ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Caldina II - описание модели. Тойота калдина двигатель


Toyota Caldina - это... Что такое Toyota Caldina?

Тойота Калдина (Toyota Caldina)

Общие данные

Иные обозначения: Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon

Автоматическая/Ручная

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Corona Wagon

 

Другое

Объём бака: 60 л

Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis.

За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

История модели

1-е поколение (1992—1997)

Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400-500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon

1992 Toyota Caldina
Двигатели

2-е поколение (1997—2002)

Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

1997—2002 Toyota Caldina GT-T
Двигатели

3-е поколение (2002—2007)

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х). в 2005г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный ). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка "iluminate" (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

2002 Toyota Caldina
Двигатели

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Caldina II - описание модели

Семейный универсал для путешествий и бескомпромиссный спорткар в одном кузове – Toyota Caldina

Toyota Caldina

Пятидверный универсал Toyota Caldina впервые увидел свет в 1992 году. Создатели позиционировали его как “the touring car” - автомобиль для туризма. Caldina выпускалась в пассажирской и грузопассажирской версиях и предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии.

Официально автомобиль никогда не экспортировался, но благодаря «серым» экспортным схемам обрел популярность в Австралии, Новой Зеландии, некоторых странах Южной Америки и в России, где по достоинству оценили истинную японскую практичность и отличные ходовые качества Калдины.

История создания Toyota Caldina

Модель Caldina первого поколения, занявшее в модельном ряду компании место универсала Carina Surf и разработанная на базе модели Corona, впервые была показана в 1992 году. Будучи модификацией седана Corona, Тойота Калдина первого поколения выпускалась как с передним, так и с полным приводом и была оснащена широкой линейкой дизельных и бензиновых двигателей, позаимствованных у Короны. Пассажирская версия производилась с ноября 1992 по сентябрь 1997 года. Коммерческий грузовой вариант поставлялся на рынок дольше в виду популярности. Он простоял на конвейере целых 10 лет - с ноября 1992 по июль 2002 года. В Европу экспортировался аналог Toyota Caldina - Toyota Carina Е Wagon.

Второе поколение Toyota Caldina

Обновленная модель вышла в свет в сентябре 1997 года и считалась «домашней» версией Toyota Avensis. Модель больше не имела грузовой модификации, но сохранила систему полного привода в качестве опции. Тойота Калдина II приобрела современный экстерьер, более обтекаемый, в сравнении с предшественницей, кузов. Carina II получила не только проверенные временем двигатели экономичной серии 3S, но и легендарный турбированный мотор 3S-GTE мощностью 260 л.с. Именно он создал обыкновенному универсалу в модификации Active Sports GT славу спортивного автомобиля. Caldina в модификации с турбированным двигателем разгоняется с 0 до 100 км за 7 секунд.

Грузопассажирская версия Toyota Caldina рассчитана на перевозку грузов весом до 500 кг.

В 2000 году прошел рестайлинг модели Caldina. У нее появились новые бамперы, передняя и задняя оптика. Турбированная версия обзавелась грозным дополнительным воздухозаборником на капоте. В Европе модификация Карины-Е была переименована в Toyota Avensis. Последнее, третье поколение Toyota Caldina, созданное на платформах Allion и Premio, увидело свет в 2002 году.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основные преимущества Тойоты Калдина - надежность, вместительность и простота. Задолго до создания этого автомобиля достоинства и недостатки универсалов были всесторонне изучены на примере других моделей. Была проделана огромная работа по устранению недостатков и достижению наивысшего уровня практичности. Это стало одной из причин, по которой в категории спортивных универсалов среднего класса Toyota Caldina II проигрывает в экстерьере другим брэндам, но опережает их по количеству проданных экземпляров. К примеру, Subaru Legacy Wagon - обладает, субъективно, более привлекательной внешностью. Однако в динамике разгона Калдина ничуть ему не уступает.

Caldina II - универсал, примечательный сбалансированностью всех качеств. ГУР снабжен адаптивной функцией, выраженной увеличением нагрузки на рулевое колесо по мере разгона. В меру жесткая подвеска обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость и стабильность в поворотах.

Безусловное преимущество модели, даже при условии, что официально ее в России никогда не продавали - отсутствие проблем с запасными частями. Как это часто бывает с праворульными машинами, у Калдины имеется европейский аналог - универсал Carina E, от которой подходят даже некоторые кузовные панели.

Интересные факты

Двигатель для Toyota Caldina в модификации с турбированным двигателем разрабатывался с участием специалистов фирмы Yamaha.

blamper.ru

Toyota Caldina, история модели, 1-е поколение (1992—1997), двигатели, 2-е поколение (1997—2002), двигатели, 3-е (2002—2007), двигатели

Тойота Калдина (Toyota Caldina)
Общие данные
Производитель : Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва: 1992 — 2005
Класс : Легковой, D
Иные обозначения: Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon
Дизайн
Тип(ы) кузова : универсал
Платформа : T-series
Двигатели
3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3C-TE, 7A-FE
Трансмиссия
Автоматическая/Ручная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4510 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база : 2700 мм
Масса: 1490 кг
На рынке
Предшественник Предшественник Corona Wagon  
Связанные: Carina E (Corona)
Другое
Объём бака: 60 л

Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

История модели

1-е поколение (1992—1997)

Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon

 1992 Toyota Caldina

1992 Toyota Caldina

Двигатели

2-е поколение (1997—2002)

Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

 1997—2002 Toyota Caldina GT-T

1997—2002 Toyota Caldina GT-T

Двигатели

3-е поколение (2002—2007)

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х). в 2005г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода, которые ранее размещались в бампере. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный и синий). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка "iluminate" (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

 2002 Toyota Caldina

2002 Toyota Caldina

Двигатели

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

www.avtodor.su

Toyota Caldina

История Toyota Caldina

Модель автомобиля под названием Toyota Caldina – это универсал, который является почти полной пятидверной копией седана под названием Toyota Corona или более позднего Avensis. Калдина производилась японской компанией только в кузове универсал.

Этот автомобиль имеет достаточно серьезную (520/1500 л) вместительность багажника. Именно эта характеристика и стала одной из ключевых, определивших популярность модели в России.

Впервые модель появилась на свет в 1992 году. Производитель агрегатировал этот универсал двумя типами бензиновых двигателей: 1,8- и 2-литровый агрегат. Также в моторной линейке был еще и двухлитровый дизель. При создании данной генерации универсала японские инженеры также использовали наработки от Toyota Carina E.

Грузопассажирский и пассажирский универсал мог иметь грузоподъемность до 500 кг. Отличие между этими версиями – амортизационные стойки или рессоры на задней оси.

Официально модель Toyota Caldina предназначалась только для внутреннего японского рынка и не экспортировалась в другие страны. В Европе аналогом является модель Toyota Carina E. Полный привод этой модели также сыграл на руку производителю.

В 1996 году был проведен рестайлинг. Конструкторы несколько изменили форму бампера и крышки багажника. Также была изменена панель.

Второе поколения сошло с конвейеров японского завода в 1997 году. Эта модель была почти полным аналогом универсала Toyota Avensis. В самой базовой версии был передний привод и 115-сильный 1,8-литровый агрегат. Для более производительного 2-литрового агрегата, который имел отдачу 135-260 л.с. инженеры предусмотрели передний и полный привод. В моторной линейке была представлена еще версия и на дизельном топливе (2,2-литровый агрегат).

В этом поколении интерьер и экстерьер претерпели существенные изменения. Полноприводные версии получили V-Flex подключаемый полный привод. Компоновка с постоянным полным приводом Full Time 4WD осталась только в топовых версиях. Моторная линейка осталась прежней. Трансмиссии – механика или автомат.

В 2000 году модель получила рестайлинг. Аналогичная версия на экспортных рынках получила название Toyota Avensis.

В третьем поколении, которое появилось в 2002 году, модель Тойота Калдина получила более выразительный внешний вид, который был нетипичным для универсала. Дизайн экстерьера стал более спортивным. Моторная гамма осталась почти без изменений. За исключением дизельного агрегата, его убрали. В этой же генерации Тойота Калдина «избавилась» от механической трансмиссии.

В 2005 году модель получает очередной рестайлинг. Поменялась радиаторная решетка, юбка переднего бампера и сам бампер. В ходе рестайлинга изменилась передняя и задняя оптика. Производитель начал устанавливать новые колесные диски.

В новом амплуа универсал получил оптитронную подсветку приборной панели. Установка нового мультимедийного устройства потребовала незначительных переделок в центральной панели.

В 2007 году производство этого некогда популярного универсала было прекращено.

Интересные факты

Параметры

После рестайлинга третьего поколение универсала Toyota Caldina модель получила моторную линейку с 1,8- и 2-литровых агрегатов с системой непосредственного впрыска D4 и системой VVT. Также в моторной гамме сохранился двухлитровый турбомотор. Отдача от таких установок составляет 132-260 л.с.

В качестве трансмиссии используют только 4-ступенчатый автомат. Производитель решил отказать от механической трансмиссии.

В классической компоновке привод – передний, но выпускались и полноприводные версии.

motormania.ru

Toyota Corona, Caldina и Vista c двигателем 3S-FE много шумит... и вот почему.

Toyota Corona, Caldina и Vista c двигателем 3S-FE много шумит. и вот почему.

Многие владельцы Toyota Corona, Caldina и Vista с двигателем 3S-FE обращаются к нам с вопросом: "А почему он так шумит?" Конечно, двигателю положено шуметь. Но ведь можно сделать и потише.

Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный - больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?

1. Прежде всего - герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, - подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот - в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум - менять подшипник.

4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) - менять и правильно регулировать натяжение ремней.

5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы - менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт - менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.

9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.

toyota2blog.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помогите разобраться с такой вот проблемой! Утром завел калдинку свою (-24) всё хорошо, единственное мотор отопителя заработал так как будто чтото туда, в мотор попало, тоесть шуршание легкое, я попереключал режимы, режимы работают, мотор холодный. В этот день проехал около 400 км, и уже на подъезде к дому начали падать обороты печки, мотор по прежнему холодный, переключатель режимов работает. Потом вообще мотор остановился. я слегка по нему рукой стукнул, он заработал на совсем маленькой скорости, фишку пошевелил - без изменений..Так и доехал...думаю где то масса пропала, а вот где не знаю, может посоветуете что...я недавно её купил и не совсем разбираюсь пока. калдина 1993 года двигатель 2 С дизель

Ответить 1Ответов

калдина 3s дв дергается при движении,глохнет при включеной акпп на светофоре,если к светофору подьезжаешь и включаешь нейтралку то ок,кстати на нейтралке работает чисто как на малях так и на оборотах.Подскажите...

Ответить 1Ответов

одинаковые баки у калдин

Ответить 1Ответов

Какое масло лучше для механической коробки передач Toyota Caldina, сколько литров надо?

Ответить 1Ответов

Какое масло льют в двигатель тойота калдина дизель?

Ответить 1Ответов

Поменял мотор на тойота калдина завожу, загорается лампочка давления масла. В чем причина?

Ответить 1Ответов

Сколько литров моторного масла нужно для двигателей 1.8 и 2.0 литра Toyota Caldina ? какая спецификация подойдет?

Ответить 3Ответов

Сколько литров топлива вмещает в себя бак Toyota Caldina ?

Ответить 1Ответов

есть ли реальные конкуренты автомобилю Toyota Caldina ?

Ответить 1Ответов

Какой расход у Toyota Caldina на 100 км пути с двигателями 1,8 и 2,0 л автомат и механика? Какая версия самая экономичная?

Ответить 1Ответов

Какое трансмиссионное масло лить в автоматическую коробку Toyota Caldina ? сколько литров жидкости уходит?

Ответить 1Ответов

подскажите точные , заводские размеры дисков и шин для Тойота Калдина,1995 г.в.,ET196,правый руль.И варианты допустимой замены шин и дисков.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Caldina

Toyota Caldina 1996 - отзыв владельца

Цвет салона: чёрно-серый

Кузов: кенгурятник, спойлер.

Приветствую всех кто читает мой отзыв. Первый отзыв написанный мной мягко говоря не получился. Наконец созрел для написания второго. Речь пойдёт о тойота калдина.

Эксплуатация: Машиной полностью доволен, про простор салона все знают и что на отдыхе палатки не надо и то что с перевозкой крупногабаритного груза проблем не возникнет. FULL TIME 4WD конечно сказка, зимой проблем никаких, лёгкое бездорожье нипочём т.к. выгрибает из под себя всё пока на пузо не сядет, в отличие от подключаемого полного привода автоматически-намного хуже. Отъездив год загнал на диагностику подвески, сменил практически всё кроме стоек и датчик давления масла. За датчик отдал 300р. сказали японский дубль, на следующий день завёл машину и услышал странный звук под капотом, естественно капот открыл а из под вчера поставленного датчика струёй масло шурует, которое кстати сменил несколько дней до этого, что скажешь скупой платит дважды. Масло в двигатель лил нэсте 5W30 синтетика, от которого однажды отговорил местный "знаток", начал лить масло тойота, после чего начал замечать что двигатель начал работать намного громче и тарахтеть как дизель. Решил вернуться к нэсте, двигатель стал работать заметно тише но на холодную тарахтение как у дизеля осталось, хотя масла не расходуется ни грамма от замены до замены (может кто подскажет в чём дело). Пуск двигателя в любой мороз без проблем если меньше -30 прогрев каждые 3 часа, свечи не заливало ни разу. И вообще мотор 3с на мой взгляд самый удачный и простой (свечи выкручиваются без проблем) о чём нельзя сказать о многих других авто. Естественно была установлена сигнализация с о/с и а/з, и через несколько месяцев появилась проблема: при заведённой машине брелок ни на что не реагирует, а если машина не заведена всё в порядке. Т.к. сига была на гарантии ессно начал штурмовать фирму в которой она устанавливалась, но ничего неисправного не нашли и отправили к автоэлектрикам, которые тоже развели руками и так около полугода ездил без автозапуска, когда в один прекрасный момент машина начала ужасно дёргаться и отказывалась ехать. Заехал в ближайший автомагазин, купил ВВ провода, их заменил, т.к свечи были новые (кстати вкручиваю дэнзо двуконтактные за 110-120 р. и не вижу смысла в платиновых и иридиевых ИМХО конечно, может кто отговорит) и все проблемы исчезли, хотя сколько я форумов не облазил никто ничего не мог сказать. На мой взгляд 135 л.с. вполне достаточно на трассе ущербным себя не чувствую особенно если нажата кнопка pwr и залит 95-й бензин с хорошей заправки, положенные 180 км/ч идёт без проблем. Подскажите кто знает почему у 3с + 4вд 135 л.с а у монопривода с таким же двиглом 140. Рекомендуемый производителем размер колёс конечно маловат 185/65/14, поставил 195/65/15, намного лучше по трассе и повыше машина стала, хотел ширину 205, но говорят задевать будет поэтому рисковать не стал (подскажите какой максимальный размер можно воткнуть и вылет диска) из минусов плохая шумоизоляция, пожалуй это всё. Если сравнить с филдером то он ниже намного (особенно если сзади кто-нибудь сядет никуда с дороги не съедешь), хуже обзор и пластик по качеству хуже стали делать. Кстати был установлен кенгурятник, очень нравится внешне и он 2 раза спас мне передний бампер. Резюмируя хочу сказать что на монопривод и седан скорее всего не пересяду. Поглядывал одно время на ланкастер - красавец, но он по сравнению с калдиной очень непрактичный ИМХО конечно. Пока поезжу жалко такой аппарат, т.к. добавив 150-200 т.р. ничего в альтернативу не вижу. Спасибо тем кто дочитал. Удачи, фоток добавлю.

Далее...

toyota2blog.ru