ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos. Шевроле ремонт двигателя


Ремонт двигателя Шевроле (Chevrolet) в Москве – 2 года гарантии

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Безотказность транспортного средства в дороге зависит от состояния двигателя. Обеспечить устранение неисправностей сможет качественный и своевременный ремонт двигателя Шевроле. Появление некоторых неисправностей происходит не сразу и ухудшение качества работы двигателя является следствием износа тех деталей, замена которых не является сложным технологическим процессом.

В условиях современного автосервиса возможно проведение таких сложных ремонтных работ, как капитальный ремонт двигателя Chevrolet. Перед началом процесса необходимо произвести качественную диагностику, так как только с ее помощью можно определить наличие неисправностей и сложность их устранения. В техническом центре методика ремонта и его стоимость обговариваются с клиентом заблаговременно. Капиталка двигателя Шевроле подразумевает демонтаж агрегата, его полную разборку, переборку двигателя, сборку мотора и его установку. При этом все детали подвергаются тщательному осмотру и очистке при помощи специальных средств. Переборка двигателя Шевроле подразумевает замену изношенных и неисправных деталей. «Кволити - Моторс» занимается не только ремонтом автомобилей, но и поставками запчастей к ним. Качество и цена деталей, приобретенных в автосервисе, произведет приятное впечатление на каждого автолюбителя.

Качественный ремонт автомобиля Шевроле подразумевает проведение комплекса диагностических и ремонтных мероприятий, направленных на восстановление функциональности всего автомобиля. При появлении характерных признаков ухудшения в качестве работы двигателя чаще всего необходим ремонт цилиндро-поршневой группы Chevrolet. Ее основными дефектами являются износ рабочей поверхности, трещины и сколы, установить которые можно при помощи визуального осмотра и опрессовки. После определения величины износа специалисты автоцентра выполнят расточку цилиндра до следующего ремонтного размера, после чего производится хонингование блока цилиндров Шевроле.

Головка цилиндров автомобиля работает в самых тяжелых условиях. Она подвергается огромным механическим и тепловым нагрузкам, в связи с чем появление таких дефектов, как трещины и коробление поверхности является нормальной практикой эксплуатации механизма. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Chevrolet представляет собой комплекс мероприятий направленных на устранение выявленных дефектов. Для устранения коробления поверхности головки цилиндра, сопряженной с блоком цилиндров применяется шлифовка головки Шевроле, основным правилом выполнения которой является выдержка минимально допустимой глубины обработки. Обслуживающий персонал «Кволити - Моторс» произведет необходимые замеры, отличающиеся чрезвычайной точностью.

Ремонт кривошипно - шатунного механизма Шевроле обеспечит качественное выполнение его основной задачи - преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Для устранения выявленных в ходе осмотра дефектов на базе автосервиса будет произведена расточка коленчатого вала Chevrolet и подбор коренных и шатунных вкладышей, что обеспечит нормальное функционирование всего механизма.

Обслуживающий персонал «Кволити - Моторс» обладает глубокими знаниями в вопросах обслуживания всех систем автомобиля, включая такой сложный агрегат, как двигатель. Благодаря использованию современных технологий проведения работ и постоянному изучению опыта отечественных и зарубежных специалистов, ремонт двигателя автомобиля Шевроле будет произведен на самом высоком уровне и в сроки, способные удовлетворить самого требовательного клиента.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт двигателя Chevrolet в Москве, цена ремонта навесного оборудования двигателей Шевроле, фото, сроки – Профессионал

Ремонт двигателя Шевроле направлен на увеличение его срока службы и устранение выявленных неисправностей. Хотите недорого и с официальной гарантией отремонтировать ДВС в Москве? Обращайтесь в автосервисную сеть «Профессионал»! Наши мастера в короткие сроки и с высоким качеством справятся с ремонтом двигателя Шевроле. Для полноценного технического обслуживания, диагностики автомобиля и восстановления его работоспособности у нас есть абсолютно все условия.

Пришлите несколько фотографий повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 1-2 часов рассчитаем стоимость ремонта.

Ориентировочные цены на ремонт двигателя Chevrolet/Шевроле

Как понять, что ДВС неисправен?

Если вы заметили перечисленные ниже изменения в характере работы двигателя Chevrolet, то срочно займитесь его ремонтом:

Ремонт двигателя Chevrolet

Нас спрашивают клиенты

Насколько реален самостоятельный ремонт?

Качественный ремонт двигателя Шевроле возможен только в стационарных условиях автосервиса. В другом случае вы просто зря потратите время и деньги, не добившись успеха.

Какими видами ремонта занимается автосервис «Профессионал»?

Мы помогаем автовладельцам восстановить работоспособность двигателя в любой ситуации.

Ремонт навесного оборудования двигателей Chevrolet входит в перечень услуг сервиса «Профессионал»?

Разумеется, мастера автосервиса выполняют работы в данном сегменте. Для этого у нас имеется необходимая диагностическая аппаратура, оборудование и инструменты.

У вас есть все виды запасных частей?

Естественно, ремонт навесного оборудования двигателей автомобилей Chevrolet, проведение полноценного технического и сезонного обслуживания, а также текущего, среднего и капитального ремонта требует замены вышедших из строя узлов и агрегатов. Поэтому мы практикуем хранение на складе автосервиса самых ходовых ЗИП. Остальные блоки мы заказываем и в сжатые сроки получаем у проверенных годами поставщиков.

Приезжайте на ремонт без очереди!

Если вам необходим ремонт ДВС любого уровня сложности или проведение очередного технического обслуживания двигателя Шевроле, обращайтесь в автосервис «Профессионал». Наши мастера смогут гарантированно восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов. Звоните и приезжайте на ремонт без очереди!

www.77professional.ru

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Хозяин данного автомобиля Chevrolet Lanos обратился в автосервис с жалобой, что из выхлопной трубы у него выходит сизый дым, а в двигателе происходит повышенный расход масла.  Однако, перед тем, как приступить к работе, нужно сделать более точную диагностику двигателя. Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Опасения специалистов подтвердились, силовой агрегат действительно нуждается в ремонте. Для начала нужно демонтировать мотор со своего штатного места. Для этого нужно заранее отсоединить все прилегающие провода и трубки. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло. После этого отсоединятся крепление двигателя снизу.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Откуда вытащить двигатель: сверху или снизу? Будет удобнее это сделать сверху, но придется снять капот, держится он на двух болтах, так что с этим проблем возникнуть не должно. Итак, силовой агрегат снят, теперь пришло время его разобрать. Разборка показала, что предыдущий владелец Шевроле Ланос не следил за двигателем и довел его до плачевного состояния. Хорошенько очищаем все детали и элементы и определяем, что нужно полностью менять, а что будет служить и дальше. К примеру, распределительный вал был покрыт большим количеством рисок и раковин, его решено заменить.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Здесь очень важно использовать именно качественные запчасти, в противном случае эффект от ремонта продержится недолго и в скором времени его придется повторить вновь. Кроме всего прочего делается калибровка блока цилиндров. Поршни в нашем случае тоже подлежат замене. Дополнительно покупаем новые прокладки. Чтобы не подбирать каждую прокладку отдельно, существует специальные ремкоплекты для конкретных моделей авто. В итоге, под замену пошли вкладыши, поршни, поршневые кольца, распределительный вал, гидрокомпенсаторы, коромысла.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Кроме прокладок заменили и сальники. Процесс сборки происходит в обратной последовательности. После ремонта в двигатель залили новое качественное масло, охлаждающую жидкость. Кстати, если говорить об охлаждающей системе двигателя, то поменяли еще и все патрубки, установили новый термостат. Капитальный ремонт решил все проблемы, которые были у машины.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Определенная работа была проведена и с подвеской, но об этом мы расскажем в следующей статье. Восстановительная процедура обошлась в кругленькую сумму и эта цена за то, что в течение продолжительного времени автомобиль был практически полностью лишен какого-либо обслуживания. Естественно, что после ремонта мы не можем полностью проверить мощностные характеристики восстановленного двигателя. Почему? Потому что мотор должен пройти обкатку. Отметим лишь то, что он начал работать чище, ровнее.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Электронный блок управления двигателем тоже не остался в стороне, его перепрошили, в результате чего машина стала более экономной. Сначала после ремонта из глушителя выходил такой же сизый дым, что и раньше, но специалисты убедили владельца машины в том, что это абсолютно нормально. Дело в том, что детали выхлопной системы запачканы маслом и все это должно прогореть.

chevroletov.ru

Ремонт двигателя Шевроле - Men's Motors

Автомобили Chevrolet отличаются привлекательным дизайном, хорошими потребительскими характеристиками и ценовой доступностью. Они предложены широкими модельными рядами, которые предназначены для разных вариантов эксплуатации. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами разных модификаций, поэтому ремонт двигателя Chevrolet лучше доверить специалистам.

Технические обслуживания мотора Шевроле

Чтобы работа двигателя не вызывала нареканий, важно осуществлять технические обслуживания согласно регламенту данного производителя. При этом проведение капитального ремонта может потребоваться не ранее, чем через 250–350 тысяч километров пробега. Периодичность плановых ТО моторов современных автомобилей, таких как Aveo, кратна 15 тыс. км. В рамках проведения технического обслуживания силовых установок Шевроле может производиться компьютерная диагностика, а также замена:

Также определяется состояние электронных блоков управления, устанавливаются новые ролики и ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Все эти операции обеспечивают стабильную работу систем и узлов, а также отсрочивают дорогостоящий капитальный ремонт.

Когда обращаться на внеплановый ремонт

Обращение в автосервис может быть вызвано любыми изменениями в работе двигателя автомобиля. К первым признакам его неисправности относят:

К вероятным неисправностям двигателя автомобилей марки Chevrolet относят:

Диагностика и ремонт двигателя Шевроле

Чтобы определить общее состояние силовой установки Chevrolet, степень изношенности элементов, производится диагностика двигателя. Во время механического и компьютерного обследования устанавливается:

В зависимости от трудозатрат, сложности ремонт двигателя Шевроле делится на текущий и капитальный. Первый включает восстановление или замену небольшого количества деталей и расходных материалов – прокладок, свечей, фильтров и др. Может производиться с частичной разборкой мотора.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet производится после его снятия и разборки. Все детали очищаются и подвергаются дефектовке. На основе полученных данных производится:

Также возможно проведение работ по восстановлению функционирования системы охлаждения, промывке инжектора, регулировке клапанов и др. После окончания ремонта и сборки двигателя Chevrolet производятся его тестирование и обкатка.

Профессиональный ремонт двигателей Шевроле

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве качественно выполнит ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Chevrolet различных моделей. Наши мастера знают все особенности проведения работ и придерживаются регламента завода-производителя. В ремонтных боксах имеется необходимый инструмент и оборудование, а также в наличии оригинальные детали.

Обратившись к нам, автовладельцы получают:

Запишитесь на обслуживание или ремонт к нашим специалистам, продлите бесперебойное функционирование двигателя вашего автомобиля Шевроле.

mensmotors.ru

Ремонт двигателя - разборка и капитальный ремонт двигателя (переборка) Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Детали головки цилиндров и клапанного механизма

Необходимое оборудование

mKm-571-b Измеритель

Km-340-0 Комплект режущих инструментов

Km-340-7 Направляющий бородок

Km–340–13 Режущие инструменты

Km–340–26 Режущие инструменты

Km–348 Устройство сжатия пружины клапана

Km–653 Адаптер

Km–805 Вороток направляющей клапана

Процедура разборки

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.
  9. увеличить         обозначения
  10. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  11. Снимите узел корпуса термостата.
  12. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.
  13. увеличить         обозначения
  14. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  15. Снимите впускной коллектор.
  16. Снимите штыри впускного коллектора.
  17. увеличить         обозначения
  18. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  19. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  20. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  21. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  22. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  23. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  24. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  25. Снимите свечи зажигания.
  26. увеличить         обозначения
  27. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.
  28. увеличить         обозначения
  29. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  30. Снимите впускной распределительный вал.
  31. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  32. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  33. Снимите выпускной распределительный вал.
  34. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.
  35. увеличить         обозначения
  36. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  37. Снимите клинья клапана.
  38. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  39. Снимите крышки пружины клапана.
  40. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.
  41. увеличить         обозначения
  42. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  43. Снимите уплотнения штока клапана.
увеличить         обозначения

Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).
  6. увеличить         обозначения
  7. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  8. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  9. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.
увеличить         обозначения

Проверка клапанов

  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.
  7. увеличить         обозначения
  8. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  9. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  10. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
увеличить         обозначения

Процедура очистки

  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.
увеличить         обозначения

Капитальный ремонт головки цилиндров

Притирка клапана

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.
  3. увеличить         обозначения
  4. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  5. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.
увеличить         обозначения

Заточка клапана

  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.
увеличить         обозначения

Развертка направляющей клапана

  1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.
  2. увеличить         обозначения

    Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

  3. Код ремонтного размера указан на направляющей клапана и торце штока клапана. Следующая таблица дает правильные размеры, развертку и код производства для каждого сервиса.
  4. Размер

    Развертка

    Код производства

    Код сервиса

    обычный

    -

    -

    К

    0,075

    Km-805

    1

    K1

    0,150

    -

    2

    K2

  5. Расточите направляющую клапана с верхней стороны головки цилиндров до следующего ремонтного размера.
  6. После раcточки зачеркние код и выбейте на направляющей клапана новый код.
увеличить         обозначения

Обработка резанием седла клапана

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок Km–340–7 следующим образом:
  • Седло клапана - А 45-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
  • Верхний корректировочный угол - А 30-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
  • Нижний корректировочный угол - А 60-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–26.
  • Почистите стружку от головки цилиндров.
  • Проверьте размер для ширины седла клапана.
    • Впуск: от 1,17 до 1,57 мм (от 0.046 до 0.062 inch).
    • Выпуск: от 1,4 до 1,8 мм (от 0.055 до 0.071 inch).
  • Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов. Если размер превышен, установите новые клапаны. Снова проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов. Если высота блока все-таки выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.
  • увеличить         обозначения

    Процедура сборки

    1. Установите уплотнения штока клапана.
    2. Смажьте штоки клапана моторным маслом.
    3. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. Не повредите уплотнения штока клапана.
    4. Установите пружины клапана в их исходное положение.
    5. Установите крышки пружины клапана.
    6. увеличить         обозначения
    7. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
    8. Установите клинья клапана.
    9. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
    10. увеличить         обозначения
    11. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.
    12. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.
    13. увеличить         обозначения
    14. Установите впускной распределительный вал.
    15. Установите головки впускного распределительного вала в их исходное положение.
    16. Установите выпускной распределительный вал.
    17. Установите головки выпускного распределительного вала в их исходное положение.
    18. Установите винты головки распределительного вала.
    19. Затяните постепенно винты головки распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.
    20. Затянуть

      Затяните винты головки распределительного вала до 16 Н•м (12 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    21. Установите свечи зажигания.
    22. Затянуть

      Затяните свечи зажигания до 25 Н•м (18 lb-ft).

    23. Установите прокладку адаптера клапана egr.
    24. Установите адаптер клапана egr.
    25. Установите винты адаптера клапана egr.
    26. Затянуть

      Затяните винты переходника клапана рециркуляции отработавших газов до 25 Н•м (18 lb-ft).

    27. Установите крепежный кронштейн катушки dIs.
    28. Установите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
    29. Затянуть

      Затяните крепежные винты кронштейна катушки системы непосредственного зажигания до 10 Н•м (89 lb-ft).

    30. Установите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
    31. Установите крепежные винты катушки dIs.
    32. Затянуть

      Затяните крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    33. Установите штыри впускного коллектора.
    34. Установите впускной коллектор.
    35. Установите стопорные винты/гайки впускного коллектора в указанной последовательности.
    36. Затянуть

      Затяните стопорные винты и гайки впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    37. Установите узел топливной рампы с болтами.
    38. Затянуть

      Затяните стопорные винты узла топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

    39. Установите узел корпуса термостата.
    40. Установите крепежные винты корпуса термостата.
    41. Затянуть

      Затяните крепежные винты корпуса термостата до 20 Н•м (15 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    42. Установите штыри выпускного коллектора.
    43. Установите прокладку выпускного коллектора.
    44. Установите выпускной коллектор.
    45. Установите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
    46. Затянуть

      Затяните стопорные гайки выпускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).

    47. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
    48. Установите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
    49. Затянуть

      Затяните винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 15 Н•м (11 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    50. Установите датчик ЕСТ.
    51. Затянуть

      Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 lb-ft).

    52. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
    увеличить         обозначения

    Коленчатый вал

    Необходимое оборудование

    Km-412 Стенд для капремонта двигателя

    j-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма

    Km-470-b Угловой индикатор крутящего момента

    j–36792 или Km–635 Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала

    Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

    Процедура разборки

    1. Снимите двигатель.
    2. Снимите винты маховика или гибкой пластины.
    3. Снимите маховик или гибкую пластину.
    4. увеличить         обозначения
    5. Снимите задний сальник коленчатого вала.
    6. Установите двигатель на стенд для капремонта двигателя Km-412.
    7. увеличить         обозначения
    8. Снимите винты верхней и нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
    9. Снимите верхнюю и нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
    10. увеличить         обозначения
    11. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
    12. увеличить         обозначения
    13. Проверните водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.
    14. Снимите винты крышки свечей зажигания.
    15. увеличить         обозначения
    16. Отсоедините шланг вентиляции двигателя с крышки газораспределительного механизма.
    17. Отсоедините крышку маслоналивной горловины.
    18. Снимите винты крышки свечей зажигания.
    19. Снимите крышку свечей зажигания.
    20. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
    21. Снимите гайки крышки газораспределительного механизма.
    22. Снимите шайбы крышки газораспределительного механизма.
    23. Снимите крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма.
    24. увеличить         обозначения

      Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

    25. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт впускного распредвала.
    26. Снимите шестерню впускного распределительного вала.
    27. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт выпускного распредвала.
    28. Снимите шестерню выпускного распределительного вала.
    29. увеличить         обозначения
    30. Снимите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
    31. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
    32. Снимите винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма.
    33. Снимите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
    34. увеличить         обозначения
    35. Снимите шестерню приводного ремня газораспределительного механизма.
    36. Снимите винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
    37. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
    38. увеличить         обозначения
    39. Поверните двигатель на стенде для капремонта двигателя Km-412.
    40. увеличить         обозначения
    41. Снимите стопорные винты масляного поддона.
    42. Снимите масляный поддон.
    43. Снимите винты маслооткачивающей трубы.
    44. Снимите маслооткачивающую трубу.
    45. увеличить         обозначения
    46. Снимите стопорные винты масляного насоса.
    47. Снимите масляный насос.
    48. увеличить         обозначения
    49. Пометьте порядок расположения крышек шатунных подшипников.
    50. Снимите винты крышек шатунных подшипников для всех поршней.
    51. Снимите крышки шатунных подшипников и опустите шатунные подшипники.
    52. Снимите верхние шатунные подшипники.
    53. увеличить         обозначения
    54. Пометьте порядок расположения крышек коренных подшипников.
    55. Снимите винты крышек коренных подшипников.
    56. Снимите крышки коренных подшипников и нижние коренные подшипники.
    57. Снимите коленчатый вал.
    58. Снимите верхние коренные подшипники.
    59. Почистите детали, если необходимо.
    увеличить         обозначения

    Процедура сборки

    1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
    2. Установите верхние коренные подшипники в блок цилиндров.
    3. увеличить         обозначения
    4. Установите коленчатый вал.
    5. Установите нижние коренные подшипники в крышки подшипников.
    6. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
    7. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала.
    8. увеличить         обозначения
    9. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение).
    10. увеличить         обозначения

      Важно: Смажьте шейки коленчатого вала консистентной смазкой и слегка смажьте коренные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек коренных подшипников.

    11. Проверьте все зазоры коренных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).
    12. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками.
    13. Установите крышки коренных подшипников и винты.
    14. Затянуть

      Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft) плюс 45 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

    15. Снимите винты крышек коренных подшипников и крышки.
    16. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
    17. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски.
    18. увеличить         обозначения
    19. Нанесите валик клеевого герметика на канавки крышек коренных подшипников.
    20. Установите крышки коренных подшипников на блок цилиндров.
    21. Затяните крышки коренных подшипников, используя новые винты.
    22. Затянуть

      Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните коренные подшипники на 45 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

      Важно: Смажьте шейки шатунного подшипника и слегка смажьте шатунные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек шатунных подшипников.

    23. Проверьте все зазоры шатунных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).
    24. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину шатунного подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками шатуна и шатунными подшипниками.
    25. Установите крышки шатунных подшипников.
    26. Затянуть

      Затяните винты крышки шатунного подшипника до 25 Н•м (18 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышки шатунного подшипника на 30 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

    27. Снимите крышки шатунных подшипников.
    28. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
    29. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски.
    30. увеличить         обозначения
    31. Установите крышки шатунных подшипников на шатуны.
    32. Затяните крышки шатунных подшипников, используя новые винты.
    33. Затянуть

      Затяните винты крышки шатунного подшипника до 25 Н•м (18 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышки шатуна на 30 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

    34. Установите масляный насос.
    35. Установите стопорные винты масляного насоса.
    36. Затянуть

      Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    37. Установите маслооткачивающую трубу.
    38. Установите винты маслооткачивающей трубы.
    39. Затянуть

      Затяните винты маслооткачивающей трубы до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    40. Нанесите герметик на новую прокладку масляного поддона.
    41. Установите прокладку на масляный поддон.
    42. Установите масляный поддон.
    43. Установите стопорные винты масляного поддона.
    44. Затянуть

      Затяните стопорные винты масляного поддона до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    45. Поверните двигатель на стенде для капремонта двигателя Km-412.
    46. увеличить         обозначения
    47. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
    48. Установите винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
    49. Затянуть

      Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    50. Установите шестерню приводного ремня газораспределительного механизма.
    51. Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
    52. Установите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
    53. Затянуть

      Затяните винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18 lb-ft).

    54. Установите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
    55. Установите винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма.
    56. Затянуть

      Затяните винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма до 40 Н•м (30 lb-ft).

      увеличить         обозначения

      Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

    57. Установите шестерню впускного распределительного вала.
    58. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт и шестерную впускного распредвала.
    59. Затянуть

      Затяните винт шестерни впускного распределительного вала до 67,5 Н•м (49 lb-ft).

    60. Установите шестерню выпускного распределительного вала.
    61. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт и шестерную выпускного распредвала.
    62. Затянуть

      Затяните винты шестерни выпускного распределительного вала до 67,5 Н•м (49 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    63. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
    64. Отрегулируйте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.
    65. Нанесите небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и на верх уплотнения крышки газораспределительного механизма с головкой цилиндров.
    66. Установите крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма.
    67. Установите шайбы крышки газораспределительного механизма.
    68. Установите гайки крышки газораспределительного механизма.
    69. Затянуть

      Затяните гайки крышки газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    70. Соедините провода зажигания со свечами зажигания.
    71. Присоедините крышку маслоналивной горловины.
    72. Установите шланг вентиляции двигателя на крышку газораспределительного механизма.
    73. Установите верхнюю и нижнюю передние крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
    74. Установите верхние и нижние передние винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
    75. Затянуть

      Затяните винты верхней и нижней передних крышек приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    76. Установите подъемное устройство для двигателя.
    77. Снимите двигатель со стенда для капремонта двигателя Km-412.
    78. увеличить         обозначения
    79. Установите новый задний сальник коленчатого вала, используя приспособление j–36792 или Km–635.
    80. увеличить         обозначения
    81. Установите маховик или гибкую пластину.
    82. Установите винты маховика или гибкой пластины.
    83. Затянуть

      Затяните винты маховика до 35 Н•м (25 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты маховика еще на 30 градусов плюс 15 градусов. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, затяните винты гибкой пластины до 45 Н•м (33 lb-ft).

    84. Установите двигатель.

    Коренные и шатунные подшипники – калиброванная пластмассовая проволока

    Необходимое оборудование

    Km-470-b Угловой индикатор крутящего момента

    Процедура проверки - коленчатый вал

    1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
    2. Установите верхние коренные подшипники в шейки коленвала блока цилиндров.
    3. Установите нижние коренные подшипники в крышки коренных подшипников.
    4. Установите коленчатый вал.
    5. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
    6. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала.
    7. увеличить         обозначения
    8. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение).
    9. увеличить         обозначения

      Примечание: Смажьте шейки коленчатого вала консистентной смазкой и слегка смажьте коренные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек коренных подшипников.

    10. Проверьте все зазоры коренных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).
    11. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками.
    12. увеличить         обозначения
    13. Установите крышки коренных подшипников.
    14. Установите винты крышки коренных подшипников.
    15. Затянуть

      Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышки коренных подшипников на 45 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

    16. Снимите крышки коренных подшипников.
    17. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
    18. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски.
    увеличить         обозначения

    Процедура проверки - шатуны

    1. Смажьте шатунные подшипники моторным маслом.
    2. Установите верхние шатунные подшипники в шейки шатунов.
    3. Установите нижние шатунные подшипники в крышки шатунных подшипников.
    4. Примечание: Смажьте шейки шатунного подшипника и слегка смажьте шатунные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек шатунных подшипников.

    5. Проверьте все зазоры шатунных подшипников, используя имеющуюся в продаже пластмассовую калибровочную проволоку (эластичная калибровочная проволока).
    6. увеличить         обозначения
    7. Отрежьте пластмассовую калибровочную проволоку размером с ширину подшипника. Положите ее в осевом направлении между шейками шатуна и шатунными подшипниками.
    8. Установите крышки шатунных подшипников.
    9. Установите винты крышки шатунных подшипников.
    10. Затянуть

      Затяните винты крышек шатунных подшипников до 25 Н•м (18 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышек шатунных подшипников еще на 30 градусов плюс 15 градусов.

      увеличить         обозначения

    11. Снимите крышки шатунных подшипников.
    12. Измерьте ширину сплющенной пластмассовой калибровочной проволоки, используя линейку. (Пластмассовая калибровочная проволока имеется для разных допусков).
    13. Проверьте зазоры в подшипниках на разрешенные допуски.
                   
    Двигатель1,4 л/1,6 л DOHCОписание и работа двигателяДиагностика и проверки двигателяКожух двигателяКрышка ГРМВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка цилиндров и прокладкаРаспределительные валыСнятие и установка распредвалаВосстановление распредваловЗамена ремня ГРМРегулировка натяжения ремня ГРММасляный поддонМасляный насосПодвеска двигателяШестерни распределительного валаЗадняя крышка ремня ГРМСнятие двигателяКапитальный ремонт двигателяОчистка двигателя и его деталейШатунно-поршневая группаCмазка двигателя после кап-ремонтаОбкатка двигателя после ремонта  Двигатель 1,8 лКожух двигателяУзел воздухоочистителя Крышка ремня ГРМВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка блока и прокладкаШестерня распределительного валаСнятие ремня ГРМНатяжение ремня ГРМЗадняя крышка ремня ГРММасляный поддонМасляный насосПодвеска двигателяСнятие двигателяРемонт двигателя (переборка)Шатунно-поршневая группа

    Система охлаждения двигателяДиагностика системы охлаждения Заправка системы охлажденияТермостатВодяной насосВентилятор радиатораРасширительный бачокРадиаторПроверка радиатора под давлениемЭлектрика и датчики двигателяСистема управления двигателем Схемы системы управления Система зажиганияСброс давления топливной системыТопливный бакТопливный насосДатчик уровня топливаЗамена топливного фильтраТопливная рампа и форсункиДатчик t охлаждающей жидкостиДатчик дроссельной заслонкиКорпус дроссельной заслонкиУправляющий датчик кислородаДиагностический датчик кислородаДатчик t впускного воздухаКлапан регулятора холостого ходаДатчик абсолютного давленияКлапан рециркуляции ОГДатчик детонации АдсорберЭлектромагнитный клапан адсорбера Датчик положения коленчатого валаДатчик положения распредвалаКонтроллер ЭСУД Бортовая система диагностикиДиагностика на основе стратегии Выпускная система двигателяКаталитический нейтрализаторПриёмная труба глушителяПередний глушительЗадний глушитель

    Проверка цилиндров на утечкиПоиск трещин в двигателеПроверка вакуумметромДавление масла в двигателе

    Диагностика двигателяДиагностика двигателя (продолж.)Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 лКоды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей 1.8 л FAM I Коды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей (9) Коды неисправностей (10) Коды неисправностей (11) Диагностика признаков неисправностейНеустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов

    lacetti-gentra.ru

    Ремонт двигателя Шевроле (Chevrolet) в СВАО на Ярославке.

     

    Подбирая сервис с целью слесарного ремонта двигателя Вашего авто, станьте бдительны. Сегодня ремонт двигателя Шевроле в столице предоставляет большое количество ремонтных предприятий, но действительно профессиональный ремонт имеют возможность сделать лишь единицы из таковых. К тому же, лучше прежде выяснить, цену на полный ремонт мотора машины в подобранном автовладельцем слесарном цехе, и сравнить эти стоимости с усредненными по столице.

    Наш технический центр делает капитальный ремонт двигателя автомобилей Chevrolet хоть какой сложности. Производимые работы кардинально отличаются от популярного гаражного ремонта. Капитальный ремонт силового агрегата, подразумевает любые обязательные слесарные работы. Помимо стандартной расточки блока силового агрегата, шлифовки коленвала, шлифования ГБ, капитальный ремонт двигателя в сервисе «НД - Авто» на Ярославке подразумевает ниже приведенное:  

       

    У нас в техническом центре введено норма, любые ремонты - начиная с смены масла и завершая заменой ходовой системы железных коней обязаны осуществляется грамотным персоналом, понимающим разные модификации двигателей , в том числе и имеющие достаточный опыт этой услуги.

    Квалифицированный ремонт двигателя автомобиля Шевроле не только позволяет избежать всех дорожно-транспортное происшествий, но и сберегает материальные средства на сопутствующие материалы, в частности на смазочные материалы. Причем, чем раньше станут найдены дефекты в работе мотора авто Шевроле, тем не затратнее станет цена любого полного ремонта. Стало быть лучше регулярно обращаться к мастерам, какими квалифицированно и без промедлений смогут быть произведены компьютерная диагностика, ремонт и ТО мотора Chevrolet.

    Капитальный ремонт двигателей автомобилей Шевроле всех моделей в сервисе НД-Авто.

    Ремонт двигателя автомобиля Шевроле всегда был непростой и ответственной процедурой. Значит эту работу есть возможность доверить только грамотным специалистам, которые в совершенстве понимают в работе двигателя, ведь в отсутствии глубоких навыков ремонта двигателя, не имеющие опыта смогут только все испортить. Во время обслуживании мотора применяются специфический инструмент, который часто невозможно найти в продаже.

    В интересах выполнения ремонта двигателей Chevrolet с высочайшим мастерством, автосервис имеет приспособленное пространство с подъёмниками, ассортимент профессионального ремонтного и диагностического инструмента, разные принадлежности: устройства съема, выколотки, оправки, специальные ключи и т.д. В том числе налажена бесперебойная доставка автоаксессуаров как с имеющегося склада, так и с других доверенных складов по сбыту автозапчастей Шевроле.

    Общие сервисные мероприятия, какие включены в диагностику и ремонт моторов, в том числе среднюю стоимость ремонта двигателя Chevrolet глядите < ЗДЕСЬ>

     

    Последние новости:

    25.06.2016

    Ремонт автомобилей всех марок в СВАО и САО

    Мы осуществляем профессиональный ремонт автомобилей всех марок в Москве. Все хозяева транспортных средств со временем задумываются над проблемой, у кого осуществить качественное техническое обслуживание, а также заказать ремонт автомобиля?

    25.06.2016

    Мобильный выездной шиномонтаж AutoShinka

    Мобильный шиномонтаж в Москве появился сравнительно недавно, но уже завоевала большую популярность. Если вы не желаете в начале сезона кататься по городу, ища свободный шиномонтаж, где нет очереди, то AutoShinka как раз для Вас! Мы не только привезем их в указанное Вами место, но и сами установим их.

    07.09.2015

    Круглосуточный автосервис в Москве в СВАО и САО

    Поиск надежного автосервиса сравним поиском хорошего семейного доктора, что совершенно логично – нельзя доверить здоровье железного коня некомпетентным мастерам. Наша команда уже не один десяток лет предоставляет услуги ремонта и диагностики автомобилей иностранного производства.

    nd-auto.ru

    Ремонт двигателя шевроле лачетти

    Подробности Создано: 27.06.2014 11:37

     

    Ремонт двигателя шевроле лачетти

    Двигатель – это самая важная и дорогая часть автомобиля. Поэтому к его обслуживанию и ремонту следует подходить максимально аккуратно и ответственно. А при уходе за внутренними деталями двигателя важнейшими моментами являются чистота и уход.

    Совершенно любой двигатель нуждается в должном уходе. Проводить его самому или доверить мастерам из автосервиса – дело строго индивидуальное, но забывать или пренебрегать этой обязанностью не стоит.

    Двигатели F14d и F16d, которые устанавливаются на модель Lacetti марки Chevrolet, одинаковы по конструкции. А это значит, что процесс их ремонта аналогичен. Даже если вы только недавно приобрели данный автомобиль и еще не столкнулись с проблемами ремонта двигателя шевроле лачетти, вы тоже сможете узнать много нового из данной статьи.

    Один из самых важных моментов при уходе за двигателем – это его мойка. Через какое-то время эксплуатации вашего нового автомобиля двигательный отсек начинает интенсивно загрязняться. И если грязный кузов заметить очень легко, то с двигателем все намного сложнее. Поэтому крайне важно регулярно проводить мойку двигателя и подкапотного объема, в противном случае, он доставит вам немало проблем. Главное запонить, что нельзя проводить их очистку аппаратами высокого давления.

    Если соблюдать это одно важное правило, а также использовать хорошее масло, автомобиль сможет прослужить вам долго и без сбоев. Но такая ситуация складывается довольно редко. И как бы вы не ухаживали за вашим новым транспортным средством, когда-нибудь оно вам покажет, что нуждается в ремонте.

    Рассмотрим самые уязвимые части, чаще всего требующие ремонта двигателя шевроле лачетти от владельца даже практически нового транспортного средства:

    1. Распредвалы, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки

    class="eliadunit">

    Для замены вышеперечисленных неисправных деталей двигателя необходимо будет снять распредвалы и гидротолкатели клапанов. Замену слудует проводить на холодном двигателе.

    2. ПрокладкаЗамена прокладки на крышке головки блока цилиндров проводится тогда, когда масло течет по стыку. Работы, как и в предыдущем пункте, следует проводить уже на остывшем двигателе.

    3. Сальник распредвала

    Необходимость его замены возникает при обнаружении следов масла под шкивом распредвала.

    4. Ремень привода

    Если при замене сальника распределительного вала, вы увидели через него течь масла, то не тяните с заменой ремня привода, так как срок и качество службы его значительно уменьшатся.

    5. Сальники коленвала Замена данных сальников проводится при обнаружении утечки масла. Если неисправен передний сальник, то масло будет присутствовать на масляном насосе, преимущественно, на его крушке, или поддоне картера. Если же задний, то на месте соприкосновения картера сцепления с поддоном. Если у вас есть подозрения на неисправность обоих сальников, то, не раздумывая, замените их.

    Это были самые распространенные предпосылки для ремонта двигателя шевроле лачетти. Как вы видите, автомобиль требует к себе повышенного внимания и должного ухода с момента его покупки, независимо от страны-производителя. Все перечисленные проблемы довольно легко решаемы, но куда лучше не допускать возникновения дефектов в двигателе, должно ухаживать за ним, и тогда ваша новая машина прослужит вам долгие годы.

     

    class="eliadunit">
    Добавить комментарий

    with-avto.ru