Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
|
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
min |
max |
зазор |
размер |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Страница 1 из 2
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
avtomechanic.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
Осмотр, дефектовка и ремонт
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
min |
max |
зазор |
размер |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для смазки. На новых, встречал изделия, где его нет. В итоге имеем, так называемое, «сухое трение». А при этом случае очень важно подобрать материалы для пары трения.
Каталожный номер детали 406.1006262. Материал – сталь. Заводская конструкция по задумке, особых нареканий не вызывает. Фланец должен быть подкален и отшлифован. «Но в действительности — все не так, как на самом деле )))». Данный фланец «не всегда» закален и «не всегда» отшлифован. И еще одно важное обстоятельство, о чем я поведал выше. Это отсутствие смазки в данной паре трения. А если быть еще более точным, в тройке трения: промежуточный вал – фланец – блок-шестерня. Попадать маслу в данный узел просто неоткуда. Напомню одну вещь из теории механики. Коэффициент трения сталь-сталь, при наличии смазки, и ее отсутствии, отличается в пять-шесть раз. И если мы уже всерьез взялись за доработку механизма грм, то следует или сделать напыление, или поменять стальное упорное кольцо промежуточного вала, на бронзовое.
Как было сказано выше, второе название данной запчасти – шайба осевой фиксации промвала. Конструкция, принадлежащая его перу, по форме, не совсем шайба. А скорее, вспомнив любимый мультик про капитана Врунгеля – совсем не шайба. На самом деле, форма не важна, это немножко для юмора. Что по моему скромному мнению здесь не так по конструкции. Те же самые вопросы, которые относились и к полукольцам распредвалов.
Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»
фланец промвала, конструктор ФранцузФланец моей конструкции сделан из той же бронзы, из которой сделаны полукольца распредвалов. Как и в случае с полукольцами ни марку материала, ни технологический цикл раскрывать не буду. В сравнении с заводской конструкцией, чуть изменен внутренний диаметр. Когда конструировал деталь, первично допустил одну ошибку. Когда менял грм на очень многих двигателях, замечал что, узел имеет осевое перемещение более 1мм. И я хотел это исправить фланцем «ремонтной толщины». Совершенно забыв о «хвосте» промвала, где сидят шестерни привода масляного насоса. Спасибо Родосу-М, за то, что не дал сделать лишнюю работу. Если поставить фланец промвала более толстый, шестерни выдут из расчетного зацепления и будут быстро выходить из строя.
Результат. Что мы получаем в итоге кроме снижения трения? Данным фланцем перекрывается сквозное отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала. Вследствие уменьшения утечек из системы смазки двигателя происходит увеличение давления в верхней части двигателя на 0,25…0,30 кГс/см2. А вот это уже можно «потрогать ручками», то есть манометром. Максимальное увеличение давления, которое было зафиксировано, около 1 кг. За такие результаты и гидрокомпенсаторы и распредвалы с бугелями, скажут «БОЛЬШОЕ СПАСИБО».
Данный фланец я делаю по толщине на 0,05 мм толще, нежели по заводскому чертежу. При установке надо добиться, чтобы затянутая болтиками, промежуточная блок-шестерня вращалась от руки. Если есть осевое перемещение то, скорее всего, улыбается замена промежуточного вала, из-за его износа или брака. Если есть закус – это просто замечательно. Чуть приотпускаем болтики, делаем несколько оборотов и видим на фланце места, которые надо подработать. На бронзе это прекрасно видно. «Чуточку» сняли шлифовальным диском и прикинули еще раз. Времени занимает не более 20 минут. Наносим на фланец хороший герметик и прижимаем болтиками.
Данными фланцами планируется комплектация наборов грм «платиновая серия», которую изготавливает Медведев И.А. (Родос-М).
Данная статья рецензирована и дополнена И.А.Медведевым (Родос-М).
Производство в России и СНГ. mining Металлургия. Работа на Севере.zmz-fr.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
Осмотр, дефектовка и ремонт
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
min |
max |
зазор |
размер |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru
Страница 1 из 2
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
avtomechanic.ru
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снятие
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей привода распределительных валов»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала. |
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней. Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания. |
4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни. |
5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
|
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер. Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить. Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер. Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить. В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер. Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий. При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
Наименование детали |
Номинальный диаметр, мм |
Наименование сопрягаемых деталей |
Номинальный диаметр, мм |
Передняя шейка промежуточного вала |
49,0 -0,016 |
Передняя втулка промежуточного вала |
49,0 +0,050 49,0 +0,025 |
ремонтный размер 48,8 -0,016 |
ремонтный размер 48,8 +0,050 48,8 +0,025 |
||
Задняя шейка промежуточного вала |
22,0 -0,013 |
Задняя втулка промежуточного вала |
22,0 +0,041 22,0 +0,020 |
ремонтный размер 21,8 -0,013 |
ремонтный размер 21,8 +0,041 21,8 +0,020 |
||
Промежуточный вал |
4,1 ±0,05 |
Фланец промежуточного вала |
4,0 ±0,05 |
длина упорной шейки |
толщина фланца |
||
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 -0,011 |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
14,0 +0,018 |
Промежуточный вал |
14,0 +0.01 |
Наименование детали |
Зазор, мм |
Предельно допустимый, мм |
||
min |
max |
зазор |
размер |
|
Передняя шейка промежуточного вала |
0,025 |
0,066 |
— |
48,95 шейка вала 49,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,025 |
ремонтный размер 0,066 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Задняя шейка промежуточного вала |
0,020 |
0,054 |
— |
21,95 шейка вала 22,1 отверстие втулки |
ремонтный размер 0,020 |
ремонтный размер 0,054 |
ремонтный размер — |
ремонтный размер — |
|
Промежуточный вал |
0,05 |
0,20 |
— |
— |
Ведомое зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,029 |
— |
— |
Ведущее зубчатое колесо промежуточного вала |
0,000 |
0,028 |
— |
— |
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
autoruk.ru