ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Цены на ремонт двигателей БМВ. Ремонт двигателя бмв


Ремонт двигателя БМВ. Часть 1

Снятие и установка крышки головки цилиндров (БМВ Е30, двигать М10, М20). Ремонт автомобиля БМВ всегда сложное дело, а когда речь идет о двигателе, то вдвойне серьезнее. Ведь это сердце авто. В данной статье мы поговорим, как правильно снимать крышку головки цилиндров, чтобы в дальнейшем можно было добрать до самой головки, цилиндров и по необходимости демонтировать и их.

bmw67567625746756842751111.jpgРемонт автомобиля БМВ всегда сложное дело, а когда речь идет о двигателе, то вдвойне серьезнее. Ведь это сердце авто. В данной статье мы поговорим, как правильно снимать крышку головки цилиндров, чтобы в дальнейшем можно было добрать до самой головки, цилиндров и по необходимости демонтировать и их. Если следовать ниже перечисленным советам, то все получится в идеале. Статья написана по БМВ е30.

Снятие крышки головки цилиндров начинается со снятия воздушного фильтра, что также является не таким и простым процессом, но об это поговорим в другой статье. Если снятие воздушного фильтра произошло, тогда отсоединяем шланг вентиляции картера двигателя от крышки головки цилиндров. Это была подготовка для ремонта БМВ. Теперь уже ничего не мешает и можно приступать к откручиванию гаек и болтов самой крышки. Но перед этим нужно посмотреть, нет ли на крышке головки дополнительных опор сбоку, которые держат крышку. На некоторых моделях они имеются, например, на модели 325i.

Ничего не мешает, откручиваем болты и гайки. Их должно быть семь, если двигатель четырехцилиндровый, если шести — тогда восемь. Думаю, напоминать о том, чтобы все складывать и не ронять, не стоит объяснять, иначе придется искать именно такие гайки с болтами. Снимать крышку нужно аккуратно, чтобы не повредить прокладку. Вот, теперь можно приступать к следующему этапу ремонта БМВ, все зависит от причин снятия крышки.

Установка крышки головки цилиндров происходит в обратном порядке. Сначала, конечно, все прочищается и осматривается. При самой установке внимательно изучить поверхность прокладки и можно надевать крышку головки на свое место. Далее идет зажим гаек, болтов, но не сильно. А вот окончательная подтяжка делается специальным ключом, чтобы видеть силу затяжки. Также сама затяжка происходит не по кругу, а типа крест-накрест. Вначале подтягиваются средние противоположные болты, далее боковые понемногу крест-накрест, то есть, одна сначала пара на противоположных углах, далее вторая на других противоположных углах. В четырех или шестицилиндровых двигателях все делается одинаково, сначала зажимается накрест все внутри, далее снаружи, так же, кстати, и головку утягивают. Сам зажим следует делать с моментом 9 нм, в случае если это карбюраторный двигатель и 15 нм — если дизельный "движок". Одновременно следует прикручивать опорные стойки и перемычки массы. В конце идет установка воздушного фильтра. Ремонт БМВ после этого можно считать оконченным, хотя следует, конечно, проверить герметичность затяжки, нет ли перекосов, не повредилась ли при монтаже прокладка. Для этого нужно завести, прогреть двигатель и все станет явно.

Если все сделать правильно, то двигатель обязательно заработает и наездит не одну сотню километров. Ясно, что снимают крышку головки цилиндров в случае, если нужно снять и саму головку или даже цилиндры, что является, как было сказано в начале, очень серьезный ремонт БМВ, но об этом в следующей части статьи. Но в конце хочу себе еще позволить сказать, что нужно иметь некоторые навыки, опыт, чтобы лезть к поршням, иначе это может плохо отразиться на авто. В конце концов ремонтом БМВ будут заниматься в сервис-центре. Поэтому следует подумать, прежде чем делать такой ремонт своему любимому БМВ.

Автор: Николай Счастливый

источник http://bmwrem.ru

bmwgtn.ru

Ремонт двигателей БМВ

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ БМВ СО СКИДКОЙ 20%!

*цены указаны только на работы

ДИАГНОСТИКА, СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

Профессиональный сервис БМВ независимо от модели и года выпуска!

Техцентр БМВ""Власер" Более 10 лет успешной работы!

+7(495) 771-23-46 Московская область, г.Реутов,ул.Проспект Мира, д.28

Наименование услуги: Е46(M54) Е90(N52) Е39(M54) Е60(M54) Е53/Е83(M54) Е70(N52) Е38(M54) Е65(N52)
Диагностика двигателя (компьютерная) 768 руб. 768 руб. 768 руб. 768 руб. 768 руб. 768 руб. 768 руб. 768 руб.
Замена масла в двигателе 640 руб. 640 руб. 640 руб. 640 руб. 640 руб. 640 руб. 640 руб. 640 руб.
Замена регулирующего клапана(Диафрагма) 2400 руб. 4000 руб. 2400 руб. 3200 руб. 3200 руб. 4000 руб. 2400 руб. 4000 руб.
Замена свечей зажигания 640 руб. 640 руб. 640 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб. 640 руб. 800 руб.
Замена воздушного фильтра 80 руб. 640 руб. 80 руб. 80 руб. 80 руб. 480 руб. 80 руб. 80 руб.
Замена прокладки маслянного стакана
2800 руб.
4000 руб. 2800 руб. 3200 руб. 3200 руб. 4000 руб. 2800 руб. 4000 руб.
Коррекция состава топливной смеси 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Промывка инжектора 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб. 1800 руб.
Замена приводных ремней 1120 руб. 1120 руб.
1120 руб.
1120 руб. 1120 руб. 1120 руб. 1120 руб. 1120 руб.
Замена ролика натяжителя (при замене ремней) 560 руб. 560 руб. 560 руб. 560 руб. 560 руб. 560 руб. 560 руб. 560 руб.
Промывка радиатора охлаждения 1600 руб. 2400 руб. 1600 руб. 2400 руб. 2400 руб. 2400 руб. 1600 руб. 2400 руб.
Замена бензонасоса 1600 руб. 1600 руб. 1600 руб. 3200 руб. 3200 руб. 2000 руб. 1600 руб. 3200 руб.

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. От поломок не застрахован даже самый мощный двигатель. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Нам доверяли ремонт бмв огромное количество раз на протяжении периода в 10 лет – точного количества заказов уже не сосчитать. Наш секрет простой – мы качественно работаем над каждым заказом. Ремонт двигателя бмв производиться в самом лучшем виде. Мы устраняем самые распространённые проблемы:

  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Утрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;
  • Масляные протекания в двигателе и многое другое.

Команда наших мастеров автосервиса работает очень слажено. Мы бережно снимем крышку головки цилиндров, воздушный фильтр с последующим отсоединением вентиляционного шланга. Выберем «безболезненный» и короткий путь, чтобы добраться к головке устройства и произведем ремонт двигателя разных цилиндров (4-, 6-, и 6-цилиндровых). У нас самая точна проверка герметичности утяжки для исключения перекосов – качественный ремонт двигателя без этого невозможен.

www.vlasser-bmw.ru

Ремонт двигателя БМВ. Часть 2

Вот теперь мы и поговорим, как снять саму головку. Если вспомнить первую часть, то в ней мы научились снимать крышку головки цилиндров, что очень хорошо. И как было сказано, это в большинстве случаев делается для того, чтобы добраться до самой головке, вернее под нее. Вот теперь мы и поговорим, как снять саму головку.

Если вспомнить первую часть, то в ней мы научились снимать крышку головки цилиндров, что очень хорошо. И как было сказано, это в большинстве случаев делается для того, чтобы добраться до самой головке, вернее под нее. Вот теперь мы и поговорим, как снять саму головку. Для начала рассмотрим карбюраторный двигатель, так как в нем немного легче все происходит, хотя говорить будем и о дизеле не на много меньше. И еще раз повторюсь, что расчет идет на ремонт БМВ е30.

Сначала отворачиваем трубку системы выпуска отработавших газов. Далее сливаем охлаждающую жидкость. Воздушный фильтра должен быть также снят. Теперь отсоединяем аккумуляторную батарею. Если это проделано, можно отсоединять водяные шланги, которые входят под диагностикой. Хомуты нужно перед этим ослабить и разрезать бокорезами, а в случае обратной установки просто наложить винтовые хомутики, что еще лучше будет для авто. Если шланги отсоединены, снимаем диагностику. Далее отсоединяем температурный выключатель, что также находится рядом с диагностикой. Если двигатель карбюраторный, тогда отсоединяем топливный шланг от механического насоса. Отсоединяем все токопроводы. Далее отсоединяем от впускного коллектора вакуумный шланг, который идет к гидроусилителю тормозной системы. Вот, уже львиная доля работы в данном ремонте БМВ сделана, но отсоединять еще есть что.

Теперь отсоединяем три вакуумных шланга, которые сходятся в электрическом переключающем клапане и все водяные шланги идущие к головке цилиндров. Но перед отсоединением шлангов от головки цилиндров, не забыть пометить, например, изоляционной лентой какой куда идет, чтобы не перепутать, ведь каждый цилиндр имеет свои временные участки впуска и выпуска. Тоже касается и проводов, все, что отсоединяется от головки цилиндров, карбюратора, все нужно пометить, что куда идет, чтобы не запутаться.

Вот теперь можно снимать и наконечники со свечей, а также провода зажигания вместе с крышкой распределителя зажигания. Дальше отсоединяем провода от распределителя зажигания. Потом отсоединяется трос газа. За ним, отвернув опору впускного коллектора, отсоединяем провода от стартера.

Далее, если система K-Jetronic, то происходит следующее. Нужно отвернуть опору маслоизмерительного стержня. Потом, очистив трубки впрыска на дозаторе топлива и открутить его. Так как этому элементу противопоказана грязь, то следует концы этих трубок, а также штуцеры на дозаторе закрыть пробками. И теперь отсоединить разъем регулятора режима разогрева двигателя.

В случае с L/LE-Jetronic или Motroniс, делается по-другому. Ремонт БМВ, снятие головки, в таком случае сводится к снятию форсунок. Далее, нужно утопить вентиляционную трубку и зафиксировать ее в этом положении. После этого отсоединяем разъемы расходометра и клапана регулирования холостого хода и откручиваем регулирующий клапан. Потом отсоединяем впускного коллектора. Далее, освободив хомут, снимаем расходометра воздуха. Снимать его нужно вместе с регулирующим клапаном и воздушным фильтром. Теперь откручиваем разъем диагностики.

Следующее в нашем ремонте БМВ, это отсоединяем водяные шланги, ослабив сначала хомут, и далее снимаем топливный шланг. Потом, отвернув держатели, снимаем клиновой ремень генератора. Далее, приподняв провод датчика для верхней мертвой точки, вытаскиваем его вместе с защитной крышкой. И, наконец, снимаем крышку головки цилиндров. Как это делается, написано в первой части статьи, поэтому останавливаться не будем. Теперь можно снимать крышку зубчатого шкива распределительного вала, которая снимается вместе с кронштейном. Стоит заметить, что крышка эта приклеена, поэтому ее следует немного пристукнуть, и она должна легко отклеиться и слезть.

Теперь нужно установить двигатель в верхнюю мертвую точку. Цилиндров много, поэтому считается, что это нужно делать на первом цилиндре. Эту операцию делают так. Нужно установить коробку передач на нейтральную скорость, затем затянуть ручной тормоз и проворачивать коленчатый вал пока не добьемся результата. А значит, пока не совпадут метки. Проворачивать нужно ключом на 27 за центральный болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Черточки, которые должны совпадать, нужно найти одну на ремонтном шкиве, которая должна совпадать с выступом на крышке привода распределительного механизма, а другая на бегунке распределителя зажигания должна совпасть с черточкой на корпусе распределителя. Кроме того, есть еще одна черточка, на приливе распределительного вала, которая должна сойтись с выступом на головке цилиндра. Если все пары совпали, тогда верхняя мертвая точка в первом цилиндре установлена.

Но если двигатель шестицилиндровый, здесь есть свои нюансы. Здесь происходит немного по иному дело. Нужно не полностью снять зубчатый ремень с зубчатого шкива распределительного вала. Далее снимаем распределитель зажигания. Потом поршень натяжного устройства цепи. И если все проделано, нужно зафиксировать положение звездочек распределительного вала и цепи. Это делается с помощью краски, просто наносятся метки. Это нужно проделать обязательно, чтобы при сборке не было проблем с совпадением.

Потом снимается звездочка распределительного вала. Она крепится на четырех болтах. Чтобы легче было откручивать, можно несколько раз ударить по болтам, этот способ подходит во всех случаях, если болты очень зажаты и в твердые металлы. При снятии, также нужно следить, чтобы не проворачивался коленчатый вал.

А теперь осталось главное выкрутить болты крепления головки цилиндра и снять его. Откручивания идет крест-накрест от края к центру. Это обязательно нужно соблюдать не только при установке головки, но и при снятии ее. Сначала крест-накрест откручиваются самые крайние, далее крест-накрест ближе к центру, а в конце центральные. Лучше выкручивать понемногу, слегка ослабляя по очереди каждый по порядку, как уже было сказано.

Вот, а теперь уже можно осматривать поршня, проверять выработку, удалять нагар, делать ремонт БМВ или профилактику. Как видим путь долгий, чтобы можно было, наконец, снять головки цилиндров, но, не соблюдая правил, ничего не выйдет. Но если все делать, как указано, а потом при сборе все делать наоборот, тогда БМВ будет по-прежнему работать хорошо и даже лучше.

Напоследок хочется сказать, какие бывают признаки того, что нужно все это делать. К признакам причисляются падение мощности, снижение уровня охлаждающей жидкости, выхлопной газ белого цвета. Также попадание охлаждающей жидкости в масло двигателя, что быстро замечается, так как масло теряет свои свойства, становится менее густое, уровень его поднимается. Бывает и наоборот, масло двигателя попадает в охлаждающую жидкость. Также потеря компрессии. Причины этому чаще всего именно находятся под головкой цилиндров. А это и дефекты в прокладке цилиндра, износ колец или поршней и многое другое.

Ведь нужно помнить, что главное в ремонте любого авто, будь-то БМВ или другая машина, это нахождение месте поломки, а сам ремонт, это дело техники. Данная статья должна многим помочь, к тому же для профилактики всегда следует удалять нагар на поршнях, проверять детали, поэтому иногда стоит поднять головку цилиндров и заглянуть вовнутрь.

Автор: Николай Счастливый

источник http://bmwrem.ru

bmwgtn.ru

Ремонт двигателя BMWx5, m50 своими руками – руководство по ремонту двигателей бмв, статьи, видео, инструкции

Автомобили BMW – это не только техническое совершенство и богатая история. Эти машины считаются одним из показателей их владельцев. Новые модели могут позволить себе, конечно, не все, но здесь на помощь приходит авторынок. Подержанных баварских машин сегодня предлагается великое множество – по разным ценам и в различном состоянии. Немногие продавцы расскажут о реальных условиях выбранного экземпляра, из-за этого и приходится делать БМВ ремонт двигателя своими руками. Автомобили этой компании знамениты своими долговечными силовыми агрегатами. Каждая модель предлагается в нескольких исполнениях – гамма моторов у базовых машин внушительная, а «на вершине» находятся, конечно же, узлы серии М.В случае со всеми относительно «свежими» бмв ремонт двигателя не требует серьезного вмешательства. Если вовремя менять фильтры и жидкости, то основательное «хирургическое вмешательство» может и не потребоваться. Профилактические осмотры в отечественных условиях необходимы – моторы-то проектировались без учета качества нашего топлива. Поэтому ремонт двигателя bmw сводится в основном к более частым замена топливного фильтра и свечей.Немало баварских машин работают на наших дорогах не первый десяток лет, встречаются даже «тройки» и «пятерки» первых серий. Неудивительно, что их владельцы особое внимание уделяют силовому агрегату – каким бы запас прочности не был, а вечного нет ничего. Капитальный ремонт двигателя bmw – мероприятие затратное, особенно если приходится работать с новыми моделями, которые уже «прошли» предел предписанного производителем ресурса. Со «старичками» ситуация другая – денег пойдет меньше, но вот найти нужный ремкомплект удастся не сразу.До сих пор пользуются популярностью «трешки», выпущенные в первой половине 90-х гг. Модификации отличаются хорошей динамикой, которую обеспечивают моторы линейки m50 (ставились на машины 1990 – 1995 г.в). У них – два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, к тому же привод ГРМ использован цепной. Это несколько осложняет ремонт двигателя бмв m50.Популярный BMW X5оснащался пятью вариантами бензиновых двигателей и трехлитровыми дизелями. Автолюбители давно оценили их тяговые возможности и простоту регламентного обслуживания. Правда, глобальный ремонт двигателя бмв х5 лучше доверить специалистам.Что касается обслуживания трансмиссии, то здесь картина та же – поточный ремонт и несложные замены делаются самостоятельно, нужны только подходящие «расходники» и грамотная работа. Замена жидкости в АКПП вызывает дискуссии среди владельцев – многие полагают, что не стоит доливать новую порцию слишком часто. Но отходить от предписанных производителем интервалов не стоит, иначе придется делать ремонт коробки автомат на бмв.

chinisam.ru

Ремонт двигателя BMW(БМВ)

Автомобили BMW славятся, прежде всего, своей надежностью, великолепными эксплутационными характеристиками, стильным дизайном и отличным качеством изготовления всех без исключения узлов и агрегатов. Если сравнивать автомобили BMW с другими марками, то окажется, что в большинстве случаев по среднему количеству

выявленных неисправностей при определенном километраже пробега он практически всегда находится в числе лидеров. Тем не менее, и он иногда требует ремонта бмв. Рано или поздно наступает момент, когда владелец BMW замечает, что начала падать динамика машины, увеличился расход топлива и смазочных материалов, появились перебои при работе силового агрегата в различных режимах его эксплуатации.

Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость
1 Капитальный ремонт двигателя от 25000 р.
2 Замена ГБЦ от 10000 р.
3 Замена сальников коленвала от 3000 р.
4 Замена поршневых колец и вкладышей от 2000 р.
6 Замена масляного насоса от 4000 р.
7 Замена масляного стакана от 2500 р.
8 Замена клапана вентиляции картерных газов от 3000 р.
9 Замена впускного/выпускного коллектора от 5000 р.
10 Замена прокладки клапанной крышки от 1500 р.
11 Замена генератора от 3000 р.
12 Замена стартера от 2500 р.
13 Замена помпы от 2000 р.
14 Замена гидроусилителя от 2500 р.
15 Замена передней крышки от 5000 р.
16 Замена поддона от 4000 р.

Мы так же предлагаем контрактные двигатели бмв, ознакомтесь с ЦЕНАМИ.

Ресурс автомобильных двигателей BMW исключительно велик. Как правило, ремонт силовых агрегатов автомобилей этой баварской марки требуется только после первых двухсот тысяч километров пробега. Однако не так уж редки случаи, когда владельцы BMW обращаются в сервисные центры по поводу проблем с двигателями и раньше. Чаще всего это связано отнюдь не с какими-либо производственными дефектами, а с неправильной эксплуатацией или использованием некачественных расходных материалов: топлива и масла. В любом случае при возникновении неисправностей двигателя нельзя для их устранения обращаться к доморощенным «специалистам». Двигатель BMW - очень сложный агрегат, и качественно произвести его диагностику и ремонт можно только в специализированном сервисном центре, где есть необходимое фирменное оборудование и необходимые оригинальные запчасти бмв и квалифицированные сотрудники.

Неисправности и ремонт двигателей BMW

Если двигатель BMW вдруг забарахлил, и вы приехали на специализированную станцию технического обслуживания, то первое, что сделают работающие там мастера - это проведут тщательную и всестороннюю диагностику силового агрегата. Эта работа производится, как правило, при помощи специального оборудования, такого, как диагностические сканеры и мотор-тестеры. Диагностический сканер подключается к бортовому компьютеру автомобиля, считывает коды ошибок, содержащиеся в его памяти, и анализирует полученные результаты. В итоге в течение нескольких секунд специалисты по ремонту получают исчерпывающие сведения о состоянии отдельных узлов двигателя и информацию о его неисправностях. Очень рекомендуется проверять состояние двигателя BMW при каждом техническом обслуживании автомобиля, дабы заранее выявить скрытые неисправности и своевременно устранить их. 

Для того чтобы двигатель BMW меньше изнашивался, следует соблюдать ряд несложных правил. Прежде всего, необходимо использовать только то топливо и масло, которое рекомендовано производителем. Кроме того, для предотвращения преждевременного износа цилиндров и поршневых колец нужно своевременно менять масляный фильтр и масло. Если вы являетесь владельцем BMW с высоконаддувным двигателем, то не стоит слишком часто эксплуатировать его на повышенных оборотах, иначе примерно после двухсот тысяч километров пробега могут возникнуть весьма серьезные проблемы с силовым агрегатом.

razborbmw.ru

Ремонт двигателя бмв

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Пример сборки двигателя BMW с разными тонкостями. В видео показано как грамотно установить поршневую в блок...Ремонт двигателя М50 Замена колец и вкладышейРемонт двигателя М50 Замена колец и вкладышейРемонт двигателя М50 Замена колец.На двигателе имеется расход масла,причиной тому изношенные поршневые...Производство Двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018Производство Двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018Производство двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018 Подпишитесь на мой канал пожалуйста!!! https://www.youtube.com/chann...Ночной ремонт. Капиталка BMW E39 мотор M52. Вторая часть.Ночной ремонт. Капиталка BMW E39 мотор M52. Вторая часть.Музыка Dub FX http://dubfx.com/Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)Разборка двигателя BMW с дефектовкой деталей и обзором конструкции. В видео показан двигатель BMW с очень...Сборка двигателя Бмв Е34 М20.Bmw m20b20 e34Сборка двигателя Бмв Е34 М20.Bmw m20b20 e34Новые запчасти для автомобиля http://enjino.com Пожертвования на Экшен камеру http://www.donationalerts.ru/r/andreyseverniy вк http://vk.com...M57 BMW E60 РЕМОНТ ГБЦ E61 BMW M57 535d В ГЕРМАНИИ М57TU 530dM57 BMW E60 РЕМОНТ ГБЦ E61 BMW M57 535d В ГЕРМАНИИ М57TU 530dПрофессиональный ремонт ГБЦ BMW M57 c спец. оборудованием. Проверка герметичности клапанов вакуумным тестером.Сборка двигателя BMW M3 / Build engine BMW M3 / 2015Сборка двигателя BMW M3 / Build engine BMW M3 / 2015Сборка двигателя BMW M3 / Build engine BMW M3 / 2015 World of new Cars Производство двигателя, Production engine, BMW M3, BMW M3 2015, BMW...Погнуло клапана. Ремонт двигателя. // BMW E39 523Погнуло клапана. Ремонт двигателя. // BMW E39 523Неделя выдалась активная. На следующий день, мне позвонили и сказали, что не только в кольцах проблема -...Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.Клиент принес свой БМВ на ремонт. Жалуется на то что двигатель жрет много мала. Сам клиент пробовал менять...Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)ВНИМАНИЕ!!! на 49:00 - глюк при обработки видео - пауза и большой шум! :( глюк от Ютуба, оригинал не битый, провер...Переборка двигателя m52 // BMW E39Переборка двигателя m52 // BMW E39Пустился во все тяжкие и решил перебрать двигатель м52 на своей BMW 523. Диванные эксперты, автолюбители и профе...Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...М60 4литра.Сборка двигателя v8 bmwМ60 4литра.Сборка двигателя v8 bmwМой вариант сборки двигателя bmw m60 b40 В этой части мы разбираем легендарную 7ку бмв в 32м кузове.Смотрим ее...BMW M54B22 rebuild / перебор двигателя BMW M54BMW M54B22 rebuild / перебор двигателя BMW M54Плановый ремонт двигателя , замена маслоотражательных колпачков и сопутствующих расходников Заняло три...

avtoclubvideo.ru

Процедуры ремонта двигателя BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Процедуры ремонта двигателя

Процедуры ремонта двигателя

Общая информация

Двигатель М52 (520i, 523i, 528i)

 Процедуры ремонта двигателя BMW 5 (E39)

1 — катушки зажигания2 — распределительные валы3 — гидротолкатели4 — масляный насос5 — клиновой ремень6 — насос охлаждающей жидкости

7 — термостат8 — масляный фильтр9 — цепи привода механизма распределения10 — впускной трубопровод

Двигатель М51 (525tds)

 Процедуры ремонта двигателя BMW 5 (E39)

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос

8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос13 — впускной трубопровод

На автомобилях BMW 5-й серии устанавливаются двигатели трех типов: 6-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый турбодизель и двигатель V8. Двигатели V8 (объемом 3.5 и 4.0 л) рассматривается только в разделе “Техническое обслуживание”.

Силовой агрегат устанавливается вдоль автомобиля и вынимается только наверх краном.

6-цилиндровый бензиновый двигатель имеет обозначение М52. Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. В отличие от традиционно применяемого чугуна алюминиевый сплав имеет более высокую теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и более низкому расходу топлива. Головка цилиндров 4-клапанная, имеет регулируемый распределительный вал впускных клапанов (обозначение фирмы BMW - VANOS).

На модели 525tds установлен 6-цилиндровый турбодизель М51 объемом 2.5 л. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка цилиндров из легкого сплава.

При повышенном износе и наличии задиров стенок цилиндров их можно хонинговать. После этого следует применять ремонтные поршни.

Головка цилиндров у всех двигателей имеет так называемую поперечную продувку. Это означает, что топливная смесь поступает в рабочие цилиндры с одной стороны, а отработавшие газы выходят с другой. Это способствует более быстрому газообмену. В головке цилиндров расположены распределительные валы. Дизельный двигатель имеет только один распределительный вал. 4-клапанные бензиновые двигатели имеют два распределительных вала. Один приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Привод распределительных валов осуществляется через роликовую цепь. Клапаны приводятся в движение через гидротолкатели. Необходимость регулировки зазоров в клапанах в процессе технического обслуживания отсутствует.

6-цилиндровые бензиновые двигатели имеют регулируемый привод газораспределения. При этом распределительный вал впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя посредством регулировочного элемента проворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивается оптимальный момент открывания клапанов. Регулировка осуществляется блоком управления, открывающим и закрывающим масляный клапан давления.

Подача масла в систему смазки осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндрового бензинового двигателя располагается спереди в поддоне картера и приводится в движение от коленчатого вала. У дизельного двигателя масляный насос находится в крышке картера привода распределения на конце коленчатого вала и приводится в движение от зубчатой передачи. Масло засасывается из поддона картера и через отверстия и трубопроводы подается к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров. Вал насоса при достижении соответствующей температуры приводит в движение вентилятор охлаждения через вязкостную муфту. Привод насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно приводи в движение генератор. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично заполнена смесью антифриза, средством защиты от коррозии и водой с низким содержанием извести.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси осуществляется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему обеспечивается стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не имеет подвижных элементов, что исключает износ ее элементов. У дизельного двигателя распределение топлива по цилиндрам осуществляется системой DDE (цифровой дизельной электроникой).

Бензиновые двигатели рассчитаны для работы на бензине АИ-95, однако благодаря наличию детонационного регулирования могут применяться и другие сорта топлива. Если применяется бензин АИ-98, то при нормальных условиях эксплуатации снижается расход топлива и повышается мощность двигателя. При применении бензина АИ-91 снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru


Смотрите также