Марка |
Д21 (Владимирского тракторного завода) |
Тип двигателя |
Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск (камера в поршне) |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. |
20 |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
1600+1,5% |
Порядок работы цилиндров |
1—2—0—0 |
Расположение цилиндров |
Вертикальное, в ряд |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Степень сжатия |
16,5 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. |
190 |
Топливо |
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 |
Топливный насос |
Одноплунжерный НД 21/2 |
Регулятор |
Центробежный всережимный c корректором подачи топлива |
Форсунка |
Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 |
170+5 |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах |
22—24 до ВМТ |
Топливный фильтр |
Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи |
Система смазки |
Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием |
Сорт моторного масла: |
|
а) основные масла |
Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой |
б) заменители |
а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1 б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 |
Масляный фильтр |
Полнопоточная реактивная центрифуга |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/'см2 |
1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) |
Охлаждение |
Воздушное, принудительное |
Вентилятор |
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала |
Регулирование теплового режима двигателя |
Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора |
Пуск двигателя |
Электростартером с места водителя |
traktor-t25.ru
Трактор Т-25 и модели, созданные на его основе, – это компактные колесные мини-трактора, выпускаемые с середины 1960-х и до настоящего времени. Используются для сельскохозяйственной обработки личных, подсобных и фермерских участков, а также для транспортировки грузов в тележке-прицепе. Имеют стандартный для колесного трактора общий вид, с расположением двигателя впереди водителя и уменьшенными передними колесами.
Трактор марки Т-25 сложно назвать моделью нового образца, так как начал производиться около 50-ти лет назад на разных заводах бывшего Советского Союза: с 1966-го до 1973-го года — на Харьковском тракторном заводе, с 1972-го – на моторно-тракторном заводе г.Владимира. «Владимирец-Т25» выпускается и сейчас. Он очень популярен у частных хозяйственников и фермеров как легкий, обладающий отличной проходимостью и неплохой мощностью огородно-полевой помощник.
Мини-трактор типа Т-25 предназначается для посадки и посева различных культур, для ухода за ними и для многих других подсобно-хозяйственных работ:
Особенности, характеризующие трактора модельной линейки Т-25, следующие:
Количественные характеристики основных свойств трактора Т-25 отражены в таблице:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 1100-1500 |
длина | мм | 3110 |
высота | мм | 2500 |
вес | кг | 2020 |
тяговый класс | — | 0,6 |
мощность двигателя | л.с. | 25 |
максимально возможная скорость | км/ч | 30,28 |
расход горючего | г/кВт*ч | 223 |
Устройство Т-25, сохраняя стандартную компоновку основных зон, имеет свою оригинальную структуру:
Работа мини-трактора Т-25 обеспечивается четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем Д-21 с очень экономным расходом топлива даже при высоких нагрузках:
ВНИМАНИЕ! Двигатель Д-21 работает на непосредственном впрыске горючего, из-за чего он может бояться понижений температур и требовать дополнительного прогревания в холода.
Кроме этого, такой способ подачи топлива может при работе трактора давать увеличение дыма и запаха.Трактор Т-25 имеет целый ряд достоинств, причем в применении не только для работы в малых хозяйствах:
Приятной добавкой к этим качествам станет приемлемая цена трактора, существенно отличающаяся от стоимости многих других спецмашин.
В модельной линейке Т-25 есть несколько модификаций, самые известные из которых это:
На видео трактор т-25:
allspectech.com
Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».
Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:
Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.
Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.
Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.с.*ч).
Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.
Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.
Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.
В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В. В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:
Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.
Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.
Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.
Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.
Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.
Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.
Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.
Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.
Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:
При средней накладке дорожный просвет равен:
При низкой накладке дорожный просвет изменится до:
Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.
Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.
Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:
Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.
Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
На трактор Т-25 устанавливается дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный двигатель Д-21 с непосредственным впрыском топлива и воздушной системой охлаждения. Данный двухцилиндровый двигатель был разработан на Владимирском тракторном заводе.
Все механизмы, узлы и агрегаты двигателя установлены непосредственно на блок-картере, крышке распределительных шестерен и кожухе маховика.
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Аппарат направляющий Д37Е-1308011-А2 системы воздушного охлаждения ,дизельного двигателя Д-21,колесного трактора Т 16,Т 25,Т 25Ф ..
Болт 25.00.104 крепления дизельного двигателя Д 21 к несущей раме, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..
Болт Д30-1005336-А2 крепления маховика диаметром М 14,дизельного двигателя Д 21, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 ..
Болт Д37М-1005146 храповика колен вала,дизельного двигателя Д 21 колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это фрезерованный болт круглой формы с накатанной резьбой,который вкручивается в переднюю часть коленчатого вала двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной установки на тракторе.Применяется на всех серийных моделях трактор..
Вал коленчатый дизельного двигателя Д-21 с креплением маховика под болты М-14, Д21-1005007 для колесных тракторов Т 16,Т 25, Т25 ФМ,Т 25 Ф.Коленвал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение маховика.Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных и шатунных шеек, щек, противовесов и фланца. Коренными шейками коленчатый вал ..
Вал распределительный Д21-1006015А (распредвал) дизельного двигателя с воздушным охлаждением Д120.Основным рабочим элементом распредвала являются кулачки. Они через систему привода, которая включает в себя толкатели, коромысло, пружины и прочие детали, осуществляют открытие клапанов в нужное времяПоверхности кулачков распределительного вала подвергнуты поверхностей закалке на глубине 2-3 мм д..
Валик Д21-1005412А уравновешивающего механизма,дизельного двигателя Д 21 колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это длинный фрезерованный валик на котором располагаются грузы передний и задний.Возле переднего груза также размещается ведомая шестерня Д22-1005426А2 механизма ГРМ газораспределительный механизм.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в про..
Валик декомпрессора Д37-1019060А дизельного двигателя Д-21,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Механизм декомпрессии предназначен для открытия клапанов при пуске холодного двигателя, регулировке зазора клапанов, проворачивании коленчатого вала двигателя в начальный период пуска.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной устан..
Винт Д37М-1007275 регулировочный с гайкой коромысла,дизельных двигателей Д 21,Д 144 механизма газораспределения тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Представляет собой специальный винт с мелкой резьбой которым регулируется основной механизм ГРМ газораспределительный механизм двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной установки на тр..
Втулка валика Д22-1002133 механизма уравновешивания,передняя дизельного двигателя Д-21,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это бронзовая фрезерованная втулка которая устанавливается в передней части блока дв
agro-detal.com
На двигателе трактора Т-25 (Д-21) применяется комбинированная система смазки. Большая часть трущихся поверхностей смазывается под давлением, а частично — разбрызгиванием.
Масляный насос, установленный на нижней части переднего листа, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос работает от привода коленчатого вала при помощи двух шестерен: ведомой, установленной на ведущем валике масляного насоса, и ведущей, напрессованной на коленвал.
Производительность масляного насоса, при 1600 об/мин коленчатого вала, составляет 24 литра в минуту. Создаваемое давление насосом в системе смазки регулируется и при номинальном обороте коленчатого вала составляет 1,5-3,5 кг/см².
Схема: система смазки трактора Т-25
1 - масляный насос; 2 - валик уравновешивающего механизма; 3 - термометр; 4 - манометр; 5 - шестерня привода топливного насоса; 6 - топливный насос; 7 - центрифуга; 8 - шестерни распределения; 9 - предохранительный клапан центрифуги; 10 - редукционный клапан.
При минимальных оборотах на холостом ходу, давление в системе смазки не должно быть меньше 0,8 кг/см². При повышении давления выше 3,5 кг/см² высока вероятность появления течи масла в соединениях трубопроводов.
Редукционный клапан, установленный на левой стороне блока цилиндров двигателя, служит для обеспечивания постоянного давления, регулирования и предохранения маслопроводов от повреждений.
Для очистки масла от механических примесей и продуктов износа используется масляный фильтр — полнопоточная центрифуга, установленная на крышке распределительных шестерен.
Масло в объеме 7 литров, необходимое для смазки двигателя, заливается в масляный картер. Для обеспечения смазки двигателя могут применяться как стандартные масла, так и их заменители. Для каждого типа масла предусмотрен свой период замены.
Периодичность замены масла, моточасы | Летом | Зимой | Содержание серы в топилве, % |
480 | М10Г | М8Г | Не более 1,0 |
480 | М10В | М8ГВ | Не более 0,5 |
240 | М10В | М8ГВ | Не более 1,0 |
120 | М10В | М8ГВ | Не более 1,0 |
Принцип работы системы смазки двигателя трактора Т-25
Во время работы двигателя, масляный насос при помощи маслозаборника принимает масло и подает его под давлением в отверстие блока двигателя через трубку, которая соединяет насос и отверстие на передней стенки блока цилиндров. По данному сверлению, масло подается к редукционному клапану, отрегулированный на давление 5,5 кг/см². Некоторая часть масла сливается в масляный картер, а остальной поток подается в крышку распределительных шестерен и далее, по трубке, в центрифугу. Пройдя очистку в центрифуге, масло поступает в горизонтальный канал блока. Из этого канала масло подается ко второй коренной шейке коленчатого вала и к трубке клапанного механизма, а также к трубке, соединяющей масляную магистраль с манометром. От второй коренной шейки масло делится на два потока. Один из потоков уходит по сверлениям в коленвале на первую шатунную и далее к первой коренной шейке. Второй поток подается ко второй шатунной и третьей коренной шейке.
10.07.2018
tractor-t25.ru
________________________________________________________________________
Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.
Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.
Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.
Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.
Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.
Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.
Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.
К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.
Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.
Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.
Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.
Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.
Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.
К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.
Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.
На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.
Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.
Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».
Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.
Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.
Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25
Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:
- длина с навесной системой - 2818—3028- ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм - 1370- ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм - 1467
Продольная база,
- основная модификация - 1775- низкая модификация - 1423-1837- высокая модификация - 1630
Ширина колен, мм:
- передних колес - 1200-1400- задних колес с шинами 9—32 - 1100-1500- задних колес с шинами 10—28 - 1200-1470
Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг - 1575
Конструктивный вес, кг - 1500
Двигатель Д-21 трактора Т-25
Номинальная мощность, л.с. - 20
Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см - 8,95
Число оборотов коленчатого вала в минуту - 1600±1,5%
Удельный расход топлива, г/э-л. сч - 190
Диаметр цилиндра, мм - 105
Ход поршня, мм - 120
Рабочий объем цилиндров, л - 2,07
Степень сжатия - 16,5
Топливный насос - Одноплунжерный НД-21/2
Форсунка - 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая
Регулятор - Центробежный всережимный с корректором подачи топлива
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 - 170+5
Угол начала подачи топлива, градусов - 22-24 до ВМТ
Система смазки - Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец
Число передач КПП:
- вперед - 8- назад - 6
Размер шин:
- передних колес - 5,5-16- задних колес - 9-32
Давление воздуха в шинах, кг/см2:
- передних колес - 1,5-2,0- задних колес - 0,8-1,1
Гидравлическая навесная система трактора Т-25
Гидравлический насос НШ-10
- число оборотов в минуту - 1565- производительность при 1565 об/мин, л/мин - 14- максимальное рабочее давление, кг/см2 - 100
Распределитель Р75-В2А
- число золотников - 2- давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 - 130
Силовой цилиндр, мм:
- диаметр цилиндра - 75- ход поршня - 110
Механизм навески трактора Т-25
- высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм - 460- основание присоединительного треугольника, мм - 600
размеры присоединительных шарниров, мм:
- верхней тяги - 25,5х51- нижних тяг - 28,5х38
Расчетный ход оси подвески, мм:
- для низкой модификации - 573- для высокой модификации - 600
Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:
- для низкой модификации - 773- для высокой модификации - 798
Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:
- наибольшая - 740- наименьшая - 420
Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ
Приводной шкив:
- диаметр, мм - 300- ширина обода, мм - 120- число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала - 914- число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала - 545
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
Двигатель трактора Т-25 не запускается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Засорен топливопровод |
Промыть и продуть топливопровод |
В топливную систему попал воздух |
Удалить воздух, заполнив топливную систему топливом |
Засорены топливные фильтры |
Промыть фильтрующий элемент грубой очистки и сменить фильтрующий элемент тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами» |
Неправильно установлен угол начала подачи топлива насосом |
Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта. Установить топливный насос, руководствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного насоса на двигатель» |
Плохой распыл дизельного топлива форсунками |
Проверить форсунки и устранить причину плохого распыла |
Двигатель трактора Т-25 работает с перебоями и не развивает полной мощности
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
В топливную систему попал воздух или топливо с примесью воды |
Удалить воздух и заполнить топливную систему чистым отстоявшимся топливом |
Зависает игла распылителя форсунки или закоксовались отверстия распылителя |
Промыть распылитель и прочистить его отверстия сверлом, иглой или стальной струной диаметром 0,25—0,28 мм |
Ненормальное давление впрыска |
Отрегулировать давление впрыска топлива форсункой |
Подтекает топливо в местах крепления трубок высокого давления |
Подтянуть накидные гайки трубок или сменить трубку высокого давления |
Неисправен (изношен) топливный насос |
Заменить топливный насос. Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта |
Неравномерная подача топлива насосом |
Отправить топливный насос в мастерскую для регулировки |
Зависание клапана головки цилиндра |
Снять головку цилиндра, вынуть клапан и очистить его от нагара |
Засорен топливопровод |
Промыть и продуть топливопровод |
Засорен топливный фильтр |
Промыть фильтрующий элемент грубой очистки, сменить фильтрующий элемент тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами» |
Засорен воздухоочиститель |
Промыть воздухоочиститель и заправить его чистым маслом, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем» |
Неправильно установлен топливный насос |
Установить топливный насос, руководствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного насоса на двигатель» |
Износилась поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни |
Заменить изношенные детали |
Двигатель трактора Т-25 дымит
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей |
Промыть распылители и прочистить отверстия иглой диаметром 0,25— 0,28 мм или сверлом |
Перегрузка двигателя |
Уменьшить нагрузку двигателя |
Недостаточная подача воздуха |
Промыть воздухоочиститель и заправить его чистым маслом, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем» |
Слишком холодный двигатель |
Прогреть двигатель |
Недостаточная компрессия |
Отрегулировать зазоры в клапанах, при необходимости притереть клапаны или заменить изношенные детали поршневой группы |
Излишек масла в картере двигателя |
Проверить уровень масла в картере и слить лишнее, установив уровень его по верхней метке масляного щупа (стержня масломера) |
Износ или закоксование поршневых колец, износ цилиндров или поршней |
Сменить кольца или промыть их. При необходимости сменить цилиндры и поршни |
Стуки в двигателе трактора Т-25
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Большой угол начала подачи топлива насосом |
Проверить и устанбвить угол опережения подачн топлива |
Увеличенный зазор в клапанах |
Отрегулировать зазор |
Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке |
Выяснить причину и устранить |
Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна (или между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, хорошо слышен в верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов |
Проверить втулки, поршни и пальцы. Изношенные детали заменить |
Изношены по высоте, поршневые кольца и разработаны канавки поршней |
Изношенные детали заменить |
Стук поршня в цилиндре от увеличенного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исчезает при включении подачи топлива |
Изношенный цилиндр и поршень заменить при ближайшей разборке |
Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках |
Перешлифовать вал и заменить вкладыши на ремонтные |
Двигатель трактора Т-25 перегревается
(чрезмерно высокая температура картерного масла)
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Засорение межреберного пространства головок и цилиндров |
Остановить двигатель, дать ему остыть и очистить межреберное пространство |
Засорилась защитная сетка вентилятора |
Очистить сетку |
Изношен или оборвался ремень вентилятора |
Заменить ремень новым |
Установлен дроссельный диск на выходе охлаждающего воздуха |
Снять диск |
Двигатель перегружен |
Уменьшить нагрузку |
Двигатель трактора Т-25 «идет вразнос»
Необходимо прекратить подачу топлива, переводя рычаг управления подачей топлива в нужное положение, включить декомпрессионный механизм
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Переполнен маслом поддон воздухоочистителя |
Снять поддон и слить лишнее масло |
Высокий уровень масла в корпусе топливного насоса |
Вывинтить пробку из контрольного отверстия в корпусе насоса и слить лишнее масло |
Неисправен топливный насос |
Заменить топливный насос. Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта |
traktor-t25.ru