Ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая. Двигатели имеют различные схемы, принципы работы, но, следуя изложенным советам, вы наверняка продлите ему жизнь.
Двигатель — это сердце машины, топливная система — пищеварительный тракт.
Большая проблема топлива в нашей стране (помимо не соответствия октановому или цетановому числу) — наличие в топливе воды.
Вода — это враг инжекторов (особенно систем непосредственного впрыска в цилиндр). Сопло инжектора во время работы разогревается до высоких температур, а микроскопические капельки воды, попадая на сильно разогретые элементы инжектора, взывают резкое местное охлаждение, что со временем приводит к разрушению сопла инжектора (это процесс называется «кавитация»).
Но вы скажете: «они же микроскопические!» Да! Но вспомните от том, что все это происходит минимум 300 раз в минуту, и это — при холостых оборотах двигателя. И вот здесь нам на помощь могут прийти спиртосодержащие присадки. Спирт связывает воду, и она поступает в комплексе со спиртом, что уменьшает негативное воздействие воды.
Итак: не кормите дрянью ваш автомобиль; используйте спиртосодержащие присадки.
При общем не лучшем качестве топлива в нашей стране, все же старайтесь подобрать заправку, где чаще бывает качественное топливо. И не особенно соблазняйтесь низкими ценами.
От состояния топливного фильтра зависит приемистость двигателя, а также расход топлива. При забитом топливном фильтре возникает дополнительная нагрузка на оба топливных насоса. Это приводит к их преждевременному износу, и в некоторых случаях — к поломке.
Кроме того, многие водители ездят, имея в баке не более 5-10 литров топлива. И объясняют это экономией, отсутствием времени на заправку, долгим стоянием в пробке и еще массой причин.
Но обратите внимание: большинство топливных насосов — погружаемые, то есть, находясь в баке, при работе они охлаждаются за счет омывающей их жидкости. А теперь сложите составляющие: пустой бак, насыщенный парами бензина, пробка, забитый топливный фильтр, нагрузка на топливный насос, перегрев насоса…
Чему это может равняться? Правильно: пожару в баке!
Поэтому настоятельно рекомендую иметь всегда более ? бака топлива, и вовремя менять топливный фильтр.
Помните: перегрев топливного насоса в баке = пожар в машине.
Альфа и омега ухода за двигателем — это смена масла.
Желательно придерживаться одной марки масла. Это связано с тем, что масла разных производителей могут серьезно отличаться на уровне моющих и прочих присадок.
При этом совсем не обязательно, что самое дорогое масло — самое лучше для вашего двигателя. Все зависит от состояния двигателя, времени и режима эксплуатации.
Для двигателей импортных новых автомобилей лучше всего использовать синтетическое масло — двигатели на него рассчитаны. «Синтетика» дает более тонкий слой смазки, меньше «угорает» при работе.
Для двигателей прошедших отметку в 200 тыс., уже желательно полусинтетические или минеральные масла. В таких двигателях увеличены все внутренние зазоры, и полусинтетические (минеральные) масла, создающие более толстую пленку на рабочих поверхностях, более подходят для их заполнения.
Масляный фильтр следует менять при каждой смене масла.
А для качественной промывки двигателя не используйте «5-минутные промывки» и промывочные масла, распространенные на рынке: это — зло! Особенно это касается машин (двигателей) возрастом 10 лет и более: такие промывки слишком активны, а уплотнители старых двигателей просто на такое не рассчитаны.
Если хотите качественно промыть двигатель — купите масло в двойном объеме. Старое масло слейте, залейте свежее (при этом фильтр можно не менять), и покатайтесь день-два. Затем вновь смените масло, а также масляный фильтр.
Такая процедура будет щадящей для двигателя и сопряженных устройств. Эти рекомендации касаются также масляной системы автоматической коробки передач.
Также, если вы заботитесь о двигателе, можно менять масло раньше предложенных по спецификации сроков.
Большинство предлагаемых на рынке жидкостей для охлаждения в той или иной мере выполняют свои функции: и охлаждение двигателя, и антикоррозионную защиту охлаждающей системы, и не замерзают, и имеют большую, чем вода, температурную емкость.
Всегда используйте антифриз согласно спецификации, и никогда не используйте воду.
Если все-таки пришлось в качестве охлаждающей жидкости использовать воду -при первой же возможности замените весь объем антифриза.
Если двигатель греется
Советовал Константин А., владелец СТО
АвтоПортал
Поделиться:autooboz.info
СТО "Martaler" – это всегда профессионально выполненный ремонт двигателя автомобиля, потому, что мы в своей работе используем высококачественные материалы, первоклассное оборудование и только опытнейших специалистов.
Мы проводим ремонт двигателя особенно тщательно и качественно. Мы отвечаем за каждую произведённую нами операцию, а потому Вы с полной уверенностью можете доверить нам ремонт двигателя Вашего автомобиля.
Низкая цена на ремонт двигателя, казалось бы, очень выгодна для заказчика. Как она формируется на некоторых автосервисах? Чаще всего цена на ремонт двигателя удешевляется за счет снижения заработной платы автомеханика, обусловленной его низкой квалификацией, поэтому не всегда дёшево – это хорошо.
Ремонт двигателя искусственно упрощается, из процедуры ремонта выбрасываются лишние операции. Например, обработка блока цилиндров. Стандартной технологией ремонта двигателя в настоящее время является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхность вначале наносится сеть рисок определенного рисунка и шероховатости, а затем уже их вершины сглаживаются специальной, конечной процедурой. В некоторых сервисах по ремонту двигателя, хонинговании производят по упрощенной схеме, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Оборудование автосервиса, для того, чтобы сделать ремонт двигателя, в отдельных мастерских уже устарело не только морально, но и физически, что качественно сказывается на ремонте двигателя. Отличительной чертой, позволяющей отличить мастера-профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. В нашем автосервисе работают только профессиональные мастера, полностью использующие все доступные современные контрольные средства, что позволяет им производить ремонт двигателя особенно качественно и тщательно. Контрольные операции в ходе ремонта двигателя зачастую отнимают значительную часть времени, чем само время ремонта двигателя, но от этого никуда не денешься, потому, что от этого напрямую зависит качество ремонта, которым мы так гордимся. Потому что ремонтная зона нашего автосервиса - это первоклассные специальные станки и оборудование западных и отечественных производителей для проведения всех необходимых работ по ремонту двигателя, будь то разборка узлов или восстановление агрегатов. Все замеры и подборы производятся только высокоточным оборудованием, что позволяет избежать грубейших ошибок и недочётов.
Мы осуществляем ремонт двигателя, используя автозапчасти только проверенных производителей. По согласованию с клиентом, при ремонте двигателя, мы можем использовать как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, что позволяет гибко регулировать стоимость ремонта двигателя. Если раньше, для ремонта двигателя иномарок, встретить бракованные запчасти было сравнительно трудно, то сейчас как для ремонта двигателей отечественных автомобилей, так и автомобилей иностранного производства – к сожалению, в порядке вещей. Именно поэтому подбору запчастей на ремонт двигателя мы уделяем огромное внимание, чтобы наши клиенты всегда уезжали от нас довольными нашими услугами.
Как это ни странно звучит, но хороший ремонт двигателя часто можно испортить обычной грязью. Двигатель плохо моют? Или собирают в грязи? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны – плохо промытый блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен стереть со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие.
Абразивный износ вкладышей – весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин для промывки применять при ремонте двигателя категорически нельзя – абразив он не удаляет.
Правильная дефектовка деталей – это важный этап в ремонте двигателя внутреннего сгорания, от которого в дальнейшем зависит судьба автомобиля! Очень важно не только заменить детали с очевидными повреждениями, но и выяснить, в результате чего произошла поломка данного узла. ДВС условно можно разделить на две половинки – это головка блока цилиндров (ГБЦ) и блок цилиндров (БЦ).
Основные неисправности ГБЦ – это износ направляющих клапанов, за счёт которых идёт неплотное прилегание клапана к седлу, а также разрушение маслосъемных колпачков, вследствие чего масло попадет в камеру сгорания. Неплотное прилегание клапана влечёт за собой потерю компрессии, а также и прогорание самого клапана. И это только самая малая доля причин поломок, которые возникают в процессе эксплуатации и которые можно обнаружить при ремонте двигателя.
Что касается блока цилиндров, то основной износ, даже при нормальной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, происходит в самом цилиндре. Многие моторы рассчитаны на три ремонтных размера. Практика показывает, что после 200000-250000 км пробега автомобиля – ремонт двигателя, а именно, расточка блока цилиндров - неизбежен.
Коленчатый вал – деталь в двигателе не менее важная. Основной износ коленчатого вала – это коренные и шатунные шейки. Быстрый их износ может происходить по ряду причин, например, масляные насос не создаёт нужного давления при подаче масла к шейкам коленчатого вала, или присутствует закоксованность масляных путей и т.д. …
Сборка – это самый ответственный шаг в ремонте двигателя, от которого в дальнейшем зависит его ресурс. Здесь важно соблюсти все установленные заводом-изготовителем зазоры и допуски.
Сборка ГБЦ
Сборка головки блока цилиндров начинается с установки и притирки клапанов. Притирка осуществляется с помощью притирочной пасты, сначала более грубой, затем мелкой. После того, как мы убедились в плотном прилегании всех клапанов, можно устанавливать сальники клапанов (маслосъемные колпачки), а затем компенсаторы и распределительные валы. Установка распределительного вала – очень ответственное мероприятие при ремонте двигателя. Самое главное – это равномерное притягивание распределительного вала к постели. После установки вала необходимо эту самую установку проверить. Проворачиваем вал в направлении вращения двигателя, если вал вращается свободно и нигде не заедает, значит, он установлен правильно.
Очень важно при сборке не перепутать постели и их направление.
Сборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров начинается с установки коленчатого вала. Для этого надо установить вкладыши в постели, смазывая их поверхности маслом, затем, уложить коленвал, поставить крышки и затянуть с рекомендованным усилием. Затем в цилиндры устанавливаются поршни с шатунами и притягиваются к шатунным шейкам коленчатого вала. После этого устанавливается масляный насос, поддон картера, ГБЦ.
Сборка двигателя фактически завершена. Но осталась самая важная деталь двигателя – газораспределительный механизм. При ремонте двигателя очень важно соблюсти соответствие валов в нужном положении, ведь от этого зависит мягкая и устойчивая работа вашего двигателя.
Как говорят профессионалы, ремонт двигателя – дело очень простое, главное, просто не спеша собирать двигатель и педантично соблюдать технологию сборки и ремонта двигателя.
По всем вопросам ремонта двигателя
обращаться по телефону +7-950-014-85-02
Николай
martaler.ru
Путь в автосервис всегда полон переживаний – неизвестно, что случилось с автомобилем и сколько денег придется потратить на ремонт. Чтобы автомеханик в разговоре с вами не смог вас излишне напугать и не обманул, узнав, что вы новичок, руководствуйтесь данными советами:
Если он и не сможет соревноваться с вашими двумя высшими образованиями, и не имеет такой же машины, это совсем не значит, что к нему нужно относиться без уважения. Вы же потому и обратились в автосервис, что сами не знаете причину неисправностей автомобиля. Иногда из-за высокомерного отношения клиентов автомеханики специально завышают стоимость ремонта.
Перед поездкой в автосервис поищите на форумах автомобилистов причину поломки машины. Опытные автомобилисты часто делятся в интернете советами и даже контактами хороших мастеров, что вам может очень пригодиться. Так, например, узнав причину шумов в двигателе, вы сможете примерно рассчитать цену ремонта и в случае с недобросовестным механиком, принять правильное решение о ремонте, либо отказе от его услуг.
Если один механик уже осмотрел ваш автомобиль и вынес вердикт, даже не думайте приглашать его коллегу для повторного осмотра. Таким поведением вы очень обидите мастера и поставите под сомнение его компетентность. Если вы все же недовольны работой мастерской, просто обратитесь в другой сервис.
Всегда, прежде чем сдать автомобиль в сервис, узнавайте точную цену. Если со стоимостью запчастей и расходных материалов вас не обманут, то стоимость работы механика определяет он сам. Чтобы избежать подобных случаев, обращайтесь только в официальные автосервисы, где на каждую потраченную вами копейку могут предоставить отчет.
Механики очень любят менять запчасти, которые не требуют ремонта. Чтобы не платить за лишнюю работу, узнайте о своем автомобиле как можно больше. Если вы будете знать, какие поломки вероятны, а какие только что выдумали, вы сэкономите немало денег. Да и разговор с механиком не покажется таким страшным, если вы будете знать значение терминов, которыми он вас засыпает.
remont-vaz2106.ru