Автосервис Вечный Двигатель. Вечный двигатель киров
Цены на ремонт
Наш автосервис держит цены на ремонт и обслуживание автомобилей на таком уровне, чтобы они были доступны автолюбителю с практически любыми доходами. Мы не претендуем на звание самого дешевого автосервиса, но то качество работы, которое вы получите, полностью оправдает затраты.
Компьютерная диагностика системы управления двигателем
800
5
Замена масла в двигателе без снятия защиты картера
250
6
Снятие/установка защиты картера
от 150
7
Замена масла мкпп
350
8
Замена масла акпп (частичная без снятия поддона)
500
9
Замена масла акпп (частичная со снятием поддона)
1500
10
Замена масла акпп (полная без снятия поддона)
2000
11
Замена масла акпп (полная со снятием поддона)
2500
12
Замена передних тормозных колодок
от 700
13
Замена задних тормозных колодок (дисковые)
от 600
14
Замена задних тормозных колодок (барабанные)
от 900
15
Проверка системы кондиционирования
400
16
Заправка системы кондиционирования (с материалами)
от 1400
17
Замена ремня ГРМ (один распредвал)
от 1500
18
Замена ремня ГРМ (два распредвала)
от 3000
19
Чистка форсунок сольвентом (с материалами)
1700
20
Чистка дросселя
от 600
21
Замена сцепления
от 4000
От чего зависят цены на ремонт автомобилей
Свой прайс автосервис формирует исходя из трудоемкости каждой операции, то есть трудозатрат на ее осуществление. Единица измерения трудоемкости – нормочас, время, необходимое в среднем на производство того или иного действия.
Первоначальное нормирование труда на выполнение рабочих операций обычно осуществляют автопроизводители. Существуют специальные справочники с таблицами утвержденных производителем нормочасов. Такие справочники всегда есть у официальных автодилеров.
Зависит размер нормо-часа от нескольких факторов:
класс и модель автомобиля;
сложность ремонта или обслуживания;
дополнительные работы и действия, включая соблюдение техники безопасности.
Ценообразование в «Вечном двигателе»
Наш автосервис прайс-лист формирует исходя из понятных и прозрачных принципов. При оформлении заказа мы перечислим все дополнительные работы и обоснуем их необходимость. Подробно распишем также объем и цену необходимых расходных материалов. Там, где это возможно – предложим альтернативу по более низкой цене.
Нужно, однако, помнить, что в автосервисе автомобилей, как нигде, действует принцип «скупой платит дважды». Использование неоригинальных запчастей и дешевых расходных материалов может привести к тому, что ремонт и обслуживание придется делать чаще.
Оформив заказ в нашей компании, вы можете быть уверены, что цена после окончания ремонта не вырастет по непонятным причинам. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами, поэтому каждый рубль в цене ремонта или обслуживания будет обоснован.
8 (8332) 21-86-88
xn--43-6kchagfhe1ai4as0f5c5c0a.xn--p1ai
MOTUL EXPERT
Уважаемые клиенты!
Наш автосервис первый и единственный в Кировской области получил авторизацию именитого производителя масел MOTUL, и теперь гордо носит название "Вечный Двигатель Motul Expert".
У нас в продаже имеется огромный выбор масел, как в фасованной таре, так и из бочки, по самым низким ценам в регионе со стопроцентной защитой от подделок.
В связи с этим, приглашаем вас оценить высокое качество сервиса и смазочных материалов Motul по очень привлекательным ценам (прайс на самые популярные позиции в таблице ниже). Мы дорожим своими клиентами, поэтому ваша уверенность в надёжности автомобиля и качественном обслуживании для нас на первом месте!
Ждём Вас по адресу: г.Киров, ул.Производственная 44г, тел. 21-86-88.
Прайс на популярные позиции смазочных материалов Motul (расшифровка классификации моторных масел приведена ниже):
№
Наименование товара
Цена (руб.)
1
Моторное масло Motul 8100 X-Cess 5w-40 1л из бочки
565
2
Моторное масло Motul 8100 X-Clean FE 5w-30 1л из бочки
630
3
Моторное масло Motul 8100 X-Max 0w-30 1л из бочки
675
4
Моторное масло Motul 4100 TurboLight 10w-40 1л из бочки
300
5
Трансмиссионное масло Motul Milti ATF 1л из бочки
725
6
Тормозная жидкость Motul Dot-3/4 1л на розлив
630
7
Моторное масло Motul 8100 X-Cess 5w-40 4л в канистре
2880
8
Моторное масло Motul 8100 X-Clean FE 5w-30 4л в канистре
2974
9
Моторное масло Motul 8100 X-Clean FE 5w-30 5л в канистре
3700
10
Моторное масло Motul 4100 TurboLight 10w-40 4л в канистре
1450
Также в наличии большой ассортимент фильтров Mann практически для любых автомобилей.
Мы на официальном сайте Motul: http://www.motul.com/ru/ru/resellers
Мы на официальном сайте фильтров Mann: http://www.mann-filter-info.ru/partners/rtt_sto
Классификация масел Motul:
Motul 300V: Полностью синтетическое моторное масло, произведенное из 5-й группы базовых масел с добавлением эстеров (технология Ester Core). Эстеры помогают маслу "прилипать" к металлу, позволяя выдерживать колоссальные нагрузки с максимальной защитой от износа.
Motul 8100: Полностью синтетическое моторное масло, произведенное из 4-й группы базовых масел. Среди других именитых производителей масел преобладают продукты, изготовленные из 3-й группы базовых масел, и называющихся полностью синтетическими. Преимущество четвертой группы перед третьей заключается в том, что сложные эфиры, входящие в состав 4-й группы, позволяют маслу намного дольше и стабильнее сохранять свои характеристики относительно нового масла, что в свою очередь способствует надежной защите двигателя на протяжении всего межсервисного интервала. Масло подходит для самых современных двигателей и удовлетворяет самым строгим требованиям автопроизводителей. Среди линейки продуктов 8100 мы подберём масло для любого автомобиля и для любых условий эксплуатации.
Motul 6100: Синтетическое моторное масло, произведенное из 3-й группы базовых масел (гидрокрекинг). Отлично подходит для нефорсированных (до 70л.с. на 1л рабочего объёма) бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в т.ч. с сажевым фильтром.
Motul 4100: Полусинтетическое моторное масло, произведённое из смеси 2-й и 3-й групп базовых масел. Подходит для нефорсированных (до 70л.с. на 1л рабочего объёма) бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, но без сажевого фильтра. Имеет классификацию SN по API, что соответствует уровню лучших синтетических масел.
Несмотря на кажущуюся простоту операции, замена масла требует определенных знаний и квалификации мастера. На современных автомобилях устанавливаются алюминиевые поддоны картера двигателя, которые легко повредить или срезать резьбу, перетянув сливную пробку. Причем дефект обнаружится, скорее всего, только при следующем откручивании пробки. Масляные фильтры требуют определенного момента затяжки, превысив который можно повредить корпус фильтра, а недокрутив - появится течь масла, возможно не сразу, а зимой при холодном запуске. Болты защиты картера мы каждый раз смазываем при установке, что гарантирует их безопасное откручивание при следующем демонтаже.
xn--43-6kchagfhe1ai4as0f5c5c0a.xn--p1ai
Автосервис Вечный Двигатель - Киров, ул. Производственная, 28