Возникновение альянса Рено и Ниссана оказалось весьма успешным для обоих автогигантов. В результате сотрудничества японских и французских конструкторов Рено стал одним из первых производителей дизелей с малым объемом.Если кратко, то двигатель Рено Сценик дизель 1.5 – это надежнейший помощник для любого российского автомобилиста, особенно учитывая качество большинства российских трасс и недостаточную развитость дорожной сети, в результате чего немалую часть времени он (автомобилист) проводит практически в условиях бездорожья.
В числе главных достоинств 1,5-литрового двигателя для Рено Сценик необходимо отметить высокий крутящий момент (некоторые модификации достигают 240 Нм при 1750 об/мин), возникающий даже при низких оборотах.
Это позволяет машине без видимых усилий передвигаться по рельефу любой степени сложности.
Добавьте к этому сниженный расход горючего (5,3 – 5,6 л/100 км на шоссе и около 5,9–6 л. в городе) – тоже немаловажное обстоятельство для нетолстых кошельков большинства автовладельцев – и становится понятным высокий спрос на машины с двигателем этой модели. Недаром французские разработчики снабдили этим дизельным двигателем 1,5 тринадцать моделей Рено Сценик.
Такие высокие показатели по части экономичности двигателя были достигнуты за счет установки турбонагнетателя с меняющейся геометрией и новой схемой впрыскивания. Суть этой схемы заключается в том, что топливо под высоким давлением подается сначала в аккумулирующую полость, откуда оно поступает в топливные форсунки, через которые и осуществляется непосредственный впрыск в камеру сгорания дизеля. Весь процесс управляется с помощью электронной системы.
Для всех модификаций Рено Сценик 1,5 характерен привод газораспределительного механизма (ГРМ) на ремне, эксплуатационный срок которого равен 60 тыс. км.Здесь, пожалуй, стоит отметить одну специфическую проблему, с которой сталкиваются только российские водители. Дело в том, что качество российского дизельного топлива по-прежнему оставляет желать лучшего и как результат – возникают неисправности в системе питания. Особенно это касается модификаций двигателя, на которых установлены форсунки Delphi, которые при использовании низкокачественной солярки порой недотягивают и 10 тыс. км, именно с учетом этого обстоятельства эксперты советуют владельцам Рено Сценик 1,5 заменять топливные фильтры каждые 8 тыс. км..
«Полторашка» представляет собой турбонадувной 4-тактный рядный агрегат с 4 цилиндрами и неразделенными камерами сгорания, каждый цилиндр (они расточены прямо в теле блока, отлитового из специального высокопрочного чугуна) оснащен двумя клапанами.
Работа мотора (рабочий объем – 1 461 куб. см) соответствует параметрам экостандарта Euro 4, для чего на выхлопной системе установлен каталитический нейтрализатор/конвертер.
Пятиступенчатая коробка передач (механика) оснащена синхронизаторами на все передачи переднего хода и отличается плавностью переключений. Но, например, на двигатель для Рено III 1,5 установлена механическая 6-ступенчатая КПП.
Смазка дизельного мотора осуществляется самым прогрессивным на сегодняшний день способом — по схеме мокрый картер.
Система охлаждения представляет собой жидкостное охлаждение закрытого типа, циркуляция – принудительная.
Горючее из бака в разных версиях двигателя 1,5 нагнетается с помощью погружного электронасоса (система СР 1) или вакуумно-механического насоса. Регуляторы давления сенсорного типа помогают устанавливать оптимальный уровень давления для разных режимов работы мотора. Недоиспользованное, но уже нагретое горючее перенаправляется или обратно в бак через охладитель или через топливный фильтр (если установлен термостат).
Топливный фильтр устанавливается в мобильном корпусе со встроенным подогревателем, состоящим из нагревающего элемента и выключателя.
Последовательность воспламенения в цилиндрах: 1-3-4-2 – если отсчет ведем от маховика. Допустимое значение давления между отдельными цилиндрами не может превышать 4 бар.
Распредвал покоится в ложе подшипников, от осевого смещения фиксирован упорными фланцами.
Вращение коленвала обеспечивают коренные подшипники, его осевое смещение ограничивают два полукольца, закрепленных в проточках ложа среднего/центрального коренного подшипника.
portalmashin.ru
Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов. Прежде всего машина отличается такими качествами, как стабильность и надежность в процессе эксплуатации. Некоторые разногласия во мнениях относительно автомобиля данной марки вызывают только такие параметры, как клиренс и показатели дорожного просвета.
Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей. Данная стоимость установлена за базовую комплектацию.
Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:
Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.
О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.
К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.
Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.
Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.
К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.
Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы. Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.
По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.
Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.
Также отмечены такие качества у автомобиля, как:
Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.
Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию. Это единственный момент, который можно отнести к отрицательным, как показали отзывы владельцев. Огромное количество преимуществ, присущих модели, перекрывают данный минус.
Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.
Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.
Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.
loganlogan.ru
Особенно хороши модели с дизельными моторами, которые прекрасно сочетают в себе показатели экономичности (малый расход топлива, доступная цена дизеля), надежности и неприхотливости в обслуживании. Устанавливают французы из Renault дизельные силовые агрегаты как на внедорожники, так и на легковые автомобили, что существенно расширяет возможности покупателей.
Нельзя не отметить, что дизели от Рено хороши всем и «отходят» не одну сотню тысяч километров перед ремонтом. Но в то же время (как и у всех французских авто), агрегаты требовательны к качеству масла и топлива, техническому обслуживанию. Если не соблюдать требования производителя (а довольно часто именно так оно и происходит), то возможен быстрый выход из строя узла и, как следствие, дорогостоящий и затратный по времени ремонт. Следует отметить, что большинство проблем с дизелями от французской компании поможет решить разборка рено в Москве – сервис, где по низким ценам можно купить оригинальные и качественные форсунки, элементы топливной системы и даже поршневую мотора.
Основными признаками того, что дизельный двигатель автомобиля Рено изнашивается и требует вмешательства специалистов, является утрата приемистости и мощности, повышение уровня расхода топлива, а также трудности в заводке (особенно в холодное время года). К тому же, возможно повышение уровня вибрации и шума мотора, что также говорит о возможном износе (в том числе и критическом) силового агрегата.
В то же время, несмотря на то, что существует доступный сервис авторазборка рено симбол с дешевыми и качественными запчастями (в том числе можно выгодно купить и бампер рено логан), исключить ремонт двигателя авто помогут еще и довольно простые рекомендации. Так, например, заправлять машину стоит заправлять лишь на проверенных станциях и только сезонным дизелем (зимой – зимним, а в теплое время года - летним), избегая сетей с подмоченной репутацией. Обслуживать дизельные двигатели нужно в сертифицированных сервисах, у квалифицированных мастеров, обладающих большим опытом, нужными знаниями и, конечно же, современным оборудованием.
Современные дизельные моторы автомобилей от фирмы Renault – неприхотливые и надежные силовые узлы, которые при правильном уходе и грамотном уходе прослужат долго и безотказно, сохраняя вложенные производителем характеристики.
uznayvse.ru
Рено Дастер выпускается с 2009 года. Дизельная версия комплектовалась двигателем мощностью 90 л.с и объемом 1.5 литра. В 2015 году дизельный силовой блок был заменен на более мощный 109 л. с. с тем же объемом. Примененные инновации в новом двигателе позволили повысить его технические, экологические и экономические характеристики.
90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.
Расход мотора dCi достаточно экономичный:
Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.
Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.
Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.
Инженеры Renault в 2015 году проявили недюжинные способности, вытягивая из двигателя новые мощности, практически не увеличивая расход. Главным новшеством силового агрегата dCi, представленного в 2015 году, можно считать внедрение в турбодизель Renault турбонагнетателя с изменяемой геометрией.
Технологический смысл, изменяемой геометрии, заключается в том, что процессор, управляя лопатками, мгновенно регулирует ее диафрагму при нажатии на акселератор. В результате пропадает дефект турбо-ям, когда топливо впрыскивается, а турбина еще не раскрутилась. Такое устройство турбины не только избавляет от неприятного дефекта медленного разгона на обгонах, но и значительно экономит топливо.
Уже около 10 лет, как Renault выпускает 1.5 dCi с системой подачи топлива Common Rail (CDI), которая поддерживает общее высокое давление топлива в рампе, а электронная система контролирует инжекторы для впрыска топлива в камеру сгорания. Единое давление и точный момент впрыска обеспечивают экономичную и ровную работу агрегата.
Российская дизельная версия Duster отличается от европейской. В новой конструкции Рено Дастер дизель агрегата были произведены технические изменения. Установлены калильные свечи с другими характеристиками, система впрыска топлива частично изменена. Добавлены тэны мощностью 1.5 кВт, изменена конструкция радиатора.
По утверждению инженеров Renault, российский Duster гарантировано заводится при температуре окружающей среды -25°C, европейская версия — при 20°С ниже нуля.
С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.
Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:
Среди достоинств можно выделить экономичность, которая ощущается уже во время покупки. На сегодняшний день дизельный кроссовер Duster, изготавливаемый с 2015 года, один из самых доступных на рынке по цене. К этому добавляется:
Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.
Использование низкокачественной солярки, слитой из сельского комбайна, приводит к выходу из строя форсунок системы впрыска топлива Common Rail, стоимостью $250 каждая.
Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.
Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:
Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.
portalmashin.ru
Последние годы производитель Renault предлагает своему покупателю несколько модификаций двигателя у автомобиля Дастер. До 2015 года данная модель оснащалась дизельным мотором, у которого был объём 1,5 литра, отличие старой и новой модификации было в мощности, на одной стоял мотор с 90 лошадиными силами, а на второй 109. КПП у обоих вариантов была механической с шестью ступенями.
Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах. Еще одним не оспоримым преимуществом относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:
Что касается минусов то они следующие:
На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами. Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире. Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм и 1750 об/мин. Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а развивает максимальную скорость 167 км/ч.
Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ. У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:
Был проведен ряд испытаний, на которых его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие результаты:
Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили эти испытания работу мотора оценили в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем. Конечно же, автовладельцы вряд ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг, что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.
Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько отзывов:
Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.
expertrenault.ru