ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Yamaha R1 — обзор мечты любителей спортбайков. R1 двигатель


Мотоцикл "Ямаха Р1": технические характеристики

Спортивный мотоцикл "Ямаха Р1", технические характеристики которого говорят сами за себя, способен осчастливить своего владельца. Только этот байк может подарить невероятное ощущение скорости и выплеск адреналина.

ямаха р1 технические характеристики

История создания мотоцикла

Прародителем Yamaha R1 можно смело назвать спортивный байк Yamaha FZR1000, чья история началась в недалеком 1988 году. Спустя 4 года компания Honda выпустила практически литровый спортивный мотоцикл CBR900RR Fireblade, который сразу же обрел популярность среди истинных ценителей скорости и динамичного дизайна.

В 1998 году впервые увидела свет "Ямаха Р1". Технические характеристики мотоцикла новой модели позволили усовершенствовать динамику байка и его управляемость.

Синяя расцветка Yamaha R1 сразу же стала пользоваться невероятным успехом у любителей двухколесной техники.

За 15 лет мотоцикл "Ямаха Р1" претерпел значительные изменения, которые коснулись технического оснащения спортивного байка, а также его мощного двигателя. Так, например, в самом начале XXI века корпус мотоцикла приобрел более стремительную и агрессивную форму. Обтекаемость байка, соответственно, позволила увеличить скорость мотоцикла и уменьшить сопротивляемость.

Технические характеристики мотоцикла "Ямаха Р1"

Фото как нельзя лучше демонстрирует всю мощь и динамику мотора. Переломным моментом для байка стал 2007 год – именно в это время его двигатель стал еще более усовершенствованным и мощным. Так, например, 5 цилиндров с легкостью заменили на 4, при этом обновленная система способна изменять длину впускного коллектора.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система мотоцикла "Ямаха Р1". Технические характеристики ее великолепны! Передний двухдисковый тормоз обеспечивает идеальное сцепление колеса практически с любой поверхностью и сохраняет устойчивость мотоцикла на дороге и безопасность пилота.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотоцикл "Ямаха Р1", составляет 300 км/час. Менее 3 секунд занимает разгон байка до 100 км/час.

Преимущества и недостатки мотоцикла Yamaha R1

Лидер среди спортивных мотоциклов – это "Ямаха Р1". Технические характеристики, а также стильный и динамичный дизайн выделяют его среди других моделей спортивный байков.

Тем не менее, этот байк нельзя назвать идеальным.

Мотоцикл "Ямаха Р1". Цена удовольствия

ямаха р1 фотоКонечно же, купить мотоцикл можно у бывших владельцев, без сопутствующих документов и т. д. Однако в данной ситуации стоит рассмотреть варианты легальной покупки абсолютно нового байка. Yamaha R1 2013 года выпуска у официального дилера обойдется примерно в 700 000 рублей. Среди аналогичных спортивных мотоциклов этот находится посередине. Так, для сравнения, цена Kawasaki ZX-10R – около 800 тысяч, а Honda CBR 1000 RR Fireblade обойдется примерно в 650 тысяч.

Соответственно, стоимость байка зависит от года выпуска. Не стоит сразу же отметать в сторону вариант покупки на вторичном рынке – там можно найти вполне приличные варианты за приемлемую цену.

Последняя модель Yamaha R1

мотоцикл ямаха р1

Технические характеристики байка вобрали в себя самое лучшее, что было накоплено за все годы производства этого мотоцикла. Отдельного внимания заслуживает технология Traction Control System. Именно она обеспечивает необходимый контроль уровня тяги и мощности. Для чего это нужно? В первую очередь, для того, чтобы предотвратить преждевременный износ шин, а также существенно снизить пробуксовку колес.

Помимо технологии TCS производителям удалось внедрить систему YCC-I. Ее принцип сводится к рациональному использованию топлива в различных скоростных режимах.

Последняя версия Yamaha R1 обладает уникальным "звучанием", которое невозможно спутать ни с одним другим спортивным мотоциклом. Этот звук не может не радовать истинного байкера, он заставляет окружающих провожать взглядом этого стремительного и динамичного красавца.

Yamaha R1 – это действительно № 1 среди всех спортивных мотоциклов!

fb.ru

Yamaha R1 (2013-2012). Спортивный мотоцикл Ямаха Р1. Yamaha YZF-R1.

Он действительно является номером "1"

Опытные гонщики класса суперспорт и любители погонять на треке  будут в восторге от стремительной езды  на новом Yamaha R1.

В дополнении к  пере-прошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми светодиодными фарами.

Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла -  новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.

Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все преимущества технологий, применяемых в MotoGP к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.

Р1 является самым передовым спортивным мотоциклом от Yamaha когда-либо созданным, работает на рядном 4-цилиндровом двигателе, объемом 998 куб. см. выдает высокий пик оборотов в минуту (182 л.с. при 12 500 об/мин.), плюс богатый крутящий момент (115,5 Нм при 10 000 об/мин).

Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который  показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.

Новое в модели 2012:

 

Версия Yamaha R1 (Ямаха Р1) 2013 года.

 

В 2013 году, японский производитель представил новую эксклюзивную цветовую гамму Race-Blu-Action (бойцовско-гоночно-синий). Эта цветовая гамма, станет частью линейки Ямахи на протяжении последующих лет.

Технологичное совершенство:YZF-R1 постоянно преобразовывается путем внедрения конструкторов Yamaha самых последних технологий, проверенных на MotoGP. Одна из последних новинок - технология Traction Control System. 

Эта система была разработана для интеллектуального контроля мощности и тяги, что в свою очередь обеспечивает снижение износа шин и что самое главное - уменьшение пробуксовки колес. 

Обновленная Ямаха Р1 сохраняет все технологические преимущества, разработанные для этой линейки ранее, например YCC-T (Yamaha Chip управления дроссельной заслонкой). MotoGP словно вдохновляет инженеров компании внедрять все новые и новые технологии в серийные модели. 

Система YCC-I (Yamaha Chip) является технологией контроля потребления топлива, что обеспечивает оптимальное соотношение смеси воздух / топливо в разных режимах роботы двигателя для максимальной мощности.

Применение современных сплавов: В соответствии с огромными нагрузками в поворотах этот мотоцикл получил алюминиевую раму особой конструкции, которая была разработана, чтобы обеспечить оптимальную спортивную жесткость. 

Задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. Распределение масс просто идеальное. Подвеска включает в себя систему YHSJ - ещё одна разработка родом из MotoGP, которая обеспечивает независимое демпфирование.

Звук истинной мощности:Звук на Yamaha R1 отличается от любого другого суперспорта. Он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. Грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.

Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный,  наклоненный вперед , система DOHC
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия 12.3 : 1
Максимальная мощность
182 л. с. при 12500 об/мин
Максимальный момент 115,5 Нм при 10000 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковоес винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепной привод

Технические характеристики:  Рама

Рама Алюминиевая треугольная
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки 24 °
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W)

Габаритные размеры Yamaha YZF-R1

Длина 2070 мм
Ширина 715 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу
835 мм
Колесная база 1,415 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Емкость масляной системы 3.75 л
Емкость топливного бака 18 л
Масса с техническими жидкостями 206 кг
image

Официальное видео Yamaha YZF-R1

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Yamaha R1 — обзор мечты любителей спортбайков

Даже для людей, которые не очень разбираются в мотоциклах слова Yamaha R1 ассоциируются со скоростью, адреналином и необузданной мощью. R1 это не просто название модели мотоцикла, это отражение характера его владельца. Далеко не каждый рискнет оседлать эту двухколесную ракету. Сегодня вы узнаете, что же из себя представляет «R-ка» и почему она пользуется такой популярностью. Приступаем к обзору, товарищи!

yamaha-r1-grandma

Послушайте сначала изумительный рев мотора Ямахи Р1, а потом приступайте к прочтению самой статьи.

Характеристики Yamaha YZF-R1

Двигатель: 998 куб.см (182 л.с.), 4 цилиндра, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, масляный картерКоробка передач: 6-ступенчатаяСцепление: многодисковое, в масляной ваннеПривод: цепьТормоза: передний – дисковый(два диска), задний – дисковый(один диск)Снаряженная масса: 206 кгСухая масса: 177 кгМакс. скорость: 300 км/чРазгон до 100 км/ч: 2.8 сек

Габариты: длина 207 см, ширина 71.5 см, высота 113 см, дор. просвет 13.5 см

История создания Yamaha R1

Предшественником R1 можно смело считать мотоцикл Yamaha FZR1000, который начал свою историю в 1988 году. Передовая алюминиевая рама на этом мотоцикле отличалась своей легкостью и необычайной жесткостью. Так же инженеры сделали абсолютно новый двигатель с пятью клапанами на каждый цилиндр.

В 1992 году Honda выпустила свой почти литровый спортбайк CBR900RR Fireblade, который сразу начал доминировать на рынке. Продажи литрового «Фазера» начали резко падать.

В 1996 году на свет появилась Yamaha YZF1000R ThunderAce, которая выпускалась в течении 7 лет, но так и не стала культовой. ThunderAce был слишком большой и проигрывал в динамике своим конкурентом с объемом двигателя в 1000 куб. см, мощность YZF1000R 147 л.с., что не очень много в классе литровых спортбайков . Этот мотоцикл больше напоминает спорттурист, чем спортбайк.

В 1998 году родилась Yamaha R1. Инженеры Ямахи смогли сделать двигатель по размерам меньше, чем на предшественниках. Это позволило сделать короче колесную базу мотоцикла. У R1 появилась невиданная до этого у спортивных мотоциклов управляемость и динамика. На рынок YZF-R1 вышла в красно-белой и синей расцветках. R1 в синем раскраске сразу завоевала любовь у покупателей. В 1999 году немного доработали сцепление и коробку на R-ке, передачи стали переключаться четче, увеличилась «длинна» каждой передачи.

В 2000-2001 годах конструкторы Ямахи внесли очень много небольших изменений в R1. Форма фары стала более «точенной», «резкой». Пластик слегка поменял свою форму, аэродинамика мотоцикла улучшилась. Обтекатель так же видоизменился, сдувает на R1 теперь пилота меньше. Сидение немного поменялось, появились более четкие выемки для ног в топливном баке. В техническом плане была произведена доработка коробки передач и карбюраторов.

С 2002 года Yamaha R1 стала инжекторной! Была сделана новая рама «Deltabox III», в обновленной раме было меньше сварочных швов, что сделало раму более жесткой и прочной.

С 2004 года две выхлопные стали крепиться под седло, до этого была одна выхлопная труба с правой стороны. Инженеры Ямахи решили вопрос «дикого козления» R1. Версии R1 до 2004 года очень легко встают на заднее колесо. С 2004 года изменили развесовку и геометрию мотоцикла. Со слов конструкторов теперь спортбайк не будет просто так вставать на заднее колесо.

С 2007 года был полностью переделан двигатель мотоцикла. В Ямахе отказались от 5 клапанов на цилиндр, теперь в R1 4 клапана на цилиндр. Новая система автоматически умеет изменять длину впускного коллектора. Так же появилось новое поколение рамы Deltabox. Стоит отметить тормоза, которые постоянно совершенствуются на R1.

yamaha_r1_yellow343

Сколько стоит Yamaha R1

Давайте сразу разберемся с тем сколько денег придется выложить за мечту. Естественно мы будем смотреть цены только на легальные мотоциклы с документами, «нерастаможенные» и всякие «бездоки» нас не интересуют.

Новая Yamaha YZF-R1 2013 года выпуска в салоне у официального дилера стоит 720 тысяч рублей. Для сравнения новая Honda CBR 1000 RR Fireblade без ABS стоит от 658 тысяч рублей, а Suzuki GSX-R1000 стоит от 700 тысяч рублей. В этом сегменте самая дорога Kawasaki ZX-10R, которая стоит без ABS 770 тысяч рублей, а с ABS 800 тысяч!

На вторичном рынке мотоциклов цены на R1 сильно разнятся в зависимости от года выпуска и состояния аппарата. Самые старые R1 годов 1998-2001 стоят в основном от 160 до 210 тысяч рублей. С 2002 года выпуска уже идут инжекторные Ямахи Р1, на них ценник начинается от 230 тысяч рублей. Года выпуска 2004-2006 стоят от 250 до 350 тысяч рублей. А вот все, что после 2007 года стоит уже сложно купить за 350 тысяч.

Так же не забывайте, что если вы ездите на Yamaha R1, то вам обязательно нужен самый полный защитный экип. Качественный кожаный мотоциклетный комбез, дорогой шлем, перчатки и мотоботы. Если вы цените свою жизнь, то придется потратиться на 50-60 тысяч рублей.

yamaha-r1-blackrider1

Плюсы Yamaha YZF-R1:

1. Управляемость и динамика. Есть мотоциклы мощнее, чем Yamaha R1, но вряд ли вы найдете сочетание управляемости и динамики такое, как у «R-ки». Благодаря идеальной развесовке этот спортбайк закладывается в повороты на хороших дорогах вплоть до подножек. Некоторые версии Suzuki GSX-R 1000 мощнее, чем Yamaha R1, но за счет «велосипедной» управляемости R1 пользуется большей популярностью.

2. Харизма. Вот у этого мотоцикла точно есть свой неповторимый характер. Какие вы ещё знаете настолько харизматичные мотоциклы? У Ямахи Р1 точно есть своя душа. На дороге R1 выглядит очень ярко и экспресивно. Есть просто красивые мотоциклы, а есть Yamaha R1, которая создана, чтобы впечатлять.

3. Девушки. Если поставить рядом несколько разных «пластиковых» спортбайков, то слабый пол западет больше всего именно на «эR-очку». В базовой комплектации Yamaha R1 установлен мощный «бабий магнит». А ведь на самом деле есть чудаки, которые покупают такой мотоцикл, чтобы привлекать дам, а катаются очень мало.

4. Распространенность. Если вы упадете на какой-нибудь Априлии или на Триумфе, то с запчастями и восстановлением мотоцикла у вас будет сложностей больше, чем если бы вы разложились на R1. В нашей стране многие любители спортов выбирают Yamaha R1. Кто-то на своем мотоцикле падает сильно и потом продает уцелевшие запчасти, а кто-то наоборот слегка упал и ищет например пластик, фару или крышку двигателя. Например крышку двигателя от Априлии найти сложнее и стоить это будет дороже.

R1-567676767676

Минусы Yamaha YZF-R1:

1. Неудобная посадка. Очевидно, что после пары-тройки часов в седле R1 у вас будет болеть спина, ноги, руки. Такая скрюченная поза вообще не располагает к дальним поездкам. Многие поездив пару месяцев на Ямахе Р1 пересаживаются на более туристические мотоциклы а ля Yamaha FJR 1300. Стоит ли эмоции от R1 радикулита, который можно получить от частых поездок?

2. Бесполезность. На самом деле раскрыть потенциал аппарата Yamaha R1 невозможно. Да и зачем вообще нужна R1 ?! В городе за глаза хватает динамики 400-кубового дорожника, как Honda CB400SF или Yamaha FZ400. На трассе вы будете быстро уставать на R1 из-за посадки. Так же стоит отметить жесткую подвеску, ход вилки и амортизатора 120 мм, на трассе на плохом асфальте будет тяжеловато. По идее этот мотоцикл нужно покупать для трека, но основная масса покупает его для понта!

3. Опасность. Каждый год много Ямах Р1 превращается в груду железа и пластмассы, а лихие пилоты получают страшные увечья или вообще гибнут. В свете этого советовать кому-либо R1 не хочется, ибо мотоцикл на самом деле очень мощный и злой. Yamaha R1 не прощает ошибок в пилотировании. R1 надо брать осознанно, поездив до этого на многих менее мощном мотоциклах. Честно говоря, вообще бесят «камикадзе» на литровых спортах, которые быстро летают по городским улицам. На таких гипербайках надо отжигать за городом, а лучше на закрытых треках. Стоит сказать, что находятся глупцы, которые берут R-ку в качестве первого мотоцикла, у таких людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.

2015-yamaha-yzf-r1-090909

Тюнинг Yamaha YZF-R1

Если смотреть по мелочи, то обычно ставят на R1 из «допов» слайдеры или дуги, чтобы от падения были меньшие увечья у мотоцикла. Так же ставят иногда меняют рычаги сцепления и тормоза на складывающиеся, которые при падении не ломаются. Стандартный выхлоп многие меняют на более звучный. Так же стандартный ветровик очень небольшой, на скорости после 140 км/ч приходится пригибаться к баку, лучше ставить ветровик побольше, чтобы ветер ощущался меньше на высоких скоростях.

Все намного более интересно, когда мотоцикл готовят или для стантрайдинга или для езды только по треку. Для станта одевают R1 в дуги, меняют звезды, максимально снимают пластик, сплющивают бак, ставят бугель и много чего ещё делают. Для трека обычно перепрошивают мозги, убирают отсечку, которая срабатывает на 12 тысячах оборотов. Так же максимально стараются убрать все ненужное, чтобы облегчить мотоцикл.

Покупать YZF-R1 или не покупать?

На данный вопрос каждый любитель мотоциклов отвечает сам. Если вы прям с ума сходите и Yamaha R1 это ваша мечта, то надо покупать 100%. Но если вы уже научились подходить рационально к выбору мотоцикла, то вы поймете, что есть очень много мотоциклов, которые будут во всех отношениях удобней, чем R1. По мнению редакции MotoFap.ru спортбайк Yamaha R1 это просто яркая красивая «пулялка», которая создана изначально для трека, а не для езды по дорогам общего пользования.

Видео с Yamaha R1

Очень интересный и познавательный обзор на Yamaha R1, узнаете очень много интересной информации о данном агрегате.

А это туповатый обзор R1 от дауна, который ездит вообще без какой-либо экипировки. Автор конечно идиот, но смотреть забавно.

В России это самое известное видео с Ямахой Р1. Мотоциклист под ником Black Devil передвигается по Москве на желтой R1 с безумной скоростью.

А вот так чувствует себя Yamaha R1 на междугородней трассе с хорошим асфальтом.

P.S. Если вам есть чем дополнить данную статью про мотоцикл Yamaha R1, то отпишитесь в комментариях. Вот вам ещё пару девушек на R1 в завершении статьи.

motofap.ru

Yamaha R1 (2011-2009). Мотоцикл Ямаха Р1. Цена

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, рядный, жидкостного охлаждения, наклоненный вперед
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия 12.7 : 1
Максимальная мощность 133,9 кВт (182 л. с.) при 12500 об/мин
Максимальный момент 115,5 Нм (11,8 кг-м) при 10000 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковоес винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепной привод

Технические характеристики:  Рама

Рама Алюминиевая треугольная
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки 24o
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W)

Габаритные размеры Yamaha YZF-R1

Длина 2070 мм
Ширина 715 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1,415 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Клиренс 102 мм
Емкость топливного бака 18 л
Емкость масляной системы 3.73 л
Масса с техническими жидкостями 206 кг

www.newmoto.net

Икона: Yamaha YZF-R1 — журнал За рулем

Появившаяся в 1998 году Yamaha YZF-R1 стала иконой для спортбайкеров всего мира. Мы рассмотрим три первых поколения «эрок» — выпускавшихся с 1998 по 2003 год включительно. Собственно, это и были, по мнению «эрадинофилов», правильные, настоящие R1, после них началась эпоха «одноразовых» мотоциклов.

000_moto_0112_062

000_moto_0112_062Yamaha YZF-R1: спортбайк, 1998-н.в., 998 см³, 150–182 л.с., 150 000–679 000 руб.

Yamaha YZF-R1: спортбайк, 1998-н.в., 998 см³, 150–182 л.с., 150 000–679 000 руб.

ИСТОРИЯ. Первое поколение Yamaha YZF-R1 появилось в 1998 году. Мотоцикл вобрал в себя все лучшее, что присутствовало на рынке спортбайков на тот момент — компактность и управляемость Fireblade и мощность «литров» типа FZR1000/YZF1000R. Не обошлось, правда, без «детских болезней» — первых «эрок» коснулась отзывная кампания в связи с проблемами в сцеплении. К следующему, 1999 году «косяк» исправили, в целом же существенных изменений не было.

К началу 2000 года R1 была переработана. О глобальной модернизации говорить не приходится, скорее, это была шлифовка и без того удачного аппарата, но шлифовка основательная — более сотни всевозможных изменений сделали обновленную Р1 не только отзывчивее и управляемее, но и комфортнее. Правда, масса мотоцикла возросла — в первую очередь, за счет появления нелепого аппендикса дожигателя, позволившего карбюраторной «эрке» вписаться в новые экологические нормы.

В 2001 году R1 осталась без изменений, новой стала только цветографическая схема. Кроме того, была выпущена ограниченной партией в 1000 единиц Yamaha R1 Champions Edition, мотоциклы этой серии отличались раскраской и наличием таблички с порядковым номером.

Появившийся в 2001 году Suzuki GSX-R1000 отобрал у «эрки» титул «самого-самого» спортбайка, но Yamaha не хотела с этим мириться. В 2002 году свет увидела новая YZF-R1. Наконец-то на смену карбюраторам пришел впрыск топлива, правда, реализованный довольно примитивно — форсунка была установлена в корпусе дроссельной заслонки, приводимой от разрежения, как в CV-карбюраторах. Двигатель стал более короткоходным (оставаясь при этом самым длинноходным среди спортивных «литров» японской «четверки», однако, вопреки логике, не самым узким), но показатель максимальной мощности практически не изменился. Выпускной коллектор стал титановым. Коснулись изменения и ходовой части — R1 получила обновленную раму Deltabox III (технологически от Deltabox II практически не отличающуюся), характеризующуюся большей жесткостью на скручивание, «перевертыш» наконец-то обзавелся 43-мм перьями вместо 41-мм, а на новом заднем колесе обосновался 220-мм тормозной диск. В целом мотоцикл стал незначительно, но легче, — на 2 кг.

001_moto_0112_062

001_moto_0112_0621998: первое поколение Yamaha YZF-R1 появилось в салонах дилеров. В этом же году Yamaha инициировала отзывную кампанию из-за проблем со сцеплением R1.

1998: первое поколение Yamaha YZF-R1 появилось в салонах дилеров. В этом же году Yamaha инициировала отзывную кампанию из-за проблем со сцеплением R1.

002_moto_0112_062

002_moto_0112_0621999: исправлена конструкция сцепления. Объявлена отзывная кампания по замене крепления трубки системы охлаждения на мотоциклах 1998 — начала 1999 годов выпуска.

1999: исправлена конструкция сцепления. Объявлена отзывная кампания по замене крепления трубки системы охлаждения на мотоциклах 1998 — начала 1999 годов выпуска.

003_moto_0112_062

003_moto_0112_0622000: новое поколение Yamaha YZF-R1 отличается в первую очередь более агрессивной «мордой лица». Масса мотоцикла немного выросла.

2000: новое поколение Yamaha YZF-R1 отличается в первую очередь более агрессивной «мордой лица». Масса мотоцикла немного выросла.

004_moto_0112_062

004_moto_0112_0622001: выпущена ограниченная партия (1000 машин) Yamaha R1 Champions Edition.

2001: выпущена ограниченная партия (1000 машин) Yamaha R1 Champions Edition.

005_moto_0112_062

005_moto_0112_0622002: третье поколение Yamaha YZF-R1 получило систему впрыска топлива вместо карбюратора, также модернизации подверглась ходовая часть мотоцикла. Масса снизилась на 2 кг.

2002: третье поколение Yamaha YZF-R1 получило систему впрыска топлива вместо карбюратора, также модернизации подверглась ходовая часть мотоцикла. Масса снизилась на 2 кг.

006_moto_0112_062

006_moto_0112_0622003: изменилась цветографическая схема, появился выключатель аварийной сигнализации, ближний свет фар стал гореть всегда при работающем двигателе.

2003: изменилась цветог

www.zr.ru

Yamaha YZF R1 (Ямаха Р1), отзывы владельца об мотоцикле, Карим, Йошкар-Ола

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну, наверное, со сравнения с suzuki gsxr 1000 K1-K5. Естественно, с ними она не идет ни в какое сравнение, но все-таки. ДО этого постоянно катался на джиксерах – только следуя советам друзей. Проблем никаких не было, ездил себе и горя не знал, издевался над техникой от души. Правда, внешность их мне очень не нравится, ни у одной модели. Катался, но прямо-таки бредил yamaha yzf r1. Покупать не хотел только потому, что слышал достаточно много плохих отзывов: очень плохая тяга на низах, сомнительная надежность двигателя, много также жалоб и на КПП.

Но тут появляется модель выпуска 2007 года, двигатель вроде как нормальный, якобы пофиксили все недостатки – тягу ненадежность клапанов, и.т.д. Подождал пару месяцев, перечитал про ямаха р1 отзывы, свежачок, вроде действительно все так и есть. Я продал джиксера, и тихонько, чтобы не узнали друзья, купил почти новую эрку (пробег 2 000 км). Первое впечатление – очень неплохо рулится, тормоза прекрасные (проверял в условиях трека).

Двигатель действительно неплох, после того, как набирает 7500 оборотов, включается такой форсаж, прямо взрыв – руки так и норовит сорвать с руля. Передок подымает даже на третьей. Общем все класс, в том числе и для дальних поездок.Однако, как меня перед этим предупредили, когда начинаешь конкретно газовать, сильно греет пятую точку.

Катался я на yamaha r1 довольно аккуратно, помня о том, что аппарат хрупкий. Но все-таки, после 11 000 на нижних оборотах начал троить. Первая мысль – необходимо поменять свечи. Но нет – мотоцикл проехал примерно еще 500 км, и сделал финиш на скорости примерно 230 км/ час. Ну, думаю, точно застучал. Как оказалось после разборки, разсухарился всасывающий клапан 1-го цилиндра, побил головку, поршень, да еще и шатун согнул.Когда дошло дело до ремонта, оказалось, что не у меня одного такие проблемы.

И после этого мне эрка как-то сразу перестала нравиться.Все жалею, что наверное не стоило джиксера продавать.

Ямаха Р1

Yamaha R1 обзор

autoback.ru

Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 2009 / Yamaha / БайкПост

Yamaha YZF-R1 не похож ни на один рядный четырехцилиндровый спортбайк из когда-либо производимых. По мнению специалистов, мотоцикл просто сенсационный. Он имеет ультра короткий ход поршня, поперечное расположение коленвала и нерегулярные интервалы зажигания, взятые с мотоцикла YZF-M1 Валентино Росси. R1 может одинаково хорошо ускоряться независимо от низких или высоких оборотов. Двигатель YZF-R1 звучит, как и M1 Росси.

В дополнение к новому поперечно расположенному коленвалу, Yamaha R1 имеет самый короткий ход среди литровых спортбайков (2007/8 R1: 77 x 53.6 мм, 2009, 2010 R1: 78 x 52.2 мм). В обычной конструкции это бы привело к росту пиковой мощности, но в данном случае результатом стало лучшее распределение момента и мощности по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность достигает 182 л.с. при 12500 об/мин. А крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин, что на 2.7 Нм больше, чем у двигателя 2008 года. Поршни сделаны из алюминия, цилиндры покрыты композитным материалом на основе керамики, впускные клапана — титановый сплав.

На правой ручке стоит кнопка переключения D-mode, где есть три режима чувствительности газа: A, B и стандарт. В различных режимах двигатель производит разный объем мощности. При режиме «А» газ открывается быстрей на 30%, режиме «Б» — на 30% медленней.

По сравнению с моделью 2008 года, двигатель R1 2009 установлен на 9° круче и на 8.2 мм ближе к вилке, что приводит к смешению распределения масс вперед (52.4% спереди против 47.6% сзади). Положение посадки стало более компактным: ручки стали ближе на 10 мм, седло — на 7.6 мм и подножки установлены на 10 мм ближе вперед. Колесная база уменьшена на 5 мм — 1415 мм.

Магниевый подрамник, как у R6, и пониженный топливный бак улучшают централизацию масс.

Перевернутая 43 мм вилка имеет независимый демпфер. Задний амортизатор — обновленный гидравлический регулятор предварительной нагрузки. Амортизация рулевого механизма более чувствительная и регулируется электроникой.

Спереди установлен дисковый тормоз 310 мм с суппортами с 6 поршнями. Главный тормозной цилиндр на 25 г легче, чем у модели 2008 года. Профиль задней шины увеличен с 50 до 55 для лучшего сцепления.

Краткая история Yamaha YZF-R1:

• 1998 — выпущен оригинальный R1 • 2000 – 250 изменений, включая дизайн. 2-килограммовое уменьшение веса • 2002 — R1 нового поколения, полностью новый • 2004 — следующее поколение R1, выхлоп под седлом • 2006 — незначительные обновления, включая рост мощности и момента, ограниченный выпуск R1-SP • 2007 — следующее поколение R1

Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2009:

• Предельная скорость: 293 км/ч • 400 метров: 10.38 секунд • Мощность: 182 л.с. • Крутящий момент: 115 Нм • Вес: 206 кг • Высота по седлу: 835 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний топливный расход: 6 литров на 100 км • Объем: 998 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка, • Рама: алюминиевая • Регулируемая передняя и задняя подвеска • Передний тормоз: 2х310 мм • Задний тормоз: 220 мм • Задняя шина: 190/55 17 • Передняя шина: 120/70 17

Эксперты MCN не выявили у мотоцикла недостатков. Уровень сборки всех узлов на высшем уровне. Оценка мотоцикла по всем параметрам 5 балов из пяти. Оценка мотоцикла владельцами и мотоциклистами 4.5 по всем параметрам.

Фотосет Yamaha YZF-R1 2009

Видео Yamaha YZF-R1 2009

bikepost.ru


Смотрите также