ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Тойота Прадо 150": технические характеристики и отзывы. Прадо двигатели


Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель, технические характеристики.

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

салон Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

багажник Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

обзорность Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

дисплей Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

светодиодные фары Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

внедорожный потенциал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

задние кресла Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель - теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

Технические характеристики
Габариты 4780х1885х1845 мм
Двигатель дизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступ., полный привод
Динамика 175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,3/7,4 л на 100 км
Конкуренты Mitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg

 

5koleso.ru

Тойота ленд крузер прадо 150 тест драйв и технические характеристики

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание. В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

 

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.
Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

 

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

004

 

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях. Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

 

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.
Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

 

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.
Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

 

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

008

 

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным. При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

 

Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

 

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман. Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

 

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

 

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем. дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

 

Реечный  механизм  рулевого  управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 — / — / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

 

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

 

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

0098

jp4x4.ru

Двигатели Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и других поколений

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Toyota BJ

Toyota BJ

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

Land Cruiser 55

Land Cruiser 55

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Land Cruiser 80

Land Cruiser 80

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Land Cruiser 100

Land Cruiser 100

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

На Toyota Land Cruiser Prado поставят новый двигатель

Не секрет, что крупномасштабный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, пользующийся большой популярностью у россиян, отличается довольно громким, вибронагруженным двигателем, из-за чего его часто сравнивают с тракторным.

Как стало известно, на территории России производитель Toyota Land Cruiser Prado держит уверенные лидирующие позиции, несмотря на нестабильность в экономической сфере. Только за прошлый год, по словам представителей Toyota в России, им удалось реализовать 17369 автомобилей, которые, кстати говоря, сравнимо с другими автомобилями, обладающими подобными техническими характеристиками, стоят довольно недешево.

Основным конкурентом Toyota на протяжении долгих лет был и есть японский, (как и Toyota Land Cruiser Prado), Mitsubishi Pajero. Так вот, конкурентам из японской компании  за прошлый год удалось реализовать только 7927 машин, что на порядок ниже показателей Toyota.

К слову, несмотря на то, что Toyota Land Cruiser Prado – не единственный автомобиль, оснащенный мощным дизельным мотором и продающийся на территории РФ, согласно опросу, он является самым известным и популярным у российских автомобилистов. Основываясь на статистике, можно с уверенностью сказать, что 73% от проданных дизельных внедорожников на территории России, занимает именно Toyota Land Cruiser Prado.

Одно «но» - технологии автомобильного производства не стоят на месте и конкуренты известного производителя стали выпускать на рынок автомобили, оснащенные менее шумными и вибронагруженными двигателями. Это привело к тому, что часть поклонников Toyota Land Cruiser Prado, устав от «тракторного» звука своего автомобиля, попросту отсеялась и отдала предпочтение хоть и менее комфортабельным и элитным, зато тихим автомобилям.

И вот, наконец-таки, японцы решились и сменили силовой агрегат, приводящий в движение любимчика многих поколений автомобилистов.

Теперь под капотом у Toyota Land Cruiser Prado находится усовершенствованный двигатель обновленного семейства GD, объем которого составляет 2,8 л. Стоит заметить, что подобным двигателем будет оснащен и другой автомобиль японского производителя – Toyota Hilux.

По неофициальным данным, добытым специально для рьяных поклонников легендарного японского внедорожника, оснащенный вышеуказанным двигателем автомобиль будет обладать мощностью в 177 лошадиных сил. Для сравнения, дизельный двигатель Toyota Land Cruiser Prado обладает 173 л.с.

Также, согласно последним данным, предоставленным представителями Toyota, одновременно с выпуском нового тихого двигателя ожидается выпуск обновленной 6-диапазонной коробки автомат, которая сможет заменить все представленные ранее 5-ступенчатые и 4-ступенчатые механизмы.

К слову, дизельные автомобили, сравнимо с бензиновыми, раскупаются в России значительно меньше, что обусловлено их большей стоимостью и дорогостоящим обслуживанием.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

технические характеристики, цена, фото и отзывы владельцев :: SYL.ru

Prado Land Cruiser - среднеразмерная модель японского автомобильного концерна "Тойота" из семейства внедорожников. В 1987 году началось производство машин первого поколения, которое продолжалось без малого 10 лет.

За это время было выпущено большое количество внедорожников марки "Прадо" двух модификаций: трехдверных, с комплектацией "Normal", "Legend" и "Luxe", и пятидверных в комплектации "Legend" и "Prestige". Двигатели на машины первого поколения устанавливались бензиновые, марки 1RZ, и дизельные 3L, 2L, 2LT, 1PZ, 1HZ, 1HZ, 1KZ.

Обновление модели

Второе поколение Prado Land Cruiser появилось в 1996 году под индексом "90". Автомобиль заметно вырос в габаритных размерах, был собран на платформе Toyota 4Runner, а кузов утратил характерную угловатость и стал более округлым.

prado land cruiser

Обновленный внедорожник отличался хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта и впечатляющим бортовым оснащением. Новый Prado Land Cruiser 90, как и его предшественник продавался в трех- и пятидверной версии. Двигатели уже были другие - два бензиновых марки 5VZ-FE и один дизель 1KZ-TE, трехлитровый, с тягой 125 л.с.

Полноприводная трансмиссия делилась на несколько режимов: для особо сложных условий передвижения применялась опция LL – полный стопор межосевого дифференциала и пониженная передача; HL - блокировка дифференциала для езды по скользкому, мокрому асфальту и грунтовым дорогам; N - автоматическое включение полного привода при проскальзывании передних колес; H - полный привод с включенным дифференциалом.

Новые опции

Летом 1999 года был проведен рестайлинг Prado Land Cruiser 90 с целью улучшения ходовых качеств автомобиля. Прежде всего внедрили систему тягового контроля Active Traction Control, затем электронное устройство, следящее за стабильностью движения VSC.

toyota land cruiser prado

Одновременно были внесены изменения в экстерьер: обновилась решетка радиатора, а в интерьере улучшена обивка сидений и коренным образом переработан щиток приборов.

Интерьер

Просторный салон "Прадо 90" выглядит уютно, все на своих местах, основные принадлежности расположены на расстоянии вытянутой руки. Имеются гнезда с минеральной водой, пепельницы, небольшой бар с безалкогольными напитками. Водительское кресло расположено высоко, тем самым обеспечивается идеальный обзор окружающей обстановки. На центральной панели находятся измерительные приборы: компас, клиномер, универсальный многофункциональный комплекс. Прямой необходимости в постоянном пользовании этими устройствами нет, но периодически обращаться к ним приходится. Клиномер определяет наклон автомобиля относительно горизонта, компас - направление движения. В приборный комплекс входят термометр, высотомер, барометр, таймер.

Toyota Land Cruiser Prado 90 оснащен уникальным трансформером, автомобиль может за считанные секунды превратиться в полноценный грузовой фургон. Задние сиденья третьего и второго ряда складываются особым образом и поднимаются вертикально вдоль боковых стен. Пол машины полностью освобождается и получается свободное пространство значительного объема.

Силовая установка

В июне 2000 года на "Прадо 90" был установлен новый дизель повышенной мощности. Этот мотор развивал тягу в 163 л.с., работал в экономичном режиме и считался рекордсменом по минимальным выбросам СО2. Марка двигателя обозначалась как 1KD-FTV, он заменил устаревший 1KZ-TE.

land cruiser prado технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 выпускался до 2002 года, затем пришло время следующего поколения популярного внедорожника. Производство новой машины началось без задержки.

Третье поколение

Автомобиль Land Cruiser Prado 120 был представлен на Парижском автосалоне в начале осени 2002 года. Машина, как и раньше, предлагалась в двух вариантах: трехдверном усиленном и пятидверном комфортном. Платформа осталась прежней. Колесная база трехдверной версии составляла 2455 мм, 2790 мм - пятидверной. Третье поколение "Прадо" объединило в новом автомобиле качество японской сборки и элегантность европейского экстерьерного дизайна.

Силовая установка "Прадо 120"

Машина оснащалась бензиновыми двигателями четырех модификаций. Дизельных двигателей было два: трехлитровые, мощностью 95 и 173 л.с.

Трансмиссия также предлагалась на выбор, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатый автомат и автомат четырехскоростной.

Полный привод предусматривался по схеме автоматического подключения. Модель оснащалась центральным дифференциалом типа Torsen, с разделением тяги в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. При необходимости планетарку можно было заблокировать. Передняя подвеска "Прадо 120" рычажная, независимая по типу "МакФерсон", задняя двурычажная маятниковая, полунезависимая, с поперечным стабилизатором.

Эксклюзивные установки

На 120-й модели Land Cruiser Prado, технические характеристики которой допускают изменения в широком диапазоне, впервые в мире применили уникальную систему HAC, дающую возможность трогаться с места на крутом подъеме. Также на машину была установлена аналогичная опция для спуска по крутому склону - DAC.

toyota land cruiser prado отзывы

"Прадо 120", кроме всего прочего, оснастили системой управления подвесками TEMS, существенно облегчающей управление автомобилем на скользкой дороге в момент разгона и в режиме дальнейшего скоростного движения. И последней системой, которой оснастили "Прадо 120", была антипробуксовочная A-TRC.

Салон

Салон машины тоже не остался без внимания, комплектация "люкс" предусматривает установку супермагнитолы с шестидисковым чейнджером и квадроусилителем на девять динамиков, один из которых работает в режиме сабвуфера. На всех окнах предусмотрены электроприводы стеклоподъемников с опцией stopspeed, которая останавливает подъемник в случае защемления чего-либо оконным стеклом. Система "климат-контроль" регулирует кондиционирование воздуха раздельно по всем пассажирским местам. Водитель обеспечивает свой микроклимат самостоятельно, вручную.

Тормоза

land cruiser prado цена

Одна из самых надежных систем в конструкции "Прадо". Тормоза Land Cruiser могут служить эталоном эффективности, на всех колесах стоят вентилируемые диски, которые работают в паре с мощными суппортами обратного действия. Тормозная система автомобиля многоконтурная, практически безотказная. Начиная от главного тормозного цилиндра и по всей схеме за работой гидравлики следят специальные датчики. Тормозная педаль оборудована механизмом чувствительности, при нажатии на нее водитель чувствует отдачу, что позволяет ему выбрать оптимальный режим торможения.

Следующее поколение

Четвертая генерация Land Cruiser Prado, фото которой представлены на странице, дебютировала в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Машине был присвоен индекс "150". Новый автомобиль расширил габариты, длина составила 4760, высота - 1880 и ширина - 1885 миллиметров. Модель "Прадо 150" предлагалась в двух вариантах: пятиместной и семиместной версии. Экстерьер машины значительно изменился, увеличились колесные арки, фары приняли акцентированную раскосую форму, вся задняя часть поменяла конфигурацию.

Для российского рынка "Прадо 150" поставляется с двумя моторами на бензине и одним дизельным. У машины постоянно включен полный привод со свободным дифференциалом в соотношении 50:50 процентов распределения тяги на трассе.

"Прадо 2014"

Модель Land Cruiser Prado 2014 в пятидверном варианте удлиннилась до 4780 миллиметров и получила новую решетку радиатора радикального черного цвета для базовой версии. В остальных комплектациях она серебристая. Изменилась конфигурация заднего бампера.

В салоне также произошли изменения, установлено новое торпедо с оригинальным навершием в виде TFT-монитора на 4,2 дюйма. Приборная панель полностью реформирована и расширена в горизонтальной плоскости.

land cruiser prado фото

У версии 2014 года, так же как и у 150-й модели Land Cruiser Prado, расход топлива сравнительно небольшой и составляет около 10 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме. Машина оснащается автоматической пятиступенчатой коробкой скоростей.

Дизельный мотор для Land Cruiser Prado 2014, трехлитрового объема, развивает мощность 190 л.с., он также комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Скорость машины в такой комбинации достигает 175 км/час.

Land Cruiser Prado 2014 комплектуется в четырех вариантах: Entry, Legend, Prestige, Exsecutive. Первая является базовой и предусматривает ниличие титановых колесных дисков на 17 дюймов, аудиосистемы, тканевую обивку сидений, автоматический климат-контроляь и датчик давления в шинах.

Стоимость

Новые автомобили марки Land Cruiser Prado, цена на которые варьируется в диапазоне от 2 350 000 до 3 600 000 рублей, в зависимости от комплектации, можно приобрести в московских автосалонах и в крупных центрах по продаже внедорожников на периферии.

land cruiser prado расход топлива

Отзывы

Японские внедорожники поставляются на рынок уже достаточно долго и все они постоянно совершенствуются и проходят модернизацию. Модель Toyota Land Cruiser Prado, отзывы о которой всегда были положительными, зарекомендовала себя как надежный полноприводный автомобиль. Владельцы отмечают достойный уровень комфорта и хорошие ходовые качества. На первом месте, конечно же, проходимость "Прадо".

www.syl.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

"Тойота Прадо 150" (полное наименование - "Тойота Лэнд Крузер Прадо 150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

тойота прадо 150

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

тойота прадо дизель отзывы

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

тойота прадо 150 дизель технические характеристики

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

тойота прадо 150 дизель

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

тойота прадо 150 отзывы

Габаритно-весовые параметры:

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

тойота прадо 150 фото

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

двигатель тойота прадо 150

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

"Тойота Прадо 150" отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели "Тойота Прадо 150" (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки "Тойота" традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, - все это положительно характеризует модель "Тойота Прадо 150" (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

www.syl.ru


Смотрите также