Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE (только для японского рынка).
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 1UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 3968 см3 |
Максимальная мощность: | 261 л.с., при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 363 Н·м, при 4600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.
Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы - исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).
V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15" (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.
Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 256 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340.
В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние - 628 г, облегчённые - 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.
Использование:
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 1UZ-FE VVT-i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 3968 см3 |
Максимальная мощность: | 290 л.с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 407 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.
Эти серьезные изменения подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.
1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.
Использование:
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 2UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 4664 см3 |
Максимальная мощность: | 232 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 422 Н·м |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 84 мм |
Диаметр цилиндра: | 94 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.
Использование:
Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.
Использование:
В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 3UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 4292 см3 |
Максимальная мощность: | 290 л.с., при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 441 Н·м, при 3400 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 91 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.
Использование в серийных моделях:
Использование в чемпионате Super GT:
|
Двигатель Toyota UZ Информация Видео
Двигатель Toyota UZ Просмотр темы.Двигатель Toyota UZ что, Двигатель Toyota UZ кто, Двигатель Toyota UZ объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE только для японского рынка
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 1UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 3968 см3 |
Максимальная мощность: | 261 лс, при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 363 Н·м, при 4600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность число тактов: | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS Toyota Celsior первой серии UCF10 В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus
Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE В обозначении первая цифра обозначает поколение 1 — первое поколение, буквы за цифрой — семейство UZ, оставшиеся буквы - исполнение F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением
V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 415" 10541мм, длина шатуна 146 мм Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами
Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 256 лс, крутящий момент 353 Н·м Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340
В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель Были облегчены шатуны прежние - 628 г, облегчённые - 581 г, увеличилась степень сжатия до 10,4 Эти доработки позволили поднять мощность до 261 лс, а крутящий момент до 363 Н·м
Использование:[1]
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 1UZ-FE VVT-i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 3968 см3 |
Максимальная мощность: | 280 лс, при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 407 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность число тактов: | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i «Variable Valve Timing with intelligence», степень сжатия увеличилась до 10,5 Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания
Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 лс, а крутящий момент до 407 Н·м После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 лс и 420 Н·м Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом
1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год
Использование:[1]
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 2UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 4664 см3 |
Максимальная мощность: | 232 лс |
Максимальный крутящий момент: | 422 Н·м |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 84 мм |
Диаметр цилиндра: | 94 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность число тактов: | 4 |
Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра Он производился на двух разных заводах: в Тахара префектура Айти, Япония и «Toyota Motor Manufacturing» в США штат Алабама Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6 Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава Мощность силового агрегата составила 238 лс, крутящий момент — 434 Н·м
Использование:[2]
Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 лс при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту
Использование:[2]
В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Марка: | Toyota 3UZ-FE |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 4292 см3 |
Максимальная мощность: | 290 лс, при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 441 Н·м, при 3400 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Ход поршня: | 82,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 91 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность число тактов: | 4 |
В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 43-литрового двигателя 3UZ-FE Мощность двигателя от 290 до 300 лс при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Версия 3UZ-FE производится в Японии
Использование в серийных моделях:
Использование в чемпионате Super GT:
Toyota Motor Corporation Toyota Housing WiLL Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech | |
Toyota Lexus Scion Daihatsu Hino Motors Subaru 161% FHI Ranz | |
4Runner • Agya • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta • Blade • Camry • Hybrid • Century • Coaster • Comfort • Corolla E140/E150 • Corolla E170 Axio • Fielder • Rumion • Crown Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal • Dyna • Estima/Previa Hybrid • Etios • FJ Cruiser • Fortuner • Granvia • GT-86 • Harrier Hybrid • HiAce • Highlander Hybrid • Hilux VIGO • Innova • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger Kluger Hybrid • Land Cruiser Prado • 70 Series • LiteAce • Mark X ZiO • Matrix • Modellista • Noah • Passo • Picnic • Pixis Epoch • Pixis Space • Pixis Van/Truck • Porte • Premio • Prius I • II • III • IV • Prius α/v/+ • Prius c • Prius Plug-in Hybrid • Probox • Ractis • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • SAI • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • Tarago • Town Ace • ToyoAce • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Vios • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH • Zelas | |
Toyota Mirai | |
2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina ED • Celica GT-Four • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet • Echo • FJ40 • Fun Cargo • Gaia • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II Blit • Qualis • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom | |
1957 Sports • Sports X • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1 • NLSV • PM • Pod • Project Go • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X • XYR | |
G • JZ • NZ 1NZ-FXE • UZ • ZZ • GR | |
Hybrid Synergy Drive VVT-i | |
DENSO Aisin Seiki Co Koito | |
Киитиро Тоёда Toyota: 14 принципов ведения бизнеса Город Тоёта Команда F1 Toyota |
Toyota UZ что, Toyota UZ кто, Toyota UZ объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Toyota UZ engine - Wikipedia, the …1UZ-FE. The 4.0 L (3,969 cc or 242.2 cu in) all-alloy 1UZ-FE debuted in 1989 in the first generation Lexus LS 400/Toyota Celsior and the engine was progressively ...Lexus LS - Wikipedia, the free …Toyota Celsior (Japan) Production: May 1989–present: ... The Lexus LS (Japanese: ... The sedan was equipped with an updated 4.0-liter 1UZ-FE V8 engine, producing ...1UZ-FE Celsior - YouTube15.06.2015 1UZ-FE Celsior Burnout - Duration: 1:30. ... 1UZ FE V8 ~ 1991 UCF11 AEPQK Toyota Celsior ~ 76,002 kms ~ Stock # JS433 ~ Engine …Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE 1992г.в. …Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE 1992г.в. 25 Drive 228 followers 4 Logbook. Like 16 Follow Comment. Seven years with us. Random Car. M0ZES last online a month agoКонтрактный двигатель Toyota …Купить контрактный двигатель Toyota Celsior/Crown 4,0 1UZ-FE 70000 км. без пробега по РФ. В наличие более 1500 ...Toyota Celsior — owner review — …Toyota Celsior UCF11 1989 Very lively 4-liter 1UZ-FE under the hood, air suspension controller 16 positions, 19 raznoshirokie Japanese wheels, nice leather interior ...1UZ-FE Celsior Burnout - YouTube15.06.2015 1UZ-FE Celsior Burnout FR38RUS. Subscribe Subscribed Unsubscribe 5 5. Loading ... Toyota Cresta 1uz-fe разгон до сотки - …toyota celsior | eBayFind great deals on eBay for toyota celsior toyota diesel auto. Shop with confidence.CELSIOR 1UZ-FE ENGINECELSIOR 1UZ-FE ENGINE. Product Code: TOY-EP-1UZ-FE. Type: ... CC: 3968cc Year:-Description: Toyota Engine. PLEASE PHONE TO ORDER (07-55975959) Price: …TOYOTA CELSIOR UCF41 1UZ-FE …1989-00 CELSIOR UCF41 1UZ-FE ENGINE 3969CC V8 DOHC Power 194kw (260hp) at 5400rpm, Torque 360Nm at 4400rpm Source Source Source Source Source Source Source
|
VideoRead more about: Popular News |
automotorpad.com