Рассмотрим индикаторную диаграмму двухтактных двигателей (фиг. 124). Процесс сжатия при ходе поршня от н. м. т. начинается с момента закрытия поршнем окон цилиндра, г. е. с точки а. [c.288]
Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя 289 [c.289]На рис. 1 показаны индикаторные диаграммы рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя (рис. 1,а) и четырехтактного дизеля (рис. 1,6). По вертикальным осям диаграмм откладывается давление газов в цилиндре р кг см ), а по горизонтальной оси объем в цилиндре над поршнем V (см ). Вертикальные линии на диаграмме отмечают объемы, соответствующие нахождению поршня в верхней мертвой точке (в.м.т.) и нижней мертвой точке (н.м.т.), а горизонтальная линия ро — атмосферное давление. Индикаторные диаграммы двухтактных двигателей, карбюраторного и дизеля, показаны на рис. 1,ей 1,г. [c.6]
Проверка процессов продувки и выхлопа. Диаграмма, представленная на фиг. 235, изображает собою нижнюю часть индикаторной диаграммы двухтактного двигателя. [c.303]
На рис. 3 приведена индикаторная диаграмма двухтактного двигателя с воспламенением от сжатия и прямоточной продувкой (ЯАЗ-206). Так как этот двигатель имеет нагнетатель воздуха, то вся диаграмма располагается выше линии атмосферного давления. [c.11]
Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя с воспламенением от сжатия и прямоточной продувкой вследствие того, что наполнение цилиндра воздухом происходит под давлением, вся (рис. 5) располагается над атмосферной линией. Линия а—с изображает наполнение цилиндра (конец продувки) и процесс сжатия. Линия с—г—показывает процесс сгорания по смешанному циклу, линия 2—Ь — расширение газов, продолжающееся до момента открытия выпускного окна в точке Ь, где давление начинает резко падать. В точ- [c.15]
Рис. 5. Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя с воспламенением от сжатия | |
На фиг. 168 изображена индикаторная диаграмма двухтактного двигателя. Линия епа соответствует выпуску, причем на участке па одновременно происходит и продувка цилиндра. На участке ап продолжается продувка и зарядка цилиндра свежим воздухом. Окончательное удаление остатков продуктов сгорания происходит ка участке п е. Все последующие элементы цикла подобны описанному для четырехтактных двигателей. [c.293]
Метод определения величин, характеризующих состояние газов в граничных (а, с, г, Ь) и в промежуточных точках индикаторных диаграмм двухтактных двигателей, не отличается от методов расчетов, применяемых для четырехтактных двигателей. Исключение представляет расчет процессов перезарядки или продувки цилиндров . [c.257]
Индикаторные диаграммы двухтактных двигателей высокого и низкого сжатия показаны соответственно на фиг. 8-8 и 8-9. [c.449]
Рис. 34-4. Схема индикаторной диаграммы двухтактного двигателя с поперечно-щелевой продувкой |
На рис. П.90 представлены схема цилиндра и теоретическая индикаторная диаграмма двухтактного карбюраторного двигателя. Когда поршень приходит в в. м. т., над поршнем находится сжатая горючая смесь, которая воспламеняется электрической искрой и сгорает теоретически при постоянном объеме — линия 2—3. Продукты сгорания, расширяясь, перемещают поршень — процесс 3—4. При дальнейшем движении к н. ы. т. [c.229]
Индикаторная диаграмма двухтактного карбюраторного двигателя. [c.41]
Индикаторная диаграмма двухтактных дизельных двигателей ЯАЗ-М-204 и ЯАЗ-М-206 приведена на рис. 3. В начале первого такта (при нахождении поршня в н. м. т.) продувочные отверстия и выпускные клапаны открыты, и происходит удаление отработавших газов — продувка и наполнение цилиндра свежим [c.12]
Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя представлена на фиг. 52. Площадь индикаторной диаграммы соответствует работе в цилиндре за один цикл, т. е. за один оборот в двухтактном и за два оборота в четырехтактном двигателе. При определении работы в цилиндре из площади Р, заключенной между линиями сжатия и расширения, следует вычесть площадь /, заключенную между линиями всасывания и выхлопа. При индицировании двигателей в эксплуатационных условиях площадью / вследствие малой величины обычно пренебрегают. [c.111]Рнс. 15. Индикаторная диаграмма двухтактного комбинированного двигателя в координатах р— [c.20]
Для выталкивания отработавших газов и всасывания свежей смеси требуется затратить работу, которая в индикаторной диаграмме четырехтактного двигателя (рис. 63) изображается узкой площадкой 016. Эту затрату следует вычесть из полезной работы цикла. У двухтактных двигателей соответствующие затраты работы относятся к продувочному насосу. [c.123]
Рис, 21.2, Индикаторная диаграмма четырехтактного (а) и двухтактного (б) двигателей А — выпускное окно Б — продувочное окно [c.178]
Вследствие наличия в цилиндрах двухтактных двигателей продувочных окон из всего рабочего объема цилиндра Vh при сжатии и расширении рабочего тела используется лишь часть этого объема, равная V (рис. 9.10). Другая часть объема, равная Vh—Vh, называется потерянным объемом. Если доля потерянного объема для исследуемого двигателя неизвестна, то объем Vh можно определить подбором (см. ниже обработку индикаторной диаграммы). Тогда действительная степень сжатия определится соотношением [c.118]
Среднее индикаторное давление принято относить к полному рабочему объему цилиндров Vh как в четырехтактных, так и в двухтактных двигателях. При графическом определении среднего индикаторного давления, как это сделано в работе ТД-7, трудно обеспечить необходимую точность и, кроме того, для расчета требуется много времени, в связи с чем целесообразно применить другой, графоаналитический метод, основанный на приближенном вычислении интеграла Ьщ = j)pdV. Этот метод определения Pi позволяет использовать ЭВМ при обработке индикаторной диаграммы. При наличии соответствующей аппаратуры сигнал, получаемый от электрического датчика давления, вводится непосредственно в ЭВМ. [c.120]
Второй такт соответствует ходу поршня от нижней к верхней мертвой точке. В начале этого хода продолжается процесс продувки и заполнения цилиндра свежим зарядом. Конец продувки цилиндра (точка / на индикаторной диаграмме) определяется моментом закрытия впускных окон. Процесс выпуска продуктов сгорания еще продолжается. В точке а закрываются выпускные окна и начинается процесс сжатия. При прямоточно-клапанной продувке выпускные клапаны закрываются одновременно с впускными окнами или несколько ранее. Давление в цилиндре к концу зарядки в двухтактных двигателях несколько выше атмосферного. Оно зависит от давления продувочного воздуха. С момента окончания продувки и полного перекрытия выпускных окон начинается процесс сжатия. Когда поршень не доходит на 10—30° по углу поворота коленчатого вала до в. м. т. (точка с ), в цилиндр через форсунку подается топливо или производится зажигание смеси и цикл повторяется. [c.163]
Изобразите индикаторную диаграмму и расскажите о рабочем процессе двухтактного двигателя. [c.284]
Для двухтактного двигателя принимается во внимание вся индикаторная диаграмма, а для четырехтактного — без учета части диаграммы, соответствующей выпуску и впуску. Последнее делается из практических соображений, чтобы не снимать при промышленных испытаниях диаграммы слабой пружиной всякий раз, когда нужно определить р . [c.290]
На фиг. 2 3й,щ изображена индикаторная диаграмма продувочного насоса двухтактного двигателя. [c.302]
Поскольку весь цикл работы завершается и индикаторная диаграмма замыкается за два хода поршня — за один оборот вала, двигатель является двухтактным. [c.230]
Откладывая этот отрезок на чертеже, получаем положение н. м. т., после чего, делая скругление диаграммы у в. м. т. и нанося приближенно хвостовую часть, как показано на фиг. 116, получим действительную индикаторную диаграмму двигателя, работающего по двухтактному циклу. [c.112]
Из рассмотрения рабочего цикла двухтактного двигателя (индикаторная диаграмма на рис. 5, а) видно, что на части хода поршня, когда происходит газообмен, полезная работа не совершается. Объем соответствующий этой части хода поршня, называется потерянным. Тогда объем, описываемый поршнем при движении от [c.26]
В двухтактных двигателях вся площадь индикаторной диаграммы представляет собой в определенном масштабе полезную индикаторную работу (рис. 11, б). Чем больше индикаторная работа тем лучше использование рабочего объема Уь цилиндра двигателя. [c.32]
От давления тазов р на поршень со стороны камеры сгорания (эта сила определяется по индикаторной диаграмме) и от давления газов р"г со стороны картера (это давление обычно равно атмосферному ро). В двигателях двойного действия давление р"т определяется по индикаторной диаграмме для подпоршневой полости. В двухтактных двигателях с кривошипно-камерной схемой газообмена, а также в двухтактных судовых малооборотных двигателях, в которых подпоршневое пространство используется как продувочный насос, давление р"г будет переменным по времени. Результирующая удельная сила газов, или давление на поршень определяется разностью рг=р г—р"г- [c.68]
Рпс. 81. Схема устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания и его индикаторная диаграмма [c.136]
На фиг. 94 показана схема двухтактного двигателя и его теоретическая индикаторная диаграмма. В нижней части цилиндр имеет окна, которые открываются непосредственно поршнем при приближении его к нижней мертвой точке. В одной половине окружности цилиндра располагаются выпускные окна, в другой — продувочные. Первые имеют большую высоту и открываются поэтому раньше [c.172]
На рис. 11.92 представлены схема цилиндра и теоретическая индикаторная диаграмма двухтактного бескомпрессорного дизеля. Когда поршень приходит в в. м. т., под ним находится сжатый воздух, имеющий высокую температуру. В этот воздух через форсунку Р впрыскивается мелко распыленное тяжелое жидкое топливо, которое испаряется, воспламеняется и сгорает. Сгорание происходит, как и в четырехтактных двигателях, теоретически при неизменном объеме, а затем при неизменном давлении — линия 2—3 и 3 —3. Газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, адиабатно расширяясь, производят работу — линия 3—4. В точке 4 открывается выпускной клапан В и происходит свободный выпуск отработавших газов до момента, когда движущийся к н. м. т. поршень откроет продувочные окна (щели) т в стенках цилиндра. Через эти окна поступает продувочный воздух с давлением 0,12—0,14 МПа (1,22—1,43 кгс/см-) и вытесняет через клапан В неудалившиеся отработавшие газы. В момент закрытия [c.231]
На рис. 3 приведена индикаторная диаграмма двухтактных дизельных двигателей с прямоточной продувкой (ЯАЗ-М204А и ЯАЗ-М206А), устанавливаемых на автомобилях МАЗ-200, КрАЗ-219 и их модификациях. Как как этот двигатель имеет нагнетатель воздуха, то вся диаграмма располагается выше линии атмосферного давления. [c.10]
Индикаторная работа двигателя определяется по индикаторной диаграмме. Она равна площади диаграммы с учетом ее масштаба. Например, для двухтактного двигателя (см. рис. 6.16) она равна площади аЬсйеа. [c.266]В двухтактных двигателях цикл работы — наполнение цилиндра свежей смесью, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов — происходит за два такта или за один оборот коленчатого вала.Основными особенностями конструкции двухтактного двигателя являются: отсутствие механизма газораспределения, наличие в нижней части цилиндра трех окон, в определенные моменты перекрываемых поршнем, днище которого имеет специальный отражатель.Впускное окно 3 соединяется с карбюратором и служит для впуска свежей горючей смеси в картер. Выпускное окно 4 служит для выпуска отработавших газов из цилиндра в глушитель. Продувочное окно 6 соединяется каналом с картером и служит для подачи свежей горючей смеси из картера в цилиндр.Процесс работы двухтактного карбюраторного двигателя с кривошипно-камерной продувкой происходит следующим образом.Первый такт. При первом такте поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Вначале этого такта б) впускное окно 3 закрыто поршнем, продувочное 6 и выпускное 4 окна открыты.Ввиду того что при движении поршня вниз давление газов в картере было повышенное, а в цилиндре, соединенном через окно 4 с наружным воздухом, близко к атмосферному, горючая смесь поступает из картера в цилиндр через окно 6 и вытесняет отработавшие газы наружу через выпускное окно 4. Этот процесс называется продувкой.
Рис. 12. Схема работы двухтактного карбюраторного двигателя с кривошипно-камерной продувкой:а - конец сжатия рабочей смеси в цилиндре и впуск в картер рабочей смеси; б — продувка и выпуск; 1 — картер; 2 — карбюратор; 3 — впускное окно; 4 — выпускное окно; 5 — свеча; 6 — продувочное окно.Он начинается от начала открытия поршнем продувочного окна 6 и заканчивается в момент его закрытия. 1Ха индикаторной диаграмме (рис. 13) продувка изображена участками кривых b'—b" и b"—а'.
Индикаторная диаграмма карбюраторного двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой.
Дата добавления: 2015-08-09; просмотров: 195 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Назначение поршневой группы, название основных ее деталей и элементов. | Условия работы поршня, особенности условия работы поршней дизельных ДВС. Объясните большую температурную напряженность поршней дизелей. | Пути отвода теплоты от поршня. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.004 сек.)mybiblioteka.su
Действительный цикл двухтактного двигателя реализуется за два перемещения поршня между ВМТ и НМТ, что соответствует одному обороту коленчатого вала. Процессы сжатия, сгорания и расширения в двух- и четырехтактных двигателях принципиальных отличий не имеют, и особенности рабочих процессов этих двух типов двигателей заключаются в различных способах организации газообмена. На рис. 1.6 приведена схема двухтактного двигателя. Основу его конструкции составляют кривошипно-шатунный механизм 1, продувочный нагнетатель 2, выпускное 3 и продувочное 4 окна. Здесь же приведена его индикаторная диаграмма.
Рис. 1.6. Схема и индикаторная диаграмма двухтактного двигателя
Первый такт (φ = 0...180°) состоит из следующих процессов: с' – z – часть процесса сгорания; z – 1 – процесс расширения. Точка 1индикаторной диаграммы соответствует началу открытия поршнем выпускного окна 3, после чего начинается свободное истечение ОГ. При дальнейшем движении поршня в сторону НМТ он открывает продувочное окно 4 (точка 2 диаграммы), после чего вплоть до достижения НМТ (точкаа диаграммы) через продувочное и выпускное окна осуществляется продувка цилиндра свежим зарядом, а давление в цилиндре устанавливается на уровне давления р„ создаваемого нагнетателем (рк >р0). Продувка продолжается и в начале второго такта работы двигателя (φ = 180...360°) при движении поршня к ВМТ до полного перекрытия поршнем продувочного окна осуществляется вытеснение части заряда, находящегося в надпоршневом пространстве (точка 4). Далее следует процесс сжатия 4 – f, в конце которого (точка f) в двигателе с искровым зажиганием подается электрическая искра, а в дизеле начинается впрыскивание топлива и происходит процесс сгорания.
Отличительной особенностью двухтактного двигателя является то, что не весь рабочий объем цилиндра Vhиспользуется для расширения; часть его Vпназываемая потерянным объемом, используется для организации процессов газообмена. Отношение φп = Vп/Vh называется долей потерянного объемаи в зависимости от схемы продувки φп =0,1...0,28. В связи с этим в двухтактных двигателях различают степени сжатия: действительную εд= =(Vc+V/h)/Vcи геометрическую ε =(Vc+Vh)/Vc.. Здесь V/h = Vh – Vпобъем цилиндра, используемый для расширения рабочего тела. Очевидно, что ε > εд.
Дата добавления: 2017-12-05; просмотров: 37;
znatock.org
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрогенератор. вырабатывающий электрический ток. [c.200]
АВТОБУС С V-ОБРАЗНЫМ ДВУХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИЦЕПНЫМ ШАТУНОМ [c.205]I. САМОХОДНОЕ ШАССИ С ДВУХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.208]
Характеристики сил, зависящих от перемещения. На рис. 4.3 показана кинематическая схема механизма двухтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его механическая характеристика. Сила [c.142]
Все варианты можно разделить на два типа к первому (варианты 3—11, 14—22, 25—28, 30) относятся подъемники различного вида, транспортеры, пилы, электрогенераторы и т. п. с приводом от одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания с движущей силой / д, приложенной к поршню. Ко второму типу (варианты 1, 2, 12, 13, 23, 24, 29) относятся прессы, поршневые насосы и компрессоры с приводом от электродвигателя с вращающим моментом Л/д. Через обозначена сила нагрузки, приложенная к исполнительному звену машины, поршню насоса, полотну пилы и т. п., через М-а — момент нагрузки. [c.88]
Постановка задачи. Подъемник (рис. 64) приводится в движение поршневым одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Сила F , действующая на поршень, постоянна при рабочем ходе поршня, равна нулю —при холостом. Момент сопротивления Мсг= —Ц(й1г- [c.95]
Благодаря таким свойствам сплав нашел широкое применение при изготовлении литьем в кокиль поршней для двухтактного двигателя модели 440-02, устанавливаемого на снегоходе Рысь на ОАО УМПО (см. табл. 17). Сплав обладает следующими технологическими и физико-механическими свойствами температура плавления 500°С температура литья 730 С литейная усадка 1,3% герметичность высокая склонность к газонасыщению пониженная свариваемость хорошая рабочая температура 150 С плотность 2720 кг/м коэффициент термического расширения ахЮ (1/ С) - 21 при температуре 200 - 300°С теплопроводность при температуре 20 - 300°С составляет 38 Вт/(м-°С). [c.72]
Вследствие наличия в цилиндрах двухтактных двигателей продувочных окон из всего рабочего объема цилиндра Vh при сжатии и расширении рабочего тела используется лишь часть этого объема, равная V (рис. 9.10). Другая часть объема, равная Vh—Vh, называется потерянным объемом. Если доля потерянного объема для исследуемого двигателя неизвестна, то объем Vh можно определить подбором (см. ниже обработку индикаторной диаграммы). Тогда действительная степень сжатия определится соотношением [c.118]
Среднее индикаторное давление принято относить к полному рабочему объему цилиндров Vh как в четырехтактных, так и в двухтактных двигателях. При графическом определении среднего индикаторного давления, как это сделано в работе ТД-7, трудно обеспечить необходимую точность и, кроме того, для расчета требуется много времени, в связи с чем целесообразно применить другой, графоаналитический метод, основанный на приближенном вычислении интеграла Ьщ = j)pdV. Этот метод определения Pi позволяет использовать ЭВМ при обработке индикаторной диаграммы. При наличии соответствующей аппаратуры сигнал, получаемый от электрического датчика давления, вводится непосредственно в ЭВМ. [c.120]
Двухтактный цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. в 2 раза чаще по сравнению с четырехтактным циклом при одинаковой частоте вращения коленчатого вала. Это объясняется тем, что в двухтактном двигателе в отличие от четырехтактного очистка [c.232]
Первый такт двухтактного двигателя с внутренним смесеобразованием и прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена (рис. 5.11) соответствует ходу поршня от ВМТ к НМТ (рис. 5.И, я). В цилиндре только что произошло сгорание (линия сг на диаграмме) и начался процесс расширения газов — рабочий ход. Несколько раньше момента прихода поршня к впускным окнам открываются выпускные клапаны 4 в крышке цилиндра, и продукты сгорания вытекают из цилиндра в выпускной [c.233]
В двухтактных двигателях кроме рассмотренной схемы газообмена используются также прямоточная схема газообмена с противоположно движущимися поршнями и петлевая схема газообмена. Двухтактные двигатели с прямоточной схемой газообмена с противоположны- [c.233]
Схемы газообмена двухтактных двигателей [c.234]
Как отмечалось выше, для предварительного сжатия воздуха или горючей смеси в двухтактных двигателях используется специальный агрегат — компрессор или внутренняя полость картера (кривошипная камера). В последнем случае двигатели называются двигателями с кривошипно-камерной схемой газообмена (рис. 5.13). Кривошипная камера вместе с поршнем двигателя образует объемный компрессор. [c.234]
Сравнение двух- и четырехтактного двигателей показывает, что при всех прочих одинаковых условиях мощность двухтактного двигателя больше мощности четырехтактного не в 2, а примерно в 1,5 —1,7 раза вследствие потери части хода поршня на газообмен, ухудшение очистки и наполнения и затрат мощности на привод компрессора. [c.234]
В общем виде задача представляется следующим образом из цилиндра, имеющего конечный и переменный вследствие движения поршня объем, происходит истечение газа через отверстие переменного сечения, перекрываемое золотником. Такая задача аналогична продувке двухтактных двигателей внутреннего сгорания, в которых перекрытие выпускных окон производится самим поршнем. [c.252]
В каждой из указанных групп могут быть четырехтактные и двухтактные двигатели. [c.414]
Рабочий процесс двухтактного двигателя [c.418]
Рабочий процесс двухтактного двигателя осуществляется за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. [c.418]
Особенность протекания рабочего цикла двухтактного двигателя, отличающая его от четырехтактного, состоит в том, что в нем заполнение цилиндра зарядом (смесью) осуществляется в начале хода сжатия, а очищение цилиндра — в конце хода расширения, т. е. процессы впуска и выпуска рабочего тела не требуют самостоятельных ходов поршня. Процессы впуска и выпуска в четырехтактном двигателе занимают более 50% продолжительности цикла, а в двухтактном двигателе эти процессы протекают за время, составляющее 25—30% продолжительности цикла. [c.418]
Мощность двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным двигателем при одинаковом рабочем объеме увеличивается не в 2 раза, а примерно в 1,6—1,7 раза вследствие повышенного теплового режима и худшей экономичности. [c.418]
Двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой проще четырехтактного. В таком двигателе отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, перекрывающий при своем движении выпускные и продувочные окна (рис. 34-4). Через эти окна рабочая полость цилиндра сообщается в определенные моменты времени с впускным и выпускным трубопроводами, а также с кривошипной камерой, которая в данном типе двигателя выполнена герметичной, так как она участвует в рабочем процессе. [c.419]
К преимуществам двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными следует отнести более равномерную работу, увеличение мощности при одинаковых размерах цилиндров, а к недостаткам плохую очистку цилиндров от отработавших газов, ухудшение продувки цилиндров двигателя на малых оборотах коленчатого вала. [c.420]
Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания, как уже указывалось, говорит о том, что около 30% вводимого в него тепла уносится отходящими газами и около 30%— охлаждающей водой. Температура отходящих газов при полной нагрузке составляет у четырехтактных двигателей 360—420° С и у двухтактных 280—320° С (меньшая температура у двухтактных двигателей объясняется подачей в цилиндр продувочного воздуха, который, проходя через окна, смешивается с отработавшими газами, в результате чего снижается их температура). Используя некоторую часть тепла отходящих газов для промышленных и бытовых нужд (отопление домов, прачечные, тепличное хозяйство), можно довольно значительно (до 25%) повысить экономичность установки и ее общий к. п. д. (до 50—55%). Тепло в таких случаях используют в котлах-утилизаторах. [c.444]
Давление наддува ограничено напряженностью цилиндропоршневой группы и составляет в судовых двухтактных двигателях Рк = 0,20 0,27 МПа, в четырехтактных = 0,15ч-0,30 МПа. [c.212]
Температура выпускных газов перед турбиной определяется в процессе расчета двигателя и лежит обычно в следующих пределах для двухтактных двигателей = 350 — 500 °С, для четырехтактных = 500 — 600 °С. [c.214]
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ- И ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.158]
Моменты открытия и закрытия клапанов в четырехтактных двигателях или окон в двухтактных двигателях, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения. Графически их можно изобразить в виде круговой диаграммы (рис. 67), которая называется диаграммой газораспределения или диаграммой распределения, если указаны моменты действия органов топливоподачи или зажигания. [c.162]
И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [c.162]
Рабочий цикл в двухтактных двигателях совершается за два такта, т. е. за один оборот коленчатого вала. Основное отличие двухтактного двигателя от четырехтактного заключается в способе газообмена — очистки цилиндра от продуктов сгорания и зарядки его свежим воздухом или горючей смесью. В двухтактных двигателях продолжительность газообмена составляет 25—30% продолжительности цикла, а у четырехтактных— 50%. [c.162]
Устройствами газораспределения у двухтактных двигателей являются окна (щелн) во втулке цилиндра, перекрываемые поршнем, и клапаны или золотники. [c.162]
Самоходное шасси с двухтактным двигателем внутреннего сгорания предназначено для перемещения грузов. Кривошипно-ползунный механизм 1-2-3 днига-теля преобразует возвратно-поступателыше движение поршня 3 во вращательное движение кривошипа I (рис. 6.4, а). [c.208]
Судовой 1сомбинированный двухтактный двигатель с противоположно движущимися поршнями 16ДН 23/2 х 30 (диаметр цилиндра D = 230 мм, S = 300 мм, мощность = [c.224]
Судовой комбинированный малооборотный двухтактный двигатель 12ДН 55/138 (диаметр цилиндра D = 550 мм, ход поршни S = 1380 мм, мощность = 7250 кВт, частота вращения п = 94 об/мин) [c.225]
В зависимости от способа выпуска из цилиндра отработавших газов и его заполнения рабочей смесью (у бензиновых двигателей), или воздухом (у дизелей) различают двухтактные двигатели с кривошипнокамерной, прямоточно-клапанной и другими видами продувки. [c.418]
В двухтактных двигателях газотурбинный наддув (по импульсной системе) удается осуществить лишь в малооборотных дизелях, имеющих прямоточно-клапанную продувку при умеренных степенях наддува (фирм Бурмейстер и Вайн , Сторк , Мицубиси ). В двухтактных двигателях с контурной продувкой необходим больший избыток воздуха и повышенный перепад давлений, вследствие чего используется комбинированная схема. При этом обычно применяют импульсный наддув и в отдельных случаях — наддув при постоянном давлении перед турбиной. [c.215]Методы расчета деталей машин на. ударную нагрузку весьма сложны. Кроме динамических нагрузок, при проектировании машин и некоторых сооружений очень часто приходится встречаться с переменными нагрузками, вызывающими переменные напряжения, периодически изменяющиеся во времени. Так, например, в поршневом двигателе нагрузки, действующие на шатун и коленчатый вал, непрерывно изменяются и повторяются с каладым оборотом (двухтактный двигатель) или с каждыми двумя оборотами (четырехтактный двигатель). Здесь мы рассмотрим простейшие примеры расчета при динамическом действии нагрузки и несколько более подробно методы расчета деталей при переменных нагрузках. [c.338]
mash-xxl.info