ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько масла в двигателе Опель Корса. Опель корса двигатель


Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Опель Корса 1.2, 1.4

Замена масла в двигателе – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Но этой процедуре предшествует не менее важная задача – выбор моторного масла по параметрам. Также следует знать лучших производителей, регламент замены, а также объемы заливаемого масла. Все эти сведения рассмотрим подробнее на примере выбора масла для популярного хэтчбека Opel Corsa.

Периодичность замены

Компания Opel рекомендует выполнять замену моторного масла строго по регламенту, однако есть исключения. Так, заводом установлен регламент в 15 тысяч километров. Среди исключений – суровые условия эксплуатации, при которых потребуется более частая замена расходного материала. Выделим несколько факторов, негативно влияющих на срок действия полезных свойств моторного масла:

В подобных условиях эксплуатации, а также при агрессивном стиле езды, необходимо чаще следить за объемом и состоянием масла.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы проверить объем жидкости, потребуется мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в маслозаливной горловине. Вытаскиваем щуп, и смотрим на уровень оставшегося масла. На щупе есть отметки Max и Min, по которым, собственно, и определяется уровень. Если отпечаток масла находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Если был допущен перелив, тогда надо слить жидкость до уровня между Min и Max. Надо иметь ввиду, что в некоторых случаях одного доливания (в случае нехватки) масла будет недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. Убедиться в этом помогут такие признаки:

  1. Жидкость потемнела, и приобрела черный или темно-коричневый цвет
  2. В масле обнаружены следы механического износа – сажа, грязь, металлическая стружка
  3. Масло издает специфический запах, воняет горелымПри обнаружении любого из вышеуказанных факторов следует немедленно слить старое масло, и выполнить очистку двигателя от отложений.

Объем масла

Рассмотрим объем заливаемого масла для Opel Corsa в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля:

Для бензинового мотора 1.0 60 л. с. Сколько заливать – 3,0 литра Для бензинового мотора 1.2 16V 80 л. с. Сколько заливать – 3,5 литра Для дизельного мотора 1.3 CDTI 75 л. с. Сколько заливать – 3,2 литра Для бензинового мотора 1.4 16V 90 л. с. Сколько заливать – 3,5 литра Для бензинового мотора 1.6 16V Turbo 150 л. с. Сколько заливать – 4,2 литра Для дизельного мотора 1.7 CDTI 125 л. с. Сколько заливать – 5,4 литра

Указанное количество масла удастся влить в полном объеме только после комплексной промывки двигателя от старого масла, грязевых отложений и прочих посторонних примесей. Если этого не сделать, будет влито немного меньше жидкости. Комплексная промывочная процедура проводится только в дилерском центре, с использованием профессиональных приспособлений. Однако есть способ, как эту процедуру заменить в домашних условиях – так, для этого надо менять масло несколько раз с перерывом 500-600 километров. На третий-четвертый раз слива из двигателя будет вытекать прозрачная жидкость, что будет означать завершение процедуры очистки. После этого можно будет влить новое масло в полном объеме.

Выбираем масло для Opel Corsa

Компания Opel советует заливать только оригинальный продукт с вязкостными характеристиками 5W-30, 5W-40 либо 10W-40 – исходя из температурных условий, в которых чаще всего эксплуатируется машина. По желанию покупателя, можно выбрать среди масел-аналогов, качество которых тоже на весьма достойном уровне. Так, отметим несколько хороших продуктов для Opel Corsa:

maslospec.ru

Opel Corsa | Общий и капитальный ремонт двигателя

4.7.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного п...

4.7.2 Снятие, разъединение и установка двигателя

4.7.2 Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие При работе в двигательном отсеке необходимо иметь в виду, что вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при выключенном двигателе и включенном зажигании (положение «II» ключа зажигания). Вследствие имеющих место в двигательном отсеке процессов теплоотвода, это может происходить многократно. Поэтому, по возможности, при рабо...

4.7.3 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных фактор...

4.7.4 Последовательность разборки двигателя

Последовательность разборки двигателя Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск, - двигатель крепится на стенде при помощи вворачиваемых в блок болтов. Если ...

4.7.5 Разборка головки цилиндров

4.7.5 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров Новую или восстановленную головку можно заказать на СТО Opel или со склада производителя. Ввиду того, что при проведении разборки и проверки состояния головки потребуются некоторые сложные и дорогостоящие приспособления, возможно дешевле будет приобрести новую или восстановленную головку. При соответствующей комплектации сразу после сняти...

4.7.6 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

4.7.6 Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные перегревы двигателя могут привести к деформации головки цилиндров и нарушению плоскостности ее сопрягаемых поверхностей. Чист...

4.7.7 Сборка головки цилиндров

4.7.7 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими элементами. На дизельных ...

4.7.8 Снятие шатунно-поршневых сборок

4.7.8 Снятие шатунно-поршневых сборок
Снятие шатунно-поршневых сборок Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку цилиндров, поддон картера и маслозаборную трубку, мост крышек коренных подшипников/маслоотражательную пластину/балансировочную сборку (в зависимости от комплектации) (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомоби...

4.7.9 Снятие коленчатого вала

4.7.9 Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, шкив коленчатого вала, газораспределительный ремень/цепи с зубчатыми колесами/звездочками, поддон картера, маслозаборник, масляный насос, мост крышек коренных подшипников литая перемычка/балансировочная сборка/маслоотражательная пластина...

4.7.10 Чистка и проверка состояния блока цилиндров

4.7.10 Чистка и проверка состояния блока цилиндров Чистка и проверка состояния блока цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с блока все установленные снаружи компоненты и датчики. Упершись тупой выколоткой в край выжимной пробки, разверните ее в своем посадочном гнезде под 90 град. После того как все пробки будут развернуты, их достаточно просто будет извлечь из двигателя при помощи щипцов. Соскоблите ...

4.7.11 Хонингование зеркал цилиндров

4.7.11 Хонингование зеркал цилиндров Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходимых инструментов или нежелании самостоятельно в...

4.7.12 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

4.7.12 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Все двигатели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. При помощи специального приспособления, либо нескольких щупов лезвийного...

4.7.13 Проверка состояния коленчатого вала

4.7.13 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. Снятие фасок с краев масляных отверстий Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. Не забудьте прочистить жестко...

4.7.14 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого могут дать много полезной информации об общем состоянии двигателя. На сопровод...

4.7.15 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструмента; Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма; Инструмент для надевания поршневых колец; Инструмент для обжимания поршневых колец; Короткие отрезки топ...

4.7.16 Установка поршневых колец

4.7.16 Установка поршневых колец Установка поршневых колец Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют принятым нормам.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец буде...

4.7.17 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

4.7.17 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Вкладыши коренных подшипников рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния. Установка коленчатого вала является первым шагом процедуры собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и подвергнуты нео...

4.7.19 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! Все модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жид...

4.7.20 Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности

Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности Перед тем, как приступить непосредственно к снятию силового агрегата с автомобиля, выполните некоторые подготовительные процедуры. Чрезвычайно большое значение имеет наличие хорошо оборудованной рабочей площадки, на которой должно быть достаточно места для размещения и хранения автомобиля. Площадка должна быть достаточно п...

automn.ru

Opel Corsa | Ремонт двигателя

3.1.2.1 Ремонт двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, могут выполняться следующие операции:  – проверка компрессии;  – снятие и установка головки блока цилиндров;  – снятие и установка шкива коленчатого вала;  – снятие и установка кожуха зубчатого ремня;  – снятие и установка зубчатого ремня и регулировка натяжения;  – снятие и установка механизма на...

3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов

Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала. Проверка МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов. ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ Зазор клапанов...

3.1.2.3 Приводной ремень распределительного вала

Система газораспределения 1 – коленчатый вал, 2 – шкив привода газораспределения, 3 – зубчатый ремень, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – натяжной ролик, 6 – эксцентриковый винт, 7 – пружина натяжного ролика, 8 – шкив распределительного вала, 9 – распределитель...

3.1.2.4 Шкивы зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить и снять приводной ремень генератора. 3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала. 4. При помощи болта шкива повернуть ...

3.1.2.5 Замена уплотнения распределительного вала

Предупреждение Наличие следов моторного масла на головке со стороны зубчатого ремня свидетельствует о выходе из строя уплотнения распределительного вала и необходимости его замены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив с распределительного вала. 2. В уплотнении с двух диамет...

3.1.2.6 Замена уплотнений коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение 1. Снять шкив с коленчатого вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально противоположных сторон просверлить два отверстия и ввинтить в них самонарезающие винты. Пассатижами за головки винтов вы...

3.1.2.7 Приводной ремень генератора

Установка ремня, бывшего в употреблении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив коленчатого вала. 2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый. 3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затян...

3.1.2.8 Воздушный фильтр

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить хомут и снять воздуховод с карбюратора. 2. Отвинтить хомут (указан стрелкой) и снять трубку подачи воздуха с крышки кожуха фильтра. 3. Отсоединить скобы и снять крышку ...

3.1.2.9 Крышка головки блока цилиндров

Гайки, расположенные под крышкой головки блока цилиндров моделей 1761 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) Гайки указаны стрелками. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1580 см3 и 1905 см3 (8 клапанов) 1. Снять провод массы с аккум...

3.1.2.10 Распределительный вал

Последовательность крепления болтов крышек подшипников распределительного вала (модели 1998 см3 с 16 клапанами) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять крышку головки блока цилиндров. ...

3.1.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров

Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня Головка блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая клапана, 4 – седло клапана, 5 – крышка подшипника расп...

3.1.2.12 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней частях на двух деревянных брусках. 2. Снять впускной коллектор вместе с карбюратором, а также выпускной коллектор. 3. Снять распределитель ...

3.1.2.13 Проверка компрессии

В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, уровень масла должен соответствовать норме, аккумулятор д...

automn.ru