряжения и компрессор. Таким образом, приточный воздух нагревается за счет повышения температуры оборудования, но требуется его очистка еще до попадания в камеру, т.е. внешняя фильтрация. При этом прогрев до попадания в помещение не обязателен (в классической конструкции он монтируется в одной системе с вентилятором). Прогрев автомобиля, а заодно и воздуха в покрасочной, могут осуществлять инфракрасные лампы (на стандартный гараж достаточно 4-6 приборов мощностью 1,5 кВт).

Особенно внимательно нужно походить к герметизации дверей: использовать дверные щели как вытяжку нельзя, иначе в противоположном конце комнаты образуется большая мертвая зона, где легко могут задержаться пыль и пары растворителя. Короб вытяжной вентиляции (при необходимости нужно поднять пол) должен захватывать большую часть площади. Если площадь вытяжной решетки превышает 2 м², можно ограничиться высотой в 20 см. Воздух из короба можно выводить через гофру, в идеале через несколько труб (общая площадь сечения не менее 1 м²). Воздух нужно выводить в сторону противоположную той, с которой он набирается, а для того чтобы исключить проблемы с соседями и отсрочить визит пожарной инспекции, можно использовать абсорбционные фильтры (1-2 кг угля могут приглушить запах 5-8 циклов полной покраски).

Расчет приточной вентиляции

Вентилятор для покрасочной камерыВысота окрасочной камеры должна составлять порядка 3-3,5 метров, но такие цифры в обычном гараже недостижимы. Поэтому считается высота короба приточной вентиляции: при малой высоте помещения можно оставить ее равной 20 см, но рекомендуется использовать не менее 40 см на площадь фильтра равную 2-3 м². Если используется вентилятор высокого давления, в обязательном порядке потребуется либо рассекатель потока, либо боковая (торцевая) подача воздуха, но рекомендуется использовать улитки среднего давления или несколько вентиляторов, создающих низкое давление. Классификация вентиляторов по давлению следующая:

  1. Высокое давление – 5-12 кПа (аналоги ВЦ 6-28, производимых заводом «Аэромаш»).
  2. Среднее давление – 2-5 кПа.
  3. Низкое давление – до 2 кПа.

Нужно отметить, что разница между такими вентиляторами не только в создаваемом давлении, но и в конструкции: угол крыльчатки больше у вентиляторов ВД – под эти показатели рассчитывается и шкив, и сам мотор (нельзя рассчитывать воздухообмен по количеству оборотов вентилятора – нужны сведения о его производительности). Производительность указывается в количестве кубометров, прогоняемых вентилятором за час. Это число должно быть равно объему помещения, умноженному на кратность обмена воздуха, или рассчитано исходя из скорости движения воздуха в рабочей зоне (5-7 м/мин).

Если у камеры имеется свой подвал и воздух в нем как-то прогревается, можно использовать два вентилятора. Мощный мотор, подающий воздух в потолочный короб, и улитку низкого давления, подающую воздух из подвала. Таким способом экономится тепло, которого требует покрасочная работа, но создается проблема контролирования потоков (второй должен быть направлен если не вниз, то хотя бы параллельно полу) и чистоты воздуха, ведь воздух в подвале обычно сырой и пыльный.

pokraskamashin.ru

Камера горения для двигателя

 

Класс 4б а-, 23,:. " № 11924

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ камеры горения для двигателя.

К патенту И. А. Лисина, заявленному 26 ноября 1928 года (ваяв. свид. № 36011).

O выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Полость предтагаеато и камеры горения лля двигыеля имеет, в положении поршня, соответствующем верхней мертвой точке, шарообразную форму, образованную углублениями в головке пиртиня и цилиндровой крышке, поверхности которых скошены паратлетьно крат лругу. Углубление цилиндровой крышки окружает иаичесиуто насадку, расширяющуюся в сторону цилиндра, ра спвтоженную по оси его против соплового отверстия форсунки и изолиро. ванную па большеа части снсвй поверхности от охлактаемых стенок камеры, На чертеже изображен разрез наме ры горения.

В положении парлня, соответствующем верхней мертвой пике, лотость Д камеры горения имеет шарообраануто форму, образоваиипую углублениями 3 и Ж в го.тсвке поршея и в крышке пттлиияра.. Углублевне Ж Окрукаегг квиичесиую насщку Г, расширяющуюся в сторону цвлшщра и расволожеинуто по оси его, против соплового отверстия В форсунки. Насадка Г на большей чжан своей поверхности пзо.тираваиа,вознуыным прмлраиствозт Е от осаждаемых сггвнхк камеры и аредеазиачена сяркпть авиуатулипороп тепла, с целью ускорить дтспарение яефти, посггупающей через отверстие В, Прелмет патента.

Камера горения gëÿ диигалыя, характеризующаяся тем, что ее полость, в положоиии пор шщ соогвешсшующем верхней жертвой шочие, ииеет шарообразную форму., образоваввую зтриблиигтельно одива вовьиси 7T+ъяениями 3 и Ж B щрал.тельно друг другу акошвнвых поверхностях гояоии поряня и цалпщровой крьшпяг, сиз коих .последнее углубление Ж оиружает расширяющуюся в сторону цывнщра коБичесыую насадку Г, ра саолошноую 1I0 оси цилпндра яаврсгпив соплювото отверсгпия В форсажи, ват1ввая нжсаика Г изолирована, воздушным:проспраналом Е на большей части авей поверхвоии от охлаждаеиых стенок каиерьт.

Камера горения для двигателя Камера горения для двигателя 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам камеры сгорания 4-тактного поршневого бензинового двигателя, преимущественно автомобильного

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к четырехтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, в основном к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива

Камера горения для двигателя

www.findpatent.ru

Пользуются ли спросим автомобильные камеры для шин?

Правильное давление в колёсах имеет большое значение, т. к. влияет на срок эксплуатации покрышек и на расход топлива. Не остаётся безучастной и подвеска автомобиля. Повышенное давление сокращает срок её службы. В настоящее время широко распространены как колёса без камер, так и с камерами. Автомобильные камеры для шин не покидают рынок из-за того, что спрос на них ещё остаётся.

Камера для шин

Камера для шин

 

Какие шины лучше

Для того чтобы определить, какой тип лучше, нужно проанализировать все достоинства и недостатки тех и других. К тому же преимущества того или иного типа проявляют себя при определённых условиях, учитывая которые можно сделать правильный выбор.

Колёса с камерами

Если мысленно промотать плёнку нашей памяти назад, лет на 15-20, то можно с большей долей уверенности сказать, что колёс с камерами было больше, чем без камер. Возможно, у кого-то ещё сохранились вулканизаторы, специальные клеи и латки для ремонта камер.

Покрышка, у которой есть камера внутри, достаточно надёжна, однако, боится проколов. Если вы наехали на гвоздь или другой острый предмет, то спущенное колесо вам гарантировано. Поэтому иметь с собой манометр и насос просто необходимо.

К тому же между камерой и покрышкой есть пространство, которое способствует трению камеры, особенно если давление воздуха низкое. При езде воздух внутри может очень сильно нагреваться, т. к. подлежит сжатию и плюс к этому, покрышка трётся и греется. Летом, когда температура асфальта может быть очень высока, причём настолько, что ходить босиком по такому асфальту невыносимо, воздух в колёсах может разогреться прилично. Не зря в современных автомобилях существует контроль температуры воздуха в колёсах.

Наличие камеры в шине снижает способность к теплообмену с окружающей средой. Во время движения автомобиля встречный поток охлаждает воздух в колёсах при условии, что не затруднён теплообмен, поэтому охлаждение воздуха камерных покрышек хуже, чем бескамерных.

Чем это опасно? Когда воздух нагревается, то повышается его давление. При первоначальном высоком давлении в колёсах и дополнительном нагреве значительно изнашивается средняя часть шины и страдает подвеска, принимающая все удары на себя.

Стенка камеры может быть разной толщины: от 1,5 до 5 мм. Причём по всему периметру поперечного сечения она неодинакова. Со стороны протектора она толще, чем с внутренней стороны. Она со временем теряет свою эластичность и трескается.

Недостатки камерных покрышек:

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Кроме недостатков у камерных покрышек есть и преимущества:

Колёса без камер

Эксплуатация шин без камер целесообразна там, где хорошие дороги. Малейший зазор между шиной и диском приводит к тому, что воздух неумолимо выходит. Причиной ухода воздуха может стать согнутый диск. Однако, распространение шин без камер набирает обороты. И это вполне обоснованно. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в местах с хорошим дорожным покрытием, то использование бескамерных шин вполне целесообразно. Даже там, где дороги плохие, водители предпочитают бескамерные шины, несмотря на то, что давление в них нужно будет проверять чаще, и манометр станет неотъемлемой частью жизни автолюбителя.

Ниппель у бескамерных шин, в отличие от камерных, вмонтирован в диск. Герметичность при этом со временем падает, и он начинает пропускать воздух. Но не только время влияет на способность ниппеля держать воздух.

Мелкие частицы, пыль, попавшая между ним и диском, также снижает герметичность. Ниппель бескамерных шин представляет собой своего рода грибок, который препятствует выходу воздуха из шины.

Чтобы заменить ниппель, нужно разбортировать колесо, поэтому когда оно уже разобрано, независимо от причины, даже если ниппель ещё хороший, сразу замените его.

Преимущества бескамерных покрышек:

К недостаткам относятся:

Какие колёса выбрать

Основным критерием выбора является надёжность. Если ездить аккуратно и беречь диски от кочек и ям, то вполне можно эксплуатировать колёса без камер. В противном случае проблем с ними будет много. Связаны эти проблемы с постоянным контролем давления. Летом эта процедура не принесёт таких трудностей, как зимой. Постоянные проверки в мороз могут стать причиной замёрзших рук. Это плохо отражается на суставах, и со временем станет заметным.

Наличие пыли и грязи между диском и покрышкой спровоцирует утечку воздуха у бескамерных шин. Если давление сильно упало во время езды, то велика вероятность того, что внутрь попадёт пыль и грязь. У камерных при непробитой камере, местом для утечки воздуха является золотник.

И всё же, без проверки давления не обойтись в любом случае поэтому хороший манометр нужен водителю. Недостатки есть и у камерных, и у бескамерных шин. Что выбрать – решать вам.

Манометры для проверки давления в шинах

Сейчас можно без труда выбрать манометр по вкусу. Исторически первый манометр – аналоговый. Такой прибор имеет аналоговую шкалу и стрелку. Принцип действия очень прост. Воздух, воздействуя на мембрану, толкает через систему рычагов стрелку. Кроме аналогового можно использовать цифровой манометр. Однако, у него есть недостаток – наличие батареек, которые надо вовремя менять.

Существуют колпачки – указатели давления. Принцип действия заключается в том, что цвет колпачка изменяется на красный, если давление отличается от требуемого уровня.

Если точно знаете номинальное давление в шинах (колпачки продаются на определённое давление), то можете их установить на каждое колесо, и визуально будет видно, нуждается ли оно в подкачке. Недостаток – манометр могут просто скрутить, и он не показывает точного давления. Отсюда следует, что самый надёжный манометр – аналоговый.

Похожие статьи:

autodont.ru