ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Фольксваген Кадди": отзывы, технические характеристики. Кадди фольксваген двигатели


Фольксваген Кадди технические характеристики, двигатели 1.6, 1.9, 2.0, двигатель, цена, фото, видео, отзывы

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой  видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

2 поколение

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

3 поколение

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

4760205_%d4%ee%eb%fc%ea%f1%e2%e0%e3%e5%ed%20%ca%e0%e4%e4%e8_3%d0Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Фото

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

volkswagen-caddy-kasten-03

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

vwcdi10t

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Отзывы о Volkswagen Caddy

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) — от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) — от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) — от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Аналоги

Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

gruzovo.com

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Volkswagen Caddy стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Фольксваген Кадди третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров  - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели.

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности.

В процессе производства не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение.

Фольксваген Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

 

vvm-auto.ru

Характеристики двигателя VW Caddy | Издательство Монолит

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Общие сведения

2. Дизельный двигатель с объемом 1,4 л

3. Дизельный двигатель с объемом 1,7 л и 1,9 л

4. Бензиновый двигатель с объемом 1,6 л

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,4 Л

Код двигателя AMF
Рабочий объем, л 1.4
Мощность, кВт при об/мин 55/4000
Крутящий момент, Н-м при об/мин 195/2200
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Ход поршня, мм 95.5
Степень сжатия 19.5 : 1
Порядок воспламенения 1-2-3
Система рециркуляции отработавших газов Да

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,7 Л ИЛИ 1,9Л

Код двигателя AEY AFN АН В AHU
Рабочий объем, л 1.9 1.9 1.7 1.9
Мощность, кВт при об/мин 47/4200 81/4150 42/4200 66/4000
Крутящий момент, Н-м при об/мин 125/2200...2800 235/1900 112/2200...2600 202/1900
Диаметр цилиндра, мм 79.5 79.5 79.5 79.5
Ход поршня, мм 95.5 95.5 86.4 95.5
Степень сжатия 19.5:1 19.5:1 19.5:1 19.5:1
Порядок воспламенения 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да Да
Код двигателя AKW ALE 1 Y -
Рабочий объем, л 1.7 1.9 1.9 -
Мощность, кВт при об/мин 44/4250 66/3750 47/4400 -
Крутящий момент, Н-м при об/мин 112/2200...2600 210/1900 124/2000...3000 -
Диаметр цилиндра, мм 79.5 79.5 79.5 -
Ход поршня, мм 86.4 95.5 95.5 -
Степень сжатия 19.5:1 19.5:1 19.5:1 -
Порядок воспламенения 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 -
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да -

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л

Код двигателя АЕЕ ALM
Рабочий объем, см3 1598 1598
Мощность, кВт при об/мин 55/4600 55/4600
Крутящий момент, Н-м при об/мин 135/3200 135/3200
Диаметр цилиндра, мм 76.5 76.5
Ход поршня, мм 86.9 86.9
Степень сжатия 9.8:1 9.8:1
Каталитический нейтрализатор Да Да
Система рециркуляции отработавших газов Да Да

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

Оборудование и инструменты Volkswagen Caddy PoloОборудование и инструменты Volkswagen Caddy PoloОборудование и инструменты Volkswagen Caddy PoloОборудование и инструменты Volkswagen Caddy Polo

2. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,4 Л

ОБЩИЙ ВИД КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

Зубчатый ремень привода ГРМ Volkswagen Caddy Polo

1. Верхняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 2. Зубчатый ремень привода ГРМ. 3. 20 Н-м + 45°. 4. Натяжной ролик. 5. 100 Н-м. 6. 25 Н-м. 7. Звездочка распределительного вала. 8. Втулка. 9. 10 Н-м. 10. Задняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 11. Уплотнительная шайба. 12. Натяжитель зубчатого ремня привода ГРМ. 13. Промежуточный ролик. 14. Водяной насос. 15. Звездочка коленчатого вала. 16. 120 Н-м + 90°. 17. 15 Н-м. 18. 20 Н-м. 19. Нижняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 20. Виброгаситель. 21. 10 Н-м + 90°. 22. Центральная защита зубчатого ремня привода ГРМ.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка блока цилиндров Volkswagen Caddy Polo

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. К турбонагнетателю. 3. 10 Н-м. 4. Клапан регулировки давления. 5. Масло заправочная крышка. 6. Прокладка. 7. Маслозаправочная горловина. 8. Кронштейн. 9. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 10. 20 Н-м. 11. Подъемная проушина. 12. 10 Н-м. 13. Центральный разъем. 14. От вакуумного усилителя тормозов. 15. Подкачивающий насос. 16. 25 Н-м. 17. Подающий шланг. 18. Возвратный шланг. 19. Прокладка. 20. Штифт, 10 Н-м. 21. Кронштейн. 22. Шестигранная гайка. 23. Прокладка головки блока цилиндров. 24. Датчик Холла. 25. Болт головки блока цилиндров. 26. Топливная форсунка.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя Volkswagen Caddy Polo

1. 45 Н-м. 2. Кронштейн двигателя. 3. Блок цилиндров. 4. Соединение, 40 Н-м. 5. Распорная втулка. 6. Резиновая втулка. 7. Кронштейн. 8. 10 Н-м. 9. Прокладка. 10. Кронштейн масляного фильтра. 11. 15 Н-м + 90°. 12. Уплотнительное кольцо. 13. 20 Н-м. 14. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. 15. Соединение. 16. 15 Н-м. 17. Термостат. 18. 45 Н-м. 19. Кронштейн вспомогательного оборудования. 20. Натяжной элемент. 21. 25 Н-м. 22. Масляный поддон. 23. 15 Н-м. 24. Кожух. 25. Опорная рамка. 26. 40 Н-м. 27. Защита.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ФЛАНЦЫ И МАХОВИК

Уплотнительные фланцы и маховик Volkswagen Caddy Polo

1. Сальник. 2. Передний уплотнительный фланец. 3. Блок цилиндров. 4. Маховик. 5. 60 Н-м + 90°. 6. Промежуточная пластина. 7. 15 Н-м. 8. Задний уплотнительный фланец с сальником.

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Балансирный вал Volkswagen Caddy Polo

1. Цепь. 2. 100 Н-м + 90°. 3. Противовес. 4. Звездочка цепи. 5. Установочная втулка. 6. 20 Н-м + 90°. 7. Звездочка цепи. 8. Крышка. 9. 5 Н-м. 10. Уплотнительное кольцо. 11. 20 Н-м. 12. Масляный насос. 13. Балансирный вал. 14. Крепежная рамка. 15. Уплотнительное кольцо. 16. Блок цилиндров. 17. Звездочка цепи/Промежуточный ролик. 18. 20 Н-м. 19. Натяжитель цепи с натяжной планкой. 20. 8 Н-м + 90°.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал Volkswagen Caddy Polo

1. Вкладыши подшипников № 1, №2, №4. 2. 65 Н-м + 90°. 3. Крышка подшипника. 4. Вкладыш подшипника №3. 5. Диск датчика. 6. 10 Н-м + 90°. 7. Установочный штифт. 8. Коленчатый вал. 9. Упорная шайба.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

Поршни и шатуны Volkswagen Caddy Polo

1. Кольца поршня. 2. Поршень. 3. Поршневой палец. 4. Стопорное кольцо. 5. Шатун. 6. Вкладыш подшипника. 7. Блок цилиндров. 8. Крышка шатунного подшипника. 9. Масляная форсунка. 10. 25 Н-м. 11. Шатунный болт, 30 Н-м + 90°.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Газораспределительный механизм Volkswagen Caddy Polo

1. 20 Н-м + 90°. 2. Ось коромысел клапанов. 3. Болт головки блока цилиндров. 4. Шайба. 5. Толкатель клапана. 6. Сухари. 7. Седло пружины клапана. 8. Внешняя пружина клапана. 9. Внутренняя пружина клапана. 10. Масляное уплотнение штока клапана. 11. Направляющая клапана. 12. Топливная форсунка. 13. Головка блока цилиндров. 14. Сальник. 15. Клапана. 16. Вкладыши подшипника. 17. Распределительный вал. 18. Крышка подшипника. 19. 8 Н-м + 90°.

5

monolith.in.ua

Какой двигатель лучше приобрести на Volkswagen Caddy

Задавая вопрос, какой двигатель лучше на Фольксваген Кадди пробрести, нужно отметить, что среди «пирожков» немецкая машина стоит в первых рядах. Транспорт одинаково хорош для использования в бизнесе и пригоден для семьи. Ходовая практически не убиваемая и простая. Стоимость запчастей на Фольксваген Кадди приемлемая. Проблем с поиском оригинальных деталей не существует. Одним словом практически идеальный вариант во всех отношениях. http://www.caddy-club.ru/attachments/23144d1370201192-caddy-2-0-tdi-bmm-img_3470.jpg

О выборе силового агрегата несколько слов

Сегодня вторичные отечественные рынки предлагают Кади третьей генерации. Речь идёт о турбированных дизельных силовых агрегатах, которые заявили о себе только с положительной стороны, хотя и они не лишены определённых недостатков:

  1. Силовой дизельный агрегат 1,4 литра капризный мотор. Бывают сбои и отказы в работе катушки зажигания. Утренний запуск холодного мотора затруднён.

  2. У двигателя на 2,0 литра часто из строя выходят форсунки.

  3. Дизельный мотор TDI на 1,9 литра считается у специалистов и владельцев наиболее удачным вариантом. Его преимущество – это низкий расход топлива. Даже в городе потребление на 100 км составляет всего 6 литров. Топливная система, как всеядное существо, легко «переваривает» некачественную солярку.

Возникает вопрос, где можно купить запчасти на Volkswagen Caddy, в том числе и дизельную силовую установку.

Где этот Клондайк

Наряду с традиционными автомобильными базарами, сервисными центрами и авто/разборками запчасти на Volkswagen Caddy можно приобрести в интернет-магазинах. http://verro.ru/img/6/8f/9d/dvigatel-b-u-VW-kaddi-19TDI-BJB-07g-l472714.jpgПерейдя на страницу продавца, и зайдя в каталог запчастей Фольксваген Кадди, можно выбрать интересующий вас вариант. Важно, что вы видите продукт, и можете ознакомиться с характеристиками деталей. Продавцы выставляют фото запасных частей и указывают цену. Если возникают сомнения, то набрав номер телефона интернет-магазина, можно у специалистов получить бесплатную консультацию и/или узнать о сроках поступления комплектующих. Они предложат вам оптимальный вариант оригинальных запасных частей или продукцию смежных предприятий. Обычно, купить запчасти на Кадди можно, оформив заявку. Это не занимает много времени. Зато вы точно будете знать, что через определённое время станете обладателем именно той детали, которую заказали.

В помощь покупателям

С целью увеличения роста продаж и привлечения новых заказчиков интернет-магазины предлагают различные услуги. Это может быть гарантированная замена недоброкачественных комплектующих. Чёткое выполнение взятых на себя обязательств. Форма расчёта удобная для вас. Возможность самостоятельно забрать детали со склада магазина.

Для иногородних покупателей предусмотрена адресная доставка продукции. Обычно, завоз товара, выполняют проверенные транспортные организации. Немаловажным фактором доверия является возможность выбора оплаты и проверка поступившего заказа. Платить можно после доставки. Это означает, что вы сначала осматриваете полученный товар, а только потом его оплачиваете.

Сегодня купить запчасти на Caddy стало намного проще. Нет, люди не обленились, просто приятнее, находясь в домашних условиях и комфортной обстановке, искать в интернете нужные товары. Нет необходимости тратить своё время на переезды и поиск необходимых вещей. Благодаря качественному обслуживанию и большому выбору приемлемых по цене запасных частей интернет-магазины вышли на лидирующие позиции обслуживания клиентов. Удачных вам покупок и качественных товаров по разумной цене!

24news.com.ua

"Фольксваген Кадди": отзывы, технические характеристики

Если говорить о самых функциональных и популярных пикапах, то первым делом необходимо упомянуть такой автомобиль, как "Фольксваген Кадди". Отзывы, которые оставляют владельцы о данном транспортном средстве, действительно заставляют задуматься о приобретении такой машины. Что ж, у нее действительно много преимуществ. И некоторые из них хотелось бы обсудить.

фольксваген кадди отзывы

История происхождения

Прежде чем рассказывать про характеристики "Фольксваген Кадди", стоит упомянуть о его истории. Самый первый пикап, известный под этим названием, появился в таком городе, как Сараево. Это в Югославии. Новинка вышла в свет в 1982 году. Когда производитель его создавали, они решили использовать стандартный прием, заключавшийся в удлинении обычного серийного легкового автомобиля. Просто увеличивалась база, а заднюю часть кузова заменяли грузовым отсеком. И, конечно, усиливали заднюю подвеску.

Интересно, что "Фольксваген Кадди" (дизель), известный сегодня как довольно комфортабельный автомобильчик, изначально был развозным фургоном. Его салон не был тогда приспособлен для того, чтобы перевозить пассажиров. Машину создавали на платформе Golf 1-го поколения, а детали экстерьера взяли у Polo. Но потом автомобиль стал преображаться, и сегодня мы знаем совершенно другой "Фольксваген Кадди".

фольксваген кадди технические характеристики

Технические характеристики

Итак, этот автомобиль комплектуют бензиновым 1.6-литровым карбюраторным мотором, мощность которого составляет 81 л. с. Из отличительных особенностей мощно отметить рессорную заднюю подвеску и усиленное шасси. Как опцию на данный пикап раньше устанавливали верх из пластмассы с подъемной задней створкой. Это был довольно популярный "Фольксваген Кадди". Отзывы, во всяком случае, утверждали, что такая машина намного удобней, чем версия в обыкновенной комплектации.

Это было первое поколение. И оно выпускалось вплоть до 1995 года, но потом ему на смену пришло второе. И это были более совершенные автомобили.

Второе поколение "Фольксваген Кадди"

Отзывы, которые оставляют владельцы представителей 2-й серии данных фургончиков, вдохновляют на приобретение такого же. Автомобилисты утверждают, что машина стала намного более удобной и комфортабельной, в отличие от своей предшественницы. Хотя принцип построения сохранился. Мотор дизельный, опции - самые необходимые. Производители работали по принципу создания доступного и надежного автомобиля - ничего лишнего, только самое нужное. И, надо сказать, у них это получилось. Фургон стал популярным не только на территории Европы, но и в России. Развозчики продуктов и посылок, мелкие фирмы - все приобретали данный автомобиль, потому что он был недорогой и практичный.

двигатель фольксваген кадди

New Caddy

В 2000 году началась самая настоящая революция, затронувшая в основном рынок легковых фургонов. Все больше появлялось новых моделей от самых разных производителей. Причем это были машины не просто грузовые. Они были сконструированы и разработаны таким образом, чтобы в них себя комфортно чувствовали еще и пассажиры. Соответственно, изменился и "Фольксваген Кадди". Технические характеристики, как и дизайн с интерьером, значительно преобразились. С тех пор это New Caddy - совершенно новое поколение фургонов универсального назначения.

Итак, автомобили New Caddy - надежные, комфортные и просторные. В целом эту машину можно сравнить с минивэном. Теперь, после обновления, грузовой отсек на машине не отсоединяется от кабины водителя. К тому же он еще и "вырос", стал намного больше. Его величина - 3.2 кубометра! А это довольно много. Двигатель "Фольксваген Кадди" теперь не одинок - их несколько. 1.4-литровый на 75 л. с., 1.6-л - на 102 "коня", 2-л - на 69 л. с. (SDI), а также турбированный 1.6-литровый на 105 л. с. (ЕВШ). Также важно знать, что фургоны (любая модификация) оснащаются исключительно "механикой".

фольксваген кадди дизель

Безопасность и комфорт

Над этими качествами производители тоже поработали. И их старания не прошли даром. New Caddy, как и любой другой современный автомобиль, оснастили системой ABS, а также противобусксовочной ASR. К тому же разработчики решили наделить его еще одной особенностью. И это - система контроля за торможением мотора. Еще дополнительно можно заказать и ESP, известную как электронная противозаносная система.

Потом появился и Volkswagen Caddy Kasten - более современный и технологичный. Его предназначение - служебные разъезды и доставка грузов. Грузовой отсек выполнено из листового железа - за счет этого долговечность стала значительно выше. Плюс ко всему, и товар таким образом остается защищенным от вероятных повреждений. Также по нижнему краю проема можно видеть защитную накладку. Боковины, в свою очередь, специалисты решили обить жестковолокнистым пластиком. Так что салон находится в полнейшей безопасности. А чтобы крепить грузы, специалисты встроили шесть такелажных петель.

характеристики фольксваген кадди

А для пассажиров с водителем созданы регулирующиеся во всех направлениях сидения и система вентиляции и обогрева, оснащенная антиаллергенным и противопыльным фильтром. Автомобилиста порадует функциональная высококачественная приборная панель и регулируемая рулевая колонка.

"Фольксваген Кадди": отзывы владельцев

И напоследок - о комментариях, которые оставляют автолюбители, имеющий этот фургончик. Что ж, особой критики в его сторону нет. Впечатления положительные, как выражаются многие - просто умопомрачительное ощущение уюта и комфорта. Двигатель работает бесшумно, его слышно лишь в том случае, если автомобиль слишком быстро набирает скорость. Уровень комфорта - достойный, даже от длительной езды в такой машине не устанет спина. Отличная поездка - проезды кочек сглаживаются, кренов никаких нет, к тому же изъяны дорог обрабатываются на ура, да и при ошибках водителя не пробиваются. Вибрации на коробке передач отсутствуют, машина при чересчур резком отпускании сцепления даже не дергается. Передачи - четкие, ручное переключение ничуть не напрягает. В общем, автомобиль замечательный - и это подтверждают многие. Кстати, даже цена невысокая. Модель 2006 года, например, с дизельным 1.9-литровым 102-сильным двигателем в отличном состоянии будет стоить около полумиллиона рублей.

fb.ru

Все модификации Volkswagen Caddy III

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

www.avtodex.ru

Фольксваген Кадди руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов - каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы. И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене - попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, - воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа. 1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. 2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, - если они не функционируют, - батарея разряжена. 3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление. 4. Разрыв в цепи системы запуска. 5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика. 6. Неисправно тяговое реле стартера. 7. Неисправен стартер. 8. Неисправен выключатель зажигания. 9. Двигатель проворачивается, но не запускается Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации». 2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя. 3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса. 4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо. 5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием. 6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). 7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель 8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания. 9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания. 10. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор. 11. Разрыв в цепи системы запуска. 12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки. 13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем. 14. Низкое давление компрессии. Дизельный двигатель 15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала. 16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку. 17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать. 18. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД. 19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его. 20. Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок. 21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях: а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра; b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент; с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина; d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя 1. Заклинена шестерня стартера. 2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 3. Затруднен запуск холодного двигателя. 1 Низкий уровень заряда батареи. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Затруднен запуск горячего двигателя. 1. Нарушена проходимость воздушного фильтра. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Топливо не поступает к инжекторам топлива. 4. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 6. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера. Двигатель запускается, но сразу глохнет 1. Неисправен иммобилизатор двигателя. 2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора. 3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. 4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ). 5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ). 6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Дизельный двигатель дымит 1. Черный дым: а) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент; b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо; с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. 2. Синий дым: а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку; b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора; с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку. 3. Белый или бурый дым: а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат; b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 - 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

vnx.su