ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen › Volkswagen выпускает самую мощную версию Passat R36. R36 двигатель


Volkswagen выпускает самую мощную версию Passat R36 — ДРАЙВ

volkswagen passat variant

Влад Клепач, 16 ноября 2006. Фото Volkswagen

«Заряженный» Volkswagen Passat R36 будет предлагаться не только с кузовом седан, но и в облике универсала.

После ухода со сцены 275-сильного Volkswagen W8 предыдущего поколения средний класс заполонили амбициозные спортседаны конкурентов — такие, как Ford Mondeo ST220 или Opel Vectra OPC. «Непорядок!» — подумали в Вольфсбурге и решили сделать новую версию Passat, которая уложила бы зазнаек на обе лопатки.

Итак, новый «заряженный» Passat получает индекс R36 и 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина мощностью 300 л.с. Это ровно на 70 л.с. больше, чем у Ford Mondeo ST220, и на 16 — чем у обновлённой Opel Vectra OPC с её турбиной.

Новый 296-сильный Volkswagen Passat R36 — самая мощнаямодификация модели за всю её историю.

Впрочем, дело не сводится лишь к мощности. У Passat R36 есть ещё один козырь — система полного привода 4Motion. Благодаря ей автомобиль буквально «выстреливает» с места, достигая первой «сотни» всего через 5,6 секунды (универсал набирает её за 5,8 с). Мощнейший разгон прекращается только на отметке 250 км/ч — и то его ограничивает лишь электронный «ошейник». Вот тебе и семейный автомобиль…

Салон — типичный фольксвагеновский, за исключением некоторых спортивных элементов вроде кресел Recaro, «спиленного» в нижней части руля и накладок на педали. А вместо деревянных вставок — настоящий алюминий. Коробка передач — шестиступенчатая DSG с двумя сцеплениями.

Внутри — «спиленный», как у Golf GTI, руль, и спортивные сиденья Recaro.

При всех своих возможностях Passat R36 выглядит весьма скромно — даже большие воздухозаборники в переднем бампере и две выхлопные трубы сзади не придают ему хулиганистого вида. А вот цена, скорее всего, будет очень нескромной. И если она вас не отпугнёт — милости просим на стенд Volkswagen на выставке тюнинга в Эссене, Германия: там с 1 по 10 декабря и будет показан Passat R36.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen Passat R36 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Passat
МодельНаименование модели автомобиля.Passat R36
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4765.00 мм (миллиметров)

187.5984 in (дюйма)

15.6332 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1473.00 мм (миллиметров)

57.9921 in (дюйма)

4.8327 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2708.00 мм (миллиметров)

106.6142 in (дюйма)

8.8845 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1552.00 мм (миллиметров)

61.1024 in (дюйма)

5.0919 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1550.00 мм (миллиметров)

61.0236 in (дюйма)

5.0853 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.114.00 мм (миллиметров)

4.4882 in (дюйма)

0.3740 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1688 кг (килограмм)

3721.40 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.6 л (литра)

3598 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.96.40 мм (миллиметров)

3.7953 in (дюйма)

0.3163 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.33 psi (паундов на квадратный дюйм)

1222.65 кПа (килопаскали)

12.23 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.220 кВт (киловатт)

300 л.с. (лошадиных сил - нем.)

296 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.68.00 л (литра)

17.96 US gal (US галлона)

14.96 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.67 л (литра)

3.88 US gal (US галлона)

3.23 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.249 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.-
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/45 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/45 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat R36 3.6 4motion (3C2)

Технические характеристики Volkswagen Passat R36 3.6 4motion

Volkswagen Passat R36 3.6 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 13
  2. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 13
  3. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 13
  4. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 13
  5. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 13
  6. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 13
  7. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 13
  8. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 13
  9. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 13
  10. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 13
  11. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 13
  12. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 13
  13. Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
    Фотографии Volkswagen Passat R36 3.6 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 13

Немецкий концерн Volkswagen представил «заряженную» версию модели Passat - Volkswagen Passat R36 4Motion в кузове седан и универсал. Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Motion и бензиновым двигателем V6 FSI объемом 3,6 л, мощность которого составляет 300 л.с. Кроме того, от гражданской версии Passat R36 отличает более жесткая подвеска, мощные тормоза, передний бампер с большими воздухозаборниками, большие колесные диски. Также на автомобиле установлен модифицированный задний бампер, из которого выглядывают два хромированных патрубка выхлопной системы. Что касается интерьера, то тут появились спортивные сидения с развитой боковой поддержкой, отделка торпедо «под алюминий», «спиленного» в нижней части руля и спортивных накладок на педали.

Технические характеристики Volkswagen Passat R36 3.6 4motion

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat R36 3.6 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

www.autonet.ru

Volkswagen Passat R36 / личный блог evildoer / smotra.ru

личный блог evildoer → Ну чтож, продолжу свои повествования о своих любимых машинах. Следующим будет очередной фольц Volkswagen Passat R36. Начнем)) 30 ноября 2006 года на автосалоне в Эссене состоялась мировая премьера нового Volkswagen Passat R36. Cамый мощный Passat за всю историю модели оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 220 кВт / 300 л. с. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливается коробка передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4MOTION). Максимальная скорость седана ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. По времени разгона от 0 до 100 км/ч Passat R36 превосходит любой другой автомобиль Volkswagen: седан достигает отметки 100 км/ч за 5,6 секунды, а универсал - за 5,8 секунды.

Новый Passat R36 был разработан специальной группой Volkswagen Individual, которая занимается скоростными и специальными моделями. Вслед за Golf R32 Passat R36 будет второй серийной версией, дебютирующей со спортивным обозначением "R". Модель R32 уже стала лидером продаж. Первая версия Golf R32 (177 кВт / 241 л. с.), разработанная на основе четвертого поколения Golf и представленная широкой публике в середине лета 2002 г., была принята покупателями лучше, чем ожидалось: продано уже 14 000 машин. Этот успех породил идею разработать целую серию моделей R в будущем. Осенью 2005 г. был представлен второй Golf R32 с двигателем мощностью 184 кВт / 250 л. с. и полным приводом 4MOTION в стандартной комплектации. Он также отлично продавался и продолжает продаваться по сей день. А начиная с лета 2007 г. модель R36 покажет нам силу спортивного духа, заложенную в Passat седан и Passat универсал.Целый ряд внешних отличительных особенностей указывает на то, что новый Passat R36 - самая динамичная модель этого ряда, снискавшего мировую славу. В первую очередь это специально разработанный для серии R бампер и клиновидный радиатор с матовым хромовым покрытием, а также характерные для серии R сдвоенные ребра под алюминий в верхней части решетки радиатора и воздухозаборники радиатора, набранные из пластин.На крышке багажника Passat R36 расположен спойлер новой конструкции. На машинах Passat универсал R36 устанавливается новый спойлер по краю крыши для создания дополнительной нагрузки на заднюю ось. На обеих машинах имеются хромированные сдвоенные выхлопные трубы. При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются, среди прочего, новые легкосплавные 18-дюймовые колесные диски Omanyt и расширители колесных арок под цвет кузова, специально разработанные для Passat R36.Как и в случае с Golf R32, группа Volkswagen Individual разработала отделку салона специально для самого спортивного Passat. На панели приборов и центральной консоли применена отделка Engine Spin. На модели установлено специально разработанное для нее рулевое колесо с кожаной обивкой, предотвращающей проскальзывание. На двух нижних спицах изображен логотип R36. Педали отделаны нержавеющей сталью. Кроме этого, в стандартной комплектации Passat R36 будет поставляться со спортивными сиденьями с электрорегулировкой по 12 направлениям, отделкой дверных порогов R36, новой подсветкой приборов (белого цвета) и рычагом селектора автоматической коробки передач под алюминий. Особого упоминания заслуживают устанавливаемые по заказу кожаные сиденья с 14-ю видами регулировки. На них регулируется боковая поддержка для удобства водителей и пассажиров разной комплекции.

Источники: drive.ru; test-drive.ru; images.yandex.ru

evildoer

29 Ноябрь 2010 в 16:05

6158

Последний раз отредактировал evildoer, 7 Декабрь 2010 в 23:22

smotra.ru

Новое поколение GT-R и немного о R36 / личный блог Dan G / smotra.ru

Слоган GT-R всем известный как гоночный аппарат, так и городской аппарат. Самые успешные гоночные аппараты это конечно GT-R R32-34, которые в те времена конкурировали с такими автомобилями как Silvia S14, S15 и т.д. GT-R R32 GT-R R33 GT-R R34 Те версии GT-R которые были до кузова R32, они были не так популярны как выше оглашённые модели, поэтому их в расчёт не беру. Хотя тоже история GT-R начиная с далёких 50-х годов дают о себе знать. Но не в этом суть с 90-х годов по 2002 г. В кузовах R32-34 были очень хорошие версии такие как V-Spec, V-Spec II, V-Spec II Nur, M-Spec, M-Spec II Nur, которые отличались подвеской и не только. С последним поколением R34, которого производство закончилась в конце 2002г. Многие задумывались ,неужели закончилась эпопея GT-R или нет. Спустя 5 лет в 2007 г. компания Nissan афишировала новое поколение GT-R, это R35, причём ещё тогда была только Proto версия. В новом GT-R было всё абсолютно изменено вплоть до двигателя, которым заменили известный RB26DETT на VQ38DETT. Внешне концептуальный прототип GT-R Proto во многом напоминал аналогичный экспериментальный автомобиль, представленный еще в 2001 году. У него похожее решение передней части кузова с комбинированной окраской, а также характерная задняя стойка кузова и фирменные круглые задние фонари. Причем если сзади автомобиль сохранил явное сходство с предыдущими поколениями, то спереди он заметно отличается от них. Но поскольку Proto был лишь прототипом, окончательный кузов GT-R был уже в начале 2008 г. В данном кузове изменили лишь перед, а зад остался таким же. GT-R получил мотор V6 объемом 3,8 л. Причем, этот агрегат обладает турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет от 473 л.с., а крутящий момент 588 Нм. Для легкого купе эта мощность просто огромная. В результате разгон с места до 100 км/час у GT-R будет занимает всего 3,6 сек., а максималка автомобиля составит 310 км/час. Плюс в этом поколении теперь стоит автомат робот. Так же полный привод. Плюс R35 относится к числу как и гоночным автомобилям, так и к городским. В 2008 г. Автомобиль произвёл большой интерес у публики. Первые автомобили проверяли на различных гоночных треках, где GT-R показывал отличный результат. Так же проверяли его с предшественниками, где он тоже показывал отличный результат, в отличии от R33 или R34. Плюс ко всему, автомобиль привлёк большое внимание к публике ещё из-за того, что заводские варианты были и леворукие. Ведь изначально, GT-R японцы создавали чисто для своего пользования, но никто не думал что GT-R обхватит весь мир своей популярностью. Ну и в итоге GT-R R35 были леворукие. В 2008 г. началось крупномаштабное производство GT-R R35, причём как показывает статистика, в основном были проданы леворукие GT-R чем правые. Хотя те кто даже не мог ждать леворукую версию, уже заказывали и покупали праворукий GT-R. До, почти, конца 2009 г. покупатели были довольны своим автомобилем R35. Но спортивная жизнь не оставила в покое GT-R R35. Вспомним как было на R32-34 кузовах, когда на них ставили абсолютно разные спорт пакеты и тюнинг, где мощность в итоге составляла от 800 л.с. В 2009 г. Были разработаны спорт пакеты это Switzer P800 и Switzer R850. Где по сути должно было быть в P800 800 л.с. а в R850 850 л.с. На самом деле было в P800 750 л.с., а в R850 было 780 л.с. Switzer P800, это колоссальное усиление двигателя, который может поднять мощность от 480 сил, до 800. То бишь от 0-100 будет не 3,5 (как на стоке) а 2,8, а то и меньше. Что туда входит: — Новые турбины Garrett 28 — Форсунки 800сс — HKS буст-контроллер — Выхлоп HKS без катализаторов — Два интеркулера Switzer Monster Coolers — Расходомер Switzer — Конусные фильтра APEXI — Новые high-pressure вестгейты. А так же много чего ещё по мелочам. GT-R R35 Switzer Так же в 2009 г. Nismo тоже испробовали свой тюнинг на R35 комплектом Nismo Club Sports Package. Что входит в этот пакет: — Комплект койловеров Bilstein Damptronic, который позволяет регулировать жесткость амортизаторов и клиренс. Эти амортизаторы дополнены спортивными пружинами с жесткостью 11,94 кг/м спереди и 6,1 кг/м сзади. Комплект кованых алюминиевых дисков RAYS 20х9,5 дюймов спереди (вынос 45 мм) и 20х10,5 дюймов сзади (вынос 25 мм). Обуты эти диски в самонесущие шины Bridgestone RE070R типоразмера 225/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. — Титановая система выпуска и карбоновый аэродинамический диффузор. — Карбоновые спортивные сидения Recaro. Этот комплект позволяет снизить общий вес автомобиля на 12 кг за счет двух карбоновых сидений Recaro, обтянутых кожей, с механической регулировкой, и еще на 5 кг благодаря титановому выпуску, но именно стойкам с колесами авто обязано хорошей управляемостью. GT-R R35 Nismo Но тут, не обошлось без жертв! После установок пакетов Switzer и комплектов Nismo, большие проблемы в основном были в коробке. В основном были перегревы и т.д. Ну а если по мелочам то это начиная с колодок и заканчивая самим двигателем. В 2010 г. был разработан ещё один пакет, это Switzer R1K, из-за которого мощность GT-R могла достигать от 900 - 1200 л.с. Но как мы понимаем этот пакет был разработан конкретно для драг рейсинга. Но есть некоторые персоны, которые уже установили такие пакеты и ездят по городу. Но к сожалению из-за этого пакета GT-R живёт всего лишь 2-3 месяца, а то и меньше даже. Так же помимо пакетов были разработаны красивые обвесы на GT-R. Например: GT-R R35 от Wald GT-R R35 от Zele GT-R R35 от Shadow - SD GT-R R35 от Hasemi MS GT-R R35 от Arios GT-R R35 от Abflug

Есть ещё пару интересных моментовGT-R от ателье KonigsederСпециалисты из австрийского тюнинг ателье Konigseder подготовили пакет производительности для суперкра Nissan GT-R в кузове R35.Инженеры установили под капотом новый спортивный воздушный фильтр, внесли изменения в работу электронного блока ECU, а также заменили стандартную выпускную систему на титановую фирмы Akrapovic. Благодаря всему этому, мощность стандартного 3,8-литрового V6 twin-turbo возросла до 580 л.с. вместо 492 изначальных сил. Предложили в ателье Konigseder и свою версию аэродинамического обвеса для Nissan GT-R, в который вошли передний сплиттер и боковые юбки. Кроме того, тюнинговый R35 также можно отличить по ярко-оранжевой окраске кузова, сниженной подвеске и черным 21-дюймовым дискам, "обутым” в спортивные шины Yokohama Advan Sport размерностью 245/35/21 спереди и 285/30/21 – сзади.GT-R CobraПервое, что заслуживает внимания в тюнингованной Nissan GT-R Cobra N+ — это силовое оснащение автомобиля. Известно, что «каталожный» Nissan GT-R после легкого недавно проведенного рестайлинга получил 3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 485 л.с. (588 Нм крутящего момента). Мастера из Cobra N+ поколдовали над настройками двигателя, который на выходе получил целых 550 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Безусловно, не обошлось и без прокачки внешнего вида модели Nissan GT-R, который в версии от тюнера Cobra N+ красуется в новой передней юбке, вентиляционные клапаны которой заметно широки, а также в задней юбке, куда была встроена решетка. Из числа дополнительных аэроэлементов Nissan GT-R получил также и большое антикрыло на крышку багажного отсека.Кроме этого тюнер оборудовал автомобиль новой подвеской, настройки которой позволяют изменять высоту клиренса, а также регулировать жесткость рессор. Плюс к этому «прокаченная» версия японской модели получила 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов, а также 405-миллиметровые дисковые тормоза на передние колеса. Немецкие тюнеры поработали и в салоне Nissan GT-R. Теперь тут интерьер в высококлассной отделке из кожи и Алькантры, а также как вариант предлагается оформление салона в спортивном стиле, куда входят карбоновые сидения, защитные балки и шеститочечные ремни безопасности.Так же разрабатываются и другие версии обвес. Но пока они разрабатываются компания Nissan не стоит на месте! С 2010 г. Nissan начинают продавать версию GT-R R35 SpecV, которая была анонсирована в январе 2009 г.GT-R SpecV установлен новый буст-контроллер, который на повышенных передачах способен мгновенно увеличивать давление в системе наддува твин-турбового двигателя. Устройство увеличивает крутящий момент автомобиля на высоких скоростях, предоставляя более мощное ускорение, а также контролирует двигатель при медленной езде для уменьшения расхода топлива.Чтобы сделать двигатель мощнее, нужно воспользоваться кнопкой, расположенной на руле (эта кнопка также отвечает за включение/выключение круиз-контроля) или кнопкой на центральной панели. После нажатия на нее крутящий момент машины должен возрасти, на приборной панели появляется зеленый индикатор, но ненадолго — всего на 80 секунд — в Nissan считают, что этого времени хватит, чтобы выполнить запланированные высокоскоростные маневры. А потом все вернется к исходным значениям... Включение новой опции увеличивает крутящий момент примерно на 25 Нм (до 608 Нм). Так же подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают 20-дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO. Углепластиковый задний спойлер, и радиаторная решетка из того же материала, да и новый цвет кузова "черный опал", ставший фирменным, придает модели дополнительного лоску и представительности. Если же заглянуть внутрь, то можно заметить, что из салона неожиданным образом исчезли два задних сиденья, а передние по форме напоминают два "ковша" (привет от Recaro). Кстати, в салоне все тоже отделано углепластиком.Новый 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и КПП совместно обеспечивают лучшую производительность за счет большего крутящего момента на высоких оборотах и экономию топлива — на низких. Все это богатство скрывается под капотом из того же углепластика цвета "черный опал".На сегодняшний момент разрабатывается версия Spec-M, которая будет даже дешевле стоить чем SpecV.Визуальные модификации коснулись прежде всего переднего и заднего бамперов. Покупатели смогут еще на стадии заказа полностью персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями — например, выбрать красные ковшеобразные сиденья под черную обивку салона, подобрать отделку приборной панели (алюминиевая или под дерево) и изменить другие элементы дизайна интерьера. Внешнее оформление также можно персонализировать — для этого заказчикам предлагается богатая палитра цветов и широкий выбор аэродинамических обвесов, включая задние крылья. Механика (двигатель 3,8 л, трансмиссия, тормоза) останется прежней, а подвеску несколько усовершенствуют. Так же именно с версии Spec-M японцы хотят выпускать кабриолет!Ну а теперь поговорим о нашумевшем GT-R Egoist или просто рестайлинговая версия GT-R.GT-R EgoistС виду — это обычный Nissan GT-R серии 2012 года со слегка модерновым кузовом, обещающего в отличии от прежнего почти на десять процентов больше эффективности в области аэродинамики. Под обшивкой новинки работает 3,8-литровый V6-агрегат с двойным турбонаддувом, который легко ставит на весы мощность в 530 лошадиных сил и 612 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. Разгон до сотни — всего за 3,04 секунды, а максимальная скорость падает за отметку аж в три сотни.В области ходовой мелочи появилась мощная тормозная система, модернизированная подвеска придающая динамике спорткара ещё больше реального драйва и эксклюзивные шестиспицевые колёсные диски от спецов RAYS. Сборка китчёвого Nissan GT-R Egoist осуществляется исключительно вручную специальными и опытными профи компании. Весь внутренний бомонд эгоиста в большей степени смахивает на издевательство над животными. Для столь эксклюзивной отделки интерьера были наняты специалисты немецкой дизайн-конторы Seton, которые используют в своей палитре только эксклюзивную кожу молодых бычков. Компания владеет парочкой специальных ферм, где «живой» продукт в течении восемнадцати месяцев ест определённые корма и бегает по озеленённым баварским лужкам. Для отделки одного салона эгоиста, а длится это примерно два месяца, компании требуется до пятнадцати голов скота. Всего доступно к выбору более 84-цветовых вариантов кожи и около двадцати различных сортов.Интересным фактом здесь так же стоит отметить предварительную обмерку клиента. Все размеры учитываются при создании достаточного пространства в спортивном кресле, удобстве управления рулём, педалями и рукояткой переключения скоростей. Так же здесь имеет свой «вес» монтаж мощной мультимедийной системы BOSE, трёхдневная кропотливая работа над логотипом рулевого колеса и многодневная настройка всего внутреннего функционала.P.S. Лично мне нравится рестайлинговая серия, особенно в таком цвете:Но меня всё же мучает вопрос смогут ли они в этой версии разобратся с коробкой, или всё будет так жеЯпонцы конечно молодцы что возродили GT-R таким кузовом, потому что не смотря на всё, автомобиль стал очень популярным, спортивным, обгоняющий своих конкурентов как Lamborghini Gallardo, Porsche 911, Ferrari F430. Но не смотря на всё это, автомобиль подводит со своим слабым местом, это коробка. Именно в этом плане, R35 уступает предшественникам. Конечно изначально в 2008 г. были GT-R которые выпускались с механической коробкой, но выпустили всего лишь 500 экземпляров. Так же больная тема, это цена. Я не говорю там про Америку и т.д. Можно примером как раз взять нашу славную Россию, которая на GT-R завысила цену конкретно, плюс если официально покупать то геморой ещё тот... (если видели пост Эрика про GT-R, то понимаете о чём я), мне кажется лучше заказывать GT-R откуда-нибудь.

Но а теперь, по-моему самое интересное. Окунёмся в 2013 г.Кузов R36 по-любому будет, причём скорее всего, но не факт, будет такой какой мы его видим на этих фотографиях:На самом деле если реально салон будет такой же как на фотографии, то извиняюсь за выражение, но это пиздец =)Вице-президент по всеобщему планированию, Энди Палмер, сказал, что Nissan вытеснит R35 к 2013 г. Он пояснил, что для Nissan очень важно иметь возможность предложить разнообразный выбор автомобилей от электрических машин до LCVs и GT-R.Он сказал, что сохранение GT-R не является грандиозным единичным вложением средств, вложением небольшой суммы денег в ежегодную программу. Существуют скудные подробности на данном этапе, но считается, что Nissan не планирует тратиться на следующую GT-R версию. Но эта информация не точна, потому что компания Nissan сказала, что они будут продолжать эпоепию GT-R. Так же, как говорят, именно с кузова R36 будет идти гибрид, но это под вопросом.Есть ещё верся, что GT-R R36 будет на подобии такого плана:Но уже есть свежая фотография, которая может поставить и в тупик =)На этой фотографии в далеке мы видим как раз R35, а перед ним стоят два, видимо R36 =)

Вообщем я ожидаю, что компания Nissan, будет радовать своим гоночным болидом Nissan GT-R в будующем.

Всем мир!!!

smotra.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat R36 B6 (2008)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Volkswagen
Серия Passat
Модель Passat R36
Код -
Поколение B6
Начало выпуска 2008
Тип кузова седан
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1688 кг 3721.40 lb
Распределение массы -
Длина 4765.00 мм 187.5984 in 15.6332 ft
Ширина 1821.00 мм 71.6929 in 5.9744 ft
Высота 1473.00 мм 57.9921 in 4.8327 ft
Колесная база 2708.00 мм 106.6142 in 8.8845 ft
Колея передняя 1552.00 мм 61.1024 in 5.0919 ft
Колея задняя 1550.00 мм 61.0236 in 5.0853 ft
Дорожный просвет/клиренс 114.00 мм 4.4882 in 0.3740 ft
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.6 л 3598 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89.00 мм 3.5039 in 0.2920 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 96.40 мм 3.7953 in 0.3163 ft
Степень сжатия -
BMEP 177.33 psi 1222.65 кПа 12.23 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 7
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 220 кВт 300 л.с. 296 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент 351 Нм 258 ft-lb 35 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2400-5300 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 5.60 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 68.00 л 17.96 US gal 14.96 UK gal
Расход топлива - городской цикл 14.67 л 3.88 US gal 3.23 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 8.14 л 2.15 US gal 1.79 UK gal
Расход топлива - комбинированный 10.51 л 2.78 US gal 2.31 UK gal
Выброс CO2 249 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия -
Количество передач -
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 7.5J x 17
Задние колесные диски 7.5J x 17
Размер передних шин 235/45 R 17
Размер задних шин 235/45 R 17
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org


Смотрите также