ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Форд в Москве. Ремонт двигателя форд


Ремонт двигателя - заказать услугу в автосервисе Ford (СВАО, САО)

Ремонт двигателя Форд (ford)Продукция корпорации Ford радует своей надежностью каждого владельца. Легковые автомобили показывают отличные эксплуатационные свойства, не требуют больших расходов на сервис.

Но часто владельцы транспорта обращаются на СТО для проведения текущего или капитального ремонта двигателей Ford. С помощью профессионального сервиса можно устранить даже самые сложные проблемы и вернуть надежную работу агрегата.

 

Причины и последствия выхода из строя мотора Форд

Зачастую капремонт двигателей Форд необходим после чрезмерного износа блока цилиндров и поршневой системы. Если между деталями агрегата увеличены зазоры, значительно поднимается расход топлива, снижается приемистость и мощность агрегата. Текущий или капитальный ремонт двигателя Форд следует выполнять только после диагностики. 

Основными причинами неисправностей могут быть:

Владельцев легковых автомобилей часто интересует цена ремонта двигателей Форд. Однозначно ответить на этот вопрос можно только после проведения диагностики. Специалисты с помощью профессионального оборудования измеряют все показатели агрегата и выносят вердикт по необходимым работам. Стоимость восстановления зависит от цены запчастей, а также сложности проводимых работ. Сроки выполнения задачи также зависят от масштабов проблем с силовым агрегатом.

 

 

Цена на капитальный ремонт двигателя:

dvs-ford.ru

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 10-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 3-5 моторов в месяц, более 5 лет.У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 для автомобилей Форд Мондео (Ford Mondeo), Мазда 6 (Mazda 6), Форд Фокус (Ford Focus), Мазда 3 (Mazda 3), Форд С-Мах (Ford C-Max), Мазда 5 (Mazda 5), Форд Эскейп (Ford Escape), Форд Маверик (Ford Maverick), коленвал, ГБЦ, шатуны, б-у поршни. .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру. 

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Позвонив нам, Вы получите исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

У нас отсутствуют такие понятии как "надо посмотреть" и "цена от...".

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указанным на сайте.
Диагностика по телефону
Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную поломку двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.
Бесплатная эвакуация
При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию. 
Гарантия на ремонт
 Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.

ffmotors.ru

Ремонт двигателя Форд (Ford) в Москве – 2 года гарантии

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Форд - современный автомобиль, олицетворяющий собой стремительность и динамичность. Основной деталью автомобиля, его сердцем, является двигатель, для обеспечения безотказной работы которого необходимо производить периодический и капитальный ремонт двигателя Форд.

Обеспечить высокое качество производимых работ смогут специалисты автосервиса «Кволити - Моторс» расположенного в Москве, они произведут необходимую диагностику, в ходе которой выявят имеющиеся неполадки. Их устранение займет минимальное количество времени, так как автотехсервис оснащен самым современным оборудованием. Ремонт двигателя Форд должен производиться в соответствии с технологическими картами работ, так как от этого зависит, насколько надежным станет автомобиль после проведенного ремонта.

Очень часто проблемы, возникающие в работе двигателя, связаны с одной из его основных систем - головкой блока цилиндров. От нормальной работы этого агрегата, представляющего собой газораспределительный механизм, зависят такие важные показатели, как экономичность и мощность двигателя. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Форд должен проводиться своевременно, при выявлении малейших неполадок в работе системы.

Выполнение работ связанных с устранением неполадок в работе ГБЦ требует ювелирной точности исполнения. Мастера «Кволити - Моторс», производящие капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд постоянно повышают свой профессиональный уровень, благодаря чему устранение таких серьезных проблем, как износ сальников и втулок клапанов и уменьшение упругости клапанных пружин будет произведено в кратчайшие сроки.

Профессиональный ремонт двигателя Форд

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо регулярно производить диагностику и ремонт цилиндро - поршневой группы Форд для определения степени ее износа. Устранение выявленных неполадок включает в себя расточку цилиндра, поршней, замену поршневых пальцев и стопорных колец. В некоторых случаях необходимо произвести хонингование блока цилиндров Форд, которое обеспечит правильное качество и количество штриховки и сделает деформацию круглых отверстий минимальной. Для обеспечения необходимой плоскостности привалочных поверхностей применяется шлифовка головки Форд, которая позволяет избавиться от незначительных царапин и забоин. При этом количество снимаемого материала должно быть минимальным.

При возникновении сильных металлических стуков, заметно усиливающихся при увеличении частоты вращения коленчатого вала и сопровождающихся падением давления масла, необходимо произвести ремонт кривошипно - шатунного механизма Форд. Чаще всего проблемы в работе данной системы связаны с износом подшипников.

Различные температурные воздействия и механические нагрузки приводят к деформации коленвала и его быстрому износу в дальнейшем. Расточка коленчатого вала Форд поможет устранить имеющиеся дефекты. Проведение данной операции требует наличия специализированного оборудования и высокой квалификации персонала автосервиса.

Сделать качественный капитальный ремонт двигателя Форд недорого вам помогут в «Кволити - Моторс». Этот техцентр, работающий на рынке обслуживания автомобильной техники в течение семи лет, получил прекрасные отзывы специалистов и потребителей. На базе предприятия такой трудоемкий процесс, как переборка двигателя Форд, включающая в себя разборку двигателя для произведения замены изношенных деталей и очистки всех остальных его составляющих, будет произведена в кратчайшие сроки.

Качественно выполненная капиталка автомобиля Форд сможет вернуть к жизни практически любую машину, которая в дальнейшем на протяжении еще многих лет будет радовать своего владельца безопасностью и функциональностью.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт двигателя форд в Москве

ремонт двигателя форд

Ни одна автомобильная компания мира, пожалуй, не имеет в своей линейке такого числа самых разнообразных автомобилей и моторов. Это позволяет каждому покупателю удовлетворить свои потребности как в мощных, так и в экономичных современных моторах.

Двигатели представлены как в линейке бензиновых, так и дизельных двигателей. При этом бензиновый мотор может иметь классический впрыск топлива или выступать в роли мотора, который был форсирован в русле нового течения – даунсайзинга. Дизельный мотор может быть представлен классической схемой, или оборудован сложной и капризной системой типа насоса форсунки.

 

Особенности технического обслуживания и ремонта

Выделяясь в целом сбалансированными рабочими параметрами, современные двигатели Форд являются требовательными по отношению к качеству топлива, своевременному техническому обслуживанию, качеству расходных материалов и технических жидкостей. В связи с этим специалисты автосервиса выделяют несколько необходимых этапов, которые обеспечивают бесперебойную эксплуатацию моторов.

Конструктивно в моторы заложен большой эксплуатационный ресурс. Но это может быть достижимо только при своевременном и качественном обслуживании двигателя. Такое обслуживание возможно только в условиях специализированного технического центра.

 

Диагностика двигателя Форд

 

Сложное управление работой двигателя и его систем связано с обеспечением не только мощностных характеристик, но и сочетается с требованиями экологии. Для определения состояния систем и механизмов двигателя, возникающих сбоев и отказов, опытные специалисты проводят при необходимости комплексную диагностику двигателя. Прежде чем определить требуемый ремонт двигателя, путем компьютерной диагностики и инструментального контроля специалисты получат всю необходимую информацию. Это позволит провести ремонт с наименьшими затратами и полностью восстановить технические параметры.

 

Ремонт двигателя Форд

 

Особенностью выполнения переборки двигателя в специализированном центре, является использование специальных технологических карт, рекомендаций компании-производителя. Такой подход позволяет исключить вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора. Использование цепочки последовательных действий, применение качественных деталей в сочетании профессионального оборудования позволяет обеспечить нужное качество при проведении ремонта.

Капитальный ремонт двигателя

 

Необходимость дорогостоящего вида ремонта определяется полученными результатами при проведении эндоскопии двигателя. Такая операция предполагает получение оценки состояния отдельных деталей без разборки двигателя. Таким образом могут диагностировать необходимость замены маслосъемных колпачков, поршневых колец, поршней, прокладок двигателя, деталей системы питания и других узлов. Для проведения сложных видов восстановительного ремонта имеется полный комплекс специального оборудования, а также необходимые каталоги запчастей.

Обслуживание отдельного навесного оборудования

 

В практике проведения обслуживания двигателей выполняются все виды ремонта навесного оборудования. Сюда относят:

Таким образом, обслуживание двигателя в специализированном автосервисе позволит обеспечить длительную эксплуатацию вашего автомобиля Форд.

 

МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Ford Aerostar 1986
Ford Aspire 1994
Ford Bronco 1992
Ford C-MAX 2007
Ford Capri 1978
Ford Consul 1972
Ford Contour 1998
Ford Cougar 1998
Ford Crown Victoria 1999
Ford Econoline 1992
Ford Escape 2008
Ford Escort 1995
Ford Escort I 1968
Ford Escort II 1975
Ford Escort III 1980
Ford Escort IV 1986
Ford Escort V 1990
Ford Excursion 2000
Ford Expedition 2007
Ford Explorer IV 2006
Ford F-150 2008
Ford F-250 2004
Ford F-350 2006
Ford Fiesta 2008
Ford Fiesta 3dr 2008
Ford Fiesta I 1976
Ford Fiesta II 1983
Ford Fiesta III 1989
Ford Fiesta IV 1995
Ford Fiesta V 1999
Ford Fiesta VI 2002
Ford Figo 2010
Ford Five Hundred 2004
Ford Flex 2008
Ford Focus CC 2007
Ford Focus I 1998
Ford Focus II 2004
Ford Focus II Sedan 2004
Ford Focus II ST 2005
Ford Focus II Wagon 2004
Ford Freestar 2004
Ford Freestyle 2004
Ford Fusion 2002
Ford Galaxy I 1995
Ford Galaxy II 2000
Ford Granada 1977
Ford Grand C-MAX 2010
Ford GT 2004
Ford Ikon 2000
Ford Ixion 1999
Ford KA 2009
Ford Ka I 1996
Ford Kuga I 2008
Ford Maverick 2000
Ford Mondeo I 1993
Ford Mondeo II 1996
Ford Mondeo III 2000
Ford Mustang 2004
Ford Orion 1990
Ford Probe 1993
Ford Puma 1997
Ford Ranger II 2006
Ford Scorpio 1994
Ford Scorpio I 1985
Ford Shelby GT 500 2007
Ford Sierra 1987
Ford Sport Trac 2007
Ford Taunus 1976
Ford Taurus 2009
Ford Taurus I 1986
Ford Taurus II 1992
Ford Taurus III 1996
Ford Taurus IV 2000
Ford Taurus V 2008
Ford Taurus X 2007
Ford Tempo 1987
Ford Territory 2004
Ford Thunderbird 2002
Ford Windstar 1999

 

star-dvs.ru

Ремонт двигателя Ford Focus, Transit, Mondeo, Escort своими руками – руководство по ремонту двигателей форд, статьи, видео, инструкции

Автомобили Ford всегда отличались своей практичностью. Эти надежные машины всегда пользовались спросом,  и на дорогах можно встретить разные модели этого производителя – есть и последние версии, попадаются и экземпляры, возраст которых приближается к тридцатилетней отметке. Несмотря на современную конструкцию, узлы данных машин отличаются хорошей ремонтопригодностью, поэтому для многих автолюбителей ремонт двигателя, замена фильтра, замена сцепления своими руками – не проблема, были бы запчасти.Наиболее популярной моделью в модельной гамме остается Ford Focus, особенно массовым является второе поколение этого автомобиля. Все достоинства либо изъяны давно известны водителям, что вместе с привлекательной ценой обеспечило этим машинам успех на вторичном рынке. Самостоятельный  ремонт двигателя Форд Фокус 2 охватывает   множество операций – начиная от плановой замены масла и фильтров, и заканчивая демонтажом силового агрегата. В данном разделе можно найти информацию по этому спектру работ с «Фокусами».«Старший брат» популярного хетчбэка – седан Mondeo, тоже обрел своих владельцев среди отечественных автолюбителей. Машина не только «ладно скроена», но и «крепко сшита». Это же можно сказать и про мотор. При грамотной эксплуатации ремонт двигателя Форд Мондео 3 ограничится заменами фильтрующих элементов и, может, промывками топливных каналов.Продолжает удерживать свои позиции и коммерческий Transit – эта модель представлена на наших дорогах уже несколькими генерациями. Фургоны используются в интенсивном режиме, поэтому их обслуживание – отдельная тема. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит часто вызван качеством топлива – отечественная «солярка» изобилует различными примесями, поэтому при длительной работе ресурс топливной аппаратуры часто сокращается.Эти силовые агрегаты экономичны и приемисты – при работе нет «провалов». Недостатками можно назвать разве что несколько повышенную шумность и довольно высокие цены при покупке запчастей у «официалов». Из-за последнего обстоятельства в случае с Форд Транзит ремонт двигателя может вылиться в круглую сумму. Но в большинстве случаев можно обойтись своими силами, к тому же нестандартные и масштабные работы – редкость.Кроме уже упомянутых моделей, встречаются еще Sierra, Escort и даже Granada – благодаря завидному запасу прочности эти авто все еще на ходу, и при грамотном обслуживании не доставляют своим владельцам особых хлопот. Хотя в случае возникновения дефектов  таких модификаций  ремонт двигателя Форд может несколько затянуться – поиск запчастей потребует времени, а некоторые детали редко попадаются даже на «разборках».

chinisam.ru

Ремонт двигателя FORD | Автосервис

Наименование услуги Вид работы Стоимость
Антифриз замена 400,00р.
Чистка дроссельной заслонки чистка 700,00р.
Компьютерная диагностика ДВС диагностика 500,00р.
Бачок расширительный замена 350,00р.
Корпус термостата Focus, Mondeo(без зам. антиф.) замена 900,00р.
Вентилятор Focus, Mondeo замена 600,00р.
Вентилятор радиатора Escort, Sierra 1.8 замена 350,00р.
Гидрокомпенсаторы OHC замена 2 600,00р.
Гидрокомпенсаторы CVH замена 800,00р.
Гидрокомпенсаторы V6 головка блока+ замена 500,00р.
Гидрокомпенсаторы ZETEC замена 3900,00р.
Головка блока 2.5 дизель, CVH ,без грм замена 3 100,00р.
Головка блока 1.6 1.8л., 2.0 ОНС замена 2 750,00р.
Головка блока 2.0л. DOHC замена 4 700,00р.
Головка блока Dur 1 или 2 замена замена 11 900,00р.
Головка блока OHV замена 2 500,00р.
Головка блока V6 (1 головка) замена 3 100,00р.
Головка блока V6 (2 головка) замена 5 500,00р.
Головка блока ZETEC замена 9 900,00р.
Двигатель ОНС с.у замена 5 900,00р.
Двигатель DOHC с.у. замена 8 000,00р.
Двигатель V6 с.у. замена 11 000,00р.
Двигатель ZETEC,Dur с.у.(в сб.) замена 8 900,00р.
Двигатель Dur (4 цил) (переборка.) снятый замена 20 900,00р.
Двигатель ZETEC снятый переборка 17 900,00р.
Двигатель ОНС переборка 10 900,00р.
Двигатель CVH, OHV, HCS переборка 11 900,00р.
Двигатель DOHC, 2.5D переборка 20 000,00р.
Защита поддона картера установка 300,00р.
Защита поддона картера Focus 2 установка 550,00р.
Клапаны двигателя 16 кл (ГБЦ снята) притирка 1 500,00р.
Клапаны двигателя 8 кл (ГБЦ снята) притирка 1 000,00р.
Клапаны двигателя V6 (ГБЦ снята) притирка 1 500,00р.
Коленвал 2.0л, (двиг снят) замена 1 700,00р.
Коленвал V6 (двиг снят) замена 1 800,00р.
Коллектор впускной ZETEC замена 1 500,00р.
Коллектор впускной V6 (паук) замена 1 700,00р.
Коллектор выпускной ZETEC DOHC 95< замена 1 700,00р.
Коллектор выпускной ОНС DOHC замена 1 300,00р.
Колпачки маслосъемные ОНС замена 1 700,00р.
Колпачки маслосъемные CVH замена 1 700,00р.
Колпачки маслосъемные DOHC замена 2 600,00р.
Колпачки маслосъемные Mondeo ZETEC замена 4 500,00р.
Колпачки маслосъемные Duratec 1.6 замена 4 400,00р.
Колпачки маслосъемные V6 замена 2 300,00р.
Крышка передняя верхняя DOHC замена 550,00р.
Масло в двигателе замена 300,00р.
Масло в двигателе с промывкой замена 400,00р.
Муфта вентилятора вязкая (термомуфта) замена 300,00р.
Насос масляный 1.3, 1.8 замена 2 100,00р.
Насос масляный DOHC замена 1 500,00р.
Насос масляный Mondeo замена 6 300,00р.
Насос масляной ОНС замена 2 600,00р.
Насос масляной V6 замена 3 400,00р.
Натяжитель приводного ремня Mondeo замена 750,00р.
Поддон двигателя ОНС замена 1 600,00р.
Поддон двигателя DОНС замена 2 500,00р.
Поддон двигателя ZETEC замена 2 700,00р.
Поддон двигателя 4х4 V6 замена 4 100,00р.
Поддон двигателя Scorpio V6 замена 2 700,00р.
Подушка двигателя одна Scorpio Sierra замена 550,00р.
Подушка двигателя Mondeo замена 850,00р.
Помпа 2.8 л замена 1 300,00р.
Помпа Mondeo ZETEC+AC 93-98 замена 3 100,00р.
Помпа Mondeo ZETEC-AC 93-98 замена 2 600,00р.
Помпа OHC замена 700,00р.
Помпа DOHC ZETEC от 98г. замена 700,00р.
Помпа CVH замена 1 100,00р.
Помпа V6 замена 1 350,00р.
Помпа OHV Ka замена 1 600,00р.
Помпа Mondeo Dur Focus замена 1 700,00р.
Кольца CVH замена 6 900,00р.
Кольца DOHC замена 8 400,00р.
Кольца ZETEC замена 10 400,00р.
Кольца V6, D замена 9 400,00р.
Кольца OHC замена 6 600,00р.
Прокладка клапанной крышки Dur,ZET без замены 700,00р.
Прокладка клапанной крышки DOHC замена 350,00р.
Радиатор охлаждения двигателя МКПП замена 1 100,00р.
Радиатор охлаждения двигателя АКПП замена 1 700,00р.
Распредвал DOHC замена 2 100,00р.
Распредвал V6 замена 6 900,00р.
Распредвал ZETEC замена 2 500,00р.
Распредвал OHC замена 3 700,00р.
Клапана ОНС карб. регулировка 1 100,00р.
Клапана ОНС инжектор регулировка 1 700,00р.
Клапана OHV, HCS регулировка 1 000,00р.
Клапана V6 регулировка 1 600,00р.
Клапана Focus, Mondeo 05.98- регулировка 4 400,00р.
Клапана+замена ремня ГРМ zetec регулировка 5 600,00р.
Ремень ГРМ Focus 2.0 8V замена 2 600,00р.
Ремень ГРМ CVH замена 1 400,00р.
Ремень ГРМ Split замена 2 100,00р.
Ремень ГРМ Escort - замена 2 300,00р.
Ремень ГРМ Zetec-E Focus, Mondeo 05.98- замена 2 400,00р.
Ремень ГРМ Zetec-S Focus, Puma, Fiesta замена 3 000,00р.
Ремень ГРМ ZETEC метки регулировка 1 100,00р.
Ремень двигателя приводной Zetec/Dur замена 640,00р.
Ремень двигателя приводной OHC, DOHC замена 200,00р.
Сальник коленвала передний DOHC замена 840,00р.
Сальник коленвала передний HCS замена 740,00р.
Сальник коленвала передний OHC, CVH замена 1 000,00р.
Сальник коленвала передний ZETEC замена 350,00р.
Сальник передний ОНС (3шт) замена 1 700,00р.
Сальник передний распредвала DOHC замена 550,00р.
Сапун DOHC замена 300,00р.
Термостат OHC, DOHC, CVH, OHV замена 600,00р.
Трамблер OHC V6(с регулировкой) замена 550,00р.
Трамблер DOHC замена 250,00р.
Трубка тосольная Mondeo, Focus замена 350,00р.
Форсунка инжектора DOHC замена 600,00р.
Форсунка инжектора ZETEC замена 550,00р.
Фильтр топливный Mondeo, Escort, Scorpio 95-, Gelaxi замена 300,00р.
Фильтр топливный Mondeo диз. замена 350,00р.
Фильтр топливный Focus, Mondeo 2001- замена 300,00р.
Фильтр воздушный замена 200,00р.
Форсунка инжектора ОНС замена 800,00р.
Замена цепи ГРМ Ford DUR замена 4 700,00р.

inomaster.ru


Смотрите также