




Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
|
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
|
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
|
48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
|
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
|
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
|
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
|
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
|
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
|
min |
max |
зазор |
размер |
|
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Страница 1 из 2
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
avtomechanic.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
Осмотр, дефектовка и ремонт
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
|
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
|
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
|
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
|
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
|
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
|
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
|
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
|
min |
max |
зазор |
размер |
|
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для смазки. На новых, встречал изделия, где его нет. В итоге имеем, так называемое, «сухое трение». А при этом случае очень важно подобрать материалы для пары трения.
фланец промвала, конструкция змзКаталожный номер детали 406.1006262. Материал – сталь. Заводская конструкция по задумке, особых нареканий не вызывает. Фланец должен быть подкален и отшлифован. «Но в действительности — все не так, как на самом деле )))». Данный фланец «не всегда» закален и «не всегда» отшлифован. И еще одно важное обстоятельство, о чем я поведал выше. Это отсутствие смазки в данной паре трения. А если быть еще более точным, в тройке трения: промежуточный вал – фланец – блок-шестерня. Попадать маслу в данный узел просто неоткуда. Напомню одну вещь из теории механики. Коэффициент трения сталь-сталь, при наличии смазки, и ее отсутствии, отличается в пять-шесть раз. И если мы уже всерьез взялись за доработку механизма грм, то следует или сделать напыление, или поменять стальное упорное кольцо промежуточного вала, на бронзовое.
фланец промвала, конструктор Родос-МКак было сказано выше, второе название данной запчасти – шайба осевой фиксации промвала. Конструкция, принадлежащая его перу, по форме, не совсем шайба. А скорее, вспомнив любимый мультик про капитана Врунгеля – совсем не шайба. На самом деле, форма не важна, это немножко для юмора. Что по моему скромному мнению здесь не так по конструкции. Те же самые вопросы, которые относились и к полукольцам распредвалов.
Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»
фланец промвала, конструктор ФранцузФланец моей конструкции сделан из той же бронзы, из которой сделаны полукольца распредвалов. Как и в случае с полукольцами ни марку материала, ни технологический цикл раскрывать не буду. В сравнении с заводской конструкцией, чуть изменен внутренний диаметр. Когда конструировал деталь, первично допустил одну ошибку. Когда менял грм на очень многих двигателях, замечал что, узел имеет осевое перемещение более 1мм. И я хотел это исправить фланцем «ремонтной толщины». Совершенно забыв о «хвосте» промвала, где сидят шестерни привода масляного насоса. Спасибо Родосу-М, за то, что не дал сделать лишнюю работу. Если поставить фланец промвала более толстый, шестерни выдут из расчетного зацепления и будут быстро выходить из строя.
Результат. Что мы получаем в итоге кроме снижения трения? Данным фланцем перекрывается сквозное отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала. Вследствие уменьшения утечек из системы смазки двигателя происходит увеличение давления в верхней части двигателя на 0,25…0,30 кГс/см2. А вот это уже можно «потрогать ручками», то есть манометром. Максимальное увеличение давления, которое было зафиксировано, около 1 кг. За такие результаты и гидрокомпенсаторы и распредвалы с бугелями, скажут «БОЛЬШОЕ СПАСИБО».
Данный фланец я делаю по толщине на 0,05 мм толще, нежели по заводскому чертежу. При установке надо добиться, чтобы затянутая болтиками, промежуточная блок-шестерня вращалась от руки. Если есть осевое перемещение то, скорее всего, улыбается замена промежуточного вала, из-за его износа или брака. Если есть закус – это просто замечательно. Чуть приотпускаем болтики, делаем несколько оборотов и видим на фланце места, которые надо подработать. На бронзе это прекрасно видно. «Чуточку» сняли шлифовальным диском и прикинули еще раз. Времени занимает не более 20 минут. Наносим на фланец хороший герметик и прижимаем болтиками.
Данными фланцами планируется комплектация наборов грм «платиновая серия», которую изготавливает Медведев И.А. (Родос-М).
Данная статья рецензирована и дополнена И.А.Медведевым (Родос-М).
Производство в России и СНГ. mining Металлургия. Работа на Севере.zmz-fr.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
Осмотр, дефектовка и ремонт
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
|
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
|
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
|
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
|
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
|
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
|
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
|
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
|
min |
max |
зазор |
размер |
|
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Страница 1 из 2
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
avtomechanic.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
|
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
|
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
|
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
|
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
|
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
|
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
|
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
|
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
|
min |
max |
зазор |
размер |
|
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
|
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
|
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
|
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru