ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Камаз и Liebherr совместно разработают новые двигатели. Либхер камаз двигатель


КАМАЗ и «Либхерр» разработают новый двигатель — журнал За рулем

2 апреля 2014 года

КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG («Либхерр») заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Компания Liebherr окажет автозаводу технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования.

20140402–2

Договор между КАМАЗом и швейцарской «Либхерр»предусматривает оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Для этого грузовой автогигант создаст современное производство в Набережных Челнах. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр».

Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам Евро-5, но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта Евро-6.

Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания — до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

Справка

Liebherr (рус. Либхерр) — швейцарская машиностроительная компания, основанная в 1949 году. Сегодня фирма Liebherr расширилась до группы из 130 компаний и является важным производителем строительной и другой техники (подъемных кранов, самосвалов и др.). В компании работает более 35 000 сотрудников по всему миру.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

КАМАЗ переведёт двигатель Liebherr на природный газ

В следующем году команда «КАМАЗ-Мастер» попробует провести адаптацию двигателя Liebherr, который успешно зарекомендовал себя на двух «Дакарах», под работу на смеси дизельного топлива и природного газа.

Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной участию «КАМАЗ-Мастер» в Africa Eco Race и «Дакаре-2016», рассказал руководитель команды Владимир Чагин.

«КАМАЗ-Мастер» уже обладает достаточным опытом эксплуатации спортивного грузовика, работающего на смеси природного газа и дизельного топлива. Это газовый КАМАЗ, пилотом которого является Сергей Куприянов. В 2015 году он стал призёром Africa Eco Race и чемпионата России по ралли-рейдам.

Наш опыт показывает, что газодизельный двигатель демонстрирует лучшие динамические свойства и качества по сравнению с дизельным аналогом. Значительно снижается дымность. Расчёты показывают, что экономия на газодизельном двигателе в спортивном режиме составляет около 15%. Машина с таким мотором ведёт себя на трассе надёжно и безотказно.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер».

Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин уверен в том, что переход на новое топливо поможет сделать работу двигателя более эффективной

В последнее время команда «КАМАЗ-мастер» использует в своих грузовиках, выступающих на «Дакаре», двигатели Liebherr. Несмотря на то, что в первый год новые моторы показали себя с не самой лучшей стороны в плане надёжности, в последующих марафонах Liebherr полностью реабилитировался. В победах «КАМАЗ-Мастер» на «Дакарах» двух последних лет есть немалая заслуга и двигателей Liebherr.

В Africa Eco Race принимает участие один КАМАЗ, работающий на газодизельном моторе российского производства

Читайте также:

www.kolesa.ru

Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr.

Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.

КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.

По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.

Под катом официальная информация.

Резервная копия в блоге При Дороге.

«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель

Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр». Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

den-176.livejournal.com

Камаз и Liebherr совместно разработают новые двигатели - LIEBHERR - ЛИБХЕРР - КАМАЗ - дизельный двигатель

25. марта 2014 года ОАО «КАМАЗ» и компания Liebherr-International AG подписали договор о совместной разработке новых дизельных и газовых двигателей. Таким образом, было углублено и дополнено соглашение о сотрудничестве, которое было заключено между группой компаний Liebherr и ОАО «КАМАЗ» в конце 2013 года.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель совета правления Liebherr-International AG Вилли Либхерр подписали в городе Эхинген (Германия) договор, охватывающий широкий комплекс мероприятий по разработке нового поколения дизельных и газовых двигателей для очередной серии грузовиков и автобусов «КАМАЗ», а также для дизельных и газовых стационарных генераторов.

В целях производства новых двигателей ОАО «КАМАЗ» запустит строительство современного завода в Набережных Челнах. Liebherr, в свою очередь, выступит в роли технического консультанта при проектировании, планировании и запуске производства на новом предприятии. Наряду с этим Liebherr предоставит «КАМАЗу» поддержку при поставке, монтаже и введении в эксплуатацию производственных средств на новом заводе.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели «КАМАЗ» будут иметь рабочий объём 12 л и покроют широкий диапазон мощностей от 450 до 700 л.с. Данные двигатели будут оснащаться исключительно топливной системой «Коммон Рэйл» (англ. Common-Rail – общая магистраль) и электронными блоками управления собственной разработки Liebherr. Продуманная и многократно зарекомендовавшая себя технология двигателей Liebherr позволяет существенно снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. В результате, данные двигатели будут соответствовать экологическому стандарту ЕВРО 5, обладая при этом достаточным потенциалом для дальнейшего соответствия стандарту ЕВРО 6. В дополнение к этому сервисные интервалы двигателей будут продлены до 150 000 км. Запуск серийного производства новых двигателей запланирован на конец 2016 года.

www.liebherr.com 03 апр 2014 08:46 | автор: newsrelay | просмотров: 4940 |

www.stroyteh.ru

Двигатели liebherr КАМАЗ мастер | КАМАЗ

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Новый двигатель КамАЗ известны подробности

LIEBHERR - Russland Кузбасс репетиция открытия сервисного центра

НЕФАЗ (КАМАЗ) с двигателем Cummins 6iSBe - обрыв тарелок клапанов ЧАСТЬ 1.

Самый-самый. Камаз-мастер

TOTAL и КАМАЗ-мастер: новое партнерство, новые возможности

Das Reman-Programm von Liebherr – Ein zweites Leben für Ihre Antriebskomponenten

Восстановление пробоины в блоке цилиндров LIEBHERR (фильм)

Причина ЧЕТЫРЁХ капремонтов БЕЗРУКИХ "спецов" (PERKINS 1104)

Также смотрите:

Главная » Новинки » Двигатели liebherr КАМАЗ мастер

kamaz136.ru

КАМАЗ и Liebherr запускают конвейер по производству двигателей

Liebherr и КАМАЗ отмечают завершение разработки и начало производства семейства 6-цилиндровых рядных двигателей.

Liebherr и KAMAZ завершили разработку нового семейства двигателей (слева направо Вилли Либхерр (президент группы компаний Liebherr) и Сергей Когогин). Источник: Liebherr

Liebherr и KAMAZ завершили разработку нового семейства двигателей (слева направо Вилли Либхерр (президент группы компаний Liebherr) и Сергей Когогин).

25 марта 2014 года ПАО «КАМАЗ» и группа компаний Liebherr договорились о совместной работе по созданию нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил. За три года на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» была проведена масштабная работа по подготовке начала производства: установлено оборудование для обработки блоков и головок цилиндров, а также смонтированы новейшие линии сборки двигателей, включая испытательные стенды и лакировальную установку. В декабре 2017 года были изготовлены первые детали нового двигателя и на линии сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

«Новые мощные и надёжные двигатели, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

При рабочем объеме в 12 литров новый 6-цилиндровый рядный двигатель оснащается топливной аппаратурой типа «Коммон Рэйл» (англ. Common-Rail – общая магистраль) и электронным блоком управления (ECU) разработки Liebherr. Подобное исполнение двигателя успешно зарекомендовало себя в разнообразной технике Liebherr: к его преимуществам относятся энономичность и экологичность.

Новый двигатель соответствует стандарту «Евро-5» и при этом обладает достаточным потенциалом для выполнения требований стандарта «Евро-6» в будущем. В дополнение к этому сервисные интервалы двигателя были увеличены до 150000 км.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пусконаладочном режиме. Промышленное производство 6-цилиндровых рядных двигателей будет налажено в марте 2018 года на заводе ПАО «КАМАЗ». Новая линия рассчитана на выпуск 12 тысяч силовых агрегатов в год. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

konstruktor.net

КАМАЗ и Liebherr AG будут совместно производить двигатели объемом 12 л « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

КАМАЗ и Liebherr AG будут совместно производить двигатели объемом 12 л

Моторы для «КАМАЗ-мастера» будут производиться совместно с Liebherr

В мае Ян Либхерр, генеральный директор Liebherr AG посетил заводы КАМАЗ. Сейчас на российском рынке уже популярны автокраны производства Liebherr, установленные на шасси КАМАЗ. Каталог запчастей для погрузчика КАМАЗ был опубликован еще в мае.

ОАО “КАМАЗ” рассчитывает создать совместно со швейцарской машиностроительной компанией Liebherr производство семейства двигателей КАМАЗ рабочим объемом 12 литров. Соответствующий проект был одобрен советом директоров КАМАЗа, говорится в сообщении предприятия.

КАМАЗ планирует выпускать двигатели объемом 12 л совместно с немецкой Liebherr

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ совместно с немецкой машиностроительной корпорацией Liebherr собираются наладить производство двигателей объемом 12 литров. Стороны планируют выпуск двигателей исключительно для грузовиков команды «КАМАЗ-Мастер», участвующей в ралли «Париж-Дакар», сообщает агентство «Прайм».

Камаз создаст совместное предприятие с Liebherr-International AG

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ планирует выпускать двигатели объемом 12 литров в партнерстве с немецкой машиностроительной компанией Liebherr AG, следует из сообщения КАМАЗа.

«КамАЗ» будет создавать новые двигатели вместе с Liebherr

В России ОАО «Камаз» и швейцарский холдинг Liebherr AG планируют подписать соглашения о выпуске двигателей объемом 12 литров. Главной целью выпуска мощных моторов являются поставки для российской сборной по раллийным гонкам «Камаз-мастер».

ОАО “КАМАЗ” планирует создать двигатели рабочим объемом 12 л в партнерстве с немецкой компаний Liebherr AG. В октябре 2013г. представители Liebherr посетили Туймазинский завод автобетоновозов (дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии), партнерство с которым длится более трех лет. “КАМАЗ” намерен запустить производство двигателей объемом 12 литров в партнерстве с немецкой машиностроительной компанией Liebherr AG. Как говорится в сообщении “КАМАЗа”, соответствующее решение принял совет директоров компании на заседании 30 октября.

Совет директоров завода “КамАЗ” одобрил проект совместного создания двигателей рабочим объемом 12 литров в сотрудничестве с немецкой машиностроительной компанией Liebherr, сообщает сайт Carfaktrum . Liebherr — один из ведущих производителей строительной и другой техники (подъемных кранов, самосвалов и прочее).

КАМАЗ и Liebherr наладят выпуск двигателей объемом 12 литров

В рамках очередного визита в ОАО «КамАЗ» представители немецкой компании Liebherr AG обсудили с российским автопроизводителем перспективы взаимовыгодного сотрудничества. Технический регламент ралли «Дакар» требует, чтобы в гонках принимали участие только серийные автомобили, поэтому «КамАЗу» приходится выпускать малые партии гоночных авто.

Совет директоров «КамАЗа» одобрил проект с Liebherr AG

“КАМАЗ” вместе со швейцарской компанией Liebherr будет делать двигатели объёмом 12 литров для грузовиков своей команды, участвующей в раллийных гонках. С 2003 года команда “КАМАЗ-мастер” выступает на ралли на спортивном грузовике с двигателем объёмом 17,2 литра, который делает Тутаевский моторный завод в Ярославской области.

«КамАЗ» обсуждает с немецкой Liebherr возможность производства 12-литрового двигателя

СП будет выпускать двигатели объемом 12 литров на мощностях “Камаза”. Совет директоров «Камаза» одобрил создание СП «Камаза» и холдинга Liebherr-International AG, которое будет выпускать двигатели объемом 12 л. Об этом говорится в протоколе заседания совета от 30 октября, сообщают “Ведомости”.

Другие записи:«« Число ДТП из-за плохого состояния дорог выросло более чем на 20% « » Авто-Фото »»

na15.ru