Продукция корпорации Ford радует своей надежностью каждого владельца. Легковые автомобили показывают отличные эксплуатационные свойства, не требуют больших расходов на сервис.
Но часто владельцы транспорта обращаются на СТО для проведения текущего или капитального ремонта двигателей Ford. С помощью профессионального сервиса можно устранить даже самые сложные проблемы и вернуть надежную работу агрегата.
Зачастую капремонт двигателей Форд необходим после чрезмерного износа блока цилиндров и поршневой системы. Если между деталями агрегата увеличены зазоры, значительно поднимается расход топлива, снижается приемистость и мощность агрегата. Текущий или капитальный ремонт двигателя Форд следует выполнять только после диагностики.
Основными причинами неисправностей могут быть:
Владельцев легковых автомобилей часто интересует цена ремонта двигателей Форд. Однозначно ответить на этот вопрос можно только после проведения диагностики. Специалисты с помощью профессионального оборудования измеряют все показатели агрегата и выносят вердикт по необходимым работам. Стоимость восстановления зависит от цены запчастей, а также сложности проводимых работ. Сроки выполнения задачи также зависят от масштабов проблем с силовым агрегатом.
dvs-ford.ru
Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.
Позвонив нам, Вы получите исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.
У нас отсутствуют такие понятии как "надо посмотреть" и "цена от...".
100% гарантия честно-фиксированной цены
Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указанным на сайте.ffmotors.ru
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Форд - современный автомобиль, олицетворяющий собой стремительность и динамичность. Основной деталью автомобиля, его сердцем, является двигатель, для обеспечения безотказной работы которого необходимо производить периодический и капитальный ремонт двигателя Форд.
Обеспечить высокое качество производимых работ смогут специалисты автосервиса «Кволити - Моторс» расположенного в Москве, они произведут необходимую диагностику, в ходе которой выявят имеющиеся неполадки. Их устранение займет минимальное количество времени, так как автотехсервис оснащен самым современным оборудованием. Ремонт двигателя Форд должен производиться в соответствии с технологическими картами работ, так как от этого зависит, насколько надежным станет автомобиль после проведенного ремонта.
Очень часто проблемы, возникающие в работе двигателя, связаны с одной из его основных систем - головкой блока цилиндров. От нормальной работы этого агрегата, представляющего собой газораспределительный механизм, зависят такие важные показатели, как экономичность и мощность двигателя. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Форд должен проводиться своевременно, при выявлении малейших неполадок в работе системы.
Выполнение работ связанных с устранением неполадок в работе ГБЦ требует ювелирной точности исполнения. Мастера «Кволити - Моторс», производящие капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд постоянно повышают свой профессиональный уровень, благодаря чему устранение таких серьезных проблем, как износ сальников и втулок клапанов и уменьшение упругости клапанных пружин будет произведено в кратчайшие сроки.
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо регулярно производить диагностику и ремонт цилиндро - поршневой группы Форд для определения степени ее износа. Устранение выявленных неполадок включает в себя расточку цилиндра, поршней, замену поршневых пальцев и стопорных колец. В некоторых случаях необходимо произвести хонингование блока цилиндров Форд, которое обеспечит правильное качество и количество штриховки и сделает деформацию круглых отверстий минимальной. Для обеспечения необходимой плоскостности привалочных поверхностей применяется шлифовка головки Форд, которая позволяет избавиться от незначительных царапин и забоин. При этом количество снимаемого материала должно быть минимальным.
При возникновении сильных металлических стуков, заметно усиливающихся при увеличении частоты вращения коленчатого вала и сопровождающихся падением давления масла, необходимо произвести ремонт кривошипно - шатунного механизма Форд. Чаще всего проблемы в работе данной системы связаны с износом подшипников.
Различные температурные воздействия и механические нагрузки приводят к деформации коленвала и его быстрому износу в дальнейшем. Расточка коленчатого вала Форд поможет устранить имеющиеся дефекты. Проведение данной операции требует наличия специализированного оборудования и высокой квалификации персонала автосервиса.
Сделать качественный капитальный ремонт двигателя Форд недорого вам помогут в «Кволити - Моторс». Этот техцентр, работающий на рынке обслуживания автомобильной техники в течение семи лет, получил прекрасные отзывы специалистов и потребителей. На базе предприятия такой трудоемкий процесс, как переборка двигателя Форд, включающая в себя разборку двигателя для произведения замены изношенных деталей и очистки всех остальных его составляющих, будет произведена в кратчайшие сроки.
Качественно выполненная капиталка автомобиля Форд сможет вернуть к жизни практически любую машину, которая в дальнейшем на протяжении еще многих лет будет радовать своего владельца безопасностью и функциональностью.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьМосква, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись Автосервис на СевастопольскомМосква, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Ни одна автомобильная компания мира, пожалуй, не имеет в своей линейке такого числа самых разнообразных автомобилей и моторов. Это позволяет каждому покупателю удовлетворить свои потребности как в мощных, так и в экономичных современных моторах.
Двигатели представлены как в линейке бензиновых, так и дизельных двигателей. При этом бензиновый мотор может иметь классический впрыск топлива или выступать в роли мотора, который был форсирован в русле нового течения – даунсайзинга. Дизельный мотор может быть представлен классической схемой, или оборудован сложной и капризной системой типа насоса форсунки.
Выделяясь в целом сбалансированными рабочими параметрами, современные двигатели Форд являются требовательными по отношению к качеству топлива, своевременному техническому обслуживанию, качеству расходных материалов и технических жидкостей. В связи с этим специалисты автосервиса выделяют несколько необходимых этапов, которые обеспечивают бесперебойную эксплуатацию моторов.
Конструктивно в моторы заложен большой эксплуатационный ресурс. Но это может быть достижимо только при своевременном и качественном обслуживании двигателя. Такое обслуживание возможно только в условиях специализированного технического центра.
Сложное управление работой двигателя и его систем связано с обеспечением не только мощностных характеристик, но и сочетается с требованиями экологии. Для определения состояния систем и механизмов двигателя, возникающих сбоев и отказов, опытные специалисты проводят при необходимости комплексную диагностику двигателя. Прежде чем определить требуемый ремонт двигателя, путем компьютерной диагностики и инструментального контроля специалисты получат всю необходимую информацию. Это позволит провести ремонт с наименьшими затратами и полностью восстановить технические параметры.
Особенностью выполнения переборки двигателя в специализированном центре, является использование специальных технологических карт, рекомендаций компании-производителя. Такой подход позволяет исключить вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора. Использование цепочки последовательных действий, применение качественных деталей в сочетании профессионального оборудования позволяет обеспечить нужное качество при проведении ремонта.
Необходимость дорогостоящего вида ремонта определяется полученными результатами при проведении эндоскопии двигателя. Такая операция предполагает получение оценки состояния отдельных деталей без разборки двигателя. Таким образом могут диагностировать необходимость замены маслосъемных колпачков, поршневых колец, поршней, прокладок двигателя, деталей системы питания и других узлов. Для проведения сложных видов восстановительного ремонта имеется полный комплекс специального оборудования, а также необходимые каталоги запчастей.
В практике проведения обслуживания двигателей выполняются все виды ремонта навесного оборудования. Сюда относят:
Таким образом, обслуживание двигателя в специализированном автосервисе позволит обеспечить длительную эксплуатацию вашего автомобиля Форд.
Ford Aerostar | 1986 |
Ford Aspire | 1994 |
Ford Bronco | 1992 |
Ford C-MAX | 2007 |
Ford Capri | 1978 |
Ford Consul | 1972 |
Ford Contour | 1998 |
Ford Cougar | 1998 |
Ford Crown Victoria | 1999 |
Ford Econoline | 1992 |
Ford Escape | 2008 |
Ford Escort | 1995 |
Ford Escort I | 1968 |
Ford Escort II | 1975 |
Ford Escort III | 1980 |
Ford Escort IV | 1986 |
Ford Escort V | 1990 |
Ford Excursion | 2000 |
Ford Expedition | 2007 |
Ford Explorer IV | 2006 |
Ford F-150 | 2008 |
Ford F-250 | 2004 |
Ford F-350 | 2006 |
Ford Fiesta | 2008 |
Ford Fiesta 3dr | 2008 |
Ford Fiesta I | 1976 |
Ford Fiesta II | 1983 |
Ford Fiesta III | 1989 |
Ford Fiesta IV | 1995 |
Ford Fiesta V | 1999 |
Ford Fiesta VI | 2002 |
Ford Figo | 2010 |
Ford Five Hundred | 2004 |
Ford Flex | 2008 |
Ford Focus CC | 2007 |
Ford Focus I | 1998 |
Ford Focus II | 2004 |
Ford Focus II Sedan | 2004 |
Ford Focus II ST | 2005 |
Ford Focus II Wagon | 2004 |
Ford Freestar | 2004 |
Ford Freestyle | 2004 |
Ford Fusion | 2002 |
Ford Galaxy I | 1995 |
Ford Galaxy II | 2000 |
Ford Granada | 1977 |
Ford Grand C-MAX | 2010 |
Ford GT | 2004 |
Ford Ikon | 2000 |
Ford Ixion | 1999 |
Ford KA | 2009 |
Ford Ka I | 1996 |
Ford Kuga I | 2008 |
Ford Maverick | 2000 |
Ford Mondeo I | 1993 |
Ford Mondeo II | 1996 |
Ford Mondeo III | 2000 |
Ford Mustang | 2004 |
Ford Orion | 1990 |
Ford Probe | 1993 |
Ford Puma | 1997 |
Ford Ranger II | 2006 |
Ford Scorpio | 1994 |
Ford Scorpio I | 1985 |
Ford Shelby GT 500 | 2007 |
Ford Sierra | 1987 |
Ford Sport Trac | 2007 |
Ford Taunus | 1976 |
Ford Taurus | 2009 |
Ford Taurus I | 1986 |
Ford Taurus II | 1992 |
Ford Taurus III | 1996 |
Ford Taurus IV | 2000 |
Ford Taurus V | 2008 |
Ford Taurus X | 2007 |
Ford Tempo | 1987 |
Ford Territory | 2004 |
Ford Thunderbird | 2002 |
Ford Windstar | 1999 |
star-dvs.ru
Автомобили Ford всегда отличались своей практичностью. Эти надежные машины всегда пользовались спросом, и на дорогах можно встретить разные модели этого производителя – есть и последние версии, попадаются и экземпляры, возраст которых приближается к тридцатилетней отметке. Несмотря на современную конструкцию, узлы данных машин отличаются хорошей ремонтопригодностью, поэтому для многих автолюбителей ремонт двигателя, замена фильтра, замена сцепления своими руками – не проблема, были бы запчасти.Наиболее популярной моделью в модельной гамме остается Ford Focus, особенно массовым является второе поколение этого автомобиля. Все достоинства либо изъяны давно известны водителям, что вместе с привлекательной ценой обеспечило этим машинам успех на вторичном рынке. Самостоятельный ремонт двигателя Форд Фокус 2 охватывает множество операций – начиная от плановой замены масла и фильтров, и заканчивая демонтажом силового агрегата. В данном разделе можно найти информацию по этому спектру работ с «Фокусами».«Старший брат» популярного хетчбэка – седан Mondeo, тоже обрел своих владельцев среди отечественных автолюбителей. Машина не только «ладно скроена», но и «крепко сшита». Это же можно сказать и про мотор. При грамотной эксплуатации ремонт двигателя Форд Мондео 3 ограничится заменами фильтрующих элементов и, может, промывками топливных каналов.Продолжает удерживать свои позиции и коммерческий Transit – эта модель представлена на наших дорогах уже несколькими генерациями. Фургоны используются в интенсивном режиме, поэтому их обслуживание – отдельная тема. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит часто вызван качеством топлива – отечественная «солярка» изобилует различными примесями, поэтому при длительной работе ресурс топливной аппаратуры часто сокращается.Эти силовые агрегаты экономичны и приемисты – при работе нет «провалов». Недостатками можно назвать разве что несколько повышенную шумность и довольно высокие цены при покупке запчастей у «официалов». Из-за последнего обстоятельства в случае с Форд Транзит ремонт двигателя может вылиться в круглую сумму. Но в большинстве случаев можно обойтись своими силами, к тому же нестандартные и масштабные работы – редкость.Кроме уже упомянутых моделей, встречаются еще Sierra, Escort и даже Granada – благодаря завидному запасу прочности эти авто все еще на ходу, и при грамотном обслуживании не доставляют своим владельцам особых хлопот. Хотя в случае возникновения дефектов таких модификаций ремонт двигателя Форд может несколько затянуться – поиск запчастей потребует времени, а некоторые детали редко попадаются даже на «разборках».
chinisam.ru
Наименование услуги | Вид работы | Стоимость |
Антифриз | замена | 400,00р. |
Чистка дроссельной заслонки | чистка | 700,00р. |
Компьютерная диагностика ДВС | диагностика | 500,00р. |
Бачок расширительный | замена | 350,00р. |
Корпус термостата Focus, Mondeo(без зам. антиф.) | замена | 900,00р. |
Вентилятор Focus, Mondeo | замена | 600,00р. |
Вентилятор радиатора Escort, Sierra 1.8 | замена | 350,00р. |
Гидрокомпенсаторы OHC | замена | 2 600,00р. |
Гидрокомпенсаторы CVH | замена | 800,00р. |
Гидрокомпенсаторы V6 головка блока+ | замена | 500,00р. |
Гидрокомпенсаторы ZETEC | замена | 3900,00р. |
Головка блока 2.5 дизель, CVH ,без грм | замена | 3 100,00р. |
Головка блока 1.6 1.8л., 2.0 ОНС | замена | 2 750,00р. |
Головка блока 2.0л. DOHC | замена | 4 700,00р. |
Головка блока Dur 1 или 2 замена | замена | 11 900,00р. |
Головка блока OHV | замена | 2 500,00р. |
Головка блока V6 (1 головка) | замена | 3 100,00р. |
Головка блока V6 (2 головка) | замена | 5 500,00р. |
Головка блока ZETEC | замена | 9 900,00р. |
Двигатель ОНС с.у | замена | 5 900,00р. |
Двигатель DOHC с.у. | замена | 8 000,00р. |
Двигатель V6 с.у. | замена | 11 000,00р. |
Двигатель ZETEC,Dur с.у.(в сб.) | замена | 8 900,00р. |
Двигатель Dur (4 цил) (переборка.) снятый | замена | 20 900,00р. |
Двигатель ZETEC снятый | переборка | 17 900,00р. |
Двигатель ОНС | переборка | 10 900,00р. |
Двигатель CVH, OHV, HCS | переборка | 11 900,00р. |
Двигатель DOHC, 2.5D | переборка | 20 000,00р. |
Защита поддона картера | установка | 300,00р. |
Защита поддона картера Focus 2 | установка | 550,00р. |
Клапаны двигателя 16 кл (ГБЦ снята) | притирка | 1 500,00р. |
Клапаны двигателя 8 кл (ГБЦ снята) | притирка | 1 000,00р. |
Клапаны двигателя V6 (ГБЦ снята) | притирка | 1 500,00р. |
Коленвал 2.0л, (двиг снят) | замена | 1 700,00р. |
Коленвал V6 (двиг снят) | замена | 1 800,00р. |
Коллектор впускной ZETEC | замена | 1 500,00р. |
Коллектор впускной V6 (паук) | замена | 1 700,00р. |
Коллектор выпускной ZETEC DOHC 95< | замена | 1 700,00р. |
Коллектор выпускной ОНС DOHC | замена | 1 300,00р. |
Колпачки маслосъемные ОНС | замена | 1 700,00р. |
Колпачки маслосъемные CVH | замена | 1 700,00р. |
Колпачки маслосъемные DOHC | замена | 2 600,00р. |
Колпачки маслосъемные Mondeo ZETEC | замена | 4 500,00р. |
Колпачки маслосъемные Duratec 1.6 | замена | 4 400,00р. |
Колпачки маслосъемные V6 | замена | 2 300,00р. |
Крышка передняя верхняя DOHC | замена | 550,00р. |
Масло в двигателе | замена | 300,00р. |
Масло в двигателе с промывкой | замена | 400,00р. |
Муфта вентилятора вязкая (термомуфта) | замена | 300,00р. |
Насос масляный 1.3, 1.8 | замена | 2 100,00р. |
Насос масляный DOHC | замена | 1 500,00р. |
Насос масляный Mondeo | замена | 6 300,00р. |
Насос масляной ОНС | замена | 2 600,00р. |
Насос масляной V6 | замена | 3 400,00р. |
Натяжитель приводного ремня Mondeo | замена | 750,00р. |
Поддон двигателя ОНС | замена | 1 600,00р. |
Поддон двигателя DОНС | замена | 2 500,00р. |
Поддон двигателя ZETEC | замена | 2 700,00р. |
Поддон двигателя 4х4 V6 | замена | 4 100,00р. |
Поддон двигателя Scorpio V6 | замена | 2 700,00р. |
Подушка двигателя одна Scorpio Sierra | замена | 550,00р. |
Подушка двигателя Mondeo | замена | 850,00р. |
Помпа 2.8 л | замена | 1 300,00р. |
Помпа Mondeo ZETEC+AC 93-98 | замена | 3 100,00р. |
Помпа Mondeo ZETEC-AC 93-98 | замена | 2 600,00р. |
Помпа OHC | замена | 700,00р. |
Помпа DOHC ZETEC от 98г. | замена | 700,00р. |
Помпа CVH | замена | 1 100,00р. |
Помпа V6 | замена | 1 350,00р. |
Помпа OHV Ka | замена | 1 600,00р. |
Помпа Mondeo Dur Focus | замена | 1 700,00р. |
Кольца CVH | замена | 6 900,00р. |
Кольца DOHC | замена | 8 400,00р. |
Кольца ZETEC | замена | 10 400,00р. |
Кольца V6, D | замена | 9 400,00р. |
Кольца OHC | замена | 6 600,00р. |
Прокладка клапанной крышки Dur,ZET | без замены | 700,00р. |
Прокладка клапанной крышки DOHC | замена | 350,00р. |
Радиатор охлаждения двигателя МКПП | замена | 1 100,00р. |
Радиатор охлаждения двигателя АКПП | замена | 1 700,00р. |
Распредвал DOHC | замена | 2 100,00р. |
Распредвал V6 | замена | 6 900,00р. |
Распредвал ZETEC | замена | 2 500,00р. |
Распредвал OHC | замена | 3 700,00р. |
Клапана ОНС карб. | регулировка | 1 100,00р. |
Клапана ОНС инжектор | регулировка | 1 700,00р. |
Клапана OHV, HCS | регулировка | 1 000,00р. |
Клапана V6 | регулировка | 1 600,00р. |
Клапана Focus, Mondeo 05.98- | регулировка | 4 400,00р. |
Клапана+замена ремня ГРМ zetec | регулировка | 5 600,00р. |
Ремень ГРМ Focus 2.0 8V | замена | 2 600,00р. |
Ремень ГРМ CVH | замена | 1 400,00р. |
Ремень ГРМ Split | замена | 2 100,00р. |
Ремень ГРМ Escort - | замена | 2 300,00р. |
Ремень ГРМ Zetec-E Focus, Mondeo 05.98- | замена | 2 400,00р. |
Ремень ГРМ Zetec-S Focus, Puma, Fiesta | замена | 3 000,00р. |
Ремень ГРМ ZETEC метки | регулировка | 1 100,00р. |
Ремень двигателя приводной Zetec/Dur | замена | 640,00р. |
Ремень двигателя приводной OHC, DOHC | замена | 200,00р. |
Сальник коленвала передний DOHC | замена | 840,00р. |
Сальник коленвала передний HCS | замена | 740,00р. |
Сальник коленвала передний OHC, CVH | замена | 1 000,00р. |
Сальник коленвала передний ZETEC | замена | 350,00р. |
Сальник передний ОНС (3шт) | замена | 1 700,00р. |
Сальник передний распредвала DOHC | замена | 550,00р. |
Сапун DOHC | замена | 300,00р. |
Термостат OHC, DOHC, CVH, OHV | замена | 600,00р. |
Трамблер OHC V6(с регулировкой) | замена | 550,00р. |
Трамблер DOHC | замена | 250,00р. |
Трубка тосольная Mondeo, Focus | замена | 350,00р. |
Форсунка инжектора DOHC | замена | 600,00р. |
Форсунка инжектора ZETEC | замена | 550,00р. |
Фильтр топливный Mondeo, Escort, Scorpio 95-, Gelaxi | замена | 300,00р. |
Фильтр топливный Mondeo диз. | замена | 350,00р. |
Фильтр топливный Focus, Mondeo 2001- | замена | 300,00р. |
Фильтр воздушный | замена | 200,00р. |
Форсунка инжектора ОНС | замена | 800,00р. |
Замена цепи ГРМ Ford DUR | замена | 4 700,00р. |
inomaster.ru