На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение. В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.
Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров. Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.
Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.
Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.
Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.
Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.
Достоинства:
Недостатки:
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Kia Sportage 3 (2010-2014) | Модификация | |||||||||
2.0 (150 л.с.) | 2.0 (136 л.с.) | 2.0 (184 л.с.) | ||||||||
Страна | Южная Корея | |||||||||
Сборка модели | Россия, Словакия | |||||||||
Класс автомобиля | J | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | |||||||
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | |||||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 при 6200 | 136/100 при 4000 | 184/135 при 4000 | |||||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||||||
Объем двигателя, см³ | 2000 | |||||||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 | |||||||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 | 9.8 | |||||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 6.8 / 8.2 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 9.1 / 6 / 7.1 | |||||||
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | Механика 5-ст, Автомат 6-ст. | |||||||||
Тип привода | передний, полный | |||||||||
ОБЪЕМ И МАССА | ||||||||||
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1380 | |||||||||
Полная масса, кг | 1980 | |||||||||
РАЗМЕРЫ в мм | ||||||||||
Длина | 4440 | |||||||||
Ширина | 1855 | |||||||||
Высота | 1635 | |||||||||
Колесная база | 2640 | |||||||||
Клиренс | 172 | |||||||||
Размер колес | 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18 | |||||||||
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||||||||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние тормоза | дисковые |
sportage-3.ru
Вопрос выбора моторного масла – самый распространенный у людей, купивших поддержанный автомобиль. В этой статье рассмотрим особенности выбора масла для популярного кроссовера Kia Sportage 3 – какой объем, параметры допуска и вязкости, лучшие бренды, признаки неотложной замены масла и т. д. Данная процедура требует определенных теоретических познаний, и в этом смысле заключается ее сложность по сравнению с самим процессом замены моторного масла.
Масло в двигателе Kia Sportage 3 следует менять через определенный период времени. Производителем установлено, что оптимальная периодичность замены жидкости для «Спортейджа» составляет 15 тысяч километров. В крайнем случае, регламент сокращают до 10 или 12 тысяч километров, если это необходимо в связи с суровыми условиями эксплуатации. В этом случае придется сократить регламент, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется решать уже с помощью капитального ремонта силовой установки. Считается, что под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и уже не способен эффективно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева.
Помимо регламента замены, существует несколько признаков, по которым можно убедиться в том, что масло действительно пришло в негодность. Например, для этого надо обратить внимание на цвет и запах масла, а также внимательно рассмотреть наличие в нем металлической стружки. Если стружка есть, и масло имеет темно-коричневый оттенок, тогда масло придется срочно заменить. К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла.
Кроме того, отметим еще несколько причин для того, чтобы проверить состояние масла:
Требуемое количество жидкости зависит от рабочего объема двигателя. Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости. Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии. Затем промывочное вещество сливается, и только после этого вводится новое моторное масло. Такая процедура эффективно очищает мотор от остатков старого масла, грязевых отложений и металлической стружки. Частичная замена такой возможности не предусматривает, но есть способ, позволяющий сделать частичную замену не менее эффективной, чем полная замена. Так, для этого частичная замена масла проводится 3-4 раза через каждые 500 километров. Благодаря этому компоненты мотора будут полностью очищены от грязевых отложений, и после этого появится возможность влить полный объем свежего масла. Таким образом, можно сэкономить на комплексной замене масла, не посещая дорогостоящий дилерский центр.
Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра жидкости. Что касается дизельных двигателей объемом 1,7 и 2,0, они потребляют 5,3 и 8,0 литров соответственно.
Выделим самые распространенные масла на сегодняшний день.
Масло выбирают исходя из параметров и брендов. Любой смазочный материал для двигателей Kia Sportage должен соответствовать вязкостным характеристикам 10W-40, либо 5W-40. Производитель рекомендует заливать оригинальный продукт от концерна Hyundai-Kia, но в то же время, можно подобрать масло-аналог. Оно будет не хуже по качеству, и при этом будет значительно дешевле оригинала. Итак, напоследок выделим несколько известных моторных масел для Kia Sportage 3:
maslospec.ru
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
- |
6 МКПП | - | |||
Автоматическая коробка передач |
- |
6 АКПП |
- | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16"/ 17"/18"), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16"/17"/ 18"), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17"/18"), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
- |
6 МКПП | - | |||
Автоматическая коробка передач |
- |
6 АКПП |
- | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
www.sportage-russia.ru
Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года - неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.
Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.
Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное. так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Kia Sportage III поколение 2010–н.в.
В Женеве на выставке автомобилей в 2010 году впервые был представлен публике Kia Sportage третьего поколения. Разработкой дизайна нового поколения Sportage руководил дизайнер Питер Шрайер. За основу он взял концепт Kia Kue, который был представлен в 2007 году. Обновленный кроссовер Kia Sportage сделан на одной платформе с Hyundai ix35 (Hyundai-KIA J4 platform).
На выбор предлагается три двигателя - бензиновый Theta II 2.0 D-CVVT, развивающий 166 л.с.(197 Нм) и два турбо - дизельных объемом 1.7 и 2 литра, развивающих 115 л.с.(260 Нм) и 177 л.с.(390 Нм) соответственно. Система D-CVVT бензинового двигателя обеспечила увеличение мощности при уменьшении расхода, а применение алюминиевого сплава снизило вес агрегата, тем самым еще больше экономя дорогое топливо.
С бензиновым двигателем агрегируют либо 5-ти ступенчатую механическую, либо 6-ти ступенчатую автоматическую коробки передач. С дизельными двигателями предлагается 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Для реализации режима 4х4 используется новая трансмиссия Dynamax All-Wheel-Drive, разработка компании Magna. Момент, в зависимости от дорожных условий, может перераспределяться от 50:50 до 100:0. Распределение крутящего момента осуществляется многодисковой гидромуфтой под управлением электронного блока. В результате водитель получает оптимальное сцепление с дорожным покрытием, позволяя преодолевать любые повороты и подъемы. В случае если вы не выбрали безопасной скорости для выполнения маневра, на помощь придет система стабилизации ESP. Ограничивая обороты двигателя, и похрустывая тормозными механизмами, ESP возвращает машину на заданную траекторию.Электроусилитель руля передает приятное усилие на рулевое колесо. С увеличением скорости движения руль тяжелеет, снижая риск подруливаний. Но при больших углах поворота усилие на рулевом колесе возрастает нелинейно .
Подвеска независимая, что в совокупности со сбалансированной работой рулевого управления делает авто маневренным и послушным. Настройки подвески немного жестковаты, но это идет в пользу отменной управляемости, и не портит общего впечатления об кроссовере.
В эксплуатации автомобиль не привередливый, приятный в управлении. Расход топлива приятно удивляет. При внушительных размерах кроссовера аппетиты у него довольно скромные: от 8 до 10 литров бензина в комбинированном цикле. У дизелей запросы еще меньше: от 5,5 до 7 литров.
Дорожный просвет не радует своей величиной, всего 172 мм. Хотя для движения по городу этого вполне достаточно. Объем багажника один из лучших среди одноклассников - 564 л. К конструктивным просчетам можно отнести туго закрывающиеся двери.
В салоне просторно, комфортно и удобно. Плавные линии и стильные очертания создают гармонию. В зависимости от комплектации предлагается разная отделка сидений: тканевая, кожаная или комбинированная. Нужно привыкнуть к более вытянутой передней стойке и к маленькому заднему окну - они ограничивают обзорность .
Чтобы бензиновый «кореец» в «базе» оказался у вас в руках, потребуется 889 тысяч 900 рублей. Версия с 136-сильным дизелем на 220 тысяч дороже. Для приобретения 184-сильного нужно уже 1,38 млн.
Южнокорейские производители презентовали новую модель KIA Sportage 2013-2014. В корень измененный экстерьер авто, делает его очень привлекательным и стильным. На первый взгляд, КИА Спортейдж 2014 выглядит очень дорого, насколько оправдает эту цену его внутренние характеристики, посмотрим далее.
Технические характеристики KIA Sportage 2014: на российских рынках эта модель представлена с тремя вариантами дизельных двигателей. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 --литра, мощность силового агрегата 115 л. с. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 --литра, мощность силового агрегата 136 л.с. В последнем третьем дизельном варианте движка мы получим так же 2,0 --литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с.
Комплектация с бензиновым двигателем у Киа Спортейдж 2014 модельного года производится с объемом 2,0 --литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. сил.
Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической КПП.
Цена на Киа Спортейдж 2014 варьируется в пределах от 889 900 рублей за базовую комплектацию и до 1 479 900 рублей за топовую комлектацию.
http://www.youtube.com/channel/UC4nQG...
Тойота Центр Харьков Автоарт
http://vk.com/toyota_avtoart
http://toyota.kh.ua
Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. RAV4 - означает «Автомобиль для Активного Отдыха» (Recreational Active Vehicle) с полным приводом 4х4.
В 1994 году в производство был запущен RAV4 первого поколения в трехдверном кузове. Этот компактный автомобиль положил начало буму так называемых "паркетных внедорожников". В первый год RAV4 был оснащен 2-литровым 135-сильным двигателем, который отличался высокой надежностью. Привод — постоянный полный либо только на передние колеса, коробки передач — пяти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый автомат.
В 1995 году автомобиль получил 5-дверную модификацию, а еще через год появился «заряженный», полноприводный RAV4 со165-сильным 3S-GE двигателем.
В 1998-м, после рестайлинга, мощность RAV4 увеличилась до 180 лошадиных сил и получил версию кузова с тканевой крышей.
В 2000 году вышло в свет второе поколение RAV4, заметно прибавившее в габаритных размерах. Помня о прочно укрепившемся за RAV4 имиджем «дамского угодника», стилисты Toyota решили радикально изменить внешность паркетника — автомобиль стал нарочито брутальным и «мускулистым».
Осенью 2005 года во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения RAV4, серийное производство которого началось в 2006 году. «Третий» RAV4 радикально изменил интерьер и отказался от короткобазной модификации, «объемные» американцы получили в свое распоряжение малофорсированный (всего 200 л.с.) 3,5-литровый бензиновый мотор, а экономные поклонники солярки из Старого Света — 136-сильный 2,2-литровый дизель.
Toyota RAV4 2011 модельного года была представлена на Женевском автошоу весной 2010 года. Фактически, новый RAV4 представлял собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Видоизмененная головная и задняя оптика, интегрированная в передний бампер решетка радиатора, удлиненная колесная база и увеличенный объем багажника. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы.
RAV4 с короткой колёсной базой получил 2-литровый двигатель мощностью в 158 лошадиных сил и обновленный набор коробок передач: 6-ступенчатая механика и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 обладает двигателем, объемом 2,4 л, мощностью 170 л.с., в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Последние 19-ти лет компания TOYOTA представила 3 генерации RAV4. И каждый раз новое поколение устанавливало новые стандарты в своем классе. Лидерские стандарты дизайна, передовых технологий, исключительной безопасности и максимального комфорта.
За все это время было продано более 4,5 миллионов автомобилей TOYOTA RAV4 первого, второго и третьего поколения в 150 странах мира.
kia-time.ru
Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. УСТАНОВКА МАСЛЯНЫХ ФОРСУНОК.
Расточка - 4400р.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСДвигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
mensmotors.ru
Автомобиль Kia Sportage третьего поколения пользуется пожалуй самой большой популярностью среди автолюбителей, по сравнению с двумя предыдущими. Серьёзных слабых мест или детских болезней, как таковых автомобиль лишён. Оно и не удивительно, ведь цена на Kia Sportage 3, находится на одном уровне с именитыми европейскими и японскими авто производителями. На российском рынке он представлен с 2-л бензиновым мотором и с таким же по объему дизелем. Из не столь значительных минусов можно выделить несколько:
Двигатель: К надёжности моторов в основном нареканий нет ни у автовладельцев, ни у мастеров СТО, поскольку, лишь, если и случаются задиры в цилиндрах после 60 тыс., то это достаточно единичные случаи. Единственное что может вызывать сомнения — это повышенный расход топлива на бензиновом двигателе. Он составляет порядка 12-15 литров в городских условиях.
Салон: Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.
Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет. Кузов неплохо защищён от коррозии. Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.
Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.
Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом. Для плохих дорог, таких как в России, не проживают долго задние стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же не ходят долго задние пружины.
Подводя итог, можно сказать, что корейские авто производители поработали на славу. Заметные слабые места у Спортейдж 3 отсутствуют. Если не обращать внимание на прожорливость бензинового мотора и некоторые недостатки эргономики, плюс добавить эффектный внешний вид, который выделяет автомобиль из потока, то можно смело констатировать, что Киа Спортэйдж 3 отличный выбор.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru