ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Рено Логан дизель. Дизельные двигатели рено


Дизельные двигатели Renault (Рено): ремонт, цены, диагностика

Автоцентр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельного двигателя Рено в Москве на лучших условиях. Мы оперативно, по доступной цене и с гарантией выполним ремонт и диагностику дизельного двигателя Renault. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов.

По сути, ремонт дизеля Renault начинается с диагностики. Ведь каким бы опытным ни был автомеханик, ему нужно точно знать, какая именно неисправность возникла в этом наиболее важном агрегате. Точно установив причину, профессиональные мастера нашей автоцентра приступят к переборке дизельного ДВС и замене изношенных запчастей.

Цена на ремонт дизельного двигателя Renault

Легковые Цена в руб.
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6
НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Рено

Диагностика и ремонт дизелей Рено – необходимая процедура для поддержания надлежащего состояния автомобиля. При выполнении ремонта дизельного двигателя Renault наши специалисты придерживаются регламента производителя. Используем профессиональные диагностические стенды инструмент и оснастку.

Конечно, если авто эксплуатировалось в европейских условиях, это был бы более длительный срок. В России приходятся руководствоваться не рекомендациями производителя, а несколько другими принципами. Именно поэтому водителю необходимо:

Такие меры позволят капитальный ремонт дизельного двигателя заменить менее дорогостоящим текущим и увеличить срок беспроблемной эксплуатации авто. Качество ремонта дизельного двигателя Рено зависит от качества запчастей и комплектующих, подлежащих замене. Мы предлагаем приобрести, по лучшей цене, исключительно сертифицированные оригинальные и аналоговые расходные материалы, и запасные части.

Диагностика позволит не только минимизировать затраты во время текущего ремонта дизеля, но и предотвратить возможные неисправности в будущем. Такие меры существенно повышают срок эксплуатации Рено. Мы советуем использовать качественное масло, горючее, регулярно проходить ТО. Ведь засорение форсунок или топливной системы рано или поздно окончится ремонтом дизельного двигателя.

Наши специалисты рекомендуют проходить полную диагностику двигателя уже через 50 000 км пробега на легковых автомобилях и через 100 000 км на грузовиках. Причем, это нужно делать даже тогда, когда мотор заводится, что называется, с пол оборота, не стучит, не гремит и работает равномерно. Превентивная диагностика позволит двигателю всегда оставаться в рабочем состоянии, а владельцу – обходится малыми затратами.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Рено следующих моделей:

  • Duster;
  • Fluence;
  • Koleos;
  • Modus;
  • Symbol;
  • Trafic;
  • Master;
  • Trafic;
  • Safrane;
  • Scenic;
  • Megane;
  • Avantime;
  • Clio;
  • Espace;
  • Express;
  • Midlum;
  • Kangoo;
  • Laguna;
  • R11;
  • R19 TD;
  • Vel Satis dCi;
  • Premium;
  • Kerax.

Специалисты автоцентра «Дизель Про» быстро и профессионально произведут диагностику дизельного двигателя Renault. Они определят, что нужно предпринять, для восстановления его функциональности. Мы не завышаем цены и выполняем лишь то, что действительно нужно. Наш принцип – демократичная стоимость услуг и работа на совесть. Именно поэтому клуб постоянных клиентов «Дизель Про» постоянно растет. Будем рады, если вы присоединитесь к сообществу таких водителей. Заезжайте – мы всегда по пути!

diesel-pro.ru

Двигатели Рено Дастер дизель: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.

Технические характеристики

В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.

Дизельный Дастер 1.5.

Рено Дастер дизель.

Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.

Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.

Дастер К9К

Мотор К9К для Рено Дастер.

Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valladolid motoresBursa plantOragadam plant

Марка

К9К

Маркировка

1.5 литра или 1461 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

60/400064/375065/400068/400075/375075/375082/400084/430086/400088/200090/400095/4000100/4000103/4000106/4000110/4000110/4000

Крутящий момент

130/2000160/1900160/2000160/2000180/1750200/1750185/2000200/2000200/2000200/1750220/1750240/1750200/1900240/2000240/2500240/1750260/1750

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Диаметр поршня

76 мм

Турбокомпрессор

BorgWarner KP35BorgWarner BV38BorgWarner BV39

Экологическая норма

Евро 3Евро 4 (с 2004 г.)Евро 5 (с 2008 г.)Евро 6 (с 2012 г.)

Применяемое масло

0W-300W-405W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-500W-30 (сажевый фильтр)0W-40 (сажевый фильтр)5W-30 (сажевый фильтр)5W-40 (сажевый фильтр)

Ресурс

300+ тыс. км

Устанавливался на:

Renault DusterRenault FluenceRenault KapturRenault LoganRenault MeganeRenault SanderoNissan AlmeraNissan JukeNissan NoteNissan QashqaiNissan TiidaMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz B-ClassMercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz GLARenault CapturRenault ClioRenault KadjarRenault KangooRenault LagunaRenault ModusRenault ScalaRenault SymbolNissan CubeNissan MicraNissan NV200Dacia LodgyInfiniti Q30Mercedes-Benz CitanSuzuki Jimny

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Рено с двигателем К9К

Мотор К9К под капотом Рено.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Схема мотора Дастер

Схема двигателя 1.5 дизель К9К.

Вывод

Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta

Логан дизель — один из самых популярных автомобилей французской компании с дизельным двигателем. На территории Российской Федерации представлен в 2013 году. Объем мотора — 1,5 л, крутящий момент — 240 Нм. Этого более чем достаточно для разгона универсала до 100 км/ч всего за 10,4 секунды (для сравнения — модель с бензиновым силовым агрегатом это делает за 12 секунд). Коробка передач — механическая (начиная с 2015 доступен автомат, но в РФ он так и не был официально представлен). Невзирая на довольно большой объем мотора, Рено Логан дизель потребляет всего 4,1 л топлива на 100 км пути (5,4 — в городских условиях). Данный автомобиль является оптимальным в плане стоимости и качества. На момент старта продаж за него приходилось выложить порядка 230 тысяч рублей (базовая комплектация), сейчас — в районе 400 тысяч.

Дизельный мотор

Вернуться к оглавлению

Преимущества дизельного Рено Логан

Согласно статистике, дизельный Рено Логан продается существенно лучше своего бензинового собрата (почти на 40%). В России это обусловлено в первую очередь экономическими целями в условиях постоянно дорожащего топлива, а также личными предпочтениями водителей. По остальным параметрам дизельный Логан ничем не отличается от бензинового — та же комплектация, аналогичные аксессуары, подвеска. Даже визуально как снаружи, так и изнутри они выглядят идентично, и каким-либо образом узнать, какой там стоит двигатель, невозможно (без поездки).

Но дизельный Логан получился очень надежным. Если верить информации, предоставленной официальными сервисными центрами производителя, то такие Renault Logan с дизельными моторами 1,5 л к ним попадают в 3 раза реже, нежели с бензиновыми. А для российского потенциального потребителя надежность — один из главных параметров при выборе нового автомобиля.

Кстати, в каждом авто Logan с завода устанавливаются качественные топливные фильтры Delfi. Это собственная запатентованная разработка инженеров компании, благодаря чему в двигателе накапливается минимальное количество нагара и несгораемых частиц. То, что это работает, доказывает и обследование выхлопной трубы авто — в ней даже через несколько лет активной эксплуатации накапливается минимум мусора, и это никоим образом не влияет на звук работы мотора.

Но есть и минус: фильтры довольно быстро замусориваются и их приходится менять в лучшем случае 1 раз в год. А приобрести их можно непосредственно у производителя. Однако концерн оставил возможность их замены на совместимые запчасти сторонних производителей.

Вернуться к оглавлению

Подвеска Renault Logan

Должное внимание нужно уделить подвеске Рено Логан дизель. Кардинальных переработок в нее инженерами не вносилось — она и так получилась довольно качественной и надежной. Клиренс остался на прежнем уровне — 170 мм. Жесткость немного увеличили, за счет чего расстояние от поддона к дорожному полотну колеблется в диапазоне от 155 до 180 мм. На управляемость Renault Logan это влияет следующим образом:

Кстати, производитель оставил возможность регулировки клиренса на усмотрение владельца путем установки иных колесных дисков. Он даже выпускает сменные вариации вплоть до 20 дюймов. Есть огромный ассортимент и совместимых моделей — с подбором проблем не возникнет.

Нужно учитывать, что сам топливный бак и горловина для заправки в авто размещаются высоко. При максимальной нагрузке и установке специальных проставок клиренс может увеличиваться, но это негативно скажется на стойкости транспортного средства на высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Поэтому кастомизировать стандартную комплектацию подвески не рекомендуется иными средствами, кроме замены дисков.

В Renault Logan используется надежная защита топливных и тормозных коммуникаций. Для российских водителей это довольно важный параметр, так как он позволяет передвигаться в том числе на дорогах с плохим дорожным покрытием и множественными выбоинами. Беспокоиться за несвоевременный отказ тех же тормозов не потребуется. Да и стояночный тормоз механический, который в то же время является резервным.

Вернуться к оглавлению

Общие технические характеристики

Обращая внимание на технические характеристики дизельного Logan, заметим, что он в своем классе конкурирует с Ford Fiesta, Lada Priora и по многим параметрам у них выигрывает. Расположение цилиндров рядное, 8-клапанная система впрыска/вывода газов. Предельная мощность — порядка 85 л. с. (параметр можно увеличить чип-тюнингом, однако не рекомендуется производителем). Максимальные обороты двигателя — 3750 в минуту. Максимальная скорость — 170 км/ч. Количество посадочных мест — 5 (в старом поколении универсал был более объемным в задней части, поэтому были установлены дополнительные сидения). Заметьте, это технические характеристики базовой комплектации. Всего же производитель предлагает их 6 различных комбинаций, практически на любой вкус.

Управление довольно комфортное, так как предусмотрен гидроусилитель рулевой колонки. Механическая 5-ступенчатая коробка передач RMR оптимизирует процесс переключения скоростей в широком диапазоне. Привод передний, однако на заднем мосту используется программируемая деформация. Жесткость по факту можно менять, но на заводе она уже настроена оптимально для поездки в режиме «Круиз».

То есть менять настройки потребуется разве что в том случае, если планируется использовать авто в спортивных соревнованиях или драг-рейсинге.

В стандартной комплектации устанавливаются 15-дюймовые колесные диски (из стали) с оригинальной штамповкой логотипа производителя. Никаких нареканий в плане надежности они не вызывают, но и уникальными их назвать сложно.

prologan2.ru

Рено Кангу дизель - отзывы владельцев

2478 Просмотров

Дизельный двигатель, установленный на Рено Кангу, — хороший выбор. Это экономичный вариант, который идеально смотрится в паре с расширенным пакетом современного оснащения — это и ABS, и климат-контроль, и подушки безопасности, а также хорошо оснащенным салоном.

Особую популярность дизель-мотору Кангу придают его преимущества:

Рено Кэнгу отзыв

Рено Кэнгу отзыв

Подобные плюсы обеспечиваются за счет идеальных показателей мощности и экономии расхода топливной смеси. Так, 1.5-литровый мотор с заявленной производителем мощностью в 86 л.с. тратит всего 5 литров на каждые 100 километров езды в загородном цикле. Из минусов можно отметить дорогостоящее обслуживание.

Параметры силового агрегата версии Authentique

До сотни с нуля Рено разгоняется за 16 секунд, клапанов в моторе — 8, максимальная достигаемая скорость равна 158 км/ч при крутящем моменте 200 н.м. Работает в паре с МКП5, имеет четыре передачи и четыре цилиндра объемом 1461 см3.

Параметры силового агрегата версии Expression

Показатели этого Рено полностью идентичны базовой версии, за исключением добавочной пятой передачи, которая, судя по отзывам автомобилистов, облегчает вождение автомобиля.

Дизельный автомобиль для работы — выгодно и эффективно

За весь период современного автомобилестроения установилось мнение, что дизели не только более экономны в эксплуатации, но и менее мощные. Первое поколение Рено Кангу выпускалось как в дизельной, так и бензиновой версии, при этом потребителям были предложены двигатели от 1,2 л (58 л.с.) до 1,9 (80 л.с.).

В 2007 году эта марка стала немного мощнее, так как определилась тенденция приобретения в качестве авто городского класса. С этого периода можно было приобрести Renault Kangoo с бензиновым двигателем на 105 л.с. и три модификации дизеля — 75, 90 и 110 л.с.

Покупатели Renault Kangoo могли заказать модификацию с мотором Flex-Fuel, который позволял выбирать между разными топливными смесями, прежде всего, дизелем, этанолом и их смесью. При этом дизель Рено Кангу, по отзывам владельцев, не уступал бензиновой версии, а экономия на топливе была существенной.

В последние годы выбор в пользу дизеля очевиден, ведь во время работы нет необходимости развивать большие скорости. Выбираемая для этих целей машина должна быть надежной, хорошо управляемой, комфортной. А небольшая скорость, развиваемая авто, является приемлемой характеристикой. Приобрести с рук Рено Кангу с пробегом можно за 5-6 тыс. долларов и выше (в зависимости от года выпуска).

Двигатели Renault Kangoo имеют переднее размещение, рассчитаны на 4 поршня, в них используется эффективный распределенный впрыск топлива. В результате на городском цикле автомобиль использует всего 6,5 л, при этом разгоняясь до 100 км в среднем за 16 секунд. Загородный цикл позволяет тратить минимум топлива — всего 4,9 л. В среднем мощность автомобиля 4000-5500 об/мин. Отзывы обладателей машин подтверждают низкий расход топлива и хорошую динамику автомобиля.

В основном на Renault Kangoo устанавливалась 5-тиступенчатая механическая коробка передач. По отзывам, это очень удачный вариант для выбора. Задняя торсионная подвеска и гидроусилитель руля хорошо сказываются на управляемости автомобиля, это особенно заметно на груженых фургонах. Тормозная система Renault Kangoo: спереди — дисковая вентилируемая, сзади — барабанная. То есть машина отлично себя ведет на сложных дорогах независимо от погодных условий.

Поведение машины на дорогах

Рассмотрим теперь, как дизель Renault Kangoo ведет себя в реальной жизни на дорогах. Нужно отметить, что совершенно не чувствуется относительно малая мощность автомобиля. Он отлично ведет себя на обгонах, тяга двигателя ощущается, согласно отзывам и тестам, начиная с 1000 об/мин.

Интерьер Renault Kangoo

Интерьер Renault Kangoo

Некоторые модификации дизелей Рено Кангу имеют максимальную скорость около 150 км/ч, но знающие автомобилисты не рекомендуют использовать автомобиль на таких скоростях. Будет давать знать о себе большой дорожный просвет, особенно при боковом ветре. Рекомендуемая скорость на трассе не более 110 км/ч.

К недостаткам автомобиля Renault Kangoo, по отзывам, можно отнести слабую шумоизоляцию, но это устранимо при установке подкрылок и обработке дна битумной мастикой. Это одновременно позволяет защитить кузов вашего Рено Кангу и сделать вождение более приятным и бесшумным.

Владельцы Renault Kangoo, согласно отзывам, довольны приобретением, независимо от года выпуска машины. Особенно они отмечают великолепную вместимость (с поддоном до 500 кг) и возможность использования автомобиля для городских и загородных поездок, в том числе, как семейного, наряду с низкими затратами на эксплуатацию дизеля. Несмотря на грузовой статус, опытные реноводы все же не рекомендуют перегружать подвеску больше рекомендованных значений.

Многие автомобилисты называют эту марку — народным автомобилем, опираясь на недорогую стоимость и экономную эксплуатацию. При этом Рено Кангу, как классический представитель моделей этого концерна, достаточно требователен к техническому обслуживанию.

ТО при навыках можно сделать самостоятельно. Регламентный ремонт, а также замена комплектующих по износу рекомендуются с использованием оригинальных запчастей или полных аналогов. При этом если сравнивать ремонт других фургонов, судя по отзывам, для Renault Kangoo он будет самым дешевым.

Отзыв о Renault Kangoo

Отзыв о Renault Kangoo

По динамике, маневренности и проходимости в городских условиях, по отзывам, автомобиль не уступает дорогим моделям. В салоне отличный обзор дороги с высокой посадкой, очень удобная панель для водителя. Отметим и моторесурс этой машины — 500 тыс. км, а не 250, как многих фургонов.

portalmashin.ru