Компьютерная диагностика двигателя | 800 | 800 |
Комплексная диагностика | 1500 | 1500 |
Проверка компрессии двигателя | 900 | 2300 |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 400 | 400 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 20000 | 25000 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 600 | 600 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 |
Замена ремня ГРМ | 4000 | 5000 |
Замена приводного ремня | 350 | 350 |
Замена 2-х приводных ремней | 650 | 650 |
Замена 3-х приводных ремней | 900 | 900 |
Замена приводного ремня общий | 1500 | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт | 3000 | 3000 |
Замена сальника распредвала (1 распредвал) | 300 | 300 |
Замена сальника распредвала (V-6) | 1000 | 1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 500 | 500 |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 900 | 900 |
Снятие и установка двигателя | 30000 | 35000 |
Снятие и установка ГБЦ | 13000 | 20000 |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 | 5000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 0 | 16000 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 22000 | 25000 |
Ремонт двигателя Hyundai Tucson – процесс достаточно трудоемкий, требующий профессиональных знаний и специализации, а также необходимого оборудования. Мы не советуем Вам осуществлять ремонт своими силами, если только Вы не механик, специализирующейся на данных автомобилях. Важно понимать, что требуются знания устройства двигателя внутреннего сгорания. И, даже если Вы сейчас смотрите фото и видеоинструкцию по устранению неполадок в нем, данный вопрос окажется весьма непростым для самостоятельного его решения.
Зачастую ремонт двигателя предполагает извлечение агрегата для получения доступа ко всем узлам. В связи, с чем только наличие определенного оборудования и необходимого инструмента позволит Вам получить гарантированно качественный результат.
Для того чтобы не столкнуться с финансовыми тратами, необходимо постоянно отслеживать жизнеспособность двигателя, и всех взаимосвязанных с ним процессов. Помните, он постоянно требует квалифицированного ухода. Диагностика двигателя Хендай Туссан – то, что следует производить при первых подозрениях о возникновении неполадок. Следует отметить, что при необходимости ремонт hyundai Tucson в Москве Вам предложат многие автотехцентры, выбор которых всегда остается за Вами. На наш взгляд, важно лишь правильно сделать этот выбор. Грамотные специалисты, качественные материалы, положительные отзывы, внимание к деталям – вот что должно отличать достойный автосервис от посредственного. Желание решить возникшую проблему, отсутствие какого-либо обмана – все это Вы найдете, обратившись к нам.
Наши специалисты выполнят также и капитальный ремонт двигателя Хендай Туссан. Он необходим в случае критичного износа деталей механизмов, при росте зазоров между ними, нарушении работы коленвала, цилинров, поршней. Все это приводит к увеличению расхода топлива, смазочных материалов, мощность двигателя падает, Вы слышите посторонние звуки. С большим вниманием отнеситесь к данному вопросу, особенно если пробег у Вашего автомобиля уже достаточно большой. Работа проводится не только с бензиновыми двигателями. Нами также осуществляется и ремонт дизельных двигателей. При первых подозрениях, обращайтесь в автосервис. Не затягивайте с решением данной проблемы. Мы со своей стороны сделаем все от нас зависящее для максимально быстрого и профессионального решения данного вопроса.
www.bers-auto.ru
Ремонт двигателя Хендай Туссан может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai Tucson может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай Туссан самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Хендай Туссан :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Хендай Туссан : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Хендай Туссан - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Hyundai Tucson при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт первого поколения Хендай Туссан — Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей Hyundai Tucson JM (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Эта модель выпускалась со следующими двигателями: 2,0 бензин, 2,7 бензин, 2,0 дизель. КПП — механическая и автоматическая, привод на передние колеса или же 4х4. Аналогом этой модели был Kia Sportage KM (2005-2010). Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, подвески. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.
Ремонт второго поколения Хендай Туссан (Hyundai Tucson TL 2016, 2017+). Данная модель пришла на смену первой с достаточно большим разрывом во времени, ее место занимала другая модель (Hyundai ix35). Этот кроссовер поставляется в Россию со следующими двигателями: Gamma 1.6 GDi D-CVVT, Nu 2.0 MPi D-CVVT, Gamma 1.6 Turbo-GDi D-CVVT и R 2.0 Diesel. Трансмиссия доступна механическая и автоматическая. Привод передний и полный.
Ремонт Хендай Туксон в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’ (помимо вышеперечисленного) — это так же и установка сигнализаций, установка механических противоугонных систем, установка парктроников, аудиосистем и камер заднего вида.
Сервис Хендай Туссан ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Tucson, который произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.
На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.
servicekia.ru
Ремонт двигателя Хендай Туксон |
|
D4HA 2.0 |
G4GC 2.0 |
FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | 1700 топливная рампа | 1700 Топливная рампа |
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) |
4wd-22000 2wd-16500 |
4wd-22000 2wd-16500 |
15000 | 15000 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ - | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов - | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) |
2wd-6500 4wd-9300 |
2wd-6500 4wd-9300 |
- | - |
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | - | |
Замена ГРМ (цепь\ремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | - | - |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | - | - |
Система охлаждения Хендай Туксон: |
||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Хендай Туксон: |
||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста |
||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Хендай Туксон: |
||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска Хендай Туксон: |
||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система Хендай Туксон: |
||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система Хендай Туксон: |
||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | - | - |
Электрооборудование: |
||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
remont-korejskih-avtomobilej.ru
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач и раздаточной коробкой, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля. Это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Полезный советДвигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.Для экономии затрат при ремонте вам может понадобиться разборка авто хендай для приобретения запасных частей, например таких как блок цилиндров.
ПредупреждениеПри снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
1. Для удобства работы установите упор капота в нижнее гнездо, подняв капот на максимально возможную высоту, или снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
4. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
5. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).7. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
8. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи...9. ...и ее кронштейн (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
10. Снимите защиту картера двигателя...11. ...и передний брызговик (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).12. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).13. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
14. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей»).
15. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки...16. ...и регулятора холостого хода, сжав фиксаторы их крепления.17. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, сжав фиксатор ее крепления.18. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги радиатора системы охлаждения (см. «Замена термостата»).
19. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга отопителя, сжав пассатижами отогнутые усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу...20. ...и отсоедините шланг от патрубка на щите передка.21. Аналогично отсоедините отводящий шланг.22. Извлеките из кронштейна держатель жгута проводов.23. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушки зажигания и датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем, сжав фиксаторы их крепления.24. Отсоедините от кронштейна и разъедините колодку 2 жгута проводов датчика температуры масла (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»). Извлеките из отверстия кронштейна держатель 1 жгута проводов и отведите жгут в сторону.
25. Отсоедините от патрубка впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав отогнутые усики его хомута и сдвинув хомут по шлангу.26. В передней части головки блока цилиндров отсоедините три колодки жгутов проводов...27. ...извлеките задний держатель жгута проводов из отверстия кронштейна на впускной трубе...28. ...из отверстия кронштейна на головке блока и отведите жгут в сторону.29. Выверните два болта крепления «массового» провода к впускной трубе...30. ...и отведите провод в сторону.31. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, отжав их пружинные фиксаторы...32. ...отожмите отверткой два фиксатора рампы жгута проводов форсунок...33. ...и отсоедините рампу жгута проводов от топливной рампы.34. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла») и извлеките трос из держателей на кронштейнах впускной трубы и крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»).
35. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера, нажав на ее пружинный фиксатор.36. Отсоедините от клапана продувки адсорбера отводящий шланг, сжав отогнутые усики хомута его крепления и сдвинув хомут по шлангу...37. ...извлеките клапан из кронштейна на впускной трубе и отведите его в сторону.38. Отсоедините от топливной рампы шланг подвода топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
39. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления сливную...40. ...и напорную магистрали (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
41. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода, детонации, сигнальной лампы аварийного падения давления масла и положения коленчатого вала.42. Отсоедините держатель моторного жгута проводов (см. «Замена термостата»).43. Выверните четыре болта а (рис. 5.10) крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров двигателя и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.44. Отсоедините от коробки передач и раздаточной коробки приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Рис. 5.10. Крепление компрессора кондиционера45. Отсоедините от раздаточной коробки передний конец карданной передачи (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
46. Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов...47. ...и отсоедините жгут от кронштейна на коробке передач.48. Отсоедините колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы, от выключателя света заднего хода...49. ...и от датчика скорости.50. Отсоедините тросы управления коробкой передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
51. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления»).
52. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).
53. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за заднюю...54. ...и переднюю транспортные проушины и натяните стропы, разгрузив опоры подвески силового агрегата.55. Снимите правую...56. ...и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
ПримечаниеПередняя и задняя опоры подвески силового агрегата были сняты в процессе снятия подрамника передней подвески.
57. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.58. Уберите опоры из-под силового агрегата (они были установлены перед снятием подрамника передней подвески) и опустите силовой агрегат вниз, на пол.59. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.60. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.61. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;- прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов обязательно замените новой;- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.После установки двигателя выполните следующее.1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).3. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).4. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).6. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).7. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
avto-tucson.in.ua
Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек заменяют головку блока в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), шкива распределительного вала (см. «Замена сальника выпускного распределительного вала»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10», динамометрический ключ.1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).2. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).
ПредупреждениеПосле снятия шкива распределительного вала не проворачивайте коленчатый вал во избежание нарушения установки фаз газораспределения.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров»).4. Снимите шкив выпускного распределительного вала (см. «Замена сальника выпускного распределительного вала»).
5. Выверните два болта крепления натяжителя цепи привода CVVT.6. Выверните два болта крепления крышки переднего подшипника выпускного распределительного вала...7. ...снимите крышку...8. ...и извлеките сальник из гнезда в головке блока.
ПримечаниеСальник распределительного вала при каждом снятии заменяйте новым.
9. Выверните болты крепления остальных крышек подшипников распределительных валов...10. ...и снимите крышки.
Предупреждение Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены обозначения их принадлежности к каждому распределительному валу («Е» и «I»), и кроме этого на них проставлены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, являются технологическими для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.11. Снимите натяжитель цепи.12. Приподняв распределительные валы, снимите цепь привода CVVT со звездочек механизма CVVT и впускного распределительного вала.13. Снимите распределительные валы.14. Осмотрите распределительные валы и цепь привода CVVT. На резьбе в отверстиях выпускного распределительного вала для крепления механизма CVVT и зубчатого шкива не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры,забоины,царапины,наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы. Ролики цепи и звездочки распределительных валов не должны иметь видимых следов износа. Если износ есть, замените валы и цепь.
ПредупреждениеШлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
15. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.16. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы метки на механизме CVVT...17. ...и звездочке впускного распределительного вала были направлены вертикально вверх.18. Установите цепь привода CVVT на звездочки механизма и впускного распределительного вала, обеспечив натяжение ветви цепи между звездочками.19. Установите натяжитель цепи, не затягивая болты его крепления.20. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните моментом 14-15 Н-м болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот.21. Затяните равномерно болты крепления натяжителя цепи, переходя от болта к болту через один оборот.22. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальник выпускного распределительного вала (см. «Замена сальника выпускного распределительного вала»).23. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.24. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), ремня привода генератора и водяного насоса, ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).
www.hyundai-sto.ru
Впервые автомобиль Hyundai Tucson класса SUV (Sport Utility Vehicle), что означает «автомобиль для активного отдыха» (в России автомобили этого класса называют кроссоверами), был показан в феврале 2004 года на выставке в Чикаго, а его официальная премьера состоялась в марте 2004 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускают на заводе Hyundai Motor Company, находящемся в городе Ульсане (Южная Корея). По мимо этого компанией запланировано начало выпуска автомобиля Tucson с 2008 года в городе Носовице (Чехия). На европейском рынке автомобили Hyundai Tucson предлагают в комплектациях GL, GLS и LX. В Россию поставляют только комплектацию GLS с тремя уровнями оснащения. В базовый пакет оснащения входят электростеклоподъемник и всех дверей, велюровый или кожаный салон, автоматический климат-контроль, центральный замок, самозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компасом, система контроля качества воздуха, автоматическое управление наружным освещением (автоматическое включение фар головного света), легкосплавные колеса, электроподогревом зеркал и передних сидений, защита моторного отсека. За доплату устанавливают круиз-контроль, противотуманные фары, релинги на крыше. Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Для российского рынка автомобили Hyundai Tucson комплектуют двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым рядным двигателем DOHC рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым V6 рабочим объемом 2,7 л. Предусмотренный конструкцией дизель TCI рабочим объемом 2,0 л поставляют только на американский и европейский рынки. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя DOHC как наиболее распространенного в России, отличия других. двигателей оговорены особо.
На автомобили для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач, а с двигателем V6 - 4-ступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку SHIFTRONIC. Обе коробки передач сблокированы с раздаточными коробками, так как в Россию поставляют автомобили только с постоянным приводам на передние колеса и с автоматически подключаемым полным приводам типа Torque-on-Demand, снабженным межосевой муфтой с электронным управлением (с возможностью ручной блокировки) фирмы Borg-Warner для подключения задних колес. Помимо этого на европейский рынок поставляют и не полноприводные автомобили (только с передним приводом), а на американский - только переднеприводные. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены анти блокировочной системой тормозов (ABS) с устанавливаемыми по заказу противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, имеющим переменное передаточное число, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно (по заказу) устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми. Автомобили Hyundai Tucson комплектуют системой централизованного управления замками дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на брелке ключей. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Особенности конструкции На автомобили Hyundai Tucson, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые четырехтактные инжекторные двигатели: четырехцилиндровый 16-клапанный рядный модели G4GC (DOHC, 142 л.с.) рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровый 24-клапанный V-образный мод. G6ВА (V6, 175 л.с.) рабочим объемом 2,7 л. Двигатель G4GC оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT). В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя. Двигатель G4GC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили. Конструкция и некоторые аспекты обслуживания и ремонта двигателя G6ВА приведены в отдельном разделе «Особенности конструкции двигателя G6BA». Двигатель G4GC с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом. Распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от звездочки механизма CVVT, установленного на распределительном валу выпускных клапанов, однорядной роликовой цепью, натяжение которой обеспечивается пружинным натяжителем. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, в верхних проточках которых установлены калиброванные шайбы, служащие регулировочными элементами зазоров в приводе.
Система смазки - особенности конструкции Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения и к натяжителю цепи привода впускного распределительного вала. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам. Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в «Техническое обслуживание», «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», снятие и установка масляного насоса рассмотрены в следующем подразделе.
vnx.su