ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota celsior 1uz fe. Toyota uz двигатель


Двигатель Toyota UZ

Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильный двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin.

Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE (только для японского рынка).

Содержание

Двигатель 1UZ-FE

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.)

Двигатель Toyota UZ
Производитель: Toyota Motor Corporation
Марка: Toyota 1UZ-FE
Тип: бензиновый
Объём: 3968 см3
Максимальная мощность: 261 л.с., при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 363 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Степень сжатия: 10,5
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо: АИ-95

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы - исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15" (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 256 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340.

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние - 628 г, облегчённые - 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

Использование:

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.)

Двигатель Toyota UZ
Производитель: Toyota Motor Corporation
Марка: Toyota 1UZ-FE VVT-i
Тип: бензиновый
Объём: 3968 см3
Максимальная мощность: 290 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 407 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Степень сжатия: 10,5
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо: АИ-95

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьезные изменения подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Использование:

Двигатель 2UZ-FE

Двигатель Toyota UZ
Производитель: Toyota Motor Corporation
Марка: Toyota 2UZ-FE
Тип: бензиновый
Объём: 4664 см3
Максимальная мощность: 232 л.с.
Максимальный крутящий момент: 422 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Ход поршня: 84 мм
Диаметр цилиндра: 94 мм
Степень сжатия: 9,6
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4

2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.)

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

Использование:

2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.)

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

Использование:

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

Двигатель 3UZ-FE

Двигатель Toyota UZ
Производитель: Toyota Motor Corporation
Марка: Toyota 3UZ-FE
Тип: бензиновый
Объём: 4292 см3
Максимальная мощность: 290 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 441 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 91 мм
Степень сжатия: 10,5
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.

Использование в серийных моделях:

Использование в чемпионате Super GT:

Примечания

  1. ↑ 1 2 Ward's article
  2. ↑ 1 2 Used Car Information - MSN Autos. Microsoft. Проверено 2 января 2009.
Toyota Motor Corporation Подразделения Бренды Текущие модели
Водородные автомобили Прошлые модели
Концепт-кары Двигатели Технологии Кэйрэцу
Toyota Motor Corporation • Toyota Housing • WiLL • Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech
Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (16.1% FHI) • Ranz
4Runner • Agya • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta • Blade • Camry • Hybrid • Century • Coaster • Comfort • Corolla E150 • Corolla E170 (Axio • Fielder • Rumion)  • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)  • Dyna • Estima/Previa (Hybrid)  • Etios • FJ Cruiser • Fortuner • Granvia • GT-86  • Harrier (Hybrid)  • HiAce • Highlander (Hybrid)  • Hilux (VIGO)  • Innova • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)  • Land Cruiser (Prado • 70 Series)  • LiteAce • Mark X (ZiO)  • Matrix • Modellista • Noah • Passo • Picnic • Pixis Epoch • Pixis Space • Pixis Van/Truck • Porte • Premio • Prius (Prius v/Prius +/Prius α • Prius c • Prius Plug-in Hybrid)  • Probox • Ractis • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • SAI • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • Tarago • Town Ace • ToyoAce  • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Vios • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH • Zelas
Toyota Mirai
2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED)  • Celica (GT-Four)  • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV  • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet  • Echo • FJ40 • Fun Cargo  • Gaia  • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)  • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa  • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius  • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter  • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom
1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM • Pod • Project Go  • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR
G • JZ • NZ (1NZ-FXE) • UZ • ZZ
Hybrid Synergy Drive • VVT-i
DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito
Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota

Двигатель Toyota UZ Информация о

Двигатель Toyota UZДвигатель Toyota UZ

Двигатель Toyota UZ Информация Видео

Двигатель Toyota UZ Просмотр темы.

Двигатель Toyota UZ что, Двигатель Toyota UZ кто, Двигатель Toyota UZ объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Toyota UZ

Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin

Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE только для японского рынка

Содержание

Двигатель 1UZ-FE

1UZ-FE non VVT-i 1989—1997 гг

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:261 лс, при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:363 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,5
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность число тактов:4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS Toyota Celsior первой серии UCF10 В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE В обозначении первая цифра обозначает поколение 1 — первое поколение, буквы за цифрой — семейство UZ, оставшиеся буквы - исполнение F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 415" 10541мм, длина шатуна 146 мм Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 256 лс, крутящий момент 353 Н·м Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель Были облегчены шатуны прежние - 628 г, облегчённые - 581 г, увеличилась степень сжатия до 10,4 Эти доработки позволили поднять мощность до 261 лс, а крутящий момент до 363 Н·м

Использование:[1]

1UZ-FE VVT-i 1997—2002 гг

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE VVT-i
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:280 лс, при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:407 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,5
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность число тактов:4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i «Variable Valve Timing with intelligence», степень сжатия увеличилась до 10,5 Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 лс, а крутящий момент до 407 Н·м После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 лс и 420 Н·м Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год

Использование:[1]

Двигатель 2UZ-FE

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 2UZ-FE
Тип:бензиновый
Объём:4664 см3
Максимальная мощность:232 лс
Максимальный крутящий момент:422 Н·м
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:84 мм
Диаметр цилиндра:94 мм
Степень сжатия:9,6
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность число тактов:4

2UZ-FE без VVT-i 1998—2005 гг

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра Он производился на двух разных заводах: в Тахара префектура Айти, Япония и «Toyota Motor Manufacturing» в США штат Алабама Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6 Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава Мощность силового агрегата составила 238 лс, крутящий момент — 434 Н·м

Использование:[2]

2UZ-FE VVT-i 112004,052005—2011 гг

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 лс при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту

Использование:[2]

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался

Двигатель 3UZ-FE

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 3UZ-FE
Тип:бензиновый
Объём:4292 см3
Максимальная мощность:290 лс, при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:441 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:91 мм
Степень сжатия:10,5
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность число тактов:4

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 43-литрового двигателя 3UZ-FE Мощность двигателя от 290 до 300 лс при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Версия 3UZ-FE производится в Японии

Использование в серийных моделях:

Использование в чемпионате Super GT:

Примечания

  1. ↑ 1 2 Ward's article
  2. ↑ 1 2 Used Car Information - MSN Autos Microsoft Проверено 2 января 2009
Toyota Motor CorporationПодразделенияБрендыТекущие моделиВодородные автомобилиПрошлые моделиКонцепт-карыДвигателиТехнологииКэйрэцу
Toyota Motor Corporation Toyota Housing WiLL Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech
Toyota Lexus Scion Daihatsu Hino Motors Subaru 161% FHI Ranz
4Runner • Agya • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta • Blade • Camry • Hybrid • Century • Coaster • Comfort • Corolla E140/E150 • Corolla E170 Axio • Fielder • Rumion  • Crown Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal  • Dyna • Estima/Previa Hybrid  • Etios • FJ Cruiser • Fortuner • Granvia • GT-86  • Harrier Hybrid  • HiAce • Highlander Hybrid  • Hilux VIGO  • Innova • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger Kluger Hybrid  • Land Cruiser Prado • 70 Series  • LiteAce • Mark X ZiO  • Matrix • Modellista • Noah • Passo • Picnic • Pixis Epoch • Pixis Space • Pixis Van/Truck • Porte • Premio • Prius I • II • III • IV • Prius α/v/+ • Prius c • Prius Plug-in Hybrid  • Probox • Ractis • RAV4 • Regius Ace • Reiz • Rush • SAI • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • Tarago • Town Ace • ToyoAce  • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Vios • Verso • Vitz/Yaris • Voxy • WISH • Zelas
Toyota Mirai
2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina ED  • Celica GT-Four  • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV  • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet  • Echo • FJ40 • Fun Cargo  • Gaia  • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II Blit • Qualis  • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa  • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius  • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter  • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom
1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM • Pod • Project Go  • Publica Sports • RiN • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR
G • JZ • NZ 1NZ-FXE • UZ • ZZ • GR
Hybrid Synergy Drive VVT-i
DENSO Aisin Seiki Co Koito
Киитиро Тоёда Toyota: 14 принципов ведения бизнеса Город Тоёта Команда F1 Toyota

Toyota UZ Информация о

Toyota UZToyota UZ Toyota UZ Просмотр темы.

Toyota UZ что, Toyota UZ кто, Toyota UZ объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Toyota celsior 1uz fe

Toyota UZ engine - Wikipedia, the …

1UZ-FE. The 4.0 L (3,969 cc or 242.2 cu in) all-alloy 1UZ-FE debuted in 1989 in the first generation Lexus LS 400/Toyota Celsior and the engine was progressively ...

Lexus LS - Wikipedia, the free …

Toyota Celsior (Japan) Production: May 1989–present: ... The Lexus LS (Japanese: ... The sedan was equipped with an updated 4.0-liter 1UZ-FE V8 engine, producing ...

1UZ-FE Celsior - YouTube

15.06.2015 1UZ-FE Celsior Burnout - Duration: 1:30. ... 1UZ FE V8 ~ 1991 UCF11 AEPQK Toyota Celsior ~ 76,002 kms ~ Stock # JS433 ~ Engine …

Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE 1992г.в. …

Toyota Celsior UCF11 1UZ-FE 1992г.в. 25 Drive 228 followers 4 Logbook. Like 16 Follow Comment. Seven years with us. Random Car. M0ZES last online a month ago

Контрактный двигатель Toyota …

Купить контрактный двигатель Toyota Celsior/Crown 4,0 1UZ-FE 70000 км. без пробега по РФ. В наличие более 1500 ...

Toyota Celsior — owner review — …

Toyota Celsior UCF11 1989 Very lively 4-liter 1UZ-FE under the hood, air suspension controller 16 positions, 19 raznoshirokie Japanese wheels, nice leather interior ...

1UZ-FE Celsior Burnout - YouTube

15.06.2015 1UZ-FE Celsior Burnout FR38RUS. Subscribe Subscribed Unsubscribe 5 5. Loading ... Toyota Cresta 1uz-fe разгон до сотки - …

toyota celsior | eBay

Find great deals on eBay for toyota celsior toyota diesel auto. Shop with confidence.

CELSIOR 1UZ-FE ENGINE

CELSIOR 1UZ-FE ENGINE. Product Code: TOY-EP-1UZ-FE. Type: ... CC: 3968cc Year:-Description: Toyota Engine. PLEASE PHONE TO ORDER (07-55975959) Price: …

TOYOTA CELSIOR UCF41 1UZ-FE …

1989-00 CELSIOR UCF41 1UZ-FE ENGINE 3969CC V8 DOHC Power 194kw (260hp) at 5400rpm, Torque 360Nm at 4400rpm

Source Source Source toyota celsior 1uz fe #4Source toyota celsior 1uz fe #5Source Source Source

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • Honda may recall up to 1M vehicles for airbag issue, following Toyota's lead
    Honda may recall up to 1M vehicles for airbag issue, following Toyota's lead

    It seems Toyota won't be the only one recalling the faulty Takata airbag inflators for long. Honda insiders in Japan claim that the company is getting close to announcing its own worldwide campaign that would begin before the end of June. Unnamed sources close to Honda in Japan tell Automotive News that the company is pursuing an internal investigation into possibly affected models and is

  • Car salesman becomes amateur ISIS investigator, goes to jail
    Car salesman becomes amateur ISIS investigator, goes to jail

    Tony Lopez went from being a successful Toyota salesman in Delaware to becoming obsessed with tracking down ISIS online. His fixation eventually led him to 14 months in prison for allegedly threatening an FBI agent. Now, the United States attorney's office in Delaware has dropped the charges, and The New York Times tells Lopez's fascinating story of how his good intentions put him behind bars.

  • 2017 Toyota Corolla marks 50th birthday with special edition
    2017 Toyota Corolla marks 50th birthday with special edition

    The Corolla may not be the sexiest model that Toyota makes, but it is one of its longest-running and most successful in the business. This year the manufacturer marks the model's 50th anniversary, and is celebrating the milestone with the vehicle you see here, revealed on the floor of the 2016 New York Auto Show. The 2017 Toyota Corolla 50th Anniversary Special Edition is based on the latest

  • Andrew Gilleland is new VP of Scion, Murtha moves to Toyota
    Andrew Gilleland is new VP of Scion, Murtha moves to Toyota

    Scion is getting some fresh blood at the top as ?Andrew Gilleland (pictured above) becomes the new vice president to take over for Doug Murtha. Gilleland is no stranger to the division, and served as the national field operations manager early in the brand's launch. Murtha moves to take leadership of corporate strategy and planning for Toyota in North America. "Now it's Andrew's charge to

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com